Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" для обучающихся 4 класса
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) по теме
Разработка урока в рамках конкурса "Учитель года 2017"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_-_kopiya.docx | 11.46 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 37.07 КБ |
dostoprimechatelnosti.docx | 13.77 КБ |
pismo.docx | 15.5 КБ |
kartinki.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»
Открытый урок по теме:
« Достопримечательности Лондона»
в 4 «А» классе
Разработала и провела в рамках второго этапа конкурса
профессионального мастерства «Учитель года -2017»
учитель английского языка Алферова Ольга Николаевна
Курск, 2017
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата 28 02 2017 | Учитель Алферова О. Н. | Класс : 4 «А» | Предмет : английский язык | ОУ: МБОУ «Средняя школа № 7» | |||
Тема урока: « Достопримечательности Лондона» ( “Places of Interest in London” ) | УМК : И. Н.Верещагина; Т. А. Притыкина «Английский язык», 4 класс, Москва «Просвещение», 2014 | ||||||
Тип урока: комбинированный | |||||||
Планируемые результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
-приобретение начальных навыков общения на английском языке по теме «Достопримечательности Лондона»; -расширение лингвистического кругозора; -освоение правил речевого этикета. | Регулятивные: - умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. | - формирование готовности и способности к саморазвитию; - развитие мотивации к творческому труду, работе на результат; - формирование доброжелательности; уважительного отношения к культуре других народов; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||||
Технология обучения | Форма обучения | Метод обучения | |||||
Игровая, ИКТ, сотрудничества, здоровьесберегающая. | Урок | коммуникативный | |||||
Средства обучения , приёмы | |||||||
Словесные, визуальные, аудиовизуальные /приёмы работы с текстом(диалог по плану, дополнение пропущенных слов в тексте); игровые приёмы(драматизация), | |||||||
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, учебник, доска, картинки с изображением достопримечательностей Лондона, карточки с заданиями, карточки для рефлекси. | |||||||
Источники информации: | |||||||
| для обучающихся | ||||||
Учебник «Английский язык»,4 класс, И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, М.: «Просвещение», 2014 ; интернетресурсы ; | Учебник «Английский язык»,4 класс, И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, М.: «Просвещение», 2014 | ||||||
Цель урока: - развитие навыков языковой и межкультурной компетенции | Задачи урока: - воспитание уважительного отношения к культуре другого народа; -развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти, воображения; - развитие элементарных навыков диалогической речи по теме «Достопримечательности Лондона»; - развитие навыков восприятия устной речи на слух по теме «Достопримечательности»; - повторение ЛЕ по теме «Достопримечательности»; - тренировка в употреблении в устной речи будущего простого времени, настоящего простого времени, прошедшего простого времени, настоящего совершенного времени. |
Характеристики этапов урока
Этап урока, время | Цель этапа | Формируемые УУД | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | СО |
1. Организационный момент (2 мин) | Психологический настрой обучающихся, создание доброжелательной обстановки на уроке | Коммуникативные | фронтальная | - Good morning, dear children! Nice to see you! - We have some guests at our lesson! Let’s greet them!
| - Good morning! Nice to see you too. - Welcome to our lesson! -Today is the 28th of February.
| доска |
2. Целеполага-ние и мотивация (4 мин) | Введение в языковую среду урока | Регулятивные Личностные Коммуникативные | Фронтальная |
|
| видеофильм Картинки автобусов,карточки глаголы |
3. Актуализация языковых знаний. (5 мин) | Повторение пройденного материала, выявление пробелов в знаниях, мотивирование на получение новой информации. | Коммуникативные; личностные | Фронтальная Парная | - What do we need to go to London? - Look at the screen and choose what we need to go to London. - Let’s open our guidebook and review the names of the sights in London. - Look, listen and repeat it! - Now what do you know about places of interest in London? Take the green card, read text 1, name the place of interest in London. |
Text 1 : It has four towers. It’s very old. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is a museum. Text 2 : It is one of the greatest English churches. It is not far from the Tower. It was built after the Great Fire. Text 3: It is one of the best picture galleries in the world. Every day a lot of tourists visit this fine building. Text 4: This square is in the centre of London. In the middle of it stands a monument to Admiral Nelson. Text 5: The Queen of England lives in this palace. It is a beautiful building with a monument in front of it. Text 6 : It is the largest clock and the bell. You can hear the sound of the bell every hour in London. Text 7: It is London’s main shopping centre. People from all over the world shop in this street. Text 8: It is the largest park in London. It’s very beautiful. | Карточки Экран |
4. Первичное усвоение учебного материала. (5 мин) | Развитие навыков восприятия устной речи на слух; Элементарных навыков диалогической речи | Познавательные Коммуникативные Личностные | фронтальная |
|
| Aудиозапись (УМК) Картинки Кепка полицейского Карточка waik 1st, 2nd |
5. Осознание и осмысление учебного материала. (1мин) | Развитие навыков диалогической речи по теме | Познавательные Коммуникативные Личностные | Фронтальная Парная |
| Key words A B
right, 2nd left
| Ключевые слова |
6. Применение знаний и умений. (3 мин) | Развитие навыков диалогической речи по теме |
|
| Кепка полицейского, фотоаппарат туриста | ||
7. Динамическая пауза. (1 мин) | Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся | Личностные Коммуникативные | Фронтальная |
- We are tired. Let’s rest a little. We must be healthy and fit to go to London! Let’s do some exercises! |
| Видеоролик |
8. Корректиров -ка знаний и умений (3 мин) | Развитие навыков письма | Коммуникативные Регулятивные | Индивидуальная |
- It’s time to write a letter to your Russian friend! Take the blue card and complete the letter!
|
old, London, the Tower, a museum. London February, 28th Hi dear friend, I want to tell you about my trip. I have been to London. I have seen the Tower. It is very old. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is a museum. I’m happy. Best wishes, Your friend
| карточки |
9. Домашнее задание. (2 мин) | Развитие навыков письма | Личностные | Фронтальная |
| Отк Рытки | |
10. Рефлексия. (4 мин) | Оценка результатов и процесса учебной деятельности. | Регулятивные | Фронтальная Индивидуальная | - What do you think who the best was at the lesson? - Take the pink card. Complete the sentence!
- What have we done at the lesson today? - Have we talked about places of interest in London ? - Have we read …? Have we written…? - What is it? Let’s open the envelope. What is there inside? (The picture of Big Ben) Look around, find the model of Big Ben… What is it? An envelope! What is there inside? (The picture of the Tower) Find the model of the Tower! What is this?! Some treasure for you – sweets! You can eat them after our trip! - Did you like our lesson? Open your envelope and choose the card! - We must remember «There is no place like home” - Goodbye! | - I think the best reader was… - The best actor was… - The best pupil was..
| Карточки |
Предварительный просмотр:
Text 1 :
It has four towers. It’s very old. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is a museum.
Text 2 :
It is one of the greatest English churches. It is not far from the Tower. It was built after the Great Fire.
Text 3:
It is one of the best picture galleries in the world. Every day a lot of tourists visit this fine building.
Text 4:
This square is in the centre of London. In the middle of it there is a monument to Admiral Nelson.
Text 5:
The Queen of England lives in this palace. It is a beautiful building with a monument in front of it.
Text 6 :
It is the largest clock and the bell. You can hear the sound of the bell every hour in London.
Text 7:
It is London’s main shopping centre. People from all over the world go shopping in this street.
Text 8:
It is the largest park in London. It’s very beautiful.
Text 1 :
It has four towers. It’s very old. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is a museum.
Text 2 :
It is one of the greatest English churches. It is not far from the Tower. It was built after the Great Fire.
Text 3:
It is one of the best picture galleries in the world. Every day a lot of tourists visit this fine building.
Text 4:
This square is in the centre of London. In the middle of it there is a monument to Admiral Nelson.
Text 5:
The Queen of England lives in this palace. It is a beautiful building with a monument in front of it.
Text 6 :
It is the largest clock and the bell. You can hear the sound of the bell every hour in London.
Text 7:
It is London’s main shopping centre. People from all over the world go shopping in this street.
Text 8: It is the largest park in London. It’s very beautiful.
Предварительный просмотр:
- Complete the letter. Use old, London, the Tower, a museum.
London
28th of February
Hi dear friend,
I want to tell you about my trip. I have been to ___________. I have seen _____________. It is very _____. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is ______________. It’s great. I’m happy here.
Best wishes,
Your friend
- Complete the letter. Use old, London, the Tower, a museum.
London
28th of February
Hi dear friend,
I want to tell you about my trip. I have been to ___________. I have seen _____________. It is very _____. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is ______________. It’s great. I’m happy here.
Best wishes,
Your friend
- Complete the letter. Use old, London, the Tower, a museum.
London
28th of February
Hi dear friend,
I want to tell you about my trip. I have been to ___________. I have seen _____________. It is very _____. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is ______________. It’s great. I’m happy here.
Best wishes,
Your friend
- Complete the letter. Use old, London, the Tower, a museum.
London
28th of February
Hi dear friend,
I want to tell you about my trip. I have been to ___________. I have seen _____________. It is very _____. It was a fortress, a palace, a prison and a Zoo. Now it is ______________. It’s great. I’m happy here.
Best wishes,
Your friend
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
St. Paul’s Cathedral The National gallery Oxford Street
WALK 1 st right 2 nd left
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....
Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов
Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов: из опыта работы с УМК "Английский в фокусе для начинающих"....
Итоговая контрольная работа по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2014г., Вербицкая М. В.
Материал промежуточной аттестации составлен по темам, изученным в 4 классе в соответствии с программными требованиями. Состоит из 5 заданий ( аудирование, лексический тест, грамматический тест, ...
Интегрированный урок английского языка и музыки во 2 классе по теме: «My toys!» («Игрушки!») для обучающихся с ОВЗ
Цель: формирование знаний, опыта правильного поведения и общения; развитие внимания; знакомство с музыкой Великого композитораЗадачи:Формирование предметных задач:научиться оперировать активной лексик...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Адаптированная программа для обучающихся с 2 по 4 класс...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...
- Мне нравится (1)