Урок-викторина по английскому языку на тему "Животные" (2-3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2, 3 класс) на тему
Данный урок позволяет закрепить и обощить материал по теме "Животные". Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету. Викторина состоит из разнообразных заданий, которые позволяют проверить не только знания учащихся по теме, но и проявить творческую индивидуальность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку. | 2.44 МБ |
Конспект урока с заданиями. | 926.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Riddles
Dog
Cat
Tiger
Rabbit
Frog
Hen
March 12, 2009 Dear Jane, My name is Olga . I live in Vologda. I’m 10 years old. I have got a mother, father and brother. My family is very friendly. I like cats and dogs. I would like to meet you. Best wishes, Olga
I see... It is a ... It has got (a,an)... It is... It likes to eat ...
Предварительный просмотр:
КВН «Животные»
Внеклассное мероприятие
3 класс
Цели:
• учебный аспект: совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования;
• развивающий аспект: развитие воображения, памяти, внимания, мышления.
Оборудование: картинки с изображениями животных, карточки с заданиями, мультимедиа.
Ход мероприятия
1. Приветствие
- Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have a game.
Go into 2 teams.
2. Проведение конкурсов
- Приветствие
- Please, name your team.
Дети придумывают название команд.
- Разминка
Конкурс «Назови животных»
How many animals do you know? Name them, please.
Ученики из каждой команды по очереди называют животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
- Конкурс.
Look at the screen and tell what animals you see.(презентация)You should make phrases using adjectives to describe animals.
и т.д.
- Конкурс «Загадки о животных»
Учитель предлагает ученикам отгадать загадки о животных.
Загадки:
It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)
It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
It is a very big and grey animal. (an elephant)
- Конкурс « Угадайка».
Каждая команда получает картинку с изображением животного, учащиеся должны описать животное, а другая команда угадывает его.
- “You get a picture, don’t show it to another team. You have to describe it and other team has to guess it. Describe it correctly.”
6 .Конкурс «Расшифруй названия животных»
- Now you`ll have the cards with the names of the animals.The letters’s order of these words is wrong. Put them in the right order.
Каждая команда получает карточку с названиями животных, но буквы в названиях перепутаны. Ученики должны поставить буквы в правильном порядке.
Карточки:
God (dog), tca (cat), iterg (tiger), rbbati (rabbit), rofg (frog), nhe (hen).
7. Конкурс «Письмо»
“ A postman brought a letter from a nice girl, but it had been fallen down and now the sentences are in incorrect order. Let’s put all sentences correctly and then read it. (презентация)
8. Конкурс «Нарисуй животное»
- Do you like to draw? Let’s draw together then!
Ученики, закрыв глаза, рисуют животных, которых называет учитель или ученики из другой команды.
Например, “Draw a cat, please.”
9. Конкурс «Собери картинку»
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 10 частей от картинки. Нужно быстро ее собрать и описать по структуре, данной на доске.
I see...
It is a ...
It has got (a,an)...
It is...
It likes to eat ...
3.Подведение итогов игры и награждение.
god
tca
iterg
rbbati
rofg
nhe
god
tca
iterg
rbbati
rofg
nhe
March 12, 2009
Dear Jane,
My name is Olga, I’m from Russia.
I’m 10 years old. My family lives in Vologda.
I like cats and dogs.
I would like to meet you.
Write back,
Your Pen Friend
Olga
March 12, 2009
Dear Jane,
My name is Olga, I’m from Russia.
I’m 10 years old. My family lives in Vologda.
I like cats and dogs.
I would like to meet you.
Write back,
Your Pen Friend
Olga
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" The ABC Quiz" Урок - викторина на знание английского алфавита. 1 класс.
В качесте контрольного занятия на знание английского алфавита предлагаю разработку урока -викторины для 1 класса. В данной статье содержатся подробное описание хода урока, разнообраз...
Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Методическая разработка урока-викторины "Рождество-3класс английский язык"
Урок-викторина :фонетические, грамматические,лексические упражнения для проведения урока-игры в 3 классе :английский язык...
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику “Английский в фокусе” - 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждени...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...