№ п\п | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока | Вид деятельности | Домашнее задание |
I четверть. Раздел 1 “Откуда ты?” |
1 |
| Твоя страна | Вводный урок | Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить названия стран по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; лексика: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; to be, to have got; грамматика there is / there are | с.7 упр. 4(п). |
2 |
| Расскажи о своем городе | Комбинированный | Знакомство с достопримечательностями Лондона и американскими городами лексика: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; грамматика there is / there are | с.9 упр. 3(у) |
3 |
| Что ты любишь в своей стране? | Комбинированный | Учащиеся: - знакомятся с правилами чтения букв Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; лексика: A lake, a cave, a station, a flag, the capital, a pancake, favourite, a parade и грамматика: Глагол to be. Обороты: there is .. | С.13 упр. 5 (п) |
4 |
| Мы любим играть | Комбинированный | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, лексика: a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful грамматика: Глагол to be, вопросительные и простые предложения в Present Indefinite | с.16упр. 6 (п) |
5 |
| Я люблю свою страну | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; описывают картинку; лексика: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; грамматика; вопросительные и простые предложения в речевые функции: | с.18 упр. 3(у) |
6 |
| Расскажи о своей стране | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами; лексика: A lake, a cave, a station, a flag, the capital, a pancake, favourite, a parade Грамматика: множественное число существительных; | с.18упр. 5 (п) |
7 |
| Давайте все повторим | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; описывают (предмет, картинку, персонаж); учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами; урока; лексика: cheerful, than; грамматика: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) | с.3 упр. 1 (у) |
8 |
| Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз. | Комбинированный | учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов у лексика: land, a reptile, special, the world; wild; грамматический: грамматика сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)
|
|
Раздел 2 “Твоя семья большая?” |
9 |
| Сколько тебе лет? | Урок - игра | Учатся понимать на слух с целью извлечения конкретной информации вести диалог расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; лексика: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative, a balloon; грамматика: числительные от 11 до 100; | с.20 упр. 1 (у) |
10 |
|
Что ты любишь? | Комбинированный | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтенияв открытом и закрытом слоге; лексика: a bird, a circus, kitten, milk, girl; грамматика: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении | с.23 упр. 3 (у) |
11 |
| Что ты обычно делаешь? . | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; лексика: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: грамматика: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении | с.25упр. 7 (п) |
12 |
|
В какие игры ты любишь играть? | 12 |
| Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Делают сообщения о любимых играх лексика: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматика: : специальные вопросы в Present Simple | с.27упр. 2 (у) |
13 |
| Урок чтения. Волшебное слово
| Комбинированный | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; лексика: (из Книги для чтения) a son | с.29упр. 8 (п) |
14 |
| Я люблю мою семью
| Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: лексика: Members of the family. Грамматика: Present Indefinite Tense. |
с.32упр. 3 (у) |
15 |
| Контрольная работа №1 «Путешествие в Великобританию» | Комбинированный | Контроль лексических и грамматических навыков | Повторить слова |
16 |
|
Расскажи о семье
| Урок - повторение | Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | с.34 упр. 2 (п) |
II четверть Раздел 3 “Ты хороший помощник |
17 |
| Что ты делаешь дома? | Урок применения знаний и умений | учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог,; учатся пользоваться различными опорами - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников лексика: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; грамматика: объектный падеж личных местоимений; | с.39 упр. 2 (п) |
18 |
| Что делают дети дома? | Комбинированный | Учащиеся: описывают картинку, учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; лексика: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | с.34 упр. 2 (у) |
19 |
| Мы любим работу по дому? | Комбинированный | Знакомство с основными видами работы по дому, лексика: to eat, an evening, for грамматика: Present Indefinite Tense. Pronouns: I – me, you – you, he – him, she – her, we – us, they - them | с.41упр. 1 (у) |
20 |
|
Семья Энн | Комбинированный | учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими лексика: To eat, dream, sweet, for. What a mess! грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | с.42 упр. 7(п) |
21 |
| Я помогал вчера бабушке. | Комбинированный | учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач лексика: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; грамматический: грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | с.44 упр. 1 (у) |
22 |
| Мамин праздник | Комбинированный | Знакомство с праздником в Великобритании; лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write; sang, merry,songs, dad, swept, the paths, in the garden, mum, made, tast грамматика: Past Simple неправильных глаголов | с.47упр. 1 (у) |
23 |
| Урок чтения «Девочка и ведьма»
| Комбинированный | читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводыиз прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматика: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) | с.47 упр. 4 (у) |
24 |
| Я – хороший помощник.
| Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы писать буквы английского алфавита, лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write; sang, merry,songs, dad, swept, грамматика:Past Simple, | с.51 упр. 1 (у) |
Раздел 4 “Что ты празднуешь?” |
25 |
| Как мы отмечаем Рождество? | Комбинированный | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Сс, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; лексика: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | с.54 упр. 1 (у) |
26 |
| Праздники и подарки | Комбинированный | Учащиеся учатся читать «про себя», понимать основное содержание текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; лексика: to hug, a hug, to kiss, a kiss грамматика: правильные и неправильные глаголы | с.55 упр. 1 (у) |
27 |
| Выходные и праздничные дни | Урок обобщения и систематизации знаний
| Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников; лексика: a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, грамматика: правильные и неправильные глаголы | с.58упр. 1 (у) |
28 |
| Что ты делал вчера? | Урок -повторения и систематизации знаний
| Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка лексика: a question, a room, a surprise, sad; грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | с.61упр. 2 (у) |
29 |
| Расспроси друзей о вечеринке
| Урок применения знаний и умений | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; лексика: surprise, balloons, a room грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | с.62 упр. 2(у) |
30 |
| Контрольная работа №2 «Моя семья» | Комбинированный | Контроль лексических и грамматических навыков | Повторить слова |
31 |
| Поздравления с днем рождения | Комбинированный | Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма; лексика: away, to come, to find, a home, to see грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | с.64 упр. 1 (у) |
32 |
| Урок чтения. «Чак и его любимые животные». | Комбинированный | Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | с.65 упр. 2(у) |
III четверть Раздел 5 “Я очень хороший!” |
|
33 |
| Мои любимые игрушки | Комбинированный | Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;рассказов лексика: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;: грамматика: притяжательный падеж существительных | с.6 упр. 2(у) |
34 |
| Чья это игрушка? | Комбинированный | Знакомство с песней (“I’ve got a body”) Учащиеся учатся использовать в речи личное местоимение лексика: it a shoe, blond, out, to put, a pocket, to say, грамматика: притяжательный падеж существительных | с.8 упр. 5(п) |
35 |
| Расскажи о своей игрушке | Комбинированный | Учащиеся: - учатся давать оценочные характерис-тики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоиме-нии лексика: it, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; грамматика: притяжательный падеж существительных | с.9 упр. 1(п) |
36 |
| Какая твоя любимая одежда? | Комбинированный | Знакомство со сказкой (“It’s so _old!”) лексика: a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put: грамматика: | с.11 упр. 3(у) |
37 |
| Я люблю гулять в парке | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; учатся рассказывать о своей семье ; лексика: Pony, a rose, beautiful, tasty, park; грамматика: притяжательный падеж существительных | с.12 упр. 1(у) |
38 |
|
Что я делаю во- | 36 | время прогулки?
|
| Комбинированный | Знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей: лексика: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; грамматика: Present Simple | с.14 упр. 7(п) |
39 |
|
Урок чтения. «Абра Кадабра и Зубная Фея» | 36 |
|
| Комбинированный | Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. лексика: Pony, a rose, beautiful, грамматика: употребление названий дней недели с предлогом. | с.46 упр. 5(у) |
40 |
| Я могу описать кого-либо.
| Комбинированный | Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания; лексика: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a грамматика: Present Simple | с.15 упр. 2(п) |
41 |
| Разговор с другом | Комбинированный | Понимать на слух небольшой по объёму диалог. •Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии; лексика:an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматика: притяжательный падеж существительных; | с.16 упр. 4(у) |
42 |
| Моя любимая одежда.
| Комбинированный | Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | с. упр. 5(п) р.т. |
Раздел 6 “Какое твое любимое время года?” |
| Как мы отмечаем Рождество? | Раздел 6 “Какое твое любимое время года?”(10 часов) |
43 |
| Когда ты родился? | Комбинированный | Вести беседу с использованием изученного языкового материала лексика: Spring, summer, autumn, winter, season, names of months грамматика: безличные предложения | с.18 упр.1 (у) |
44 |
| Мое любимое время года
| Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather грамматика: безличные предложения | с.20 упр.6 (п) |
45 |
| Какая погода в Англии? | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather грамматика: безличные предложения | с.22 упр.2 (у) |
46 |
| Какая погода в России? | Урок - повторение | Развивают умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом грамотно оформлять на письме выполненные задания ; лексика: a snowball, to stay at home грамматика: Модальные глаголы: must, may. | с.24 упр.1 (у) |
47 |
| Моя любимая погода
| Комбинированный | Учатся прогнозировать содержание текста по картинке, воспринимать на слух полилог, читать и понимать текст, построенный на изученном материале; лексика: should, an umbrella; грамматика: модальный глагол should | с.25 упр.7 (п) |
48 |
| Ты должен остаться дома | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы лексика: should, an umbrella; грамматика: модальный глагол should | с.27 упр.4(у) |
49 |
|
Урок чтения «Как сделать дождь?» | 43 |
|
| Урок - повторение | Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | с.58 упр.1 (у) |
50 |
| Контрольная работа №3 «Настоящее простое время» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. |
Повторить слова |
51 |
| Мое любимое время года | Проектная методика | Вести беседу с использованием изученного языкового материала лексика Weather, cold, frosty, snowy, cloudy, cool, rainy, warm, hot, sunny, foggy, windy, a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad; грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | с.29 упр.1 (у) |
52 |
| Чему мы научились? | Комбинированный | Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | с.30 упр.4 (п) |
IV четверть. Раздел 7 “У тебя есть домашнее животное?” |
| Чья это игрушка? | IV четверть (спланировано 18 часов, 2 урока резервных) Раздел 7 “У тебя есть домашнее животное?” (8 часов) |
53 |
| У тебя есть домашний зоопарк? | Комбинированный | Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „ I Live In a City.", лексика: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматика: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple | с.32 упр.1 (у) |
54 |
| Я должен заботиться о своем питомце | Комбинированный | Понимать на слух небольшой по объёму диалог. » Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии. • Вписывать в диалог пропущенные реплики; лексика: exotic, fact, dwarf грамматика: Present Simple Повторение (глаголы to be, to have got, can) | с.34 упр.6 (п) |
55 |
| Поговорим о домашних питомцах. | Комбинированный | Знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных; лексика: land, a reptile, special, the worldgrass, to sleep; грамматика: Present Simple Повторение (глаголы to be, to have got, can) | с.36 упр.2 (у) |
56 |
| Истории о любимых животных. | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о животных; лексика: to keep a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; грамматика: Future Simple | с.37 упр.7 (п) |
57 |
| Какое животное ты бы хотел иметь? | Комбинированный | Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе речевых образцов; лексика: to keep a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; грамматика: Future Simple | с.39 упр.2 (п) |
58 |
| Интервью о своем домашнем питомце. | Комбинированный | Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски, читать диалог по ролям, соблюдая произношени; лексика: land, a reptile, special, the worldgrass, to sleep; грамматика: Future Simple | 41 упр.1 (у) |
59 |
| Урок чтения «Любимое животное Мэри»
| Комбинированный | • Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу; лексика: land, a reptile, special, the worldgrass, to sleep; грамматика: | с.63 упр.6 (у) |
60 |
| Мой питомец (проект)
| Комбинированный | Представление и защита проекта Контроль лексики по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»; Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep; | с.42 упр.4 (у) |
Раздел 8 “Каким должен быть хороший друг” |
61 |
| Какой твой друг? | Комбинированный | учатся читать во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений лексика: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; грамматика: особенности спряжения глагола to go | с.46 упр.1 (у) |
62 |
| Хорошо ли ты знаешь своего друга?
| Комбинированный | Читать подписи и соотносить их с картинками, читать про себя и понимать текст, содержащий отдельные новые слова; лексика: helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; грамматика: особенности спряжения глагола to go | с.48 упр.9 (п) |
63 |
| Вместе нам будет весело | Комбинированный | учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника,работать самостоятельно; лексика: next, soon, tomorrow, a monkey, to catch; грамматика: утвердительная и отрицательная формы Future Simple | с.51 упр.1 (у) |
64 |
| Что ты подаришь своему другу? | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; лексика: helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend) грамматика: утвердительная и отрицательная формы Future Simple | с.54 упр.1 (п) |
65 |
| Как ты будешь праздновать День Дружбы? | Урок - повторение | соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; лексика: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; грамматика: Future Simple | с.57 упр.1 (у) |
66 |
| Контрольная работа №4 «Мои друзья»
| Комбинированный | Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Псвторить слова |
67 |
| Мой лучший друг | Комбинированный | • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. лексика: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, грамматика: Future Simple | с.59 упр.4 (у) |
68 |
| Мои друзья и я.
| Проектная методика | Представление, защита проекта Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; |
|