Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
УМК «Немецкий язык» для 4 класса, авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_nemetskiy.docx | 159.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе
на 2016 – 2017 учебный год.
Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока | Вид деятельности | Домашнее задание | |||||
I четверть. Раздел 1 “Мы уже много знаем и умеем?” | |||||||||
1 | Наши друзья. | Вводный урок | Называть имена некоторых немецких персонажей, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника: лексика: Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen грамматика; Спряжение глаголов | с.6 упр.3(у). | |||||
2 | Что мы можем рассказать о себе? | Комбинированный | • Выразительно читать вслух текст рифмовки „DerSommer". • Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику лексика: Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten грамматика: спряжение глаголов | с.9 упр. 2(п) | |||||
3 | Начало учебного года. | Комбинированный | Учить рассказывать о начале учебного года. Учить воспринимать на слух диалог с опорой на текст и затем читать его по ролям, лексика: Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumen- strauf грамматика: употребление артиклей перед существительными | C.13 упр.2 (у) | |||||
4 | Что бы вы еще хотели повторить? | Комбинированный | Повторить ранее изученную лексику по теме. | C.15 упр.8 (с)п | |||||
5 | Я и мои друзья. | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспраши-вать собеседника и отвечать на его вопросы; описывают (предмет, картинку, персонаж); лексика: Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauber- spruch, zaubern, nass грамматика: речевой образец с Dativ | C.17-18 упр.6 (у) | |||||
6 | Чтение доставляет удовольствие. | Комбинированный | Учить учащихся читать текст, используя словарь. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы, лексика: das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauf грамматика: употребление артиклей перед существительными | C.19 упр.2(п) | |||||
Раздел 2 “Как было летом? ” | |||||||||
7 | Любимое время года | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспраши-вать собеседника и отвечать на его вопросы; описывают картинку, учатся пользоваться различными опорами для построения собствеyных высказываний лексика:: der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen грамматика: сравнительная степень прилагательных множественное число существительных; | C.22 упр.4 (у) | |||||
8 | Лето в Германии | Комбинированный | Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки лексика: gewöhnlich, pflücken, das Beet, gießen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen грамматика: Употребление прошедшего разговорного времени | C.25 упр.7(п) | |||||
9 | Письмо о лете | Урок - игра | умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения лексика: Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren грамматика: Употребление прошедшего разговорного времени | C.27 упр.2(п) | |||||
10 | У зверей есть каникулы | Комбинированный | Знать лексику по теме «Животные». Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное». лексика:Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst грамматика: множественное число существительных; | C.29 упр.4(с)у | |||||
11 | Названия диких животных | Комбинированный | Читать небольшие по объёму тексты в группах и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки лексика: Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben прилагательных грамматика: множественное число существительных; | C.33 упр.2(п) | |||||
12 | Погода летом может быть плохой? | Комбинированный | Рассказывать о каникулах. Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом.Описывать погоду. лексика: Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf грамматика: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | C.36 упр.4(у) | |||||
13 | Контрольная работа | Урок применения знаний и умений | Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Повторить слова | |||||
14 | У детей день рождения | Комбинированный | Учить песенку о дне рождения. Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию лексика: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiß, wenn, Würstchen grillen грамматика: Perfekt слабых глаголов. | C.39 упр.1(у) | |||||
15 | Читаем с удовольствием! | Комбинированный | Учить учащихся читать текст, используя словарь. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы, лексика: samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren грамматика: Perfekt слабых глаголов. | C.45 упр.1(п) | |||||
16 | Давайте всё повторим! | Урок - повторение | Изученный лексический и грамматический материал | C.49 упр.6(у) | |||||
2 четверть. Раздел 3 «Что нового в школе?» | |||||||||
17 | У наших друзей новый класс | Урок применения знаний и умений | Описывать классную комнату, используя лексику по теме. Воспринимать на слух условия несложных задач, лексика: Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiliig, vierzig ... hundert грамматика: образование количественных числительных до 100 | C.57 упр.1(у) | |||||
18 | Что мы делаем в классе? | Комбинированный | Понимать на слух небольшой по объёму диалог. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений лексика: Ganz anders, noch schoneРазыгрывать диалог грамматика: образование количественных числительных до 100 | C.60 упр.5(п) | |||||
19 | Новое расписание Свена и Сабины | Комбинированный | Знать названия дней недели. Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст лексика: das Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan грамматика: образование порядковых числительных | C.64 упр.4(у) | |||||
20 | Какие любимые предметы? | Комбинированный | Воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах, формулировать подобные высказывания лексика: die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, грамматика: образование порядковых числительных | C.68 упр.1(п) | |||||
21 | Мы играем и поем | Комбинированный | Знать изученные рифмовки. Находить подписи к рисункам. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, изученный лексический и грамматический материал | C.70 упр.6(у) | |||||
22 | Наши друзья готовятся к Рождеству | Комбинированный | Уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы лексика: Die Schiirze, das Stofftier, der Bilderrahmen грамматика: образовании Perfekt | C.73 упр.1(п) | |||||
23 | Подготовка немецких школьников | Комбинированный | Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки лексика: Tannenbaum, Schi laufen, rodeln, Schneeman грамматика: образование Perfekt сильных глаголов. Tannenbaum! | C. 77 упр.6(у) | |||||
24 | Улицы города, какие они? | Комбинированный | Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст, лексика: Die Schiirze, das Stofftier, der Bilderrahmen грамматика: образование порядковых числительных | C.80 упр.1(е)п | |||||
25 | Зимние забавы. | Комбинированный | Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы. Читать письмо о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию. лексика:Schi laufen, rodeln, Schneeman bauen грамматика: образовании Perfekt сильных глаголов. | с.83 упр. 6 (у) | |||||
26 | Мы готовимся к новому году | Комбинированный | учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника работать самостоятельно, лексика: Tannenbaum, Schi laufen, rodeln, Schneeman грамматика: образовании Perfekt некоторых сильных глаголов. | с.85 упр.2 (п) | |||||
27 | Пишем поздравления по случаю Рождества, | Комбинированный | Уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы лексика: Tannenbaum, Schi laufen, rodeln, Schneeman грамматика: образование Perfekt сильных глаголов. | с.88 упр. 7 (п) | |||||
28 | Чтение доставляет удовольствие! | Комбинированный | Учить учащихся читать текст, используя словарь. Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы лексика: Tannenbaum, Schi laufen, rodeln, Schneeman грамматика: образование Perfekt сильных глаголов. | с. 90 упр. 2 (у) | |||||
29 | Давайте всё повторим! | Урок повторения | Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки грамматика: образование Perfekt сильных глаголов | с.91 упр.12(п) | |||||
30 | Контрольная работа№2 | Урок применения знаний и умений | Контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу | Повторить слова | |||||
31 | Урок чтения ««Новенький» | Комбинированный | Работать со словарём. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста лексика: die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan грамматика: образование Perfekt сильных глаголов | с.93 упр. 2 (у) | |||||
32 | «А что нового в школе?» | Комбинированный | Обобщение и систематизация изученного материала. | Повторить слова | |||||
3 четверть. Раздел 4 « У меня дома… что там?» | |||||||||
33 | У меня дома… Что там? | Комбинированный | Расспрашивать о том, кто, где живёт. Воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ о доме, отвечать на вопросы по тексту лексика: Gemutlich, sorgen fur, deshalb, fit, das Schlafzimmer, die Kiiche, das Badezimmer, die Toilette грамматика: Образование и употребление сложных слов | с.4 упр. 1(у) | |||||
34 | Сабина живет в уютном доме. | Комбинированный | Совершенствование лексических навыков: активизация ЛЕ, расширение словарного запаса по теме лексика: (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) грамматика: образование Perfekt сильных глаголов | с.8 упр. 5(п) | |||||
35 | А где живут Кевин и Свен? | Комбинированный | Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. » Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или иномпадеже. | с.12 упр. 5(у) | |||||
36 | В квартире. Где что стоит? | Комбинированный | Отвечать на вопросы о доме, с опорой на рисунки. Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу, лексика: Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, грамматика: склонение существительных | с.17 упр. 4(п) | |||||
37 | Сабина рисует свою детскую комнату. | Комбинированный | Воспринимать на слух текст, описывать комнату. лексика: Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, грамматика: образование Perfekt сильных глаголов | с.21 упр. 1(у) | |||||
38 | . | Марлиз в гостях у Сандры. | Комбинированный | Понимать диалог на слух и читать его по ролям лексика:. der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage,грамматика: склонение существительных | с.24 упр. 6(п) | ||||
39 | . | Мы играем и поем. | Комбинированный | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". Петь песню под аудиозапись. лексика:. Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!, überhaupt, das,грамматика: склонение существительных | с.27 упр. 3(у) | ||||
40 | Что бы вы еще хотели повторить? | Комбинированный | Знать изученные песенки и рифмовки параграфа. Систематизировать лексику по теме «Квартира» | с.32 упр. 2(п) | |||||
41 | Мой дом. | Комбинированный | Отвечать на вопросы о доме, с опорой на рисунки. Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов лексика: ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage грамматика: склонение существительных | с. 34 упр. 5(п) | |||||
42 | Чтение доставляет удовольствие. | Комбинированный | Работать со словарём. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста лексика: ein Topf, derBrei, liebe Frau грамматика: склонение существительных | с.36 упр. 1(у) | |||||
Раздел 5 «Что делают дети в свободное время?» | Как мы отмечаем Рождество? | Раздел 6 “Какое твое любимое время года?”(10 часов) | |||||||
43 | Свободное время. | Комбинированный | Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни, пользуясь сносками отвечать на вопрос кратко. лексика: das Schwimmbad, die Ausstel- lung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen грамматика: Употребление существительных в винительном падеже | с.39 упр.1 (у) | |||||
44 | Что делают наши друзья в выходные дни? | Комбинированный | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Рассказывать о том, что любят ребята лексика: Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschaft грамматика: Употребление модальных глаголов wollen, konnen, miissen | С.43 упр.4 (п) | |||||
45 | А как проводят выходные дни домашние животные? | Комбинированный | Учить восприни-мать на слух и читать микротексты лексика: der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf грамматика: безличные предложения | с. 49 упр.6 (у) | |||||
46 | Что делает на выходных семья Свена? | Урок - повторение | Развивают умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом грамотно оформлять на письме выполненные задания Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | С.53 упр.3 (п) | |||||
47 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | Комбинированный | Воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. лексика: Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstel- lung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen грамматика: Употребление существительных в дательном падеже | С.56 упр.3 (п) | |||||
48 | Пикси охотно рисует животных. | Комбинированный | Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Использовать новую лексику по теме «Животные», «Части туловища». лексика: das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond грамматика: модальные глаголы wollen, können, müssen | с.58 упр.5(у) | |||||
49 | Что бы вы хотели повторить? | Комбинированный | Знать рифмованный материал предыдущих уроков. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | С65 упр.6(п) | |||||
50 | Контрольная работа№3 | Комбинированный | Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Повторить слова | |||||
51 | Выходные в немецкой семье. | Комбинированный | Познакомиться с новой лексикой по теме «Животные». Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации лексика: das Frühstück, beim Frühstück, der Käfig, der Affe, der Tiger, der Löwe, der Elefant, die Giraffe, das Krokodil, die Schlange грамматика: модальные глаголы | с.69 упр.4 (у) | |||||
52 | Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка» | Комбинированный | Познакомиться с новой лексикой по теме «Животные». Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации лексика: der Löwe, der Elefant, die Giraffe, das Krokodil, die Schlange грамматика: модальные глаголы | с.72-73 упр.1 (у) | |||||
4 четверть Раздел 4 «Скоро наступят каникулы» | Скоро наступят каникулы | IV четверть (спланировано 18 часов, 2 урока резервных) Раздел 7 “У тебя есть домашнее животное?” (8 часов) | |||||||
53 | Какая погода весной? | Комбинированный | Отвечать на вопросы по теме «Весна»». Использовать новую лексику по теме «Внешность» лексика: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel грамматика: модальные глаголы wollen, können, müssen | с.75 упр.3 (у) | |||||
54 | Погода в апреле очень переменчива. | Комбинированный | Описывать погоду весной. Отвечать на вопросы по теме. Воспринимать на слух диалог, читать его, лексика: es regnet, es ist warm, es ist windig,es scheint грамматика: модальные глаголы wollen, können, müssen | с.77 упр.6 (п) | |||||
55 | Какие праздники отмечают весной? | Комбинированный | Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни, пользуясь сносками; лексика: вald, der Malkasten, das Schreibwaren грамматика: модальные глаголы wollen, können, müssen | с.80 упр.5 (у) | |||||
56 | Мы готовимся к празднику. | Комбинированный | Писать приглашение на праздник. Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах, лексика: Der Festkalender, der Korper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuss, грамматика: модальные глаголы | с. 83 упр.1 (п) | |||||
57 | Что мы делаем на праздниках? | Комбинированный | Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов). Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы лексика:.Sichverkleiden,vergleichen,dieEinladung, das Klassen- fest, die Maske, das Kostum; грамматика: модальные глаголы | с. 85-86 упр.5 (п) | |||||
58 | Мы играем и поем. | Комбинированный | Знать песенки и рифмовки предыдущих уроков в рамках подготовки к итоговому празднику класса лексика: vergleichen,dieEinladung, das Klassen- fest, die Maske грамматика: модальные глаголы | c.90 упр.1 (у) | |||||
59 | Праздники в России | Комбинированный | Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре лексика: der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag грамматика: Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | с.93 упр.6 (п) | |||||
60 | Праздники в Германии. | Комбинированный | Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному; лексика: der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, грамматика: Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | с. 97 упр.2 (с) п | |||||
61 | Степени сравнения прилагательных | Комбинированный | Познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных и тренировать в их употреблении. | с.99 упр.5 (у) | |||||
62 | Наш классный праздник. | Комбинированный | Читать подписи и соотносить их с картинками лексика: Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen fest, die Maske грамматика: Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | с. 101 упр.1 (п) | |||||
63 | Мы ждём гостей | Комбинированный | Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать. лексика: Sichverkleiden,vergleichen,dieEinladung, das Klassenfest, die Maske грамматика: Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | с.103 упр.6(у) | |||||
64 | Давайте всё повторим! | Комбинированный | Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному. Изученный лексический и грамматический материал | с. 105 упр.7 (у) | |||||
65 | Итоговая контрольная работа | Урок - повторение | Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Повторить слова | |||||
66 | Анализ контрольной работы | Комбиниро-ванный | Систематизировать изученный лексико-грамматический материал | С.107 упр.4 (п) | |||||
67 | Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят» | Комбинированный | Читать подписи и соотносить их с картинками лексика: Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen fest, die Maske грамматика: Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | С.109 упр.1 (у) | |||||
68 | «Скоро наступят большие каникулы» | Урок - повторение | Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. Разыгрывать диалог. Изученный лексический и грамматический материал |
Контрольная работа по немецкому языку за 1 четверть
№ 1. Составь предложение из данных слов.
1) die Beete, er, gießt, oft.
2) haben, die ABC-Schützten, große Blumensträußen.
3) ich, im Sommer, Ausfluge, mit dem Auto, mache.
4) im Winter, der Hase, ist, weiß.
5) gestern, pflückten, wir, Beere.
№ 2. Переведи на русский язык. Обрати внимание на время.
1) Unsere deutschen Freunde gehen gern in die Schule.
2) Mein Lieblingstier ist ein Eichhörnchen.
3) Ich badete im Fluss und sonnte mich.
4) Die ABC-Schützten bekommen am ersten Schultag eine Zuckertüte.
5) Meine Sommerferien waren toll.
№ 3. Выбери правильный вариант.
1) Wir … Versteck. a) spiele b) spielten c) spielst
2) Ihr … ein Bild.a) malt b) malst c) malen
3) Du … ein Buch.a) lest b) liest c) lesen
4) Es … hell.a) sein b) bin c) war
5) Der Igel … Mäuse. a) fresst b) fressen c) frisst
Контрольная работа по немецкому языку за 2 четверть
1. Что лишнее ? (подчеркни)?
1) das Klassenzimmer, die Tafel, der Bär, die Wand
2) der Stuhl, der Fuchs, der Tisch, die Tür
3) das Fenster, die Ecke, die Tür, der Kuchen
2. Образуй порядковые числительные и запиши их:
1) das (eins) Madche____________________________________________________
2) der (drei) Junge_____________________________________________________
3) die (vier) Frau_______________________________________________________
4) das (sechs) Kind_____________________________________________________
5) der(neun)Mann______________________________________________________
6) die (fünf) Katze_____________________________________________________
3. Запиши слова цифрами.
siebzehn _____________________________________________________
einundzwanzig_________________________________________________
drei__________________________________________________________
fünfunddreißig_________________________________________________
neun_________________________________________________________
zehn__________________________________________________________
vierzehn_______________________________________________________
4. Подбери правильный перевод к словам.
- Die Schultasche a) книги
- Die Kulis b) книга
- Das Buch c)карандаш
- Die Hefte d) тетрадь
- Der Bleistift e) ручки
- Der Kuli f) портфели
- Das Heft g) карандаши
- Die Bleistifte h) тетради
- Die Bücher i) портфель
- Die Schultaschen j) ручка
Контрольная работа по немецкому языку за 3 четверть
1. Соедини русские и немецкие слова и запиши ответы так: 1- а. Обрати внимание, что один ответ лишний.
- das Hochhaus a. нулевой этаж
- gemütlich b. вкусно
- das Wohnzimmer c. телевизор
- der Sessel d. квартира
- der Fernseher e. перед
- das Erdgeschoß f. кресло
- es schmeckt g. на
- der Saft h. гостиная
- an i. высотный дом
- vor j. сок
k. уютный
2. Найди и выпиши лишнее по смыслу слово.
- das Badezimmer, die Küche, das Schlafzimmer, die Wohnung
- das Einfamilienhaus, das Regal, das Haus, das Hochhaus
- das Bett, das Kinderzimmer, der Sessel, der Tisch
- der Saft, der Kaffee, die Limonade, der Kuchen
3. Рассмотри картинку и ответь на вопросы.
1. Wo steht das Sofa?
2. Wo steht der Schrank?
3. Wo steht das Tischchen?
4. Was steht an dem Tischchen?
4. Закончи предложения по смыслу, вспомни, где живёшь ты.
- Mein Haus ist …
- Es gibt in meiner Wohnung …
- Mein Lieblingszimmer ist …
- Es gibt in meinem Zimmer …
Контрольная работа по немецкому языку за 4 четверть
1. Соедини русские и немецкие слова и запиши ответы так: 1- а. Обрати внимание, что один ответ лишний.
- das Wochenende a. слон
- das Schwimmbad b. короткий
- der Zirkus c. хвост
- die Schlange d. цирк
- der Elefant e. выходные
- der Schwanz f. свободное время
- die Beine g. бассейн
- kurz h. ноги
i. змея
2. Подбери пары, запиши ответы так: 1- а.
- der Kopf a. gehen
- in den Zoo b. ist lang
- den Hasen c. ist groß
- der Schwanz d. kaufen
3. Продолжи склонение.
Nominativ | die Giraffe | der Tiger |
Genetiv | ||
Dativ | ||
Akkusativ |
4. Напиши 5 предложений о том, что ты делаешь в свободное время. Используй слова: in der Freizeit, am Wochenende, im Sommer, im Winter, gehen, laufen, besuchen, gern и др.
Итоговая контрольная работа
- Аудирование. Прослушай рассказ о квартире и выполни задания.
- Прочитай рассказ о школе и выполни задания.
- Выбери верный вариант перевода слов и выражений (например, 1а). Обрати внимание, что один ответ лишний.
- gießen Beete a. посещать выставку
- das Pferd b. окружающий мир
- der Kuchen c. лицо
- zweiundfünfzig d. телевизор
- die Sachkunde e. поливать грядки
- das Badezimmer f. на
- auf g. лошадь
- der Fernseher h. пирог
- besuchen ein Ausstellung i. ванная комната
- das Gesicht j. голова
k. 52
- Поставь глагол из скобок в нужную форму.
- Die Mutter hat zum Frauentag Salate … (machen).
- Die Jungen haben im Sommer Fußball … (spielen).
- Ich habe in der Deutschstunde einen Text … (lesen).
- Er … (können) gut Rad fahren.
- … (wollen) ihr ins Schwimmbad gehen?
- Die Kinder … (sollen) diesen Text lesen.
Текст для аудирования
Die Wohnung
Ich habe nicht große aber sehr gemütliche Wohnung. Meine Wohnung liegt im 3. Stock eines fünfstöckigen Hauses. Die Wohnung hat zwei Zimmer, eine Küche und ein Badezimmer. Es gibt auch einen Balkon. Im Wohnzimmer stehen ein Sofa, ein Tisch, zwei Sessel und ein Schrank. Im Schlafzimmer gibt es ein Bett, einen Kleiderschrank, einen Tisch und zwei Stühle. Auf dem Tisch steht eine Tischlampe. Auf dem Fußboden liegt ein Teppich. In der Küche gibt es einen Gasherd, einen Eßtisch, Stühle und einen Kühlschrank. Die Küche ist sehr hell. Wir essen hier gern. Unser Badezimmer ist blau. Wir waschen uns und baden hier. Auf dem Balkon erhole ich mich gern.
Задание по аудированию
Wählt richtige Variante!
1. Ich habe nicht große aber sehr gemütliche …
a) Wohnung;
b) Schule;
c) Küche.
2. M eine Wohnung liegt im … Stock.
a) zweiten;
b) dritten;
c) vierten.
3. M eine Wohnung hat auch …
a) einen Balkon;
b) eine Toilette;
c) einen Flur.
4. Das Sofa, ein Tisch, zwei Sessel und ein Schrank stehen …
a) in der Küche;
b) im Abstellraum;
c) im Wohnzimmer.
5. Auf dem Tisch steht …
a) viele Blumen;
b) eine Tischlampe;
c) viele Bücher.
6. Der Teppich liegt …
a) auf dem Fußboden;
b) auf dem Sofa;
c) auf dem Tisch.
7. I n der Küche gibt es einen Gasherd, einen Eßtisch, Stühle und …
a) einen Schreibtisch;
b) einen Kleiderschrank;
c) einen Kühlschrank.
8. Die Küche ist sehr …
a) dunkel;
b) hell;
c) blau.
9. In der Küche … wir gern.
a) essen;
b) schlafen;
c) fernsehen.
10. Ich erhole mich gern …
a) auf dem Balkon;
b) in der Toilette;
c) im Schlafzimmer.
Текст для чтения
Meine Schule
Hallo! Ich heiße Oleg Mischin. Ich bin 11 Jahre alt. Ich gehe in die Schule. Ich gehe in die vierte Klasse. Unsere Schule ist in der Puschkinskajastraße. Sie ist neu, groß und schön. Die Fenster in der Schule sind groß und breit. Unsere Schule hat vier Etagen. Es gibt eine Turnhalle und acht Klassen im Erdgeschoss. Die Schüler treiben gern in der Turnhalle Sport. Wir haben auch einen Sportplatz im Hof. Wir spielen und treiben dort gern Sport. Es gibt viele Klassen, ein Lehrerzimmer und eine Bibliothek im ersten Stock. Unsere Bibliothek hat einen Lesesaal. Wir lesen dort Bücher und Zeitungen. Unsere Klassen sind groß und hell. Wir haben viele Blumen in der Schule. Wir haben eine Aula im zweiten Stock. Die Schüler singen und tanzen gern in der Aula. Wir haben sechs Klassen im dritten Stock. Meine Klasse ist auch im dritten Stock. Sie ist groß und hell. Unsere Schule hat auch einen Garten. Es gibt dort viele Bäume und Blumen. Wir arbeiten gern im Garten. Ich gehe gern in die Schule. Ich habe hier viele Freunde.
Задание по чтению
Richtig oder falsch?
1. O leg Mischin geht in die fünfte Klasse.
2. Seine Schule ist neu, schön, aber klein.
3. Die Fenster in der Schule sind groß und breit.
4. Die Schüler treiben gern in der Bibliothek Sport.
5. Sie haben auch einen Sportplatz im Hof.
6. Die Bibliothek hat einen Flur.
7. Wir haben viele Blumen in der Schule.
8. Die Aula gibt es im zweiten Stock.
9. Olegs Klasse ist groß und hell.
10. Wir spielen gern im Garten.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....