Какого цвета небо?
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме
Ф.И.О. учителя Еремеева Розалия Вячеславовна, МБОУ «Алманчиковская ООШ» Батыревского района Чувашской Республики Предмет: английский язык Класс: 3 УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский. ру» Тема урока: Какого цвета небо? Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Какого цвета небо?», тренировка навыков чтения, активизация навыков диалогической и монологической речи. Планируемые результаты: Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка. Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического и грамматического материала. Метапредметные: развитие навыков работы с информацией. Тип учебного занятия: урок усвоения новых знаний. Вид учебного занятия: урок-исследование Цифровые образовательные ресурсы: Презентация по теме урока. Оборудование учебного занятия: компьютер, мультимедийный проектор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока по теме "Какого цвета небо? | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Алманчиковская ООШ» Батыревского района Чувашской Республики
Технологическая карта
учебного занятия английского языка в 3 классе
на тему «Какого цвета небо?»
Автор: учитель английского языка
Еремеева Розалия Вячеславовна
Урок проведен на районном семинаре
заместителей директоров по УВР 17.11.2016 г.
с. Алманчиково-2016 г.
Технологическая карта урока английского языка
Ф.И.О. учителя Еремеева Розалия Вячеславовна, МБОУ «Алманчиковская ООШ» Батыревского района Чувашской Републики
Предмет: английский язык
Класс: 3
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский. ру»
Тема урока: Какого цвета небо?
Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Какого цвета небо?», тренировка навыков чтения, активизация навыков диалогической и монологической речи.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка.
Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического и грамматического материала.
Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.
Тип учебного занятия: урок усвоения новых знаний.
Вид учебного занятия: урок-исследование
Цифровые образовательные ресурсы: Презентация по теме урока.
Оборудование учебного занятия: компьютер, мультимедийный проектор.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | 1.Организационный момент | Приветствует детей. Good morning, dear friends. I'm glad to see you today. How are you? Who is on duty today?Who is absent?What date is it today? Sit down, please. I hope you are all right and ready to work hard. | Приветствуют учителя: Morning, dear teacher . Nice to meet you too. P. I am on duty today. All are present. |
2 | Постановка темы и цели урока | Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Какого цвета небо?». Наша с вами задача познакомиться с ними и выучить их. | Догадываются о теме урока. |
3 | Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос). |
Активизирует полученные ранее знания. Do you remember what sounds do the letters Th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly as “true” Englishmen do. Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается. All together repeat after me: Thank you That Think This Three They Good! | Вспоминают звуки [ð] and [θ] Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно Фронтальный опрос |
Thank you That Think This Three They |
4 | Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. | Введение нового правила чтения, выполнение упражнения 1 на странице 68. Учитель показывает презентацию Слайд 5, знакомит учеников новыми правилами : буква a перед ss, sk, st обозначают звук [ a:]. Учитель показывает презентацию Слайд 6 Учитель показывает презентацию Слайд 9-19 Учитель показывает презентацию Слайд 20-29 Учитель показывает презентацию Слайд 30 | Ученики читают слова с буквосочитаниями a+ ss, a+ st, a+ st, слушают диктора и повторяют за ним Читают новые слова и повторяют за Седриком. Знакомятся с новой лексикой по теме. цвета, учат названия цветов. Знакомятся с Гайд-парком, смотрят на изображение, проецируемое на экран. Слушают разговор Дианы и Ани отвечают на поставленные вопросы. |
5 | Динамическая пауза | Организует отдых учащихся. You are tired! Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений. Произносит слова и показывает действия . Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Sit down and stand up! Once again! ( Выполнение зарядки ещё раз) Take your seats! Теперь займите свои места. | Встают и повторяют движения за учителем. Садятся на места. |
6 | Развитие навыков чтения, аудирования | Использование аудиоприложения CD, mp3 | Читают по ролям. Учатся задавать вопросы о цвете предмета (What colour?) |
7 | Первичное закрепление нового лексического материала | Дает задание правильно подписать перепутанные тюбики. (Подходит к каждому учащемуся, помогает, если возникают трудности). Моргана догадалась о приближении Ани и успела скрыться, но перед этим она поменяла краски вокруг. Помогите Ане вернуть краски парку. Образец: The lake isn`t brown. It`s blue. Учитель читает небольшие стихотворения на русском языке | Выполняют задание самостоятельно в своих рабочих тетрадях. Используя образец исправляют ошибки. С помощью волшебной палочки возвращаю парку обычные цвета. Заканчивают строку называя цвета на английском. |
8 | Домашнее задание | Сообщает домашнее задание.Your home task: Упражнение 1,2 стр. 72.Выучить новую лексику. | Записывают домашнее задание в дневники. |
9 | Рефлексия. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют цвета по-английски, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Какого цвета настроение?"
занятие с первоклассниками во внеурочной деятельности "Я - исследователь"...
урок "Какого цвета осень?"
урок изобразительного искусства о раскрытии внутреннего мира художника через его картины...
Какого цвета весна.
Открытое занятие по окружающему миру и изобразительной деятельности...
Презентация. Какого цвета весна.
Презентация к занятию. Какого цвета весна....
Урок "Какого цвета праздник Пасхи"
Методическая разработка по программеЛ.Л. Шевченко, включает в себя конспект и презентацию....
Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительной деятельности Тема: Какого цвета Родина? Осенний вернисаж.
Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительному искусству«Школа искусств. ИЗО-отделение» Класс: 2 классУчитель: Алакина Екатерина ВладимировнаЗанятие: изобразительное искусс...
Дж. Родари "Какого цвета ремёсла?"
Презентация к уроку ....