Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 2класс с УУД
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 2класс с УУД , пояснительная записка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 2класс с УУД | 81.3 КБ |
пояснительная записка 2класс 'Spotlight' | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К УМК «Spotlight» 2класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности | оборудование | Вид контроля | Планируемые результаты | |||||||
план | факт | |||||||||||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» ( 8 часов) | ||||||||||||||
1 | 01.09 | §1.1. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | 1 | Ведут диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомятся) | Картинки. Буквы алфавита | ТО | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
2 | 4.09 | §1.2. Знакомятся, приветствие, английские буквы. A-h | 1 | Воспроизводят тексты рифмови, песни, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Картинки. Буквы алфавита | ТО | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
3 | 8.09 | §1.3. Знакомятся, приветствие, английские буквы. I-q | 1 | Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Карточки 1-10 | ТО Контроль ЛЕ | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
4 | 11.09 | §1.4. Знакомятся, приветствие, английские буквы. R-z | . 1 | Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Алфавит,картинки. карточки | ТО Диалог по ситуации «Знакомство» | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: yes, no, Well done! Пассивная лексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
5 | 15.09 | §1.5. Знакомятся. Звукобуквенные соответствия. | 1 | Воспроизводят текстов рифмовок, песен, графически корректное пишут всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Алфавит, картинки. карточки | ТО Ролевая игра по ситуации «Знакомство» | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
6 | 18.09 | §1.6. Знакомятся. Звукобуквенные соответствия. | 1 | Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Картинки. Буквы | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
7 | 22.09 | §1.7. Знакомятся. Заглавные буквы алфавита. | 1 | Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Алфавит,картинки. карточки | Контроль звуков | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
8 | 25.09 | Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий. | 1 | пишут диктант. | Алфавит,картинки. карточки | Контроль звуков, букв | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 6 часов | ||||||||||||||
9 | 29.09 | §2.1. «Моя семья». Способы обращения к людям. | 1 | Знакомятся с новыми словами. Перечисляют членов своей семьи. | СD картинки. карточки | ТО | Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика Family, now. OK! Look! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
10 | 2.10 | §2.2 Выражение «Это есть…» | 1 | Знакомятся с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивают и читают текст/ диалог. | Алфавит,картинки. карточки | ТО | Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивная лексика Close your eyes! Open your eyes! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
11 | 6.10 | §2.3 Бабушка, дедушка. | 1 | Знакомятся с новыми словами. Перечисляют членов своей семьи. | картинки.Карточки, СD | МВ по теме «Моя СЕМЬЯ» | Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
12 | 9.10 | §2.4 Цвета. | 1 | Знакомятся с новыми словами. Называют цвета предметов. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | картинки.Карточки, СD | Диалог по ситуации | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов | ||||||||||||||
13 | 13.10 | Введение лексического материала «Предметы мебели». | 1 | Знакомятся с новыми словами. Называют и описывают предметы интерьера. Прослушивают и читают текст/ диалог.
| картинки.Карточки, СD | ТО | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивная лексика It's lovely, That's nice. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
14 | 16.10 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | Называют и Описывают предметы (какого цвета). Прослушивают и воспроизводят текст песни. | картинки.Карточки, СD | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивная лексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
15 | 20.10 | §3.3. Названия комнат. | 1 | Знакомятся с новыми словами. Диалог-расспрашивают о том, где находятся члены семьи. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | картинки.Карточки, СD | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика Сome here! | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
16 | 23.10 | §3.4 Названия комнат. | 1 | Прослушивают и читают текст/ диалог. Находят необходимую информацию в тексте. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | картинки.Карточки, СD | ТО | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
17 | 27.10 | §3.5 В ванной комнате. | 1 | Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и воспроизводят текст песни, выполняют соответствующихедвижения. Прослушивают и читают текст диалога. | картинки.Карточки, СD | ТО | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
18 | 30.10 | §3.6 Краткие ответы. | 1 | Прослушивают и читают текст диалога. Находят необходимую информацию в тексте. | СD | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't. | Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
19 | 10.11 | §3.7 Правило чтения буквы е. | 1 | Повторяют изученную лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают домики из бумаги. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | СD | ТО | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивная лексика footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something in the… | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
20 | 13.11 | §3.8 Проект «Моя спальная комната». | 1 | Описывают свои комнаты с опорой на образец. Работаютютют в группах и индивидуально. Изготавливают телефон из спичечных коробков по инструкции учителя. | Бумага . ножницы. Цветные карандаши | МВ по теме «Моя Моя спальная комната». | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
21 | 17.11 | §3.9 Сады в России и Англии. | 1 | Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значение новых слов с помощью картинок и контекст. Работаютютют в группах. | картинки.Карточки, СD | Диалог по ситуации | Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,green house, country house, love, village. Пассивная лексика Garden gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текст. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | |||||
22 | 20.11 | §3.10 Сказка о городской и сельской мышках. | 1 | Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформляют и подписывают пригласительные открытки.
| книга | Контроль чтения | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | |||||
23 | 24.11 | §3.11 Игра «Я знаю». | 1 | Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах и мини-группах. | картинки.Карточки, | Ролевая игра «Я знаю» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’s play! Пассивная лексика Start, finish, go back to start. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | |||||
24 | 27.11 | Обобщение пройденного материала.. | 1 | Используют лексический материал предыдущих уроков. Высказывают свое предположение на основе иллюстраций в учебнике участвуют в диалоге | СD | Диалог по ситуации | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||
Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов | ||||||||||||||
25 | 01.12 | §4.1 День рождения. Совершенствование речевых навыков. | 1 | Знакомятся с новыми словами. Считают предметы от 1 до 10. Прослушивают и читают текст диалога. | CD запись Картинки Карточки 1-10.Алфавит | ТО | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика today, surprise, up, down. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
26 | 4.12 | §4.2 Числительные от 1 до 10. | Считают предметы от 1 до 10. Прослушивают и воспроизводят текст песни. Лексика для рецептивного усвоения | Картинки Карточки 1-10.Алфавит | ТО | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
27 | 08.12 | §4.3 Угощения на день рождения. | Знакомятся с названиями продуктов. Расспрашивают любимых продуктах. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD запись | ТО | Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика Give me more! My favourite food is chocolate! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
28 | 11.12 | §4.4 Любимая еда. Выражение «Я люблю». | Прослушивают и читают диалог. Знакомятся со структурой I like (я люблю) и тренируют в её употреблении. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD запись | ТО | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивная лексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
29 | 15.12 | §4.5. Выражение «Я не люблю». | Знакомятся с названиями продуктов. Знакомятся со структурой I don’t like (я не люблю) и употребляют её. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD запись Картинки Карточки | ТО | Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивная лексика What's on the table? | Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
30 | 18.12 | §4.6 Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | Повторяют изученную лексику в игровой форме. Изучают правила чтения буквы с. Изготавливают поздравительные открытки. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | Бумага . ножницы. Цветные карандаши | Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активная лексика: To, from. Пассивная лексика Hurry, hurry! Here you are. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||||
31 | 22.12 | §4.7 Проект «Моя любимая еда». | Пишут мини-рассказ о своей любимой еде. Работаютютют в группах и индивидуально. Изготавливают бумажную шляпу для праздника. | Бумага . ножницы. Цветные карандаши | оценивание интегрирован- ных умений | Научиться писать о своей любимой еде. Пассивная лексика A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
32 | 25.12 | §4.8 Типичная русская еда. | Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекст. Работаютютют в группах. | Картинки Карточки | ТО | Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текст. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | ||||||
33 | 29.12 | §4.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текст. | книга | Контроль чтения | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивная лексика place, bees, honey, come along. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||
34 | 12.01 | §4.10 Игра «Я знаю». | Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах и мини-группах. | Картинки Карточки рабочие тетради | оценивание интегрирован- ных умений | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика Shopping list, supermarket. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||
35 | 15.01 | тест по теме « Мой День рождения», числительные. | Пишут контрольную работу. | CD | Итоговый контроль | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||
Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов | ||||||||||||||
36 | 19.01 | §5.1 Тема « Мои животные». Названия животных. | Знакомятся с новыми словами. Употребляют новые слова, составляют высказывания по образцу. Прослушивают и читают текст диалога. | Картинки Карточки | ТО | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика drinks, Food's ready. What can a fish do? | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
37 | 22.01
| §5.2. Глагол «могу». | Выполняют задания в учебнике и на карточках. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | ТО | Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивная лексика Just like this. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
38 | 26.01 | §5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу». | Знакомятся с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | ТО | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy, girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can't. Пассивная лексика out in the sun. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
39 | 29.01 | §5.4 Дикие животные | Прослушивают и читают текст диалога. Работаютютют в парах и индивидуально. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | Диалог-расспрос | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
40 | 2.02 | §5.5 Животные в цирке. | Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и читают текст диалога. Прослушивают и читают текст песни.
| CD рабочие тетради | ТО | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивная лексика all day. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||||
41 | 05.02
| §5.6 Правило чтения буквы i. | Повторяют изученную лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают маски для игры в зоопарк. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | Бумага . ножницы. Цветные карандаши | оценивание интегрирован-ных умений | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика of course, like this. Is it…? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | ||||||
42 | 9.02 | §5.7 Проект «Я умею». | Пишут мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работают в группах и индивидуально. Прослушивают инструкций и наблюдают за действиями учителя. | CD рабочие тетради | оценивание интегрирован-ных умений | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивная лексика Jelly, any other, clear plastic bowl. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
43 | 12.02
| §5.8 Домашние животные в России. | Знакомятся с популярными кличками животных в Великобритании. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекст. | CD рабочие тетради | Контроль чтения | Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивная лексика Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …? | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текст. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | ||||||
44 | 16.02 | §5.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текст. | книга | Контроль чтения | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика real, good, must, dream, over there. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||
45 | 19.02 | §5.10 Игра «Я знаю». | Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах и мини-группах. | CD рабочие тетради | оценивание интегрирован-ных умений | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||
46 | 26.02 | §5.11 Контрольная работаютют №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | Пишут контрольную работу. | CD рабочие тетради | Итоговый контроль | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельност и. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||
Тема 6: «Мои игрушки» 11 часов | ||||||||||||||
47 | 01.03
| §6.1 Игрушки в моей комнате. | Знакомятся с названиями игрушек. Беседуют о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивают и читают текст диалога. | CD рабочие тетради | ТО | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика find, What's the matter? I don't know. What about…? | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||||
48 | 4.03 | §6.2 Предлоги места. | Беседуют о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполняют задания на карточках. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | ТО | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
49 | 11.03
| §6.3. . Глагол «имею». | Знакомятся с новыми словами. Знакомятся со структурой I've got… и употребляют ее в речи. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | ТО | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивная лексика feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
50 | 15.03 | §6.4 Магазин игрушек. Глагол «имеет». | Прослушивают и читают текст диалога. Описывают игрушки и внешность друзей. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | ТО | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивная лексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it? | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
51 | 18.03
| §6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и воспроизводят текст песни. Прослушивают и читают текст диалога. | CD рабочие тетради | ТО Диалограсспрос | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивная лексика roll up. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
52 | 22.03 | §6.6 Правило чтения буквы у. | Повторяют изученную лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают пальчиковую куклу из бумаги. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради, карточки | ТО оценивание интегрированных умений | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Пассивная лексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомятся с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | ||||||
53 | 25.03
| §6.7 Описание игрушки. | Пишут мини-сочинения о любимой игрушке. Работаютютют в группах и индивидуально. Знакомятся с правилами новой игры. | CD рабочие тетради | Контроль устной речи | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивная лексика Pip, Squeak, Wilfred | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
54 | 5.04 | §6.8 Старые русские игрушки. | Читают и перевод ят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекст. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради | оценивание интегрирован-ных умений | Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текст. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | ||||||
55 | 08.04
| §6.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текст (в учебнике, на карточках) | CD рабочие тетради, карточки | оценивание интегрированных умений | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help. Пассивная лексика plenty, take a seat. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||
56 | 12.04 | §6.10 Игра «Я знаю». | Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах или мини-группах. | CD рабочие тетради, карточки | диалог | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||
57 | 15.04
| §6.11 Самостоятельная работаютют №2 Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». | Пишут самостоятельную работу. | CD рабочие тетради, | Итоговый контроль | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||
Тема 7: «Мои каникулы» 11 часов | ||||||||||||||
58 | 19.04 | §7.1 Каникулы. Погода на каникулах. | Знакомятся с новыми словами и выражениями. Работаютютют в парах. Прослушивают и читают текст диалога. | CD рабочие тетради, карточки | ТО | Научиться говорить о погоде и т предметы одежды. Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика boat, summer, I'm wearing … | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
59 | 22.04 | §7.2 Одежда. Формирование навыка устной речи. | Беседуют о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполняют задания на карточках. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради, карточки | ТО | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with … | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||
60 | 26.04 | §7.3 Настоящее длительное время. | Знакомятся с новыми словами и выражениями. Работаютютют в парах. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради, карточки | ТО | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold! Пассивная лексика Just for you! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||||
61 | 29.04
| §7.4 Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. | Прослушивают и читают текст диалога. Выполняют заданий в учебнике и на доске. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | CD рабочие тетради, карточки | Диалог-расспрос | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивная лексика Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
62 | 6.05 | §7.5. Времена года. | Знакомятся с новыми словами и выражениями. Прослушивают и воспроизводят текст песни. Прослушивают и читают текст диалога. | CD рабочие тетради, карточки | ТО | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика We're having lots of fun! We're playing in the sun. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления зыкового материала\ . | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||||
63 | 10.05
| §7.6 Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | Повторяют изученную лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают одежду для бумажных кукол. Прослушивают и воспроизводят текст песни. | Бумага . ножницы. Цветные карандаши | оценивание интегрированных умений | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | ||||||
64 | 13.05 | §7.7 Планы на каникулы. | Пишут мини-сочинения о своих каникулах. Работаютют в группах и индивидуально. Прослушивают инструкции и наблюдают а действиями учителя. | CD рабочие тетради, | Мини сочинение | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивная лексика pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
65 | 17.05 | §7.8 Каникулы в России. | Знакомятся с картой Великобритании. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекста. | CD рабочие тетради, карта | ТО | Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика southwest, south, north, pick, seaside. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текст. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | ||||||
66 | 20.05 | §7.9 Сказка о городской и сельской мышках. (Часть 5.) | Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текста. Выполняют творческое задание. | CD рабочие тетради, карточки | ТО | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||
67 |
24.05 | Итоговый тест раздела № 7 | 1 | . Пишут итоговый тест. | CD | Итоговый контроль | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||
68 69 | 27.05 31.05 | .Игра «Я знаю». | 2 | Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. работают индивидуально, в парах или мини-группах | рабочие тетради, карточки | оценивание интегрирован- ных умений | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основании :
- федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012
- федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
- основной образовательной программы школы (Приказ № 106 от 31.08.2015г)
- годового календарного учебного графика (приказ № 96 от 31.08.2015г. );
- учебного плана ОУ ( Приказ № 95 от 31.08.2015г. )
- приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образований»;
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык»
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
- - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- - развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2015 -2016 учебный год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 уч.год для начального общего образования на учебный предмет английский язык во 2 классе отводится 2 часа в неделю, т.е.70 часов в год.
Так как 03.05 являются официальными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 69 часов и будет выполнена полностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....