Программа по английскому языку к УМК "Звёздный английский", К. М. Баранова и др.
рабочая программа по иностранному языку на тему

Ольга Николаевна Алферова

Программа к  УМК "Звёздный английский",3-4; классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета по английскому языку УМК «Звёздный английский» К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова и др. 2-4 классы

На основании требований Государственного общеобразовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовывать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе реализации программы у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3.  сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4.  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6.  будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9.  смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10.  будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11.  овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные  навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  •   понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  •  с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  •  читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  •  определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  •  понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Контроль и оценка деятельности

В УМК «Звёздный английский 2-4» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение обучающимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Checkpoint». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить ,в какой степени усвоен пройденный материал.

 Контроль сформированности лексической стороны речи  происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета по английскому языку

УМК «Звёздный английский» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. 2-4 классы

Цели  и задачи курса:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  •  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Предметное содержание речи 2 класс.

  1. Английский алфавит.

Буквы, буквосочетания, звуки.

  1. Я, моя семья, друзья.

Члены моей семьи. Имя. Возраст. Мой день рождения. Подарки. Игры.

  1. Наш мир. Природа.

Название животных. Количество. Цвет.

  1. Школа.

Формы, математические фигуры. Музыкальные инструменты.

  1. Дом.

Название комнат. Мой дом.

  1. Части тела.

Предметное содержание речи 3 класс.

  1. Я и моя семья. Мои друзья. Распорядок дня.

Имя, возраст. Знакомство.

  1. Магазин игрушек.

Цвет, количество. Подарки на день рождения.

  1. Внешность.

Описание героев мультфильмов, сказочных существ.

  1. Мир моих увлечений.

Мои таланты.

  1. Дом.

Новый, старый дом. Комнаты. Предметы быта.

  1. Одежда.

Одежда в разное время года.

  1. Животные.

Зоопарки. Дикие, домашние животные.

  1. Еда.

Время приёма пищи. Любимая еда.

Предметное содержание речи 4 класс.

  1. Я, моя семья, мои друзья.

Члены моей семьи, домашние обязанности, взаимоотношения с друзьями. Черты характера, профессии. Распорядок дня. Моё здоровье. Моё будущее.

2. Мир вокруг меня.

     В городе, за городом. Магазин одежды. Знаменитые города мира. Животные.     Редкие животные. Охрана природы. Правила поведения в природе.

  1. Еда.

Продукты, правильная еда, правила поведения за столом.

4. Знаменитые люди мира.

     Английские знаменитости. Русские знаменитости. Рыцари, короли, королевы.

5. Школа.

    Классная комната. Школьные предметы.

 



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Учитель: Алферова О. Н.

Количество часов по учебному плану

Всего 68 часа; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных работ 4.

Планирование составлено на основе федерального  компонента  государственного  стандарта,  примерной  программы  основного  общего образования  по  английскому  языку  с  учетом  авторской  программы (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.) по  английскому  языку  к  УМК  «Звёздный Английский» для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. «Просвещение», 201! г.

УМК «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г.

Тематический блок с количеством часов на его усвоение

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Повторение. Мир вокруг нас. Цвета. Школьные принадлежности.Действия.  (9ч.)

  1. Моя семья. Члены семьи. Профессии. (6 ч.)

  1.  В магазине игрушек.  Мои игрушки. Количество.  

    (5 ч.)

  1. Части тела.  Сказочные существа.

( 5ч.)

  1. Таланты. Мои увлечения, увлечения друзей. (6 ч.)

  1. Мой дом. Моя комната. Мебель.

(8 ч.)

  1. Одежда.  Одежда в разное время года.  (7 ч)

  1. Зоопарк. Дикие и домашние животные.

 (7 ч.)

  1. Еда. Продукты питания. Моя любимая еда.    

(8 ч.)

  1. Времена года.  Сезоны. Месяцы.

(7 ч.)

 

Активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; выполнение тренировочных упражнений; защита проекта; чтение с основным и полным пониманием текста

 

-чтение с полным пониманием текста;

-инсценировка диалога; письмо

-выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы;

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений;

-письмо;

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста;

-выполнение тренировочных упражнений;

- активизация ЛЕ;  чтение текстов с основным и полным пониманием текста,

-;выполнение проекта;

-выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы;

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; драматизация диалога

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы;

- чтение текстов с основным и полным пониманием текста,

-инсценировка диалога;

-выполнение тренировочных упражнений;

-письмо;

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста,

-выполнение тренировочных выполнение проверочной работы;

-драматизация диалога;

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста,

-выполнение тренировочных упражнений.

-формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как  трудолюбие, дисциплинированность;  

 осознание себя гражданином своей страны и мира;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;

-воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду; доброжелательного отношения к младшим, уважительного отношения к старшим;

-развитие самостоятель-

ности и личной ответственности за свои поступки, воспитание бережного, уважительного отношения к окружающему миру;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-воспитание положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям;

- развитие самостоятель-

ности и личной ответственности за свои поступки, воспитание бережного, уважительного отношения к окружающему миру

-воспитание ценностного отношения к природе; развитие умения вести обсуждение, давать оценки, работать в паре, группе;

-воспитание ценностного отношения к природе; к животным;

-воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду;

-формирование ценностного отношения к  здоровью и здоровому образу жизни;

 потребности в здоровом образе жизни;

 знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, умения работать в паре

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;

-воспитание бережного отношения к природе.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-представление информации в сжатом виде на основе образца,

-составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу;

-осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий;

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных тренировочных упражнений;

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

 -представление информации в сжатом виде на основе образца,

- контроль и выполнение действия по образцу;

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

-выполнение  проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками

- соотнесение слов английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), использование догадки о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;  

-контроль и выполнение действия по образцу;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий

-слушать и слышать собеседника;

-использовать языковую догадку при чтении

 

-выражение предпочтений и отрицаний, используя новые речевые клише;  выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному;

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

 -представление информации в сжатом виде на основе образца,

-составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу.

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова ;

- отвечать на вопросы по теме;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

- разыгрывать диалоги по ролям;

- читать с полным пониманием текста;

- соотносить текст с картинкой;

- понимать и употреблять в речи изученные количественные (до 10) числительные; личные, притяжательные, указательные (this / that) местоимения, глагол-связку to be, to have в  Present Simple;   , неопределённый артикль;  притяжательный падеж существительных.

- понимать текст диалогического характера с основным  пониманием ;

- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- создать проект «Моя страна»

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей;

- вести диалог-расспрос;

- рассказать о себе и своей семье;

-читать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- понимать и употреблять в речи  количественные (до 19) числительные; глагол-связку to be, to have в  Present Simple;   , неопределённый артикль;  

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- высказываться на заданную тему, используя ключевые слова;

- понимать и употреблять в речи указательные местоимения this/these, that/those ; множественное число существительных;

-- понимать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- исправлять ошибки в прочитанном тексте;

- сделать открытку другу;

-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

-описывать сказочное существо, используя ключевые слова;

- соотносить текст с картинкой;

- понимать и употреблять в речи глагол  have/has в утвердительныХ, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; существительные во множественном числе (исключения);

 - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

-работать со словарём, справочным материалом;

- понимать и произносить новые слова за диктором;

- соотносить прочитанный (прослушанный) текст с картинкой;

- понимать и употреблять в речи модальный глагол can в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

 - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- создать проект о себе;

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

-работать со словарём, справочным материалом;

- понимать и употреблять в речи притяжательные (my,your, his, her, its, our, their) местоимения; предлоги места (on, in, under, next to, behind) ; предложения с оборотом there is/ there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной  формах;

- читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- вести диалог-расспрос;

- создать проект «Моя комната»;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- работать со словарём, справочным материалом;

- описывать картинки;

- понимать и употреблять в речи Present Continuous  в утвердительных предложениях;

 - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- вести диалог-расспрос;

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

-  читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- вести диалог-расспрос;

- понимать и произносить новые слова за диктором;

- понимать и употреблять в речи Present Continuous  в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

- написать личное письмо;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

-  читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

-  читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- вести диалог-расспрос;

- понимать и произносить новые слова за диктором;

- понимать и употреблять в речи Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; неопределённые местоимения и их производные – написать и рассказать о любимой еде;

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала;

-- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

-  читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

-  читать текст диалогического характера с пониманием основной информации;

- вести диалог-расспрос;

- понимать и произносить новые слова за диктором;

- соотносить прочитанный текст с картинкой;

- понимать и употреблять в речи Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; предлоги времени (in, on, at);

- написать и рассказать о любимом дне недели.

1.УМК «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г.

2. Рабочая тетрадь «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г. (1,2 части)

 3. Аудио приложение (CD MP3) к учебнику «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г.

4. Кар -

точки

5. Плакаты



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Учитель: Алферова О. Н.

Количество часов по учебному плану

Всего 68 часа; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных работ 4.

Планирование составлено на основе федерального  компонента  государственного  стандарта,  примерной  программы  основного  общего образования  по  английскому  языку  с  учетом  авторской  программы (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.) по  английскому  языку  к  УМК  «Звёздный Английский» для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. ?.

УМК «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г.

Тематический блок с количеством часов на его усвоение

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Давайте повторим!  Я и мои друзья. Моя семья. Мои обязанности по дому.  В классной комнате. Счёт предметов. (8ч.)

  1. Звёздный клуб 1. (1 ч.)

  1. Модуль 1. В городе: знаки. Магазин одежды. (5 ч.)

  1. Модуль 2. Космическое путешествие.  Профессии. Распорядок дня. Школьные предметы.(6 ч)

  1. Звёздный клуб 2. (2 ч.)

  1. Модуль 3. Животные. Кто быстрее. Кто самый быстрый. Выборы президента. (4 ч.)

  1. Модуль 4. Кто это был: черты характера.  Когда я был маленьким…(5 ч.)

  1. Звёздный клуб 3. (2 ч.)

  1. Модуль 5. Правила поведения в природе. Моё здоровье. (6 ч.)

  1. Модуль 6. Продукты.  Время урожая. (7 ч.)

  1. Звёздный клуб 4. (1 ч.)

  1. Модуль 7. Рыцари и замки.  Короли и королевы. (4 ч.)

  1. Модуль 8. Рассказ Ивы.  Мировые знаменитости.  (6 ч.)

  1. Звёздный клуб 5. (1 ч.)

  1. Модуль 9. Волшебный сад. Название месяцев. Рассказ о себе.  Когда я вырасту… Жизнь в будущем. (6 ч.)

  1. Модуль 10. Волшебный порт. Одежда путешественника. Планы на завтра. (3ч.)

  1. Звёздный клуб 6. (1 ч.)  

Активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; выполнение тренировочных упражнений; защита проекта; чтение с основным и полным пониманием текста

 

-чтение с полным пониманием текста;

-инсценировка диалога; письмо

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы

-- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста

-- активизация ЛЕ;  чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение проекта

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; драматизация диалога

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы

- чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение проекта

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; драматизация диалога

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы

 -активизация ЛЕ чтение текстов с основным и полным пониманием текстов

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений

- активизация ЛЕ;  чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение проекта

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений, итогового теста

- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений

-выполнение проекта

-формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как  трудолюбие, дисциплинированность;  

 осознание себя гражданином своей страны и мира;

 

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие самостоятель-

ности и личной ответственности за свои поступки, воспитание бережного, уважительного отношения к окружающему миру

-воспитание ценностного отношения к природе; развитие умения вести обсуждение, давать оценки, работать в паре, группе

-воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду; доброжелательного отношения к младшим, уважительного отношения к старшим

-воспитание ценностного отношения к природе; развитие умения вести обсуждение, давать оценки, работать в паре, группе

-формирование ценностного отношения к природе, здоровью и здоровому образу жизни;

 потребности в здоровом образе жизни;

 знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, умения работать в паре

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;

-формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

 потребности в здоровой еде

 - воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;

-воспитание положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям

- воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- формирование  осознания своей этнической и национальной принадлежности

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур

-воспитание бережного отношения к природе

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-представление информации в сжатом виде на основе образца,

-составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу;

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

 -представление информации в сжатом виде на основе образца,

-составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу;

-выполнение  проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками

- соотнесение слов английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), использование догадки о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;  

-контроль и выполнение действия по образцу;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий

-выполнение группового проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками

-слушать и слышать собеседника;

-использовать языковую догадку при чтении

 

-выражение своих предпочтений и отрицаний, используя новые речевые клише;  выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному;

-выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

 -представление информации в сжатом виде на основе образца,

-составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу;

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

 -представление информации в сжатом виде на основе образца,

-составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу;

-выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий

-использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста;

-выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова ;

- отвечать на вопросы по теме;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту;

- разыгрывать диалоги по ролям;

- читать с полным пониманием текста;

- соотносить текст с картинкой;

- понимать и употреблять в речи изученные количественные (до 1000) числительные; личные, притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present Simple/ Present Continuous , наиболее употребительные предлоги для выражения  пространственных отношений (over; out of, up, down, through, into)

-  делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы по заданной теме « Живые  и сказочные существа»;

- высказываться на заданную тему, используя ключевые слова;

 

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы ;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.);

- вести диалог-расспрос;

- понимать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

-- понимать и употреблять в речи предлоги места ( next to, opposite, on the left, on the right, between),

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с  определённым / неопределённым артиклем, во множественном и единственном числе. 

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- высказываться на заданную тему, используя ключевые слова;

- понимать и употреблять в речи наречия частотности с Present Simple;

- читать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- соотносить картинки с прочитанным текстом;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- создать постер «Мои деньги, мой компьютер»;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

- понимать и употреблять в речи изученные прилагательные (односложные, двухсложные) в положительной, сравнительной и превосходной степени;

 - читать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- восполнять пропуски в прочитанном тексте;

- пользоваться словарём при изучении новых ЛЕ,

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей;

- понимать и употреблять в речи глагол-связку to be в Past Simple в повествовательных и вопросительных предложениях;

- соотносить прослушанный текст с картинкой;

- написать рассказ о себе;

- читать текст с извлечением нужной информации;

- написать о родном городе;

- создать постер «Помоги дельфинам!»;

 -  использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.), пользоваться словарём;

- понимать и употреблять в речи модальные глаголы  must, have   to, should ; личные местоимения в именительном и объектном падежах;

 - читать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- выполнять тренировочные упражнения;

- вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- понимать и использовать в речи  притяжательные местоимения; неопределённые

 (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;

- употреблять  предложения с оборотом there is/ there are, в вопросительной, утвердительной и отрицательной  формах;

- вести диалог-расспрос;

- читать текст диалогического характера с извлечением нужной информации;

- составить список продуктов;

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала;

-  написать о любимой еде;

 - читать текст с извлечением нужной информации;

- пользоваться словарём;

 - понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- понимать и употреблять в речи утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple ;

- читать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- восполнять пропуски в прочитанном тексте;

- читать тексты с извлечением нужной информации, отвечать на вопросы к тексту;

- понимать и использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей;

- понимать и употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple ;

- вести диалог-расспрос по заданной теме;

- читать текст диалогического характера с полным пониманием ;

- исправлять ошибки в прочитанном тексте;

- соотнести картинку с текстом;

- соотнести даты с текстом; осуществить поиск необходимой информации;

- написать о замке, старом здании своей страны;

- читать текст с извлечением нужной информации;

- пользоваться словарём; справочными источниками;

 - понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- выполнять тренировочные упражнения;

- понимать и использовать в речи вопросительные слова;

- вести диалог-расспрос о друге;

- понимать и употреблять в речи  Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- читать текст диалогического характера с основным пониманием, выразить своё согласие/несогласие  с прочитанным  ;

- соотнести прослушанный текст с картинкой;

- осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала;

-  понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи;

- понимать и использовать в речи конструкцию to be going to для выражения будущих действий, 

- понимать и использовать в речи Present Perfect в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- описывать картинку по заданной теме;

- читать текст диалогического характера с основным пониманием, выразить своё согласие/несогласие  с прочитанным ;

- читать текст с извлечением нужной информации;

- пользоваться словарём; справочными источниками;

- создать постер «День Земли».



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3класс «Звёздный английский»

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Повторение /9 ч.

1

Приятно познакомиться!

1

2

Добро пожаловать в волшебный лес!

1

3

Цвета радуги.

1

4

Школьные принадлежности

1

5

Чудесные превращения

1

6

Школьный урок.

1

7

Сивка-бурка 1

1

8

Мир вокруг нас. Страны мира.

1

9

Мир вокруг нас. Деревья.

1

Раздел 2. Моя семья / 6 ч.

10

Семейный портрет.

1

11

В гостях у Ли.

1

12

Профессии.

1

13

Сивка-бурка.2

1

14

Тест по теме  «Школа»

1

15

Работа над ошибками

1

Раздел 3 . В магазине игрушек / 5 ч.

16

Витрина магазина

1

17

Подарок на День Рождения

1

18

Сивка-бурка 3

1

19

Мир вокруг нас. Транспорт.

1

20

Мир вокруг нас. Вторичная переработка.

1

Раздел 4. Части тела / 5 ч.

21

Мой портрет.

1

22

Милый котенок.

1

23

Сивка-бурка 4

1

24

Что ты умеешь?

1

25

Шоу талантов.

1

Раздел 5. Таланты / 6 ч.

26

Мой друг – талант.

1

27

Сивка –бурка 5

1

28

Мир вокруг нас. Увлечения.

1

29

Тест по темам «В магазине

игрушек», «Части тела», «Таланты».

1

30

Работа над ошибками.

1

31

Рождество.

1

Раздел 6. Мой дом / 8 ч.

32

Предметы мебели

1

33

Где Элвин?

1

34

Моя комната.

1

35

Сколько комнат в доме?

1

36

В старом доме.

1

37

Сивка-бурка 6

1

38

Мир вокруг нас. Дома в разных странах.

1

49

Мир вокруг нас. Насекомые.

1

Раздел 7. Одежда / 7 ч.

40

Новая одежда Элвина.

1

41

Дождь – не помеха!

1

42

Верхняя одежда.

1

43

Погода.

1

44

Тест по темам «Мой дом», «Одежда».

1

45

Работа над ошибками.

1

46

День матери

1

Раздел 8. Зоопарк / 7 ч.

47

Дикие животные.

1

48

Путешествие по зоопарку.

1

49

Домашние животные.

1

50

Мир вокруг нас. Путешествие.

1

51

Мир вокруг нас. Жизнь на ферме.

1

52

Дикие животные.

1

53

Путешествие по зоопарку.

1

Раздел 9. Еда / 8 ч.

54

Завтрак, обед, ужин.

1

55

Волшебное угощение.

1

56

Мое любимое блюдо.

1

57

Итоговый тест.

1

58

Работа над ошибками.

1

59

Завтрак, обед, ужин.

1

60

Волшебное угощение.

1

61

Мое любимое блюдо.

1

Раздел 10. Времена года / 7 ч.

62

Мой распорядок дня.

1

63

Распорядок дня Марка.

64

Мой друг.

65

Мой любимый день недели.

66

Сказочные персонажи.

67

Мой любимый сезон.

68

Планы на лето.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 «__Г» класс «Звёздный английский»

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

                         

Раздел 1. Повторение / 8ч.

1

Откуда ты родом?

1

2

Я и мои друзья.

1

3

Волшебное зеркало.

1

4

Моя семья.

1

5

Домашние обязанности.

1

6

Что ты делаешь сейчас?

1

7

В классной комнате.

1

8

Счастливый номер.

1

Раздел 2. Звёздный клуб 1 / 1 ч.

9

Сказочные и живые существа.

1

Раздел 3. Модуль 1. В городе / 5 ч.

10

В городе.  Где это?

1

11

Сколько стоит одежда?

1

12

Моя улица.

1

13

Тест по теме «Предлоги места, числительные»

1

14

Новый шарф.

1

Раздел 4. Модуль 2. Космическое путешествие  / 6 ч

15

Моя профессия.

1

16

Что делает Владимир каждый день?

1

17

Распорядок дня Эммы.

1

18

На борту космического корабля.

1

19

Счастливый ученик.

1

20

Моя семья.

1

Раздел 5. Звёздный клуб 2 / 2 ч.

21

Деньги разных стран мира.

1

22

Берегите Землю!

1

Раздел 6. Модуль 3.  Животные / 4 ч.

23

Кто быстрее?

1

24

Кто самый быстрый?

1

25

Выборы президента.

1

26

Дикие животные в опасности.

1

Раздел 7. Модуль 4.  Кто это был? / 5 ч.

27

Как ты себя чувствуешь? Сейчас, вчера.

1

28

Где ты был вчера?

1

29

Когда я был маленьким.

1

30

Тест по теме «Степени сравнения прилагательных, гл. «быть» в прошедшем времени»

1

31

Кто это был?

1

Раздел 8. Звёздный клуб 3/ 2 ч.

1

32

Знаменитые города мира.

1

33

Дельфины в опасности.

1

Раздел 9. Модуль 5. Правила поведения в природе / 6 ч.

34

Помоги природе! В чём дело?

1

35

В парке.

1

36

Наша безопасность.

1

37

Правила поведения в природе.

1

38

Наше здоровье.

1

39

Дай совет!

1

Раздел 10.  Модуль 6. Страна урожая  / 7 ч.

40

Продукты.

1

41

В магазине продуктов.

1

42

Что на столе.

1

43

Чьё это?

1

44

В стране урожая.

1

45

Список продуктов.

1

46

Тест по теме «Модальные глаголы, неопределённые местоимения»

1

Раздел 11. Звёздный клуб 4  / 1 ч.

47

Русская еда. Наше здоровье.

1

Раздел 12. Модуль 7. Рыцари и замки / 4ч.

48

Рыцарский замок.

1

49

Рыцарский пир.

1

50

Что они делали вчера?

1

51

Императрица Елизавета 1 и королева Елизавета 1.

1

Раздел 13. Модуль 8. Рассказ Ивы / 6 ч.

52

Знаменитые мореплаватели.

1

53

Волшебный лес.

1

54

Знаменитые люди России.

1

55

Рассказ Ивы.

1

56

Мировые знаменитости.

1

57

Юрий Гагарин.

1

Раздел 14. Звёздный клуб 5 /1 ч.

58

Знаменитые замки. Король Артур.

1

Раздел 15. Модуль 9. Волшебный сад / 6ч.

59

Твой день рождения.

1

60

Расскажи о себе.

1

61

Когда я вырасту…

1

62

В волшебном саду.

1

63

Жизнь в будущем.

1

64

Итоговый тест.

1

Раздел 16. Модуль 10. Волшебный порт /3 ч.

65

Одежда путешественника.

1

66

Планы на завтра.

1

67

Что мы сделали вчера?

1

Раздел 17. Звёздный клуб 6 / 1 ч.

68

День Земли.

1



Предварительный просмотр:

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  
  2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  5. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...