Программа по английскому языку к УМК "Звёздный английский", К. М. Баранова и др.
рабочая программа по иностранному языку на тему
Программа к УМК "Звёздный английский",3-4; классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoriya_zvyozdnyy.docx | 27.64 КБ |
soderzhanie_zvyozdn.docx | 20.94 КБ |
tem._planirovanie_3_kl_zvyozdn_-_kopiya.doc | 81 КБ |
tem._planirovanie_4_kl_zvyozdn.doc | 93.5 КБ |
ktp_zvyozd_3_kl.doc | 90 КБ |
ktp_zvyozd_4_kl.docx | 20.73 КБ |
spisok_literatury_zvyozd.docx | 12 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета по английскому языку УМК «Звёздный английский» К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова и др. 2-4 классы
На основании требований Государственного общеобразовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовывать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
В процессе реализации программы у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Контроль и оценка деятельности
В УМК «Звёздный английский 2-4» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение обучающимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Checkpoint». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить ,в какой степени усвоен пройденный материал.
Контроль сформированности лексической стороны речи происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета по английскому языку
УМК «Звёздный английский» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. 2-4 классы
Цели и задачи курса:
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.
Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Предметное содержание речи 2 класс.
- Английский алфавит.
Буквы, буквосочетания, звуки.
- Я, моя семья, друзья.
Члены моей семьи. Имя. Возраст. Мой день рождения. Подарки. Игры.
- Наш мир. Природа.
Название животных. Количество. Цвет.
- Школа.
Формы, математические фигуры. Музыкальные инструменты.
- Дом.
Название комнат. Мой дом.
- Части тела.
Предметное содержание речи 3 класс.
- Я и моя семья. Мои друзья. Распорядок дня.
Имя, возраст. Знакомство.
- Магазин игрушек.
Цвет, количество. Подарки на день рождения.
- Внешность.
Описание героев мультфильмов, сказочных существ.
- Мир моих увлечений.
Мои таланты.
- Дом.
Новый, старый дом. Комнаты. Предметы быта.
- Одежда.
Одежда в разное время года.
- Животные.
Зоопарки. Дикие, домашние животные.
- Еда.
Время приёма пищи. Любимая еда.
Предметное содержание речи 4 класс.
- Я, моя семья, мои друзья.
Члены моей семьи, домашние обязанности, взаимоотношения с друзьями. Черты характера, профессии. Распорядок дня. Моё здоровье. Моё будущее.
2. Мир вокруг меня.
В городе, за городом. Магазин одежды. Знаменитые города мира. Животные. Редкие животные. Охрана природы. Правила поведения в природе.
- Еда.
Продукты, правильная еда, правила поведения за столом.
4. Знаменитые люди мира.
Английские знаменитости. Русские знаменитости. Рыцари, короли, королевы.
5. Школа.
Классная комната. Школьные предметы.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Учитель: Алферова О. Н.
Количество часов по учебному плану
Всего 68 часа; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных работ 4.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.) по английскому языку к УМК «Звёздный Английский» для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. «Просвещение», 201! г.
УМК «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г.
Тематический блок с количеством часов на его усвоение | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Учебно-методическое обеспечение | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
(5 ч.)
( 5ч.)
(8 ч.)
(7 ч.)
(8 ч.)
(7 ч.)
| Активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; выполнение тренировочных упражнений; защита проекта; чтение с основным и полным пониманием текста
-чтение с полным пониманием текста; -инсценировка диалога; письмо -выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы; - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; -письмо; - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста; -выполнение тренировочных упражнений; - активизация ЛЕ; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, -;выполнение проекта; -выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы; - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; драматизация диалога - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы; - чтение текстов с основным и полным пониманием текста, -инсценировка диалога; -выполнение тренировочных упражнений; -письмо; - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, -выполнение тренировочных выполнение проверочной работы; -драматизация диалога; - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, -выполнение тренировочных упражнений. | -формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; -развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность; осознание себя гражданином своей страны и мира; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур; -воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду; доброжелательного отношения к младшим, уважительного отношения к старшим; -развитие самостоятель- ности и личной ответственности за свои поступки, воспитание бережного, уважительного отношения к окружающему миру; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -воспитание положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям; - развитие самостоятель- ности и личной ответственности за свои поступки, воспитание бережного, уважительного отношения к окружающему миру -воспитание ценностного отношения к природе; развитие умения вести обсуждение, давать оценки, работать в паре, группе; -воспитание ценностного отношения к природе; к животным; -воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду; -формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, умения работать в паре - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур; -воспитание бережного отношения к природе. | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -представление информации в сжатом виде на основе образца, -составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу; -осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий; -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных тренировочных упражнений; -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -представление информации в сжатом виде на основе образца, - контроль и выполнение действия по образцу; -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками - соотнесение слов английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), использование догадки о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам; -контроль и выполнение действия по образцу; - слушать и слышать собеседника, вести диалог -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий -слушать и слышать собеседника; -использовать языковую догадку при чтении
-выражение предпочтений и отрицаний, используя новые речевые клише; выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному; -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -представление информации в сжатом виде на основе образца, -составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу. | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова ; - отвечать на вопросы по теме; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям; - читать с полным пониманием текста; - соотносить текст с картинкой; - понимать и употреблять в речи изученные количественные (до 10) числительные; личные, притяжательные, указательные (this / that) местоимения, глагол-связку to be, to have в Present Simple; , неопределённый артикль; притяжательный падеж существительных. - понимать текст диалогического характера с основным пониманием ; - отвечать на вопросы к прочитанному тексту; - создать проект «Моя страна» - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей; - вести диалог-расспрос; - рассказать о себе и своей семье; -читать текст диалогического характера с полным пониманием ; - отвечать на вопросы к прочитанному тексту; - понимать и употреблять в речи количественные (до 19) числительные; глагол-связку to be, to have в Present Simple; , неопределённый артикль; - осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - высказываться на заданную тему, используя ключевые слова; - понимать и употреблять в речи указательные местоимения this/these, that/those ; множественное число существительных; -- понимать текст диалогического характера с полным пониманием ; - отвечать на вопросы к прочитанному тексту; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - исправлять ошибки в прочитанном тексте; - сделать открытку другу; -понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; -описывать сказочное существо, используя ключевые слова; - соотносить текст с картинкой; - понимать и употреблять в речи глагол have/has в утвердительныХ, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; существительные во множественном числе (исключения); - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; -работать со словарём, справочным материалом; - понимать и произносить новые слова за диктором; - соотносить прочитанный (прослушанный) текст с картинкой; - понимать и употреблять в речи модальный глагол can в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - создать проект о себе; - осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; -работать со словарём, справочным материалом; - понимать и употреблять в речи притяжательные (my,your, his, her, its, our, their) местоимения; предлоги места (on, in, under, next to, behind) ; предложения с оборотом there is/ there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - вести диалог-расспрос; - создать проект «Моя комната»; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - работать со словарём, справочным материалом; - описывать картинки; - понимать и употреблять в речи Present Continuous в утвердительных предложениях; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - вести диалог-расспрос; - осуществлять контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - вести диалог-расспрос; - понимать и произносить новые слова за диктором; - понимать и употреблять в речи Present Continuous в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; - написать личное письмо; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - вести диалог-расспрос; - понимать и произносить новые слова за диктором; - понимать и употреблять в речи Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; неопределённые местоимения и их производные – написать и рассказать о любимой еде; - осуществлять контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; -- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - читать текст диалогического характера с пониманием основной информации; - вести диалог-расспрос; - понимать и произносить новые слова за диктором; - соотносить прочитанный текст с картинкой; - понимать и употреблять в речи Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; предлоги времени (in, on, at); - написать и рассказать о любимом дне недели. | 1.УМК «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г. 2. Рабочая тетрадь «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г. (1,2 части) 3. Аудио приложение (CD MP3) к учебнику «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г. 4. Кар - точки 5. Плакаты |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс
Учитель: Алферова О. Н.
Количество часов по учебному плану
Всего 68 часа; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных работ 4.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.) по английскому языку к УМК «Звёздный Английский» для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. ?.
УМК «Звёздный английский» К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др., «Просвещение», 2014 г.
Тематический блок с количеством часов на его усвоение | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Учебно-методическое обеспечение | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
| Активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; выполнение тренировочных упражнений; защита проекта; чтение с основным и полным пониманием текста
-чтение с полным пониманием текста; -инсценировка диалога; письмо - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы -- активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста -- активизация ЛЕ; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение проекта - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; драматизация диалога - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы - чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение проекта - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; драматизация диалога - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений; выполнение проверочной работы -активизация ЛЕ чтение текстов с основным и полным пониманием текстов - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений - активизация ЛЕ; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение проекта - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений, итогового теста - активизация ЛЕ; аудирование аутентичных текстов; чтение текстов с основным и полным пониманием текста, выполнение тренировочных упражнений -выполнение проекта | -формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; -развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -развитие самостоятель- ности и личной ответственности за свои поступки, воспитание бережного, уважительного отношения к окружающему миру -воспитание ценностного отношения к природе; развитие умения вести обсуждение, давать оценки, работать в паре, группе -воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду; доброжелательного отношения к младшим, уважительного отношения к старшим -воспитание ценностного отношения к природе; развитие умения вести обсуждение, давать оценки, работать в паре, группе -формирование ценностного отношения к природе, здоровью и здоровому образу жизни; потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, умения работать в паре - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур; -формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребности в здоровой еде - воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению; -воспитание положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям - воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур -воспитание бережного отношения к природе | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -представление информации в сжатом виде на основе образца, -составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу; -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -представление информации в сжатом виде на основе образца, -составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу; -выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками - соотнесение слов английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), использование догадки о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам; -контроль и выполнение действия по образцу; - слушать и слышать собеседника, вести диалог -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий -выполнение группового проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками -слушать и слышать собеседника; -использовать языковую догадку при чтении
-выражение своих предпочтений и отрицаний, используя новые речевые клише; выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному; -выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -представление информации в сжатом виде на основе образца, -составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу; -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -представление информации в сжатом виде на основе образца, -составление плана рассказа; контроль и выполнение действия по образцу; -выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; осуществление самопроверки и самокоррекции в ходе выполнения специальных проверочных заданий -использование словаря при изучении новых ЛЕ, при чтении текста; -выполнение проекта и защита его в процессе обсуждения с одноклассниками | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова ; - отвечать на вопросы по теме; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям; - читать с полным пониманием текста; - соотносить текст с картинкой; - понимать и употреблять в речи изученные количественные (до 1000) числительные; личные, притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present Simple/ Present Continuous , наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений (over; out of, up, down, through, into) - делать подписи к рисункам; - отвечать письменно на вопросы по заданной теме « Живые и сказочные существа»; - высказываться на заданную тему, используя ключевые слова;
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы ; - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей; - догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.); - вести диалог-расспрос; - понимать текст диалогического характера с полным пониманием ; - отвечать на вопросы к прочитанному тексту; -- понимать и употреблять в речи предлоги места ( next to, opposite, on the left, on the right, between), - понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым / неопределённым артиклем, во множественном и единственном числе. - осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - высказываться на заданную тему, используя ключевые слова; - понимать и употреблять в речи наречия частотности с Present Simple; - читать текст диалогического характера с полным пониманием ; - отвечать на вопросы к прочитанному тексту; - соотносить картинки с прочитанным текстом; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - создать постер «Мои деньги, мой компьютер»; - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей; - догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.). - понимать и употреблять в речи изученные прилагательные (односложные, двухсложные) в положительной, сравнительной и превосходной степени; - читать текст диалогического характера с полным пониманием ; - восполнять пропуски в прочитанном тексте; - пользоваться словарём при изучении новых ЛЕ, - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей; - понимать и употреблять в речи глагол-связку to be в Past Simple в повествовательных и вопросительных предложениях; - соотносить прослушанный текст с картинкой; - написать рассказ о себе; - читать текст с извлечением нужной информации; - написать о родном городе; - создать постер «Помоги дельфинам!»; - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей; - догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.), пользоваться словарём; - понимать и употреблять в речи модальные глаголы must, have to, should ; личные местоимения в именительном и объектном падежах; - читать текст диалогического характера с полным пониманием ; - выполнять тренировочные упражнения; - вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - понимать и использовать в речи притяжательные местоимения; неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные; - употреблять предложения с оборотом there is/ there are, в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах; - вести диалог-расспрос; - читать текст диалогического характера с извлечением нужной информации; - составить список продуктов; - осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала; - написать о любимой еде; - читать текст с извлечением нужной информации; - пользоваться словарём; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - понимать и употреблять в речи утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple ; - читать текст диалогического характера с полным пониманием ; - восполнять пропуски в прочитанном тексте; - читать тексты с извлечением нужной информации, отвечать на вопросы к тексту; - понимать и использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной темы в соответствии с коммуникативной задачей; - понимать и употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple ; - вести диалог-расспрос по заданной теме; - читать текст диалогического характера с полным пониманием ; - исправлять ошибки в прочитанном тексте; - соотнести картинку с текстом; - соотнести даты с текстом; осуществить поиск необходимой информации; - написать о замке, старом здании своей страны; - читать текст с извлечением нужной информации; - пользоваться словарём; справочными источниками; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - выполнять тренировочные упражнения; - понимать и использовать в речи вопросительные слова; - вести диалог-расспрос о друге; - понимать и употреблять в речи Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - читать текст диалогического характера с основным пониманием, выразить своё согласие/несогласие с прочитанным ; - соотнести прослушанный текст с картинкой; - осуществлять контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала; - понимать значение лексических единиц в письменном и устном текстах в пределах заданной темы, употреблять новые ЛЕ в речи; - понимать и использовать в речи конструкцию to be going to для выражения будущих действий, - понимать и использовать в речи Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - описывать картинку по заданной теме; - читать текст диалогического характера с основным пониманием, выразить своё согласие/несогласие с прочитанным ; - читать текст с извлечением нужной информации; - пользоваться словарём; справочными источниками; - создать постер «День Земли». |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3класс «Звёздный английский»
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Раздел 1. Повторение /9 ч. | ||||
1 | Приятно познакомиться! | 1 | ||
2 | Добро пожаловать в волшебный лес! | 1 | ||
3 | Цвета радуги. | 1 | ||
4 | Школьные принадлежности | 1 | ||
5 | Чудесные превращения | 1 | ||
6 | Школьный урок. | 1 | ||
7 | Сивка-бурка 1 | 1 | ||
8 | Мир вокруг нас. Страны мира. | 1 | ||
9 | Мир вокруг нас. Деревья. | 1 | ||
Раздел 2. Моя семья / 6 ч. | ||||
10 | Семейный портрет. | 1 | ||
11 | В гостях у Ли. | 1 | ||
12 | Профессии. | 1 | ||
13 | Сивка-бурка.2 | 1 | ||
14 | Тест по теме «Школа» | 1 | ||
15 | Работа над ошибками | 1 | ||
Раздел 3 . В магазине игрушек / 5 ч. | ||||
16 | Витрина магазина | 1 | ||
17 | Подарок на День Рождения | 1 | ||
18 | Сивка-бурка 3 | 1 | ||
19 | Мир вокруг нас. Транспорт. | 1 | ||
20 | Мир вокруг нас. Вторичная переработка. | 1 | ||
Раздел 4. Части тела / 5 ч. | ||||
21 | Мой портрет. | 1 | ||
22 | Милый котенок. | 1 | ||
23 | Сивка-бурка 4 | 1 | ||
24 | Что ты умеешь? | 1 | ||
25 | Шоу талантов. | 1 | ||
Раздел 5. Таланты / 6 ч. | ||||
26 | Мой друг – талант. | 1 | ||
27 | Сивка –бурка 5 | 1 | ||
28 | Мир вокруг нас. Увлечения. | 1 | ||
29 | Тест по темам «В магазине игрушек», «Части тела», «Таланты». | 1 | ||
30 | Работа над ошибками. | 1 | ||
31 | Рождество. | 1 | ||
Раздел 6. Мой дом / 8 ч. | ||||
32 | Предметы мебели | 1 | ||
33 | Где Элвин? | 1 | ||
34 | Моя комната. | 1 | ||
35 | Сколько комнат в доме? | 1 | ||
36 | В старом доме. | 1 | ||
37 | Сивка-бурка 6 | 1 | ||
38 | Мир вокруг нас. Дома в разных странах. | 1 | ||
49 | Мир вокруг нас. Насекомые. | 1 | ||
Раздел 7. Одежда / 7 ч. | ||||
40 | Новая одежда Элвина. | 1 | ||
41 | Дождь – не помеха! | 1 | ||
42 | Верхняя одежда. | 1 | ||
43 | Погода. | 1 | ||
44 | Тест по темам «Мой дом», «Одежда». | 1 | ||
45 | Работа над ошибками. | 1 | ||
46 | День матери | 1 | ||
Раздел 8. Зоопарк / 7 ч. | ||||
47 | Дикие животные. | 1 | ||
48 | Путешествие по зоопарку. | 1 | ||
49 | Домашние животные. | 1 | ||
50 | Мир вокруг нас. Путешествие. | 1 | ||
51 | Мир вокруг нас. Жизнь на ферме. | 1 | ||
52 | Дикие животные. | 1 | ||
53 | Путешествие по зоопарку. | 1 | ||
Раздел 9. Еда / 8 ч. | ||||
54 | Завтрак, обед, ужин. | 1 | ||
55 | Волшебное угощение. | 1 | ||
56 | Мое любимое блюдо. | 1 | ||
57 | Итоговый тест. | 1 | ||
58 | Работа над ошибками. | 1 | ||
59 | Завтрак, обед, ужин. | 1 | ||
60 | Волшебное угощение. | 1 | ||
61 | Мое любимое блюдо. | 1 | ||
Раздел 10. Времена года / 7 ч. | ||||
62 | Мой распорядок дня. | 1 | ||
63 | Распорядок дня Марка. | |||
64 | Мой друг. | |||
65 | Мой любимый день недели. | |||
66 | Сказочные персонажи. | |||
67 | Мой любимый сезон. | |||
68 | Планы на лето. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 «__Г» класс «Звёздный английский»
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Раздел 1. Повторение / 8ч. | ||||
1 | Откуда ты родом? | 1 | ||
2 | Я и мои друзья. | 1 | ||
3 | Волшебное зеркало. | 1 | ||
4 | Моя семья. | 1 | ||
5 | Домашние обязанности. | 1 | ||
6 | Что ты делаешь сейчас? | 1 | ||
7 | В классной комнате. | 1 | ||
8 | Счастливый номер. | 1 | ||
Раздел 2. Звёздный клуб 1 / 1 ч. | ||||
9 | Сказочные и живые существа. | 1 | ||
Раздел 3. Модуль 1. В городе / 5 ч. | ||||
10 | В городе. Где это? | 1 | ||
11 | Сколько стоит одежда? | 1 | ||
12 | Моя улица. | 1 | ||
13 | Тест по теме «Предлоги места, числительные» | 1 | ||
14 | Новый шарф. | 1 | ||
Раздел 4. Модуль 2. Космическое путешествие / 6 ч | ||||
15 | Моя профессия. | 1 | ||
16 | Что делает Владимир каждый день? | 1 | ||
17 | Распорядок дня Эммы. | 1 | ||
18 | На борту космического корабля. | 1 | ||
19 | Счастливый ученик. | 1 | ||
20 | Моя семья. | 1 | ||
Раздел 5. Звёздный клуб 2 / 2 ч. | ||||
21 | Деньги разных стран мира. | 1 | ||
22 | Берегите Землю! | 1 | ||
Раздел 6. Модуль 3. Животные / 4 ч. | ||||
23 | Кто быстрее? | 1 | ||
24 | Кто самый быстрый? | 1 | ||
25 | Выборы президента. | 1 | ||
26 | Дикие животные в опасности. | 1 | ||
Раздел 7. Модуль 4. Кто это был? / 5 ч. | ||||
27 | Как ты себя чувствуешь? Сейчас, вчера. | 1 | ||
28 | Где ты был вчера? | 1 | ||
29 | Когда я был маленьким. | 1 | ||
30 | Тест по теме «Степени сравнения прилагательных, гл. «быть» в прошедшем времени» | 1 | ||
31 | Кто это был? | 1 | ||
Раздел 8. Звёздный клуб 3/ 2 ч. | ||||
1 | ||||
32 | Знаменитые города мира. | 1 | ||
33 | Дельфины в опасности. | 1 | ||
Раздел 9. Модуль 5. Правила поведения в природе / 6 ч. | ||||
34 | Помоги природе! В чём дело? | 1 | ||
35 | В парке. | 1 | ||
36 | Наша безопасность. | 1 | ||
37 | Правила поведения в природе. | 1 | ||
38 | Наше здоровье. | 1 | ||
39 | Дай совет! | 1 | ||
Раздел 10. Модуль 6. Страна урожая / 7 ч. | ||||
40 | Продукты. | 1 | ||
41 | В магазине продуктов. | 1 | ||
42 | Что на столе. | 1 | ||
43 | Чьё это? | 1 | ||
44 | В стране урожая. | 1 | ||
45 | Список продуктов. | 1 | ||
46 | Тест по теме «Модальные глаголы, неопределённые местоимения» | 1 | ||
Раздел 11. Звёздный клуб 4 / 1 ч. | ||||
47 | Русская еда. Наше здоровье. | 1 | ||
Раздел 12. Модуль 7. Рыцари и замки / 4ч. | ||||
48 | Рыцарский замок. | 1 | ||
49 | Рыцарский пир. | 1 | ||
50 | Что они делали вчера? | 1 | ||
51 | Императрица Елизавета 1 и королева Елизавета 1. | 1 | ||
Раздел 13. Модуль 8. Рассказ Ивы / 6 ч. | ||||
52 | Знаменитые мореплаватели. | 1 | ||
53 | Волшебный лес. | 1 | ||
54 | Знаменитые люди России. | 1 | ||
55 | Рассказ Ивы. | 1 | ||
56 | Мировые знаменитости. | 1 | ||
57 | Юрий Гагарин. | 1 | ||
Раздел 14. Звёздный клуб 5 /1 ч. | ||||
58 | Знаменитые замки. Король Артур. | 1 | ||
Раздел 15. Модуль 9. Волшебный сад / 6ч. | ||||
59 | Твой день рождения. | 1 | ||
60 | Расскажи о себе. | 1 | ||
61 | Когда я вырасту… | 1 | ||
62 | В волшебном саду. | 1 | ||
63 | Жизнь в будущем. | 1 | ||
64 | Итоговый тест. | 1 | ||
Раздел 16. Модуль 10. Волшебный порт /3 ч. | ||||
65 | Одежда путешественника. | 1 | ||
66 | Планы на завтра. | 1 | ||
67 | Что мы сделали вчера? | 1 | ||
Раздел 17. Звёздный клуб 6 / 1 ч. | ||||
68 | День Земли. | 1 |
Предварительный просмотр:
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
- Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
- Мне нравится (4)