Разработка урока английского языка по теме "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса разработан и проведён Алферовой О.Н. для учителей английского языка города Курска в феврале 2016 года. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке обеспечено многократное повторение ЛЕ по теме "Одежда" в диалогической и монологической речи обучающихся. На уроке использованы игровые, здоровьесберегающие, проектные технологии, а также технология сотрудничества, ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока "Праздничный маскарад" | 31.23 КБ |
презентация для интерактивной доски | 1.52 МБ |
стихотворение " Puppy and I"(А. Милн) для драматизации | 11.48 КБ |
карточка для описания маскарадного костюма | 12.11 КБ |
карточки для рефлексии | 11.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата 25.02.2016 | Урок № 46 | Класс : 3 А | Предмет : английский язык | ОУ: МБОУ «Средняя школа №5» | |||
Тема урока: « Праздничный маскарад» ( “A Fancy-Dress Party” ) | УМК : И. Н.Верещагина; Т. А. Притыкина «Английский язык», 3 класс, Москва «Просвещение», 2014 | ||||||
Тип урока: комбинированный | |||||||
Планируемые результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
-приобретение начальных навыков общения на английском языке по теме «Одежда»; -расширение лингвистического кругозора; -освоение правил речевого этикета. | Регулятивные: - умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. | - формирование готовности и способности к саморазвитию; - развитие мотивации к творческому труду, работе на результат; - формирование доброжелательности; уважительного отношения к культуре других народов; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||||
Технология обучения | Форма обучения | Метод обучения | |||||
Игровая, проектная (творческий проект), ИКТ, здоровьесберегающая. | Урок | коммуникативный | |||||
Средства обучения , приёмы | |||||||
Словесные, визуальные, аудиовизуальные /приёмы работы с текстом(диалог по плану, дополнение пропущенных слов в тексте); игровые приёмы(драматизация), | |||||||
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, учебник, доска, картинки с изображением одежды, карточки с заданиями, карточки для рефлексии, маски животных, корзинка, шляпка. | |||||||
Источники информации: | |||||||
| для обучающихся | ||||||
Учебник «Английский язык»,3 класс, И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, М.: «Просвещение», 2014 ; интернетресурсы; “Read Me A Poem” a collection of poems for young children, chosen by Caroline Royds, KingfisherBooks,1986. | Учебник «Английский язык», 3 класс, И. Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, М.: «Просвещение» ,2014 | ||||||
Цель урока: - развитие навыков языковой и межкультурной компетенции | Задачи урока: - воспитание уважительного отношения к культуре другого народа; -развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти, воображения; - развитие элементарных навыков диалогической и монологической речи по теме «Одежда»; - развитие навыков восприятия устной речи на слух по теме «Одежда»; - повторние ЛЕ по теме «Одежда»; - тренировка в употреблении в устной речи будущего простого времени |
Характеристики этапов урока
Этап урока, время | Цель этапа | Формируемые УУД | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | СО |
1. Организационный момент (2 мин) | Психологический настрой обучающихся, создание доброжелательной обстановки на уроке | коммуникативные | фронтальная | - Good morning, dear children! We have some guests at our lesson! Let’s greet them! - And the motto of our lesson is… Sit down, please! Open your exercise books! Write down the date, please! What date is it today? | - Good morning! - Welcome to our lesson! - Good, better, the best Let us never rest Till our good is better And our better is the best. -Today is the 25th of February. | доска |
2. Целеполага-ние и мотивация (2 мин) | Введение в языковую среду урока | Регулятивные Личностные Коммуникативные | Фронтальная |
| “ Dear kids, There will be a fancy-dress party on February 25 at school 5. Please wear fancy dress! __________”
| Карточки со звуками Конверт с письмом карточки |
3. Актуализация языковых знаний. (8 мин) | Повторение пройденного материала, выявление пробелов в знаниях, мотивирование на получение новой информации. | Коммуникативные; личностные | Фронтальная Парная | - What do we need for our fancy-dress party? - Let’s review the names of clothes! - What do you wear on your head? Let’s recite the poem! (feet? hands? When it is cold. When it is warm.) - Well done! - For your homework was to write out the names of clothes. Open your textbooks at page ___, Ex.___ -Who can read aloud the names of clothes? - Who can read aloud the names of animals? | - Clothes. Masks. - Coat, shirt, T-shirt, skirt… -What do you wear on your head? A hat… | Видеоролик Карточки УМК |
4. Первичное усвоение учебного материала. (5 мин) | Развитие навыков восприятия устной речи на слух; Элементарных навыков диалогической речи | Познавательные Коммуникативные Личностные | фронтальная |
|
- What would you like to buy? - I’d like .. - What colour would you like? -… - What size do you want? -… - Can I try it (them) on? - Of course. - Anything else? - The mask of a …, please! - Here you are. - Thanks. | Aудизапись (УМК) картинки |
5. Осознание и осмысление учебного материала. (6 мин) | Развитие навыков диалогической речи по теме | Познавательные Коммуникативные Личностные | Парная |
| Key words
| Слова-опоры Прилавок Одежда, маски |
6. Динамическая пауза. (2 мин) | Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся | Личностные Коммуникативные | Фронтальная | - We are tired. Let’s rest a little. Let’s sing a song and dance! | - Socks, hat, coat. It’s cold . It’s cold. Put on your coat… | видеоролик |
7. Применение знаний и умений. (5 мин) | Развитие навыков письма | Коммуникативные Познавательные Личностные | Индивидуальная |
- Now write about your fancy clothes! - Take blue cards and complete the sentences. | I shall be a ____________. I shall put on the mask of a _____. I’ll put on (a) ____ _____,(a) _____ ____ and _____ shoes. I shall walk like a ____. I think I’ll look _____. | Кар точ-ки |
8. Корректиров -ка знаний и умений (9 мин) | Развитие навыков чтения, говорения | Коммуникативные Регулятивные | Индивидуальная, групповая | - Who wants to read? - Who can tell us about your fancy dress? -Now we’re ready for our fancy-dress party! What shall we do? Look at the screen! - Who wrote this poem? - What is the most famous character of his books? - Let’s act out the poem! - What poem can you act out? |
| Слайды из презентации |
9. Домашнее задание. (2 мин) | Развитие навыков письма | Личностные | Фронтальная |
| Отк рытки | |
10. Рефлексия. (4 мин) | Оценка результатов и процесса учебной деятельности. | Регулятивные | Фронтальная индивидуальная | - What do you think who the best was at the party? - Take the green card. Complete the sentence! - What have we learnt at the lesson today? - Did we read? Did we sing? Did we write? .. - Did you like our lesson? | - I think the best actor was… - The best singer was… - The best reciter was.. … | карточки |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A FANCY - DRESS PARTY
The names of clothes Cap, hat, jeans, shoes, boots, trousers, sweater, jacket, shirt, blouse, shorts, skirt.
Puppy and I
ALAN MILNE
Puppy and I
Предварительный просмотр:
Puppy and I
I met a man as I went walking;
We got talking,
Man and I.
“Where are you going to, Man?”
“Down to the village to get some bread.
Will you come with me?” “No, not I.”
I met a horse as I went walking;
We got talking,
Horse and I.
“Where are you going to, Horse, today?”
“Down to the village to get some hay.
Will you come with me?” “No, not I.”
I met a woman as I went walking;
We got talking,
Woman and I.
“Where are you going to, Woman, so early?”
“Down to the village to get some barley.
Will you come with me?” “No, not I.”
I met some Rabbits as I went walking;
We got talking,
Rabbits and I.
“Where are you going in your brown fur coats?”
“Down to the village to get some oats.”
Will you come with us?” “No, not I” “Where are you going this nice fine day?”
I met a Puppy as I went walking; “Up in the hills to roll and play.”
We got talking, “I’ll come with you, Puppy.”
Puppy and I.
“Where are you going this nice fine day?”
“Up in the hills to roll and play.”
“I’ll come with you, Puppy.”
Предварительный просмотр:
- Describe your fancy dress, please! (Опиши свой маскарадный костюм!)
I shall be a _____________________.
I shall put on the mask of a __________________.
I’ll put on (a) ____________________,(a) _________________ and __________________ shoes.
I’ll walk like a _________________.
I think I’ll look great.
- Describe your fancy dress, please! (Опиши свой маскарадный костюм!)
I shall be a _____________________.
I shall put on the mask of a __________________.
I’ll put on (a) ____________________,(a) _________________ and __________________ shoes.
I’ll walk like a _________________.
I think I’ll look great.
- Describe your fancy dress, please! (Опиши свой маскарадный костюм!)
I shall be a _____________________.
I shall put on the mask of a __________________.
I’ll put on (a) ____________________,(a) _________________ and __________________ shoes.
I’ll walk like a _________________.
I think I’ll look great.
- Describe your fancy dress, please! (Опиши свой маскарадный костюм!)
I shall be a _____________________.
I shall put on the mask of a __________________.
I’ll put on (a) ____________________,(a) _________________ and __________________ shoes.
I’ll walk like a _________________.
I think I’ll look great.
Предварительный просмотр:
- I think the best actor was ____________________.
- I think the best singer was ____________________.
- I think the best reciter was _____________________.
- I think the best reader was ____________________.
- I think the best dancer was ___________________.
- I think the best pupil was _____________________.
- I think the best actor was ______________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку окружающего мира для обучающихся 2-3 классов
Методическая разработка к уроку...
«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»
Данная программа помогает адаптироваться к школьным требованиям детям с гиперактивностью...
«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»
В даной работе вы найдете игры и методики для адаптации гиперактивных детей с нарушением интеллекта к школьному обучению...
Методическая разработка классного часа по теме:"Первый космонавт Земли- Ю.Гагарин"для обучающихся класса "Особый ребёнок"3-й год обучения.
Учитель знакомит детей с историей возникновения космонавтики и с первым космонавтом Земли.Сценарий мероприятия разработан с учетом психо-физических особенностей обучающихся с ОВЗ (класса "Особый ребен...
«Разработка проекта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в рамках одной предметной области «Русский язык»
Рабочая программа «Русский язык» разработана для учащихся с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата на основе примерной адаптированной основной об...
Методическая разработка. Русский язык Развитие речи. Диалог.4 класс.
В данной разработке представлен урок развития речи.Используется технология развития иформационно- интеллектульной компетентности.СЦели данного занятия : сформировать представление о диалоге;- Ввести п...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме «Повышение учебной мотивации обучающихся начальных классов через игровую деятельность»
Учителя начальных классов часто сталкиваются с такой проблемой - как нежелание ребенка учиться, то есть с низкой учебной мотивацией обучающихся.Как правило, в начале первого класса р...
- Мне нравится (4)
Комментарии
Отличный материал!
Отличный материал!