Разработка урока английского языка по теме " Как люди и животные помогают друг другу" для обучающихся 4 класса
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка разработан и показан в рамках школьного этапа конкурса "Учитель года" в ноябре 2016 года учителем Алферовой О.Н. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. (4 класс,УМК М.З Биболетовой). На уроке дети знакомятся с НЛЕ по теме "Как люди и животные помогают друг другу", учатся строить диалоги и рассказы о своих питомцах. На уроке используются проектные, игровые, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_-_kopiya.docx | 11.04 КБ |
технологическая карта | 31.68 КБ |
карточки для составления рассказа | 11.96 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»
Открытый урок по теме: « Как люди и животные помогают друг другу»
Разработала и провела в рамках школьного конкурса «Учитель года»
учитель английского языка Алферова Ольга Николаевна
Курск, 2016
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата 25 11 2016 | Урок № | Класс : 4 «Б» | Предмет : английский язык | ОУ: МБОУ «Средняя школа № 5» | |||
Тема урока: « Как люди и животные помогают друг другу» ( “What animals and people do for each other” ) | УМК : «Английский язык: Английский с удовольствием»», 4 класс, М.З. Биболетова и др.: «Титул» ,2014 | ||||||
Тип урока: комбинированный | |||||||
Планируемые результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
-приобретение начальных навыков общения на английском языке по теме «Животные»; -расширение лингвистического кругозора; -освоение правил речевого этикета. | Регулятивные: - умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. | - формирование готовности и способности к саморазвитию; - развитие мотивации к творческому труду, работе на результат; - формирование доброжелательности; уважительного отношения к культуре других народов; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||||
Технология обучения | Форма обучения | Метод обучения | |||||
Игровая, проектная (творческий проект), ИКТ, здоровьесберегающая. | Урок | коммуникативный | |||||
Средства обучения , приёмы | |||||||
Словесные, визуальные, аудиовизуальные /приёмы работы с текстом(диалог по плану, дополнение пропущенных слов в тексте); игровые приёмы(драматизация), | |||||||
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, учебник, доска, картинки с изображением животных, карточки с заданиями, карточки для рефлексии, маски животных, корзинка, шляпка. | |||||||
Источники информации: | |||||||
| для обучающихся | ||||||
Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием»,4 класс, М.З. Биболетова и др. Обнинск: «Титул», 2014 ; интернетресурсы ; “Read Me A Poem” a collection of poems for young children, chosen by Caroline Royds, KingfisherBooks,1986. | Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием»», 4 класс, М.З. Биболетова и др.: «Титул» ,2014 | ||||||
Цель урока: - развитие навыков языковой и межкультурной компетенции | Задачи урока: - воспитание уважительного отношения к культуре другого народа; -развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти, воображения; - развитие элементарных навыков диалогической и монологической речи по теме «Животные»; - развитие навыков восприятия устной речи на слух по теме «Животные»; - повторение ЛЕ по теме «Животные»; - тренировка в употреблении в устной речи будущего простого времени, настоящего простого времени |
Характеристики этапов урока
Этап урока, время | Цель этапа | Формируемые УУД | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | СО |
1. Организационный момент (2 мин) | Психологический настрой обучающихся, создание доброжелательной обстановки на уроке | коммуникативные | фронтальная | - Good morning, dear children! We have some guests at our lesson! Let’s greet them! - And the motto of our lesson is… Sit down, please! Open your exercise books! Write down the date, please! What date is it today? | - Good morning! - Welcome to our lesson! - Good, better, the best Let us never rest Till our good is better And our better is the best. -Today is the …. | доска |
2. Целеполага-ние и мотивация (2 мин) | Введение в языковую среду урока | Регулятивные Личностные Коммуникативные | Фронтальная |
| < i: , e , ou ,au ,ei > Dear kids, Welcome to our TV show program Help Your Animal! We shall learn what people and animals do for each other. Have your got a pet? What’s its name? What is it like? What do you do for it? Write soon, TV show program Help Your Animal “What people and animals do for each other”.
| Аудиозапись, знаки транскрипции Конверт с письмом |
3. Актуализация языковых знаний. (8 мин) | Повторение пройденного материала, выявление пробелов в знаниях, мотивирование на получение новой информации. | Коммуникативные; личностные | Фронтальная Парная | - What do we need to take part in TV show program? - Let’s review the names of animals! What pet have you got? (One by one) - For your homework was to write out the names of domestic animals. Open your textbooks at page __44_, Ex.__32_ - Who can read aloud the names of domestic animals? Look at the screen and check! - Now choose what people do for animals. -Now read and translate what animals can do for people. One after the other. | - A picture of our pets.
Helping animals: wash, brush, feed, take for a walk, play with them, make a house Helping people: Give milk, honey, eggs, wool, wax, carry things/ people, bring things | Карточки УМК экран |
4. Первичное усвоение учебного материала. (5 мин) | Развитие навыков восприятия устной речи на слух; Элементарных навыков диалогической речи | Познавательные Коммуникативные Личностные | фронтальная |
Now listen and check.
|
| Aудизапись (УМК) картинки |
5. Осознание и осмысление учебного материала. (6 мин) | Развитие навыков диалогической речи по теме | Познавательные Коммуникативные Личностные | Парная |
-I've got a video for you . Let’s watch and learn what pets British people have. | Key words
| Картинки питомцев ролик |
6. Динамическая пауза. (2 мин) | Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся | Личностные Коммуникативные | Фронтальная | - We are tired. Let’s rest a little. Let’s sing a song and dance! |
| видеоролик |
7. Применение знаний и умений. (5 мин) | Развитие навыков письма | Коммуникативные Познавательные Личностные | Индивидуальная | - Now write about your pet! - Take blue cards and complete the sentences. |
| Кар точ-ки |
8. Корректиров -ка знаний и умений (9 мин) | Развитие навыков чтения, говорения | Коммуникативные Регулятивные | Индивидуальная, групповая | - Who wants to read? - Who can tell us about your pet? -Now we’re ready to take part in TV show program! –And also we can act out the poem written by A. Milne … |
| |
9. Домашнее задание. (2 мин) | Развитие навыков письма | Личностные | Фронтальная |
| Отк рытки | |
10. Рефлексия. (4 мин) | Оценка результатов и процесса учебной деятельности. | Регулятивные | Фронтальная индивидуальная | - What do you think who the best was at the lesson? - Take the green card. Complete the sentence! - What have we learnt at the lesson today? - Did we read? Did we sing? Did we write? .. - Did you like our lesson? | - I think the best actor was… - The best singer was… - The best reciter was.. -what people and animals do for each other. | карточки |
Предварительный просмотр:
My Pet
- My name is _____________________
- I have got a _____________________
- Its name is ______________________
- It likes to eat ______________________
- It is ______________________________
- It can_____________________________
- I can ______________________________
- I love my pet very much.
My Pet
- My name is _____________________
- I have got a _____________________
- Its name is ______________________
- It likes to eat ______________________
- It is ______________________________
- It can_____________________________
- I can ______________________________
- I love my pet very much.
My Pet
- My name is _____________________
- I have got a _____________________
- Its name is ______________________
- It likes to eat ______________________
- It is ______________________________
- It can_____________________________
- I can ______________________________
- I love my pet very much.
My Pet
- My name is _____________________
- I have got a _____________________
- Its name is ______________________
- It likes to eat ______________________
- It is ______________________________
- It can_____________________________
- I can ______________________________
- I love my pet very much.
My Pet
- My name is _____________________
- I have got a _____________________
- Its name is ______________________
- It likes to eat ______________________
- It is ______________________________
- It can_____________________________
- I can ______________________________
- I love my pet very much.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What can people do for animals? feed animals
wash animals
take animals for a walk
help people What can animals do for people?
give clothes and food
carry things / people
What can it do for people?
Puppy and I
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка по теме "Алфавит" во 2-ом классе
Урок предназначен для учащихся 2-ых классов основных (полных) общеобразовательных учреждений. Данный урок представляет собой презентацию и является обобщающим по темам «Алфавит», «Числит...
Поурочная разработка урока английского языка на тему «Введение и первичное закрепление лексики по теме «Weather» (Погода). Безличные предложения» для 4 класса
Данный материал разработан для проведения урока английского языка в 4 классе по УМК "Английский с удовольствием/Enjoy English" Биболетовой М. З. с учётом ФГОС. Применение этой разработки на урок...
Разработка урока английского языка по теме "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса
Урок "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса разработан и проведён Алферовой О.Н. для учителей английского языка города Курска в феврале 2016 года. Урок разработан в соответствии с...
Презентация по теме "Как люди и животные помогают друг другу" для обучающихся 4 класса
Презентация к УМК "Английский с удовольствием" , М.З. Биболетова...
Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" для обучающихся 4 класса
Разработка урока в рамках конкурса "Учитель года 2017"...
Разработка урока английского языка по теме "Забавные животные" для обучающихся 4 класса
Конспект урока по английскому языкуУМК “Spotlight” 4 класс(авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)на тему:«Забавные животные»...
Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса
Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...
- Мне нравится (4)
Комментарии
Хороший материал, многое
Хороший материал, многое отметила для себя. Спасибо!