Дополнительная образовательная программа "Вокруг света"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему
Дополнительная образовательная программа "Вокруг света"
Рассчитана на детей в возрасте 7-8 лет. Срок реализации программы 1 год. Автор программы: Григорян Арус Григорьевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_oformleniyu_programm_kruzhkov_1.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация города Нижнего Новгорода
Департамент образования
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №67»
ул. Софьи Перовской, д. 5, г. Нижний Новгород, 603014, тел. (831) 270-03-69, факс (831) 270-03-69,
e-mail: lingym@sandy.ru
ОКПО 25662268 ОГРН 1025202844116 ИНН 5259012845
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «Гимназия № 67»
___________________________
Э.С.Казакова
«01» сентября 2016 года
На заседании
методического совета гимназии
протокол №______ от _________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
__________________«Вокруг света»________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Рассчитана на детей в возрасте ________7 - 8_________________лет.
Срок реализации программы __1__ год.
Автор дополнительной образовательной программы:
__________Григорян Арус Григорьевна____________
(Ф.И.О.)
г. Нижний Новгород
2016 год
1. Пояснительная записка
- Направленность дополнительной образовательной программы.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса, которые со 2 класса будут изучать английский язык по программе углубленного изучения, и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования с учетом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Новизна. Актуальность. Педагогическая целесообразность.
Изучение английского языка необходимо современному младшему школьнику для успешной социализации в современном многоязычном мире. Содержание программы направлено на формирование коммуникативной компетентности младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений наряду с другими программами по предметам начальной школы.
- Цели и задачи дополнительной образовательной программы.
В свете современных тенденций дополнительное обучение иностранному языку предполагает интегрированный подход в обучении. Цель данной программы заключается в развитии умения иноязычного речевого общения, и в частности в решении задачи культурного, межкультурного и прагматического характера.
- Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих.
Программа дополнительного образования ориентирована на применение широкого комплекса методов и приемов, направленных на развитие коммуникативных навыков учащихся. Программа включает традиционные и инновационные методы обучения, что даёт возможность поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, организовывать дифференцированное обучение с учётом различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей учащихся. В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
2. Учебно – тематический план дополнительной образовательной программы.
Разделы программы | Темы программы | Количество часов по каждой теме | |
Теоретические занятия | Практические занятия | ||
| Значение английского языка. Родина английского языка. | 2 | 2 |
2. Приветствие. | - Hello! / Hi! /Good morning! / How are you? - I’m fine, thank you. How are you? - Hello! | 2 | 2 |
| What’s your name? Who are you? My name is… I am… How are you? I am great /very good. | 2 | 2 |
| Our school. I go to school. I like my school. Teacher. Pupil, study, teach. Let’s count! How many….? one, two, three, four, five. (Three) and (two) is five. | 2 | 2 |
| School objects: schoolbag, pencil, book, pen, rubber, pencil case. It’s a (book)! | 2 | 2 |
| What’s this? Parts of a house: house, roof, window, floor, wall, door (This is the) roof. This is my house. | 2 | 2 |
| (On) the (table). What colour is the (door)? The (window) is (green). My (chair) is (blue). Show me (red)! What’s your favourite colour? My favourite colour is…. Colours: red, blue, green, yellow, pink, orange. It’s orange. | 2 | 2 |
| What room is this? Where is the bad? Rooms: kitchen, bathroom, living room, dining room, bedroom, balcony. | 2 | 2 |
| This is my room. I have got… bad, table, chair, lamp. | 2 | 2 |
| What have you got? What’s this? Is it a train? Toys: doll, ball, car, rain, plane, teddy. Here’s a (doll). I’ve got a (red teddy). big/ small. | 2 | 2 |
| Touch your head. How many hands? Parts of body: head, face, eyes, ears, mouth, tongue, nose, cheeks, hair, hands, legs, neck, body, feet. | 2 | 2 |
| Touch your eyes. How many eyes? Parts of the face: nose, hair, ears, eyes, mouth, tongue. He’s got (one big eye). Look at me! He’s got (a big nose). | 2 | 2 |
| What’s this? How many legs? Do you wear…? What do you wear? Clothes: hat, mittens, scarf, skirt, jeans, trousers, T-shirt, jacket, sweater, socks, shoes. Girls wear… Boys wear… | 2 | 2 |
| Who is he/she? Is he your father? What’s your mum’s name? Family: mother, father, sister, brother, granny, grandmother, grandfather. | 2 | 2 |
| Who is he/she? How many friends…? Do you help your friend? friends, to help, to walk, good friends. I like my friends. My friends help me… | 2 | 2 |
| What is your favourite food? Is it (a cake)? Students like (biscuits). Food: eggs, milk, cheese, sandwiches, biscuits. I like (biscuits). Give me some…, please. Food/ drink: tea, pizza, apples, popcorn, ice cream. My turn! I like…… Yummy! I don’t like… Yuk! Come on, everyone! | 2 | 2 |
25. Еда, фрукты. | What is your favourite fruit? Is it (a banana)? Fruit: apples, bananas, kiwi, orange, lemon, pear. Look! (Bananas, pears and lemons)! I like…… Yummy! I don’t like… Yuk! | 2 | 2 |
25. Еда, овощи. | Vegetables: tomato, potato, onion, pepper, corn cabbage. I like…… Yummy! I don’t like… Yuk! | 2 | 2 |
26-28. Что я люблю делать. Глаголы. | I like (to read, to write, to draw, to paint…) Do you like to sing ( to dance, to play…) ? Verbs: to read, to write, to run, to skip, to sing, to dance, to play | 2 | 2 |
28-31. Мир вокруг нас. Природа. | Is this a tree? Is it a lake? What can you see…? Nature: wood, tree, flowers, lake, river, mountain, hill, sky, sun, wind, snow, cold, warm, hot. | 2 | 2 |
32-34. Мир вокруг нас. Дикие животные. | Is this a tiger? What can you see…? Is it a lion? Animals: lion, tiger, bear, kangaroo, zebra, giraffe, elephant, monkey, koala, crocodile. Look! Two (brown bears) | 2 | |
35-36. Домашние животные. | Animals: cat, cow, hen, dog, sheep, horse. The (sheep) goes (baa)! Look! Two (white cows) This is a (cat). The (cat) goes (miaow)! | 2 | 2 |
37. Животный мир. Что умеют делать животные? | How many (cows)? What can (you) do? What can a (lion) do? Can you (jump)? Actions: jump, climb, swim, fly, run. It’s a (bat). It can (fly)/ (run). Yes, I can. No, I can’t. | 2 | 2 |
38-39. Чувства и ощущения. | What can you (smell)? Senses: see, smell, hear, taste, touch. I can (see) with my (eyes)! I can (see) a (snail)! I can (smell) the…. but I can’t (smell) the.. I can taste… hear… | 2 | 2 |
40. День и ночь. | Is it (day) or is it (night)? sun, moon, day, night, stars It’s day (night)! | 2 | 2 |
41-43. Погода. | What’s the weather like? Is it hot/cold today? Weather: warm, hot, cold, windy, rainy. It is raining/snowing/sunny. | 2 | 2 |
44-46. Времена года. | What season is it? What season do you like? When is your birthday? Seasons: spring, summer, autumn, winter. | 2 | 2 |
47-49. Месяцы. | What month is it? What month is after july? Months: March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, January, February. | 2 | 2 |
50-52. Дни недели. | What day is it today? What day comes after Sunday? Days of week: Sunday, Monday, Tuesday Wednesday, Friday, Thursday, Saturday. | 2 | 2 |
53-55. Покупки. В магазине. | Do you like shopping? Will you buy me a …? I like/don’t like shopping. Shopping, at the shop, to buy, to pay, buyer, shop assistant, money. | 2 | 2 |
56-58. Профессии. | What do you do? What is your father’s profession? What does your mother do? Professions: doctor, nurse, builder, baker, writer, actor, actress, lawyer, engineer, teacher. | 2 | 2 |
59-62. Праздники. | Holidays, celebrate, party, presents, New Year, Christmas, birthday. Do you get presents…? What do you get on …? | ||
63-65. Праздники, Рождество. | Christmas tree, balls, guests What is it? Who’s this? Father Christmas. What do you want for Christmas? Christmas card. Thank you. | 2 | 2 |
66-68. Повторение. |
3. Содержание дополнительной образовательной программы.
(краткое описание тем: теории и практики)
№ | Название раздела | Содержание раздела |
1 | ‘My English.’ | Знакомство с английским языком. |
2 | ‘Hello!’ | Знакомство, приветствие и прощание |
3 | ‘My school’ | Числа 1 – 7, название школьных предметов |
4 | ‘My home’ | Части дома, предметы мебели и место их расположения, цвета |
5 | ‘My toys’ | Числа 7 – 14, название игрушек и их размеры |
6 | ‘My body and face’ | Части тела и лица |
7 | ‘My family and friends’ | Семья, члены семьи, друзья |
8 | ‘Food’ | Еда, предпочтения |
9 | ‘Nature and animals’ | Природа, животные и их действия |
10 | ‘Senses’ | Чувства и ощущения |
11 | ‘Weather’ | Погода |
12 | ‘Seasons and months’ | Времена года и месяцы |
13 | ‘Days of week’ | Название дней недели |
14 | ‘Shopping’ | Магазины, покупки |
15 | ‘Professions’ | Названия профессий, работа |
16 | ‘Holidays’ | Праздники |
4. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
- Форма занятий, планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция…)
Рисунки, изготовление простейших поделок.
Новая лексика по межпредметной тематике.
Творческие задания по окружающей среде.
Индивидуальные задания, самостоятельная работа учащихся.
Знакомство с культурой и образом жизни в других странах, изучение своей страны.
Русские сказки на английском языке.
Повторение и закрепление модуля.
- Приемы и метода организации Учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий
Методы - беседы, показ видеоматериалов, тренинг, упражнения
Приемы – объяснение, прослушивание материала занятий, игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, музыкальное произведение, дидактические карточки, плакаты, картины, раздаточный материал, видеозаписи, аудиозаписи, компьютер, телевизор, магнитофон, мультимедийный проектор, опрос, контрольное занятие, самостоятельная работа, игра-испытание, коллективный анализ работ, самоанализ
- Формы подведения итогов по каждой теме или разделу.
Опрос, самостоятельная работа
5.Список использованной литературы.
- “Starlight starter” для начинающих, учебник. К. М. Баранова, Д. Дули.
- “Starlight starter” для начинающих, рабочая тетрадь. К. М. Баранова, Д. Дули.
- Методические рекомендации (Книга для учителя).
- «Дидактические игры на уроках английского языка» К.О. Юрьевна
- Аудикурсы для занятий в классе и для самостоятельной работы учащихся дома
- Постеры и раздаточный материал (на интернет – сайте УМК: www. prosv.ru/umk/starlight)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Веселые цифры".
Возраст учащихся 5-6 лет. Срок реализации 1 год....
Дополнительная образовательная программа "Педагогика здоровья" (Направление - здоровьесбережение в образовательном процессе)
Дополнительная программа для общеобразовательных учреждений, составлена на основе авторской программы "Педагогика здоровья" под редакцией В.Н.Касаткина.- М.: Линка - Пресс, 2007 год, рекомендова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для дополнительных образовательных услуг – групповые консультации по углубленному изучению образовательной программы по русскому языку во 2 классе
Цель программы: углубление знаний о русском языке, формирование у обучающихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, развитие познавательных УУД, интеллектуальных и творчески...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для дополнительных образовательных услуг – групповые консультации по углубленному изучению образовательной программы по русскому языку в 3 классе
Целью данной программы является формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью в соответствии со своими возрастными особенностями....
Рабочая программа для дополнительных образовательных услуг - групповые консультации по углубленному изучению образовательной программы по русскому языку в 3 классе
Рабочая программа...
Рабочая программа для дополнительных образовательных услуг - групповые консультации по углубленному изучению образовательной программы по математике в 3 классе
Рабочая программа...
Программа по дополнительному образованию «Вокруг света"
Программа по дополнительному образованию- кружок "Вокруг света"...