Технологическая карта урока по теме: " Моя семья! Знакомство с новой лексикой."
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Моя семья! Знакомство с новой лексикой. 2 класс
Место урока в системе уроков: 11 урок/ УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Моя семья! Знакомство с новой лексикой. 2 класс | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Тема урока: Моя семья! Знакомство с новой лексикой. ______ класс, _______
Место урока в системе уроков: 11 урок
Цель:
Практическая: В говорении: развитие умения вести как монолог, так и диалог (работа в парах, фразы приветствия , прощания) ,называть цвета).
В аудировании: развитие умения слушать и повторять за диктором слова.
В чтении: чтение слов и их перевод.
В письме: воспроизведение графически и каллиграфически корректно некоторые слова по теме цвета..
Развивающие: 1.Развитие умения слушать. 2.Развитие памяти. 3.Развитие творческих способностей, воображения
Воспитательные: 1.Воспитание уважения культуры страны изучаемого языка. 2.Воспитание культуры общения. 3.Формирование мотивации к изучению английского языка.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Формы работы: работа в парах, индивидуальныя, фронтальный опрос, игровые технологии.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
-расширение лингвистического кругозора -совершенствование лексических навыков -развитие фонетических навыков: различать на слух и адекватно произносить новые слова, соблюдая нормы произношения звуков | -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; | формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. |
-универсальные учебные действия:
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; -учиться выстраивать толерантное (уважительно-доброжелательное) отношение к тому, кто не похож на тебя: – к человеку иного мнения, мировоззрения, культуры, веры, языка, гражданской позиции; | -работать с прочитанным\прослушанным текстом, -осуществлять информационный поиск - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать -воспринимать речь учителя(одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся | -готовность и способность осуществлять межкультурное общение -выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; -вступать в диалог -уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); | -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; |
-межпредметные связи: связь англ. языка со страноведением, русским языком
-основные понятия, изучаемые на уроке: Активная лексика/структуры: red, yellow, green, white, blue, colour.
Лексика для рецептивного усвоения: come, meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. Copy and colour. What colour is it? What's this?
-ресурсы: учебник, компьютер, экран телевизора, рабочая тетрадь, картинки
ХОД УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность (речь) учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент (приветствие) | 2 мин | - Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. -How are you? | Здороваются с учителем. Отвечают на вопрос. |
Фонетическая зарядка | 2 мин | Учитель рассказывает сказку о язычке который выполняет различные действия и сопровождает их звуками: забивает гвоздики /d/, когда устал делает это тише /t/, решил пойти на прогулку и не закрыл дверь она хлопает/w/, увидел корову /m/, собаку/r/ -В каких словах встречается звук …? Вывешивает картинки необходимые для дальнейшей работы на уроке (члены семьи) | Слушают учителя, повторяют звуки Называют слова со звуками. |
Актуализация изученного материала | 5-6 мин | Предлагает спеть песню «Family and me» -как поздороваться с мамой? папой? бабушкой? дедушкой? | Поют песню (вспоминают изученную лексику) «Здороваются» с членами семьи Лулу:Hello mummy(daddy…) |
Организует выборочное чтение диалога по ролям пройденного на прошлом уроке. Стр.24 упр3 найдите фразу которой пользуемся когда представляем членов семьи. -где вам может пригодиться знание этой фразы? (при ответе домашнего задания) | Читают диалог. Вспоминают фразы необходимые для работы на уроке: This is mummy/(daddy…) | ||
Проверка домашнего задания | 3 мин | Организует работу в парах по рабочей тетради. Стр.13.упр4 Вызывает несколько человек к доске для ответа. Сообщает критерии оценивания. Выставление оценок: -Покажите пальчиками какую оценку вы поставите своему однокласснику? Почему? | Рассказывают друг другу о своих семьях, показывают картинки. Оценивают ответы друг друга по критериям: четкость и скорость воспроизведения + аккуратность выполнения работы. |
Создание проблемной ситуации ,постановка учебных задач | 3 мин | Учитель показывает свою семью и просит учащихся представить каждого члена семьи. -Что общего у всех членов семьи? -Чем отличаются? Что я еще могла бы рассказать о своих героях? -О чем будем разговаривать сегодня на уроке? -Какие учебные задачи поставим? | Помогают учителю представить членов семьи Формулируют тему урока Ставят учебные задачи.(узнать новые слова, научиться их читать использовать в речи) |
Изучение новых знаний | 5 мин | Вводит новые лексические единицы: red, yellow, green, white, blue | Повторяют за учителем, запоминают новые слова |
Физ.пауза | 2 мин | Организует иргу «Тouch the color» Учитель называет цвет которого нужно дотронуться. Ученики выбирают любой предмет в классе и должны подойти и дотронуться до него. | Играют в игру. Закрепляют полученные знания (на уровне узнавания (аудирование) |
Закрепление изученного | 5 мин | -ребята, мы с вами выучили новые слова? -Что еще необходимо научится делать? (Читать их) Где можно научиться читать слова? Работа по учебнику:стр.24 упр.1. введение новой ЛЕ :colour Организует игру «Волшебные очки» | Повторяют за диктором, Учатся читать новые слова. Отвечают на вопросы учителя,закрепляют новые слова |
Применение изученных знаний | 4-5 мин | Организует игру «Guess the colour» учитель показывает контур животного учащиеся должны назвать его и угадать цвет. После нескольких угаданных цветов учитель может предоставить свое место желающему ученику. | Отвечают на вопрос : «What’s this?» Задают вопросы используя конструкцию : «Is it…?» |
Обобщение и систематизация | 5 мин | Работа по картинке в учебнике: стр.25 упр. 3. Учитель задает вопросы: -who is in the picture? What colour is mummy’s vest? What colour is daddy’s vest? -что делают персонажи? -в Англии есть традиция каждый день в 5 часов вечера пить чай. | Отвечают на вопросы учителя, поют песню. |
Домашнее задание | 2мин | Стр.24 упр1,3. РТ стр.12 упр2 | Слушают объяснения записывают задание в дневник. |
Рефлексия | 3 мин | Организует качественную рефлексию. -что нового узнали на уроке? -кто считает что у него сегодня все получалось на уроке? -кому нужно еще потрудиться дома? -какие средства обучения будете использовать дома? -что еще хотелось бы узнать? Организует качественную рефлексию. -что больше всего понравилось на уроке? Поднимите руки те кто заканчивает урок в хорошем настроении Выставление оценок. | Отвечают на вопросы учителя( осуществляют анализ и самоанализ деятельности на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока по теме "Ценность рода и семьи"
Разработка урока по ОРКСЭ по теме "Ценность рода и семьи" в форме технологической карты....
Технологическая карта урока по теме: "Знакомство с буквой Н и звуками [Н] и [Н*]"
Зрительный образ буквы Н, н. Выделение согласных звуков [н ] , [н* ] в словах. Отработка понятия «согласный звук». Твёрдость и мягкость согласного звука. Глухие и звонкие согла...
Технологическая карта урока Технологии Тема: Знакомство с тамбурным швом. Изделие: "Салфетка"
Технология...
Технологическая карта урока на тему "Моя семья"
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"...
Технологическая карта урока технологии. Тема: "Новый год. Проект «Новый год». Изделия «Новогодняя маска», «Ёлочная игрушка»."
Технологическая карта урока технологии. Тема: "Новый год. Проект «Новый год». Изделия «Новогодняя маска», «Ёлочная игрушка»."...