«Методы и приемы коррекции аграмматической дисграфии».
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
Аграмматическая дисграфия. Этот вид дисграфии проявляется в аграмматизмах на письме и обусловлен несформированностью лексико-грамматического строя речи.
Проявления аграмматической дисграфии:
трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями;
нарушение смысловых, грамматических связей между отдельными предложениями;
синтаксические нарушения в виде пропуска значимых членов предложения;
грубые нарушения последовательности слов;
рассогласованность в роде, числе, падеже (словоизменение);
замена форм ед.числа существительными мн.числа;
замена окончаний слов;
замена приставок, суффиксов ( словообразование).
неправильное употребление предлогов, окончаний, некоторых приставок и суффиксов, нарушение согласования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_agrammaticheskoy_disgrafii.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Использование различных методов и приемов в работе над синонимами при формировании связной устной речи учащихся"
Использовать различные методы и приемы...
Статья «Методы и приемы работы с одаренными детьми в начальной школе»
Кто такой одаренный ребенок? Как заметить таких детей в начальной школе и помочь развитию их способностей....
Методы и приемы работы над словарными словами
Методы и приемы работы над словарными словами...
Методы и приемы развития речи на занятиях предшкольной подготовки.(Из опыта работы).
Дошкольный период для ребенка очень важен. Ведь именно в этом возрасте окончательно формируются главные черты характера маленького человека. Это же относится и к речи....
Методы и приемы выработки беглого и осознанного чтения.
Передо мной проблема с техникой чтения встала в 1 классе. Уровень детей в подготовке к чтению оказался настолько разный, что приходилось вести уроки групповыми заданиями. Пять человек не ...
Нейрологопедические приемы коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников
Нейрологопедические приемы коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников...