Урок английского языка 3 класс. "Поляна загадок".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Мясникова Людмила Алексеевна

Урок построен по правилам игры "Путишествие по станциям". Когда дети переходят от одной станции к другой, выполняют различные задания, совершенствуют навыки разговорной речи. Ученики повторяют лексику по темам: счет, цвета, профессии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель:  систематизация полученных знаний.

Задачи:

Обобщение лексико-грамматический материал по теме "Цвета.  Животные.  Счет.  "

Совершенствование речевых навыков и умений.

Развитие познавательного интереса к иностранному языку.

Развитие творческой деятельности учащихся.

T:  Good morning, children.

     Сегодня мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну сказок. На пути у нас будет встречаться много препятствий, мы должны будем их преодолеть. Вы хотите отправиться в путешествие с нами? Но сначала хорошо к нему подготовимся. Сейчас мы должны провести медосмотр.  ( Doctor)

I am a doctor. Stand up!

Show me your shoulders, 

Show me your neck, 

Clap, clap your hands 

And show me your back. 

Show me your head

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

      (Песня "Clap, clap, clap your hands")

1. T: Мы поплывем через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море. Чтобы не сбиться с курса, назовем моря по-английски:

(While Sea, Red Sea, Yellow Sea, Black Sea, Blue Sea).

 Называем цвета:

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … colour.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

2. Ведущий: Good morning. My name is….. Я тоже хочу узнать про вас побольше.

What is your name?

How old are you? Etc.

And now let's sing a song "What's your name?"  Now tell me poems about “Family”

Good night, Father

 Good night, Mother

 Kiss your little son.

 Good night, sister

 Good night, brother

 Good night, everyone.

Father, mother, sister, brother

 Hand in hands with one another.

 

3.       T: Very nice. I am glad to say that you love your families.  Мы приближаемся к заливу загадок.

Попробуйте их отгадать.

Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

— Не вставай так рано,

Не буди ты...            ( mother)

             ***

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без... (father)

            ***

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (father)

                  ***

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (grandmother)

              ***

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (grandfather)

                 ***

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (brother)

                          ***

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая...   (sister)

I`m little and green.

I can hop and swim, and sing.

I live in the lake.

I`m brown and big.

I like honey.

(Ответ: a bear)

I`m little and grey.

I like cheese very much.

I live under the house.

(Ответ: a mouse)

I am big and I am strong,

And my trunk is very long!

(Ответ: an elephant)

It is blue

And green, and red,

It bounces higher

Than my head,

It does not want

To stop at all.

What is it?

It is my… (ball)

Riddles.

It is big. It is grey, strong, cruel. It can run, jump. It likes meat. (А wolf)

It is fat. It is big, brown. It can run, climb. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. (А bear)

It is not big, not small. It is cunning, orange. It has long tail. It likes mice, chickens, hares. (А fox)

It is grey in summer and it is white in winter. It can run and jump. It has long ears, small tail. It likes carrots, cabbages. (А hare)

It is not small, not big. It is black and white. It likes milk. It can run, jump, climb. It lives in the house. (А cat)

It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks “bow-wow, bow-wow”. (А dog)

I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in the jungle. I eat fish and monkeys. (А crocodile)

I am small. I have two legs, but no ears. I can jump. I can swim. I eat flies. (А frog)

I have no legs. I can’t walk. I can swim. I have a tail. (А snake)

4.     T:  And now listen me. Читая стихотворение, я буду делать паузы, а вы заполните их словами в рифму. Тема: "Профессии".

-Да узнали мы впервые инженер - an engineer

-Работает в поле упорно, упрямо; колхозник и фермер, иначе - a farmer

-Умеет всё, в работе дока, рабочий по-английски -worker

- Русский врач, английский доктор, называем просто- doctor

- Тише, дети, не кричите, в класс заходит- English teacher

- Долго-долго носом хлюпал, ученик английский- pupil

- Унывать совсем не будет, он студент английский- Student

5.    Ведущая: Мы прибыли на остров, где живут разные звери. На острове что-то случилось. Доктор Айболит посылает нам сигнал SOS. Надо ему помочь. Сделаем остановку.

Doctor Aibolit:  good morning, children.  What has happened?

Они жили в лесу - in the wood

 И были очень хороши - very good!

 А около озера - near the lake

 Жила большая змея - a big snake

У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой 
(fox).

Бьется сердце еле-еле
У трусишки зайки 
(hare).

Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка 
(monkey).

Кто играет, угадай?
Крокодил наш, 
(crocodile).

Среди зверей — интеллигент,
Слон, слоненок, 
(elephant).

Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш 
(tiger).

И щебечет, и поет,
И летает птица 
(bird).

Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик
 (rabbit).

Ну а бабочку ты знай
Называют 
(butterfly).

Перед зеркалом наряд свой мерит
Говорун наш попугайчик 
(parrot).

Целый день все «кряк» да «кряк»,
Как назвали утку? — 
(duck).

Doctor Aibolit: I am so glad to see my animals again. Помогите мне рассадить моих зверей по местам.

(Исполняется песня "This is a cat, cat, cat...")

6.         T: Let's continue our trip. Слева по курсу - пролив бодрости.

Stand up, sit down

 Clap, clap, clap. 

 Point to the window

Point to the door,  

 Point to the board, 

 Point to the floor.  

 Stand up, sit down 

Clap, clap, clap.

7.     А теперь зарядка для ума. До the sums. (Дети решают примеры или исполняют стихотворение “One computer Two computers Tree computers more”)         

8       . T : Oh! It's high time to have dinner.

Р1: We are hungry. Can we have dinner?

Р2: Just a moment. Wash your hands and help me to lay the table.

Р3:

Help your mother

 Set the table

 With a knife and fork and spoon.

 Help your mother

 Set the table

 Every afternoon

 Help your mother

 Clear the table

 Take the knife and fork and spoon

 Help your mother

 Clear the table

 Morning, night and noon.

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter

Снизу …bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

P: I'm thirsty. Give me a glass of cold water, pleasе.

P: Here it is. But you'd better drink a glass of milk.

PUPILS:

1,2,3 Let me see

 1,2,3 Oh, I see

 Who likes coffee

 You like coffee

 Who likes tea

 And I like tea.

P9: Do you like fruits?

P10: Yes, I like apples, oranges, pears, and you?

P9: I like mandarins, lemons, bananas.

Узнала я впервые,

Что груша это …pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе … grapes.

Арбуз предпочитаю сливам:

Арбуз иначе - … water-melon.

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику - … strawberry .

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - … nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

Doctor: Help me, please. Бармалей заколдовал моих зверей. Надо их расколдовать. Расскажите про них стихотворение или спойте песню и они расколдуются.

-My cat is black

 My cat is fat

 My cat likes mice

 Mice grey and fat.

 ( Инсценировка сказки-Little mouse, little mouse, where is your house?)

9.    Ведущая: И, наконец, мы прибыли в чудесную страну сказок. Мы должны угадать названия сказок.

1. Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?

2. Кто подарил девочке красную шапочку?

 3. О какой сказке идет речь: джунгли, волки, ребенок? 20. Какое имя было у медвежонка-поэта? Винни-Пух.

4. Кто влезал корове в одно ушко, а вылезал в другое, и таким образом выполнял трудную работу?

 5. Иванушка стал козленочком, попив воды из козьего копытца. А как он превратился опять в мальчика?

6. Как звали девушку, которую Кощей Бессмертный превратил в Царевну-лягушку? . Василиса Премудрая

7. Чем закончилась сказка «Теремок»? . Звери построили новый теремок

8.Кому удалось прогнать Лису из Заюшкиной избушки? (Петуху)

9. Кому принадлежит присказка: «битый небитого везёт»? (Лисе)

T: Thank you children. Our competition is over. I hope you liked it very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...