Посещение замков (Visiting castles)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Горбатова Наталья Андреевна

Технологическая карта урока и презентация к уроку английского языка в 4 классе.

УМК: В .Эванс, Д. Дули,  К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд ,  Starlight 4, Москва, «Просвещение»,2011

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_visiting_castles.docx35.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф. И. О. педагога: Горбатова Н.А.

Предмет: Английский язык

Класс: 4б

Тип урока: комбинированный

УМК: В .Эванс, Д. Дули,  К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд ,  Starlight 4, Москва, «Просвещение»,2011

Технология: продуктивное чтение, использование IT-технологий

Тема урока: Посещение замков (Visiting castles)

Цель урока: обучающиеся прочитают тексты с полным пониманием содержания и ознакомятся с информацией о некоторых замках Европы.

Задачи урока: Актуализация изученной лексики по теме «Рыцари и замки»;

                           Развитие умения чтения текстов с полным пониманием содержания, с извлечением информации,

                           Развитие умения строить краткие монологические высказывания с использованием изученной лексики на основе прочитанных текстов;

                           Развитие умения целеполагания и планирования.

                         

Планируемые предметные результаты

Обучающиеся прочитают тексты о некоторых замках Европы с полным пониманием содержания.

Планируемые метапредметные результаты (УУД)

Познавательные:

  • Вычитывать все виды подтекстовой информации,                                                                                                                                                                                                  пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
  • извлекать   информацию, представленную в разных формах;
  • осуществлять анализ и синтез;

Регулятивные:

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;
  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной с учётом речевой ситуации;                                                                                                                                                          высказывать и обосновывать свою точку зрения;                                                                                                                                                                                          слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

Личностные:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;                                                                                                                                                           интерес к чтению, потребность в чтении;                                                                                                                                                                                                       интерес к изучению языка.                                                                                                                                                                                                                            

Критерии оценки: оценивается активность работы на уроке, полнота понимания прочитанных текстов посредством выполнения упражнений; правильность составления устных высказываний по текстам. Используется алгоритм самооценки (обучающиеся сами оценивают свою работу на уроке).

Оборудование/оснащение урока: презентация Power Point, презентация MimioStudio, мультимедийная доска, компьютеры с выходом в интернет (программное обеспечение LearningApps).

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные задачи этапов урока

Формируемые способы деятельности (УУД)

Время

Организационный ,мотивационный

Учитель организует класс для работы на уроке.

Учитель предлагает обучающимся задать и ответить на вопросы, используя пройденную грамматическую тему: Past Simple.

Задают и отвечают на вопросы.

Актуализация имеющихся знаний о Past Simple.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

5 мин.

Определение темы урока.

Постановка  цели и задач  урока. Мотивация учебной деятельности.

Учитель показывает видео о замках, показывает картинки замков и просит о предположить тему урока.

Просит описать картинки простыми прилагательными.

Спрашивает, что бы еще дети хотели узнать об этих замках.

Выясняет способы получения информации о замках.

Предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Обучающиеся предполагают тему урока.

Описывают картинки простыми прилагательными, делают предположения об интересующей их информации.

Предполагают, что как информацию можно получить.

Формулируют предположительные цели и задачи урока.

Построение кратких монологических высказываний.

Познавательные

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Регулятивные:

Целеполагание,

Прогнозирование

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации

5 мин.

3. Актуализация  знаний.

Учитель обращает внимание на доску с фотографиями замков и их названиями (отдельно). Просит обучающихся сделать предположение о соответствии фотографий и названий.

Учитель предлагает краткие описания особенностей двух замков для проверки соответствия названий и фотографий.

Учитель предлагает выполнить упражнение (LearningApps) перед чтением текстов.

По выполнении задания выполняется самопроверка (правильные пары слов исчезают).

Учитель предлагает вспомнить слова из выполненного упражнения (вывешивает распечатанные слова на доску), еще раз прочитать и запомнить их.

Учащиеся соотносят названия с фотографиями согласно их предположениям.

Слушают описания особенностей замков, проверяют соответствия.

Обучающиеся работают на компьютерах, выполняют упражнение 1, затем возвращаются на свои места.

Вспоминают лексические единицы из упражнения, их переводы, читают запоминают незнакомые слова.

Актуализация лексики и тренировка произношения.

Познавательные:

извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации,

ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Регулятивные:

Выполнять самопроверку.

Коммуникативные:

высказывать и обосновывать свою точку зрения.

10 мин.

4. Применение  знаний в новой ситуации: чтение текстов.

Просит прочитать тексты из учебника.

Обучающиеся вслух читают тексты из учебника.

Чтение с полным пониманием текста.

Познавательные: анализ, синтез

5 мин.

5. Физкульт. минутка.

Предлагает сделать перерыв, вспомнить стихотворение и инсценировать его. (Past Simple)

Учащиеся читают стихотворение, показывают движения.

Отработка звуко-произносительных умений, употребления Past Simple.

Регулятивные: анализ и воспроизведение необходимого звука, грамматической структуры.

2 мин.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Предлагает учащимся выйти к доске и разделить расположенные в случайном порядке ключевые слова из текстов по группам (текстам).

Просит проверить правильность распределения слов по учебникам (текстам).

Просит обучающихся выполнить упражнение на проверку понимания текста на компьютере (LearningApps).

Самопроверка производится на компьютере по выполнении упражнения.

(дополнительно) На основе ключевых слов предлагает кратко пересказать прочитанные тексты.

Выходят к доске, по очереди располагают слова под названиями текстов.

Проверяют правильность расстановки слов под названиями текстов.

Обучающиеся выполняют упражнение 2 на компьютере, возвращаются на свои места.

На основе ключевых слов делают краткий пересказ текстов.

Развитие умения чтения с извлечением информации и полным пониманием;

Взаимо- и самопроверка;

Активизация лексико-грамматического навыка построения предложений в Past Simple/

Регулятивные:

Оценивать, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Выполнять само – и взаимопроверку.

10 мин.

7.Объяснение домашнего задания

Вариант 1(необходимый): прочитать текст 2 на с. 75, ответить на вопросы после текста.

Вариант 2 (программный): выполнить задание 3 с. 75 (написать о каком-нибудь замке в нашей стране).

Слушают, что им предстоит выполнить дома, оценивая, который из вариантов домашнего задания им нравится больше.

Объяснение домашнего задания

Познавательные:

Анализ, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

3 мин.

8.  Рефлексия (подведение итогов занятия)

Самооценка.

Обращает внимание учащихся на поставленные задачи урока и соответствие их выполнения.

Предлагает каждому обучающемуся оценить урок, используя шкалу-мишень, картинки с замками и магнит.

Просит обучающихся самостоятельно оценить свою работу по алгоритму.

Осознают выполнение целей и задач урока.

Выражают своё отношение к уроку при помощи магнитов, расположенных в разных частях мишени, оценивают свое настроение на уроке.

Учащиеся, пользуясь алгоритмом самооценки, оценивают свою работу на уроке.

Построение кратких монологических высказываний, используя опорные слова.

Регулятивные:

контроль, оценка;

Учатся оценивать себя и осуществлять самоконтроль

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока "Our visit to Miss Chatter’s house"

Обобщающий урок по теме "Квртира" в 4 классе.Предполагаемый результат: учащиеся научатся  активнее использовать в речи, в чтении изучаемую лексику и грамматические структуры, повысится их интерес...

конспект урока на тему "Castles" 4 класс

Урок по теме "Замки" ("Castles") . Урок повторения лексики, употребления оборота there is (are). На уроке проверяется умение составлять диалог, рассказывать о замках по картинкам. Данный урок был напр...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2,3 классах по теме "We visit the Great Kingdom"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2,3  классах по теме "We visit the Great Kingdom"...

Let`s_visit_london

презентация- игра  для 1 урока английского языка. Ребята в веселой , игровой форме познакомятя со сталицей страны,изучаемого языка....

Технологическая карта по английскому языку по теме «Knights and Castles» (4 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [dʒ] посредством фонетической ...