Конспект урока "Еда", 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Материал предназначен для проведения урока в 3 класса по теме "Еда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytyy_mustafinoy.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого урока по английскому языку
Дата проведения:
Тип урока: комбинированный
Тема урока: «Healthy Food»(«Здоровая еда»)
Цели урока:
- развитие интеллектуальных способностей обучающихся при помощи проблемных заданий;
- расширение знаний учащихся об еде и о здоровом образе жизни;
- привитие интереса к здоровому питанию
- развитие интереса к изучению английского язык.
Задачи урока:
●Образовательные
Ученик должен знать:
- базовую лексику по теме «Еда»;
- научиться правильно, понимать, что такое здоровый образ жизни;
●Развивающие
Ученик должен уметь:
- вести диалог на иностранном языке согласно ситуации;
- показывать свои творческие и артистические способности;
- логически мыслить, анализировать;
- работать в парах, самостоятельно;
● Воспитывающие
Ученик должен понимать роль и место здорового питания в своей жизни, в современном мире.
Оснащение урока:
●Тематические картинки;
●раздаточный материал в виде карточек с заданиями таблицы;
●ТСО.
Учебник: «Enjoy English» для 3 класса М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. – Титул, 2012.
Ход урока
Этапы урока | Подэтапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивационно-ориентировочный | 1.Вхождение в контакт с детьми. 2. Создание ситуации успеха. | Добрый день, дети! Поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями! Садитесь. Как вы поживаете? Как настроение? Я рада вас видеть! | Здороваются с учителем, с гостями, отвечают на вопрос учителя. |
2.Операционно - исполнительский | 1. Актуализация знаний 2.Постановка целей и задач урока. | Я сейчас вам зачитаю пословицы и поговорки. Будьте внимательны! ●Жить не для того, чтобы есть, а для того чтобы жить. ● Кашу маслом не испортишь. ●Ешь по яблоку в день и доктор не нужен. ●Здоровье за деньги не купишь. Какие известны вам пословицы и поговорки о ЗОЖ? Ребята, как вы думаете, как будет называться тема сегодняшнего урока? Да, ребята. Вы правы. И сегодня вы - узнаете новые слова по теме «Еда»; - будете развивать навыки чтения и ведения диалога на иностранном языке в к-л ситуации; - покажите свои творческие и артистические способности. А самое главное, вы представите роль и место здорового питания в своей жизни в современных условиях. | Ученики внимательно слушают пословицы и поговорки. Учащиеся называют известные им поговорки и пословицы. О здоровом питании. |
3.Основной | 1.Вводное слово учителя. | Сегодня мы отправимся в мир питания и еды. | Ученики внимательно слушают. |
2. Исследование. | Предлагаю вам провести самостоятельное исследование. Представьте, что вы – ученые и вам нужно ответить на вопрос россиян «Какую пищу можно считать здоровой? Как отличить здоровую пищу от нездоровой?» Ученые, которые работали до вас, обозначили 4 признака (их называют критериями), по которым можно сравнивать еду и отбирать самую здоровую. Если продукт соответствует обозначенным критериям, ставим 1 бал, а если нет, то 0 балов. У вас есть 5 минут для заполнения таблицы. Результаты исследования занесите в таблицу. Время пошло. Итак, какой вывод вы, ученые, можете сделать. | Ученики внимательно слушают. Ученики заполняют таблицу. Ученики объясняют свой выбор и объявляют результаты исследования. | |
3.Развитие навыков диалогической речи | Итак, ученые, предлагаю вам отправиться в путешествие в одно из кафе нашего города и посмотреть какую пищу употребляют ее жители. Составьте диалог и покажите их нам. ( Учащиеся вытягивают карточки с ситуацией диалога) | Учащиеся составляют диалоги. Примерный диалог: Sam: Good morning! Tim: Hello! Sam: Would you like some porridge? Tim: Yes, please. Sam: Do you like ham? Tim: Yes, I do. Sam: Help yourself! Tim: Thank you! Инсценирование диалогов. | |
Закрепление навыков чтения | Книги – лучшие друзья ученых, из которых они черпают новые знания. Давайте немного почитаем и обогатим свой кругозор. Откройте свои учебники. | Ученики читают вслух. | |
Релаксация (физкульминутка) | Давайте немного отдохнем. Look left, look right. Look up, look down. Look around. Look at your nose, Look at that rose. Close your eyes. Open, wink and smile. | Совершают действия в соответствии со словами физкультминутки. | |
Просмотр видеоролика | Мы продолжаем наш обзор фактов. Давайте же посмотрим, что творится за рубежом и увидим последствия неправильного питания. | Дети смотрят фильм и делятся своими впечатлениями. | |
Тестирование (сопровождается слайдами) | Ученые должны заботятся не только о здоровье нации, но и о своем, поэтому предлагаю пройти тестирование | Учащиеся берут листы бумаги, ручки отвечают на вопросы теста. | |
4.Рефлексионно-оценочный | 1.Подведение итогов урока. 2. Оценки за деятельность учащихся. 3.Домашнее задание. | Наш урок подходит к концу. Вспомните, какие цели и задачи мы ставили в начале урока? Как вы считаете, достигли мы их или нет? Кто, на ваш взгляд, показал наилучшие успехи в освоении новых знаний? Помните, что всё в жизни зависит от вас и той еды, которую вы употребляете. Поэтому я предлагаю вам придумать здоровое меню на один день недели. Запишем его в дневники. Подайте, пожалуйста, свои дневники. Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания. | Учащиеся делятся результатами тестирования. - мы узнали, что еда может быть здоровой и нездоровой; -узнали новые слова по теме «Еда»; - развили навыки чтения и ведения диалога на иностранном языке; - показали свои творческие и артистические способности; - работали в парах, самостоятельно. Учитель вместе с учениками оценивает учебную деятельность учащихся. Записывают его в дневники. Подают дневники для оценок. Собираются и уходят на перемену. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект 1 класс "Покупаем и считаем"
Урок математики 1 классТема: Покупаем и считаем...
План – конспект мастер-класса в 3 классе "Postcrossing"
Тема мастер-класса: «Postcrossing». ...
План-конспект мастер-класса в 3 классе школы 8 вида по изготовлению новогодней игрушки ( декоративной шапочки из ниток).
Конспект мастер-класса по изготовлению новогодней игрушки (декоративная шапочка из ниток)....
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....
Конспект мастер - класса по технологии в 3 классе "Изготовление елочки"
Конспект урока по технологии 3 класс...
Конспект мастер-класса по заполнению рождественского списка на английском языке в 4 классе
Мастер - класс для состаления списка дел на английском языке на Рождество для 4 класса.Легкий и весёлый мастер -класс для составления списка новогодних и рождественнских дел на английском языке....
Конспект мастер-класса для обучающихся с ОВЗ (з класс) "Автоматизация и дифференциация звуков в пословицах и поговорках. Развитие слоговой структуры слова".
Конспект мастер-класса по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков в пословицах и поговорках. Развитие слогового анализа и синтеза».Подготовила учитель ОУ для обучающихся с ОВЗРяз...