Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Путешествие" 4 класс
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме
Презентация предназначена для 4 класса для УМК "Английский язык - 4" И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Также прилагается технологическая карта урока. Урок проводится в игровой форме "На борту самолета". Повторяется и обобщается пройденный материал по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sirosh_urok.rar | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Сирош Ольга Николаевна
Учитель английского языка
ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова г. Санкт-Петербург
Класс: 4
УМК «Английский язык – 4» И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Тема урока: «Travelling» («Путешествие»)
Оборудование: персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация, выход в Интернет, экран, поднос, еда и напитки (например, яблоко, печенье, вода, лимонад – можно в виде картинок), раздаточный материал, интерактивная доска (по желанию).
Цель: обобщение и закрепление пройденного материала по теме «Путешествие»
Задачи:
Учебный аспект - активизировать ранее изученную лексику по теме, развивать навыки устной речи, повторение глагола “must” (должен).
Развивающий аспект - развитие способности к логическому изложению, формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка.
Воспитательный аспект - воспитание вежливого отношения друг к другу, культуры поведения, уважительное отношение к другой культуре.
Планируемые результаты
Предметные результаты | Метапредметные результаты и деятельность учащихся |
Совершенствовать языковые навыки (уметь употреблять лексику по теме) Осуществлять осознанное построение речевого высказывания | Познавательные: общеучебные умения: Развивать умение искать необходимую информацию для выполнения учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
Урок проводится с использованием игровой технологии. В данном уроке применяется ролевая игра «На борту самолета», где учитель является стюардессой, а ученики – пассажирами.
Содержание урока
Этап урока | Ход урока (деятельность учителя и учеников) | Формируемые УУД |
Организационный момент | Good morning, dear passengers! You are welcome to our airlines. I’m your stewardess today. Take your seats and we start our journey. (учащиеся занимают свои места) Слайд 2 | Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Введение в тему | We all like to travel. But we need the English language. How does English help us when we travel? Слайд 3 (учащиеся предлагают свои варианты ответов и проверяют по слайду) Yes, you are right. So fasten your seat belts and we are taking off. Слайд 4, 5 | |
Обучение работе с монолингвальным словарем | Do you know the word “take off”? Let’s look at the screen. You can see the meaning from the dictionary. Let’s read and find out what it is. Слайд 6 (учащиеся читают информацию словарной статьи и догадываются о значении слова) You are correct, it means “взлетать” | |
Формирование грамматических навыков | Well, during our flight you must know some instructions. Let’s read what you must or mustn’t do on the plane. Слайд 7 (учащиеся читают инструкции и соотносят с символами) Now you know these instructions. | |
Развитие навыков диалогической речи | I think it’s time to have lunch. What would you like to eat? Слайд 8 Учащиеся отвечают, используя информацию на слайде. Слайд 9 Would you like to have some water? Слайд 10 Учащиеся отвечают, используя информацию на слайде. Слайд 11 Далее учитель проходит с подносом с едой и напитками и задает вопросы. Ученики, выбирая правильные речевые средства, отвечают и получают то, что хотят. | |
Динамическая пауза | Now it’s time to relax, to rest a little bit. Stand up and repeat after me. Слайд 12 Учащиеся повторяют движения за учителем. | |
Закрепление лексических единиц по теме | T: Ok, you can take your seats. And what do people do during the flight? P: They read books, listen to music, sleep. T: And they like to do the crosswords and puzzles. Let’s revise how people can travel. Слайды 13-18 Ученики составляют предложения, используя информацию на слайдах. Now let’s do the crossword. Слайд 19 Ученики разгадывают кроссворд. При выполнении данного задания можно использовать функции интерактивной доски, чтобы проверить ответы. | |
Подведение итогов. Рефлексия | Oh, what is it? I can see Saint-Petersburg. Fasten your seat belts, we are landing. The temperature is 20°C, it’s warm and sunny. Thank you that you have chosen our company. Unfasten your seat belts and you can go out. But I ask you “Do you like our airlines?” Choose one smile and put it on the board. Thank you. Goodbye.Слайд 20 Учащиеся берут смайлики и отзываются, понравился ли урок. |
Список ссылок:
- http://клипарт.рф/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/3154874-%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9/
- http://7fon.ru/Картинки_для_телефона/960x540/Авиация/n18796/самолет_взлет_небо_полоса.html
- http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%BE%D1%82%20%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4&fp=1&pos=44&uinfo=ww-1663-wh-889-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D852759%26d%3D1321159161%26thumb%3D1
- http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=кот%20леопольд%20на%20велосипеде&fp=5&pos=169&uinfo=ww-1583-wh-792-fw-1358-fh-586-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcopypast.ru%2Ffoto5%2F2773%2F0.jpg
- https://www.google.ru/search?q=%D1%87%D0%B8%D0%BF+%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BB&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Hn69UuShCYSe4gTqtYGYAg&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=912#newwindow=1&q=%D1%87%D0%B8%D0%BF+%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=KbAicrq0SJj47M%3A%3BGVAJAiztQ0d--M%3Bhttp%253A%252F%252Fcdrrhq.ru%252Ftrivia%252Fimg%252Fb_39-Roller1_yes.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fcdrrhq.ru%252Ftrivia%252F%253Fepisode%253D39%3B352%3B264
- https://www.google.ru/search?q=пристегнуть+ремни+на+самолете&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=tzirUojfFcPq4gSM9YCwAw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=912#newwindow=1&q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=v40immI2Ee3vzM%3A%3Blm7HF4oDGcjDsM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg0.liveinternet.ru%252Fimages%252Fattach%252Fc%252F0%252F31%252F194%252F31194884_1.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.liveinternet.ru%252Ftags%252F%2525EA%2525F0%2525EE%2525EA%2525EE%2525E4%2525E8%2525EB%252B%2525E3%2525E5%2525ED%2525E0%252B%2525E8%252B%2525F7%2525E5%2525E1%2525F3%2525F0%2525E0%2525F8%2525EA%2525E0%252Fpage3.html%3B640%3B480
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA&fp=0&pos=26&uinfo=ww-1663-wh-889-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fi026.radikal.ru%2F1112%2F47%2F613fba6b378a.jpg
- https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=d369UrXIGaeN4gSeuoCADA&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=912#facrc=_&imgdii=_&imgrc=YUWY5i6WLLr6jM%3A%3BAGOksKqdmHmXNM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.world-art.ru%252Fcinema%252Fimg%252F30000%252F25363%252F501.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.world-art.ru%252Fcinema%252Fcinema_photos.php%253Fid%253D25363%2526screenshot_number%253D501%3B1676%3B943
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=no%20smoking&fp=0&pos=29&type=clipart&uinfo=ww-1663-wh-889-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg.wikimart.ru%2Fimg%2Fcatalog_model%2Ff304%2F3037226%2F0_2826_mid2.gif
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8&fp=0&pos=14&type=clipart&uinfo=ww-1663-wh-889-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.pogkomplekt.ru%2Fpictures%2Fznaki%2Fp18.gif
- http://www.cafleurebon.com/diptyque-34-boulevard-saint-germain-and-etro-via-verri-2010-theres-no-place-like-home/
- http://www.taxsense.net/free_classes.html
- http://kartiny.ucoz.ru/photo/kartinki/3d_grafika/3d_belyj_chelovechek/50-0-23324
- http://www.ldoceonline.com/
- https://www.google.ru/search?q=пристегнуть+ремни+на+самолете&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=tzirUojfFcPq4gSM9YCwAw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=912#newwindow=1&q=sign+fasten+seat+belt&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=xzh_wCYEu6okVM%3A%3BrA0cTY8_5AzacM%3Bhttp%253A%252F%252Fpixabay.com%252Fstatic%252Fuploads%252Fphoto%252F2013%252F04%252F01%252F10%252F54%252Ffasten-seat-belt-98607_640.png%3Bhttp%253A%252F%252Fpixabay.com%252Fen%252Ffasten-seat-belt-buckle-up-belt-on-98607%252F%3B640%3B640
- https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=tzirUojfFcPq4gSM9YCwAw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=912#newwindow=1&q=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%83%D1%81&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=CvXFRRPJTpGT6M%3A%3BZzUTg4HEy3s_CM%3Bhttp%253A%252F%252Fmirgif.com%252Fmult%252Fmultfilm-10.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fmirgif.com%252Fmultjashki15.htm%3B348%3B325
- Программа Hot Potatoes http://hotpot.uvic.ca/
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B4&fp=0&pos=6&rpt=simage&uinfo=ww-1663-wh-889-fw-1438-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F1106%2Fef%2Fd26b3a2ae168.gif
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку английского языка "Учимся читать" 2 класс
Урок №54«Учимся читать»Цель урока:1. Активизация материала по теме «Множественное число существительных».2. Формирование навыков чтения3. развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.Об...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по программе М.З. Биболетовой урок 12 "Буква K"П
Занимательная презентация для урока 12 "Буква K"...
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Мои животные"
Данный урок разработан для УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) для 2 класса, но может использоваться как дидактический материал при работе с другими УМК. Ученики в игровой форме...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....
Презентация к уроку английского языка для 3 класса "Закрепление лексики по темам " Школа", "Школьные принадлежности", " Семья", "Животные", " Профессии" ("Своя игра") УМК Starlight-3 ("Звёздный английский")
В процессе увлекательной игры учащиеся повторят лексику по указанным темам, а также числительные 100-500....
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по отработке навыков использования глагола "to be" в Past Simple по УМК "Английский в фокусе".
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по отработке навыков использования глагола "to be" в Past Simple по УМК "Английский в фокусе"....
Конспект и презентация открытого урока английского языка по теме "Домашние обязанности".
Урок разработан для учащихся 4 класса. УМК Starlight / Звёздный английский (Баранова К.М., Дули Д.). Тема урока: Домашние обязанности (Household chores). Тип: урок усвоения новых знаний....