Разработка урока "Be Healthy" в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный урок является обобщающим по теме "Health" и разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной технологией, используемой на уроке, является социальный опрос по классу, как одна из интерактивных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_17.12.docx | 43.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока 17.12
Be Healthy
Предмет: английский язык
Учитель: Гараева Динара Борисовна
Дата: 17.12.2015
Класс: 3Д
Тема: Be Healthy. Здоровый образ жизни
Цель: Обобщить и активизировать пройденный лексико-грамматический материал, речевые клише, конструкции раздела в измененных речевых ситуациях
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Педагогические технологии: метод сотрудничества (групповая и парная работа), проблемный метод, технология «социологический опрос» (исследовательский проект в рамках 1 урока ).
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | деятельность учеников | время |
Организационно-мотивационный этап | |||
| Приветствует | Приветствуют (и гостей) Hello, teacher Hello, teachers | |
| проводит фонетическую зарядку /ͻ:/ morning, … /i:/ sleep, … /ʌ/ must, … /ŋ/ strong /Ɵ/ teeth | (Отдельно назвать звук, слово, и еще 1 пример. В конце уже хором вместе) | |
Аудирование | Подводит к теме урока через ситуацию-иллюстрацию (аудирование) So, what’s the theme of the lesson? Подводит к цели урока через наводящие вопросы (Are you healthy? Are we healthy? Very healthy-healthy-not healthy ) и подводит к постановке цели. | После выполнение аудиозадания (заполнение,чтение,пословица)
определяют цель урока: Are we healthy? –very healthy, healthy, not healthy На доске
| |
Информационно-аналитический этап | |||
Составляют план достижения цели Говорение Грамматика Говорение
Reading Физкультминутка Опрос класса Презентация проектов | Подводит к составлению плана действий через наводящие вопросы (Чтобы что-то купить, что сначала нужно знать?): где и что нужно купить На доске пишу:
- So, what do you do to be healthy?
(как узнать образ жизни всего класса) - Ask questions. What questions? Example, please. - And What can a doctor say?
- Look, healthy… узнали мы эту информауцию - Have you got information about all the class? - Look, boys and girls, at this table. - Information about healthy day in the class … healthy food …sport.
- Now we have 3 groups: group1, group2, group3. And we have 3 cards: HEALTHY DAY, HEALTHY FOOD, SPORT.
- And you have small tables. You have small tables. Write your question. Pupil1-Pupil2 – you write question 1 Pupil3-Pupil4 – you write question2 -Yes|NO. Tick, please (отметьте свой ответ) - Now, Pupil1-Pupil4, Pupil2-Pupil3, ask each other! And tick, please. - Now, you ask all the class. Group1, stand up. Pupils 1 – go to table … Pupils 2 – go to table … Pupil3 -….Pupil4 … Go and ask the pupils Pupils3 and Pupils4 – you go round this table and ask 4 pupils. Is it clear? -Remember to say You are healthy|You must…
(Обозначаю результаты, вешаю магнит)
| Исходя из цели урока, вырабатывают план действий. Предлагают действия: узнать, насколько у нас здоровый образ жизни-вопросы о здоровом дне, здоровой еде, спорте
3 ученика подходят и распределяют слова по 3 группам
-Yes, I do. - Задать вопросы - Do you clean teeth?
Говорим все хором Работают в 3х парах Читают небольшие тексты (6 текстов). Дают советы (разные варианты). Хором повторяют. Eg. Tom: –Doctor, I like to eat oranges and apples. But I don’t like cabbage and carrot. Doctor: - I think …
- Спросить весь класс
Заполняют таблицу
По хлопку меняются парами (по 4 партнера) В течении минуты заполняют таблицу Заполняют таблицу( маркеры)
| |
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) | |||
Возвращает к задачам и цели урока
- Your marks, please. (одновременно я оцениваю) - Stand up, please. Thank you, boys and girls. Good-bye |
Записывают д.з Вопросы Оценивают себя, объясняют (если наши оценки не совпадают) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка "Неделя начальных классов"
В данной работе содержится разработка недели начальных классов под названием "Наш тёплый дом"....
Урок толерантности 1 сентября. Методическая разработка для 1 класса.
«Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила» - девиз этого урока.На уроке учитель должен познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности....
методические разработки для начальных классов
Материалы подобраны с учетом возрата детей, имеет разнообразные виды работы с учащимися....
Разработка для 2 класса "Стихи про буквы"
Данный материал поможет ознакомить с буквами английского алфавита в более интересной форме....
Методическая разработка для 1 класса "Интегрированная проверочная работа (конец года)"
Интегрированная проверочная работа в 1 классе (на конец года)....
Презентация "Марафон знаний" (приложение к методическим разработкам Недели начальных классов)
Презентация для проведения мероприятия "Сказочный денёк" в рамках Недели начальных классов...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ посвященное дню матери «Материнские берегини» для уч-ся 4 «Г» класса Разработка учителя начальных классов I кв. категории: Гаязовой Ляли Даутовны
I часть праздникаЦели и задачи: • Воспитание любви к матери, уважения к старшим,• Привитие ду...