Методическая разработка для 1 класса "Интегрированная проверочная работа (конец года)"
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Хамитова Айгуль Рафаиловна

Интегрированная проверочная работа в 1 классе (на конец года).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ipr_1_klass_hvoynye_lesa_2_var.doc487 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст

Хвойные леса

4

        В хвойных лесах нашей  

7

республики растут  сосна,

10

ель, лиственница, пихта.

13

Хвоя бывает разная.

18

У одних деревьев она твёрдая,

22

колючая. У других – мягкая,

29

как трава. Зелёные хвоинки – это листья необычной

37

формы. Без зелёных листьев дерево не могло бы.

45

дышать, получать от солнца свет, тепло. Дерево не

48

могло бы жить!

53

     Нет у хвойных деревьев цветов.

59

Это растения с шишками. В них

63

находятся семена, из которых

66

вырастают молодые деревца.

71

Семена любят лесные звери и

75

птицы: белки, мыши, кабаны,

 

80

клесты. Люди тоже едят семена

82

хвойных – орехи.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

                                                               

                                              

                                                                                                       

       

                                              

Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой

                                                           

Ответ:                                                                                    

          ____________________________

Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.

        Вопрос 1.

На одной пихте висят 5 шишек. Сколько шишек будет висеть на двух пихтах?

Запиши получившееся число.

Ответ:        ________

        Вопрос 2. У кого в этом рассказе ног меньше: у мыши или у кабана?  Допиши в ответе слово.

Ответ:        Ног у мыши и кабана  ________.

        Вопрос 3. У кого ног больше – у человека или у белки? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ:        У белки ног ________ на ________.

Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

        ________________

        ________________

        ________________

2) Подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

               Неживая природа                

                                  Растения                          

                                Животные                            

                                 Дерево                                                                                                   

                                                                                                                

              Травянистые растения                                                                                                                                                                                                      

Задание 8. Сколько в рассказе живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ:        ________

Задание 9.

1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ:        Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________

Задание 10. Как ты думаешь, без чего не может жить дерево?  Напиши одним предложением.





Задание 11. Как нужно вести себя в лесу? Напиши в двух предложениях.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

        Оценивается скорость чтения текста «про себя».

        Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

        По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

        Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения  – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
  2. 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
  3. 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
  4. 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;
  5. 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.

        Интерпретация результатов

  1. 4 или 3 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;
  2. 2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;
  3. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  4. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного

        Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.

        Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей:

1) хвойное дерево - хвоя, 2) солнце - хвоя, 3) хвойное дерево - шишка, 4) хвойное дерево - шишка, 5) шишка - семя, 6) шишка – орехи, 7) семя – звери и птицы (белка, мышь, кабан, клёст), 8) орехи – человек,  т.е. наличия  8 стрелочек на рисунке.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 3 балла – на рисунке изображены все 8 стрелочек;
  2. 2 балла – на рисунке изображены 6 или 7 стрелочек: может быть опущена одна из стрелок от ёлки к шишкам, а стрелка от орехов идет сразу к человеку;
  3. 1 балл – на рисунке изображено 5 или 6 стрелок;
  4. 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.

        

Интерпретация результатов

  1. 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

                ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).

Раздел: работа с информацией, природные объекты

        Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

        Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: ёлка→ шишка → семя → клёст, т.е. цепочку из четырёх звеньев, два из которых заданы рисунком.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 4 балла – составлена цепочка из  4 слов;
  2. 3 балла – составлена цепочка из 3 слов;
  3. 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком;
  4. 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком;
  5. 0 баллов – записано менее 2 слов.

        Интерпретация результатов

  1. 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;
  2. 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;
  3. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру;
  4. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 4.

        Вопрос 1.

Предмет:        МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел:        арифметические действия

        Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.

        Правильный ответ 15 шишек.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан ответ 15;
  2. 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

        Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

        Вопрос 2.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Раздел:        природные объекты

        Оценивается знание детьми характерных особенностей некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.

        Правильный ответ – поровну, или одинаково.

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – дан ответ: поровну;
  2. 1 балл – дан один из ответов: у кабана или у мыши;
  3. 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

        

Интерпретация результатов

  1. 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

        Вопрос 3.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

                МАТЕМАТИКА (арифметика)

Разделы:        природные объекты, отношение между величинами

        Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).

        Правильный ответ – У белки  на 2 ноги больше.

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – дан ответ: больше на 2;
  2. 1 балл – дан частичный верный ответ: (больше) и/или только 2;
  3. 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

        

Интерпретация результатов

  1. 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике;
  3. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 5.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы:        правописание, техника и навыки письма

        Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;
  2. 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;
  3. 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

        

Интерпретация результатов

  1. 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

                Вопрос 1.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел:        правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

        Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

        Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – пихта, тепло, дышать.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
  2. 0 баллов – найдено меньше трех слов или в списанном тексте допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.

        

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

                Вопрос 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

        Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.

        Правильный ответ: в словах подчеркнуты 6 букв – пихта, тепло, дышать.

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – подчеркнуты 5 или 6 букв;
  2. 0 баллов – подчеркнуто меньше 3 букв.

        

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

                Вопрос 3.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

        Оценивается умение делить слова на слоги.

        Правильный ответ: пих та, теп ло, ды шать.

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – все три слова разделены на слоги верно;
  2. 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов, или допущена хотя бы одна ошибка.

        

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

                Вопрос 4.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

        Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

        Правильный ответ: пихта– 5 звуков, 5 букв; тепло – 5 звуков, 5 букв; дышать – 5 звуков, 6 букв.

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
  2. 0 баллов – допущено более 1 ошибки.

        

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

        Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

        Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.

Задание 7.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел:        природные объекты

        Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия.

        Правильный ответ: стрелками с родовым понятием

  1. «Неживая природа» соединено 3 объекта: небо, солнце, луна;
  2. «Растение» – 4 объекта: ель, сосна,  трава, лиственница;
  3. «Животное» – 3 объекта: белка, кабан,  мышь;
  4. «Дерево» – 3 объекта: ель, сосна, лиственница;
  5. «Травянистое растение» – 1 объект:  трава;

т.е. от четырёх объектов (ель, сосна, трава, лиственница) должно быть протянуто по две стрелки – к понятию «растения», и понятиям «дерево» (ель, лиственница, сосна), либо «травянистое растение» (трава).

        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 3 балла – на рисунке верно изображены все 14 стрелок;
  2. 2 балла – на рисунке верно изображены от 10 до 13 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации;
  3. 1 балл – на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации;
  4. 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось.

        

Интерпретация результатов

  1. 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 8.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

                ЧТЕНИЕ (Читательская компетенция)

Разделы:        природные объекты, работа с текстом

        Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека, а также умение внимательно читать текст задания.

        Правильный ответ – мышь, белка, кабан, человек, т.е. 4.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – дан ответ 4;
  2. 1 балл – дан ответ: 2 или 3;
  3. 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.

        Интерпретация результатов

  1. 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития;
  2. 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;
  3. 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 9.

                Вопрос 1.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        лексика

        Оценивается словарный запас ребенка.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 3 балла – незнакомых слов нет;
  2. 2 балла – незнакомых слов не более двух;
  3. 1 балл – незнакомых слов от 3 до 4;
  4. 0 баллов – 5 и более незнакомых слов или задание не выполнялось.

        Интерпретация результатов

  1. 3 балла – ученик достиг высоких уровней развития;
  2. 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  3. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  4. 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 9.

                Вопрос 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        лексика

        Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

        Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

  1. описание смысла слова своими словами,
  2. запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,
  3. передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем),
  4. с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.

        Не подлежит оценке только тавтология.

        Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.

        Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

ВНИМАНИЕ!

        Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно;
  2. 1 балл – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре);
  3. 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.).

        Интерпретация результатов

  1. 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;
  2. 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки;
  3. 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 10.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        высказывания, тесты

        Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

        Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

  1. КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на слово «не может жить» (максимальная оценка – 2 балла).

Код «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика или читается указание на угрозу и т.д. (например, «Они погибнут», «Они не смогут жить»).

Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик на слово «не может жить»).

Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом (например, «Солнце светит») или в нем содержится тавтология.

  1. КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения.

Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием (например, «тепло, свет» и т.п.).

  1. КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.

Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.

Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

ВНИМАНИЕ!

        Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.

        Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.

        Интерпретация суммарных результатов

  1. 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  2. 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        высказывания, тесты

        Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

        Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

  1. КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на свой поступок (максимальная оценка – 2 балла).

Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика или читается указание на раскаяние, переживание и т.п. (например, «не рубить деревья, их станет мало, а сажать»).

Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или осознание вины), «нельзя рубить, потому что деревья долго растут» и т.п.

Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом (например, «охранять лес»).

  1. КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде двух предложений общим объемом не менее 4 слов.

Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 3 слов (например, «Я люблю лес!»).

  1. КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код оценки «2 балла» ставится, если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив.

Код оценки «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев хотя бы для одного предложения.

Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

ВНИМАНИЕ!

        Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.

        Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.

        Интерпретация суммарных результатов

  1. 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  2. 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

___ букв

___ звуков

___ звуков

___ букв

___ звуков

___ букв

___ букв

___ звуков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): ФГОС...

Интегрированная проверочная работа (конец года)2 класс

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...