Урок в дистанционном виде
тренажёр по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок в дистанционном виде 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modal_verb_can_modalnyy_glagol_can.doc | 81.5 КБ |
glagol_to_be.doc | 70.5 КБ |
struktura_have_got.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Modal verb CAN Модальный глагол CAN
Вы наверняка часто рассказываете друзьям о своих достижениях, потому что каждый день вы учитесь делать что-то новое. На этом уроке вы узнаете, как говорить о том, что вы умеете!
В английской языке есть такое грамматическое понятие, как модальные глаголы (Modal verbs). Модальные глаголы – это вспомогательные глаголы. Они выражают
- способность
- необходимость
- просьбу
- разрешение
- совет
- желание
- вероятность
Вот несколько примеров модальных глаголов: CAN, Could, should, must, have to, might.
Почти все модальные глаголы очень трудолюбивые! Они не просят ни у кого помощи, чтобы задать вопрос или поставить предложение в отрицательную форму, и имеют одинаковую форму со всеми подлежащими. Ну, конечно, не без исключений, но о них мы поговорим в другой раз. А сейчас посмотрите на примеры и обратите внимание, какие разные значения предлагают нам модальные глаголы.
I can run very fast. Я умею бегать очень быстро.
You may come in. Вы можете войти.
You should wash your hands. Вам следует помыть руки.
You have to wear a uniform at school. Вы обязаны носить форму в школе.
CAN очень популярен в английском языке. Мы используем CAN, если хотим сказать, что кто-то может что-то сделать. CAN переводится мочь, уметь что-то делать. Вы можете рассказать друзьям, что вы умеете делать, используя глагол CAN.
Подлежащее | CAN | Глагол |
I can swim. Я умею плавать. I can jump high. Я умею высоко прыгать. I can sing. Я умею петь. I can dance. Я умею танцевать. I can play the piano. Я умею играть на пианино. I can hop. Я умею прыгать на одной ноге. I can dive. Я умею нырять.
I can speak English. Я умею говорить на английском.
А если вы хотите рассказать, что умеет делать ваш друг или друзья, используйте глагол can с другими местоимениями. Обратите внимание, что CAN не изменяется! И он очень дружелюбен по отношению к глаголу, который идет за ним следом, между ними нет частички TO.
You can skip. Ты умеешь прыгать на скакалке.
He can play football. Он может играть в футбол.
She can play volleyball. Она умеет играть в волейбол.
We can play hopscotch. Мы умеем играть в классики.
They can run fast. Они умеют бегать.
Но в мире есть еще много вещей, которые вы еще не умеете делать. И пока вы не научились делать что-то, вы говорите: я не умею/я не могу – I cannot.
CANNOT Can + Not
Не уметь/не мочь CAN’T (рис. 1)
Рис. 1. Глаголы can/cannot (Источник)
Подлежащее | Cannot/Can’t | Глагол |
Обратите внимание, что краткая форма can’t произносится [KA:NT].
I can’t fly. Я не умею летать.
I can’t play the violin. Я не умею играть на скрипке.
I can’t breathe underwater. Я не могу дышать под водой.
I can’t walk from Moscow to London.Я не могу дойти пешком из Москвы в Лондон.
Oтветьте на вопросы:
- Can you skip without a skipping rope? Ты можешь прыгать через скакалку без скакалки?
- Can you play football without a ball? Ты можешь играть в мяч без мяча?
- Can you fly like a bird? Ты умеешь летать как птица?
- Can you swim in very cold water? Ты можешь купаться в очень холодной воде?
Предполагаемые ответы:
- I can’t skip without a rope.
- I can’t play football without a ball.
- I can’t fly like a bird.
- I can’t swim in cold water.
Вы обратили внимание на вопросы? Прочитайте их еще раз:
Can you skip without a skipping rope?
Can you play football without a ball?
Can you fly like a bird?
Can you swim in very cold water?
Глагол Can стоит перед подлежащим. Если вы ставите глагол Can на первое место, начинаете с него предложение, значит, вы задаете общий вопрос.
CAN | Подлежащее
| Глагол? |
Can you sing? Ты умеешь петь? Can you sing?
Can you play computer games? Ты умеешь играть в компьютерные игры?
Can you play tennis? Ты умеешь играть в теннис?
Can you ride a bike? Ты умеешь кататься на велосипеде?
Can you skate? Ты умеешь кататься на коньках?
Вы можете кратко отвечать на вопросы «да» или «нет».
Can you swim? Ты умеешь плавать?Yes, I can. Да.
Can Peter speak Spanish?Петя умеет говорить на испанском?No, he can't. Нет.
Can she read? Она умеет читать? Yes, she can. Да.
Чтобы кратко ответить утвердительно, сказать ДА, используйте
YES, | местоимение I, you ,he, she, it, we, they | CAN |
Can she play tag? Она умеет играть в салки? – Yes, she can.
Can he climb the trees? Он может залезть на дерево? –Yes, he can.
Чтобы кратко ответить отрицательно, сказать НЕТ, используйте
NO, | местоимение I, you ,he, she, it, we, they | CAN’T |
Can you they play leapfrog? Они умеют играть в чехарду? –No, they can’t.
Can you play hide-and-seek? Ты умеешь играть в прятки? –No, I can’t.
Если вы захотите спросить своего друга, что он умеет делать, используйте специальные вопросы.
What can you do? – Что ты умеешь (можешь) делать?
Если вы хотите задать специальный вопрос, поставьте сначала предложение в вопросительную форму, то есть вынесите CAN перед подлежащим и добавьте перед can еще и необходимое вопросительное слово.
Вопросительное слово | CAN | Подлежащее
| Глагол? |
What can you do? Что вы умеете делать?
When can you do it? Когда вы можете это сделать?
Where can you do it? Где вы можете это делать?
How can you do it? Как вы умеете это делать?
Предварительный просмотр:
Глагол «быть» и формы глагола “to be” в настоящем времени
На этом уроке вы выучите, как переводится и изменяется английский глагол to be в настоящем времени. Научитесь употреблять его в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, а также составлять краткие ответы.
Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами (рис. 1).
Звали этого дракона TO BE. У каждой из трех его голов было свое имя.
Одну голову звали AM.
Другую голову звали IS.
Третью голову звали ARE.
Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья.
Голова AM дружила с мышью по имени I.
Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE, другую SHE, а третью IT.
Голова ARE была тоже очень общительна. Один друг – WE, второй – YOU и третий –THEY.
Они очень любили вместе играть.
Рис. 1. Дракон
Это сказка про глагол TO BE – самый распространенный английский глагол. На русский язык этот глагол переводится, как БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ.
Это единственный английский глагол, который изменяется по лицам и числам.
Итак, глагол TO BE в настоящем времени имеет 3 формы: одна из них – AM, вторая – IS, и третья – ARE.
To BE ( БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ, НАХОДИТЬСЯ) | ||
AM | IS | ARE |
Каждая из этих форм употребляется с определенными местоимениями.
Singular(единственное число) | Plural (множественное число) |
1. I AM (я есть) | 1.WE ARE (мы есть) |
2.YOU ARE (ты есть) | 2.YOU ARE (вы есть) |
3. HE IS (он есть) SHE IS (она есть) IT IS (оно есть) | 3.THEY ARE (они есть) |
В предложении английский глагол TO BE может выступать полнозначным глаголом (переводится на русский – «нести смысл»), а может быть глаголом-связкой (на русский не переводится, употребляется для правильного образования английского предложения, в котором обязательно должно быть сказуемое).
В русском языке мы говорим: «КОТ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ».
В английском языке мы скажем по-другому: “THE CAT IS ON THE TABLE.”
В данном случае форма глагола TO BE – IS – выступает как полнозначный глагол – соответствует в русском языке глаголу ЛЕЖИТ.
В русском языке говорим: «Я УЧИТЕЛЬ», т. е. опускаем сказуемое. Мы не говорим: «Я есть учитель».
В английском языке это предложение нужно будет сказать так: “I AM TEACHER.”
В данном случае глагол TO BE выступает в качестве глагола-связки, и его ни в коем случае нельзя выпускать из предложения. На русский язык в данном случае форма глагола TO BE переводиться не будет, и мы будем говорить просто: «Я учитель».
В устной речи мы чаще всего будем использовать сокращенные формы глагола TO BE.
Singular(единственное число) | Plural (множественное число) |
1. I’M | 1.WE’RE |
2.YOU’RE | 2.YOU’RE |
3. HE’S SHE’S IT’S | 3.THEY’RE |
В русском языке для отрицания мы используем с вами частицу НЕ.
В английском языке для составления отрицательных предложений мы будем использовать
частицу NOT, которая будет находиться после соответствующей формы глагола TO BE.
Singular(единственное число) | Plural (множественное число) |
1. I AM NOT a teacher | 1.WE ARE NOT teachers |
2.YOU ARE NOT a teacher | 2.YOU ARE NOT teachers |
3. HE IS NOT a teacher SHE IS NOT a teacher IT IS NOT a teacher | 3.THEY ARE NOT teachers |
She is not at home. – Она не дома.
Краткие отрицательные формы с IS и ARE используются в разговорной речи и кратких отрицательных ответах (AM не образует краткую отрицательную форму с частицей Not).
am+not=am not. I am not at home
is+not=isn’t. She isn’t at home.
are+not=aren’t. They aren’t at home.
В русском языке вопросительные предложения отличаются от утвердительных вопросительным знаком в конце предложения (?) или интонацией в устном высказывании.
Чтобы задать вопрос в английском языке, необходимо поменять местами форму глагол TO BE и подлежащее.
Am Is Are | I he, she, it we , you, they | Остальные члены предложения |
Singular(единственное число) | Plural (множественное число) |
1. AM I nice? | 1. ARE we nice? |
2. ARE you nice? | 2. ARE you nice? |
3. IS he nice? IS she nice? IS it nice? | 3. ARE they nice? |
Is he a pilot? – Он пилот?
На вопросы, которые в английском языке начинаются с форм глагола TO BE, мы отвечаем:
либо YES – ДА, и добавляем подлежащее и форму глагола TO BE.
YES, | I he, she, it we , you, they | am is are |
Is she a doctor? – Она врач?
Yes, she is. – Да.
либо NO – НЕТ, и добавляем подлежащее и краткую отрицательную форму глагола.
NO, | I he, she, it we , you, they | am not. isn’t. aren’t. |
Is it a dog? – Это собака?
No, it isn’t. – Нет.
Повтор изученного материала и прощание
Так, сегодня мы с вами познакомились с самым распространенным глаголом, TO BE.
И узнали, что в настоящем времени этот глагол имеет 3 формы: AM, IS, ARE.
Я надеюсь, что вы запомнили, что каждая форма употребляется только с определенными местоимениями. AM употребляется только с местоимением I, IS употребляется с тремя местоимениями: HE, SHE, IT. ARE – употребляется также с тремя местоимениями
WE, YOU, THEY. Также мы выяснили с вами, что глагол TO BE в предложении может быть полнозначным глаголом, а может быть глаголом-связкой, который ни в коем случае нельзя выпускать из английского предложения. Чтобы построить отрицательное предложение с глаголом TO BE, нам необходимо просто добавить частицу NOT после соответствующей формы TO BE. Для составления вопроса нам необходимо будет поменять местами частицу TO BE и подлежащее.
Предварительный просмотр:
Структура have got
На этом уроке вы познакомитесь со структурой have got (has got) ее переводом и правилами ее употребления в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, а также научитесь давать краткие ответы при помощи этого оборота.
В волшебной стране английского языка жил был маленький мальчик Tom,
но был он очень грустный, потому что у него ничего не было. У одного его соседа был дом – a house, у другого соседа была машина – a car, у соседского мальчишки было много игрушек – many toys, а у соседки напротив был чудесный сад – a nicegarden. А не было у Тома ничего, потому что не знал он волшебного слова. И ничего не мог попросить. И вот однажды отправился он к фее английских правил, чтобы она открыла ему это волшебное слово.
Когда фея увидела этого грустного мальчика, ей стало его жаль. И она назвала волшебные слова: HAVE GOT (рис. 1). Как только мальчик захочет получить что-то, ему необходимо будет произнести это волшебное заклинание – HAVE GOT.
Фея английских правил очень добрая и поэтому кроме волшебного слова она подарила одинокому мальчику настоящего друга – собаку Spot. И чтобы Spot тоже мог выполнять свои желания, она составила свои заклинания и для него. Если Spot захочет что-нибудь получить ему необходимо будет сказать HAS GOT.
Получив волшебные заклинания для себя и своего нового друга, Tom и Spot отправились в волшебную страну английского языка. Но на обратной дороге они набрели на деревню, в которой жили местоимения: I, He, She, We, You, They, It. Жители-местоимения этой деревни были очень бедные, и у них ничего не было. Tom и Spot захотели сделать жителям деревни что-нибудь приятное и они подарили им свои заклинания. Местоимениям: I, We, You, They они подарили заклинание Have got, а местоимениям: He, She, IT они подарили заклинание – HAS GOT. С этих пор в волшебной стране английского языка и в деревне местоимений царит счастье и радость.
Рис. 1. Verb HAVE GOT (Источник)
Для выражения значения «иметь» или «обладать» в английском языке употребляются выражения HAVE GOT и HAS GOT. На русский язык эти обороты переводятся
у меня есть,у него есть, и т. д. в зависимости от местоимения.
I have got We have got You have got They have got He has got She has got It has got
| У меня есть У нас есть У тебя (вас) есть У них есть У него есть У нее есть У него(нее) есть |
В утвердительном предложении обороты HAVE GOT либо HAS GOT находятся после подлежащего.
I have got a radio. У меня есть радио.
She has got a computer. У нее есть компьютер.
They have got red bikes. У них есть красные велосипеды.
В устной речи чаще всего используют краткую форму оборотов HAVE GOT (‘ve got) либо HAS GOT (‘s got).
Краткая утвердительная форма:
Полная форма | Краткая форма | |
I have got | I've got | |
You have got | you've got | |
We have got | we've got | |
They have got | they’ve got | |
He has got | he's got | |
She has got | she's got | |
It has got | it's got |
I’ve got a radio.
She’s got a computer.
They’ve got red bikes.
Для образования отрицательных предложений необходимо просто добавить частицу Not между HAVE /HAS и GOT.
I have not got a ball. У меня нет мяча.
She has not got a doll. У нее нет куклы.
They have not got books. У них нет книг.
В устной речи чаще всего используют сокращенные формы отрицания оборотов HAVE GOT (haven’t got) либо HAS GOT (hasn’t got).
Краткая отрицательная форма:
Полная форма | Краткая форма | |
I have not got | I haven't got | |
You have not got | you haven't got | |
We have no got | we haven't got | |
They have not got | they haven't got | |
He has not got | he hasn't got | |
She has not got | she hasn't got | |
It has not got | it hasn't got |
Вопросительные предложения с оборотами HAVE GOT либо HAS GOT образуются путем постановки глаголов: HAVE либо HAS на первое место, перед подлежащим, а затем GOT и остальные члены предложения.
Have | Подлежащее (I/you/we/they) | got | Остальные члены предложения |
Has | Подлежащее (he/she/it) | got | Остальные члены предложения |
Have you got a ball? У тебя есть мяч?
Has she got a doll? У нее есть кукла?
Have they got books? У них есть книги?
Краткие ответы
На вопросы, которые содержат HAVE GOT либо HAS GOT, мы отвечаем либо:
да – YES и добавляем местоимение и глагол либо HAVE, либо HAS.
нет – NO и добавляем местоимение и глагол либо HAVE, либо HAS.
Утвердительная форма:
Yes,
| Подлежащее (I/you/we/they) | have |
Yes, | Подлежащее (he/she/it) | has |
Отрицательная форма:
No, | Подлежащее (I/you/we/they) | haven’t |
No, | Подлежащее (he/she/it) | hasn’t |
– Has she got a car? У нее есть машина?
– Yes, she has. Да.
– Have you got a cat? У вас есть кошка?
– No, I haven't. I have got a dog. – Нет, у меня есть собака.
Выучите стихотворение
What have you got? What have you got? Now, tell me please. What have you got? I have got a puppy. I have got a kitten. I have got a penguin. This is what I have got.
| Что у тебя есть? Что у тебя есть? Сейчас скажи мне, пожалуйста. Что у тебя есть? У меня есть щенок. У меня есть котенок. У меня есть пингвин. Вот что у меня есть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе. Тема урока: Повторение изученного материала по теме: «Местоимение». Склонение личных местоимений
Урок предназначен для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе. Итоговый....
Урок в дистанционном виде
Урок в дистанционном виде 3 класс...
Урок в дистанционном виде
Урок в дистанционном виде 4 класс...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»
Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...
Дистанционный урок типы и виды занятий.
Дистанционный урок: типы и виды занятий....