Рабочая программа для 3 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа для 3 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 55.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 3 класса составлена на основе:
- Федерального государственного стандарта;
- примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2016 № 1/15);
- авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012 год);
- учебника «Enjoy English - 3» 3 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева;
- учебного плана школы на 2016-2017 учебный год.
Количество недельных учебных часов по данному предмету – 2, за учебный год – 68.
Цели и задачи учебного предмета «Иностранный язык» на ступени начального общего образования
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «иностранный язык»
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание образования по английскому языку
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
- Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.
- Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
- Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).
- Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1. | Добро пожаловать в Лесную школу! | 18 часов |
2. | Счастливые дни в Лесной школе. | 14 часов |
3. | Поговорим о новом друге. | 20 час |
4. | Рассказываем истории и пишем письма друзьям. | 18 часов |
Тематическое планирование
№ урока п/п | № урока п/т | Тема | Количество часов | Дата проведения | |||||||
3 А | 3 Б | 3 В | 3 Г | 3 Д | |||||||
Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (18 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Знакомство. Мой друг | 1 | 05.09.15 | 05.09.16 | 06.09.16 | 05.09.15 | 07.09.16 | |||
2 | 2 | Анкета ученика. Развитие навыков устной речи | 1 | 07.09.16 | 09.09.16 | 08.09.16 | 07.09.16 | 09.09.16 | |||
3 | 3 | Знакомство с Мисс Четтер | 1 | 12.09.16 | 12.09.16 | 13.09.16 | 12.09.16 | 14.09.16 | |||
4 | 4 | Формирование лексических навыков «Еда». Буквосочетание ar. | 1 | 14.09.16 | 16.09.16 | 15.09.16 | 14.09.16 | 16.09.16 | |||
5 | 5 | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом | 1 | 19.09.16 | 19.09.16 | 20.09.16 | 19.09.16 | 21.09.16 | |||
6 | 6 | Разговор за завтраком. Буквосочетание or. | 1 | 21.09.16 | 23.09.16 | 22.09.16 | 21.09.16 | 23.09.16 | |||
7 | 7 | Школьный огород. | 1 | 26.09.16 | 26.09.16 | 27.09.16 | 26.09.16 | 28.09.16 | |||
8 | 8 | Рассказ Билли. | 1 | 28.09.16 | 30.09.16 | 29.09.16 | 28.09.16 | 30.09.16 | |||
9 | 9 | Завтрак Билли. Местоимение some. Буквосочетание wh. | 1 | 03.10.16 | 03.10.16 | 02.10.16 | 03.10.16 | 05.10.16 | |||
10 | 10 | Приглашение в гости. Буквосочетание er, ir | 1 | 05.10.16 | 07.09.16 | 04.10.16 | 05.10.16 | 07.10.16 | |||
11 | 11 | Мой школьный друг | 1 | 10.10.16 | 10.10.16 | 10.10.16 | 10.10.16 | 10.10.16 | |||
12 | 12 | Мой любимый друг. Буквосочетание th. Личные местоимения. | 1 | 12.10.16 | 12.10.16 | 11.10.16 | 12.10.16 | 12.10.16 | |||
13 | 13 | Дни недели. | 1 | 14.10.16 | 14.10.16 | 13.10.16 | 14.10.16 | 14.10.16 | |||
14 | 14 | Домашние животные. Буквосочетание ea. | 1 | 17.10.16 | 17.10.16 | 17.10.16 | 17.10.16 | 17.10.16 | |||
15 | 15 | В магазине. | 1 | 19.10.16 | 19.10.16 | 18.10.16 | 19.10.16 | 19.10.16 | |||
16 | 16 | Контрольная работа «Добро пожаловать в зеленую школу» | 1 | 21.10.16 | 21.10.16 | 20.10.16 | 21.10.16 | 21.10.16 | |||
17 | 17 | Revision. Повторение. | 1 | 24.10.16 | 24.10.16 | 25.10.16 | 24.10.16 | 26.10.16 | |||
18 | 18 | Проект. Меню на неделю. | 1 | 26.10.16 | 28.10.16 | 27.10.16 | 26.10.16 | 28.10.16 | |||
HAPPY GREEN LESSONS. (14 часов) | |||||||||||
19 | 1 | Хорошие манеры. Описание животных. | 1 | ||||||||
20 | 2 | Любопытный слоненок. Буквосочетание ea | 1 | ||||||||
21 | 3 | За завтраком. Этикет | 1 | ||||||||
22 | 4 | Урок здоровья. Глагол must. | 1 | ||||||||
23 | 5 | На пикнике. Местоимения many, much, a lot of. | 1 | ||||||||
24 | 6 | Счет до 20. Буквосочетание оо. | 1 | ||||||||
25 | 7 | Глагол may. Этикет. | 1 | ||||||||
26 | 8 | Счет до 100. Любимые занятие в воскресенье | 1 | ||||||||
27 | 9 | По дороге в школу. Повторение правил чтения. | 1 | ||||||||
28 | 10 | Праздники. Рождество. | 1 | ||||||||
29 | 11 | Рождественский подарок. Новый год. | 1 | ||||||||
30 | 12 | Контрольная работа. Счастливые уроки | 1 | ||||||||
31 | 13 | Revision. Повторение. | 1 | ||||||||
32 | 14 | Проект. Открытка. | 1 | ||||||||
UNIT 3. SPEAKING ABOUT NEW FRIENDS. (20 ЧАСОВ) | 1 | ||||||||||
33 | 1 | Новый друг – гномик Тайни. | 1 | ||||||||
34 | 2 | Занятия в разные дни. | 1 | ||||||||
35 | 3 | Времена года. | 1 | ||||||||
36 | 4 | Сказка о мышатах. | 1 | ||||||||
37 | 5 | Времена года и месяцы. | 1 | ||||||||
38 | 6 | Порядковые числительные. | 1 | ||||||||
39 | 7 | День рождения. | 1 | ||||||||
40 | 8 | Подарок на день рождения. | 1 | ||||||||
41 | 9 | Мой день рождения. | 1 | ||||||||
42 | 10 | Что мы можем купить на почте? | 1 | ||||||||
43 | 11 | Как написать и послать письмо. | 1 | ||||||||
44 | 12 | Адрес на конверте. | 1 | ||||||||
45 | 13 | Притяжательный падеж. | 1 | ||||||||
46 | 14 | Письма друзей. | 1 | ||||||||
47 | 15 | Вопросительные слова. | 1 | ||||||||
48 | 16 | Викторина. | 1 | ||||||||
49 | 17 | Любимые занятия и праздники. | 1 | ||||||||
50 | 18 | Контрольная работа «Поговорим о новом друге» | 1 | ||||||||
51 | 19 | Revision. Повторение. | 1 | ||||||||
52 | 20 | Проект. Открытка на день рождения. | 1 | ||||||||
UNIT 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS (16 часов) | |||||||||||
53 | 1 | Части тела. | 1 | ||||||||
54 | 2 | Описание человека. | 1 | ||||||||
55 | 3 | Рассказ о Тайни. | 1 | ||||||||
56 | 4 | Время. | 1 | ||||||||
57 | 5 | Распорядок дня. | 1 | ||||||||
58 | 6 | Здоровый образ жизни. | 1 | ||||||||
59 | 7 | Бюро находок. | 1 | ||||||||
60 | 8 | Распорядок дня Тайни. | 1 | ||||||||
61 | 9 | Множественное число (слова - исключения) | 1 | ||||||||
62 | 10 | Что я умею делать и что не умею делать. | 1 | ||||||||
63 | 11 | Мой друг. | 1 | ||||||||
64 | 12 | Друзья Юфо. | 1 | ||||||||
65 | 13 | Контрольная работа “Рассказываем истории и пишем письма друзьям” | 1 | ||||||||
66 | 14 | Повторение. | 1 | ||||||||
67 | 15 | Revision. Повторение. | 1 | ||||||||
68 | 16 | Проект. Письмо. | 1 |
Критерии оценки умений и навыков учащихся 3 класса
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускаетфонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз |
3 | Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. |
2 | КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Критерии оценивания чтения учащихся
Оценка | Характеристика чтения |
5 | Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам. |
4 | Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту. |
3 | Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту |
2 | Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий. |
Критерии оценивания аудирования учащихся
Оценка | Характеристика ответов |
5 | Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1. |
4 | Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2. |
3 | Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4. |
2 | Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5. |
Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся
Оценка | Характеристика ответов |
5 | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
4 | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
3 | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
2 | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценивания письменной работы учащихся
(тест задания)
Отметка | Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) |
5 | Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. |
4 | Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. |
3 | Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. |
2 | Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно. |
В течение года в программе возможны изменения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 3 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 3 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 4 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 4 класс М.З. Биболетова...
Рабочие программы 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России" ФГОС...
рабочие программы 2 класс по системе Занкова ФГОС
рабочая программа по математике 2 класс по системе Занкова ФГОС...
рабочие программы 2 класс по системе Занкова ФГОС
рабочие программы 2 класс по системе Занкова ФГОС...
Рабочая программа для 2 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г.
Рабочая программа для 2 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г....
Рабочая программа 1 класс Математика (реализация обновлённого ФГОС начального общего образования) по программе "Начальная школа 21 века".
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,...