Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана по всем стандартам ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа села Высокое
Унечского района Брянской области
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Протокол заседания Заместитель директора Директор школы
методического объединения по учебной работе «___»_________2015 года
№1 от «__»______2015года «___________»2015 года
_______________________ _______________ _______________
Шавва Т.И. Хмелькова Т.С. Анищенко Н.В.
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 4
Ф.И.О. разработчика программы : Ловгач Александра Васильевна
Педагогический стаж: молодой специалист
Квалификация:
2015
Пояснительная записка
Нормативно - правовые акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана учебная программа
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ; Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
2.Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию( протокол от 8 апреля 2015г. № 1/15 )
3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ-СОШ с. Высокое Унечского района Брянской области
Цели и задачи
Изучение иностранного языка в 4 классе в соответствии с ФГОС направлено на достижение следующих целей и задач:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 4 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Рабочей программой предусмотрено проведение 7 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Контрольная работа проводится в конце каждого раздела.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, устные опросы, проектные работы.
Этнокультурный компонент – в процессе обучения идёт сравнение родного языка с иностранным языком и страной изучаемого языка: алфавит, имена, особенность счёта на пальцах, обращение английских детей к близким, спортивные игры, структура писем.
Виды и формы контроля контроля
В УМК ”Enjoy English 4” материал разделён на 7 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 7 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Описание места учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников. В учебном плане МОУ СОШ села Высокое на изучение учебного предмета «Иностранный язык» в начальных классах выделено 210 часов, в том числе в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- Развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- Формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием икт, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая икт для повышения эффективности своего учебного труда;
- Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного курса
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.
Being Happy in the Country and in the City. Are They Different the Country and the City? Have Fun in the Country and in the City? Help Animals in the Country and in the City.
Telling Stories. Use your Fantasy. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Что я делал прошлым летом.
Evening with your Family. East or West, Home is Best. В гостях хорошо, а дома лучше. Любимые занятия членов моей семьи. Помощь по дому. Разговор по телефону. Будьте вежливы. Что люди читают?
Shopping for Everything. Покупка одежды. Shopping for Clothes. Готовимся к путешествию. Покупка продуктов. Shopping for Food.
School is Fun. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.
Understanding Each Other. Languages We Use to Understand Each Other. We are All Different and We are All the same. How to Get Along with Each Other.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Кол –во часов |
01. | Поговорим о временах года и погоде | 7 |
2. | Мой дом | 7 |
3. | Жизнь в городе и селе | 8 |
4. | Рассказываем истории | 10 |
5. | Хорошо проводить время со своей семьей | 11 |
6. | Покупки | 9 |
7. | Школа | 16 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (4 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Планируемые результаты | Дата | Примечание | ||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План | Факт | ||||
1 | What is your favourite season?(3 ч) Знакомство с новой лексикой по теме «Спорт».Составление диалога по теме «Во что я люблю играть» | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | - воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; | -Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности. -Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. - Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | ||||
2 | Введение ЛЕ по теме «Погода».Безличные предложения. |
| ||||||
3 | Практика в устной речи по теме «Занятия в разное время года». |
| ||||||
4 | 2.Speaking about the future (3 ч) Введение грамматики «Будущее время» |
| ||||||
5 | Знакомство с сокращенными формами и отрицанием в будущем времени. |
| ||||||
6 | Введение вопросительных структур.Предложения в будущем времени. |
| ||||||
7 | 3. When the weather is fine… (3 ч) Практика устной речи по теме «Погода». |
| ||||||
8 | Повторение по теме «Будущее время».Практика чтения. |
| ||||||
9 | Проверочная работа «Будущее время». |
| ||||||
10 | 1. Describing Your Home (2 ч). Введение ЛЕ по теме «Мой дом». Практика мини-диалога о доме. | -Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми -Познание и понимание новой культуры. -Терпимость к обычаям и традициям других народов -Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | - Формирование умения расспрашивать партнёра о его квартире, комнате - Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения - Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики - Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и невербально на их содержание - Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении | - Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. - Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. - Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
| |||
11 | Практика монологических высказываний о доме. |
| ||||||
12 | 2. What is there in your room? (3 ч) Вопросительные предложения с оборотом места. |
| ||||||
13 | Знакомство с предлогами. Употребление их в речи | |||||||
14 | Практика монологических высказываний с использованием новой лексики | |||||||
15 | Практика в чтении текста-описания. | |||||||
16 | Проверочная работа по теме «Дом». «Будущее время». | |||||||
17 | Контроль навыков аудирования ,чтения и письма | |||||||
18
| 4. Защита проекта «Путешествие в сказочную страну (1 ч.) | |||||||
19 | Введение ЛЕ по теме «Город. Село.» | -Познание и понимание новой культуры. -Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов -Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде -Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | - Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей -Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. -Формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения -Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов -Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы | -Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач -Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности -Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника -Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами -Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | ||||
20 | Составление высказываний-описаний | |||||||
21 | Практика устной речи по картинкам. Знакомство с грамматикой: степени сравнения прилагательных. Практика в чтении сказки. | |||||||
22 | Знакомство с грамматикой: степени сравнения прилагательных | |||||||
23 | Практика в чтении сказки. | |||||||
24 | Закрепление грамматики «Степени сравнения прилагательных». | |||||||
25 | Знакомство с грамматикой «Образование степеней сравнения прилагательных-исключений» | |||||||
26 | 3. People and animals in the country and in the city (3 ч). Введение ЛЕ «Животные и среда их обитания».Практика устной речи | -Познание и понимание новой культуры. | -Развитие фонематического и интонационный слуха | -Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности | ||||
27 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Повторение ЛЕ и грамматики. | -Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир -Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | -Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на изученные речевые образцы -Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов | -Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. -Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям | ||||
28 | Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилагательных». | |||||||
29 | 1. Reading last summer story (3 ч) Прошедшее время правильных глаголов. Слова-спутники. | -Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | -Развитие фонематического и интонационный слуха -Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении -Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | -Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. -Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. -Использование знаково-символических средств представления информации | ||||
30 | Прошедшее время неправильных глаголов | -Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
| |||||
31 | Составление монологических высказываний в прошедшем времени. |
| ||||||
32 | 2. In the world (2 ч) Практика чтения. | -Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности -Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | -Формирование умения выразительно читать вслух - Формирование умения читать изучаемые -слова по транскрипции -Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики | -Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность -Расширение общего лингвистического кругозора -Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Учить выражать просьбу. |
| |||
33 | Прошедшее время глагола «быть»в утвердительных и отрицательных предложений. |
| ||||||
34 | 3. How to ask questions in the Past Simple (4ч). Составление вопросов в прошедшем времени. Практика устной речи |
| ||||||
35 | Практика чтения «Умная птичка».Отработка вопросов в прошедшем времени. | -Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей -Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | -Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения -Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на изученные речевые образцы | -Установление аналогий и причинно-следственных связей |
| |||
36 | Проверочная работа «Прошедшее время». |
| ||||||
37 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма. |
| ||||||
38 | Проект «Моя сказка» |
| ||||||
39 | 1. Being happy together! (2 ч)Введение ЛЕ по теме «Семья»Составление описаний действий в прошедшем времени. | -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат -Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни -Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям -Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности | -Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения -Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции -Развитие умения порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение -Понимание на слух речь учителя, одноклассников - Формирование умения высказывать своё мнение, опираясь на изученные речевые образцы | -Расширение общего лингвистического кругозора -Установление аналогий и причинно-следственных связей -Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий -Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою -Использование различных способов поиска, сбора и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. |
| |||
40 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Занятия семьи». |
| ||||||
41 | Употребление в речи прошедшего простого и настоящего простого времени. |
| ||||||
42 | Практика вопросно-ответной работы. |
| ||||||
43 | Практика рассказа по теме «Занятия по дому». |
| ||||||
44 | Практика диалога по теме «Диалог по телефону» |
| ||||||
45 | Составление высказ. с указанием времени. |
| ||||||
46 | Практика диалогической речи по теме «Поведение в гостях» |
| ||||||
47 | Личные и притяж. местоимения повторение. |
| ||||||
48 | Проверочная работа по теме «Прошедшее время». |
| ||||||
49 | Знакомство с Л.Е. по теме «Одежда» | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках) - читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | -Овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовидовым признакам -Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации -Исп-ние знаково-символических средств представления информации -Расширение общего лингвистического кругозора -Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами |
| |||
50 | Практика в составлении монологических высказываний-описаний внешнего вида |
| ||||||
51 | Составление диалогов по теме «Покупки» |
| ||||||
52 | Практика в чтении текста |
| ||||||
53 | Составление высказываний по теме «Что можно носить при разной погоде» . |
| ||||||
54 | Практика монологических высказываний-описаний. |
| ||||||
55 | Знакомство с Л.Е. по теме «Покупка продуктов» и с неопр. местоимениями. | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работать с различными мерами веса и меры продуктов; – участвовать в диалоге с продавцом; - использовать переспрос, просьбу повторить; | -Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту -Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации -Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами -Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
| |||
56 | Практика диалогической речи по теме «За завтраком». |
| ||||||
57 | Проверочная работа по теме «Покупки». |
| ||||||
58 | Защита проекта «Журнал для звезд». |
| ||||||
59 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма. |
| ||||||
60 | Знакомство с Л.Е. по теме «Школа»,составление предложений с глаголом «должен». | -Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей -Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде -Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | -Формирование умения распознавать, и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.) -Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу -Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | -Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации -Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами -Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
| |||
61 | Составление рассказов по теме «На уроке и на перемене». |
| ||||||
62 | Знакомство с Л.Е. по теме «Школьные принадлежности». |
| ||||||
63 | Практика в чтении и составлении рассказов по теме «Мой любимый урок». |
| ||||||
64 | Составление описания классной комнаты. |
| ||||||
65 | Практика высказываний о любимых школьных предметах и занятиях в школе. |
| ||||||
66 | Проверочная работа. по теме «Школа» |
| ||||||
67 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма. |
| ||||||
68 | Проект «Диплом». |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...