Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_da.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Авторы: Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. 2012 год
2 класс (68 часов)
2013-2014 уч.год.
№ У ро ка | Тема урока | Цели урока |
Речевые и языковые средства | Дата
|
Примерное Домашнее задание | Материално-техническое обеспечение | |||
По плану | фактически | ||||||||
Unit 1 Hello, English! (Lessons 1 – 18) | |||||||||
1. | Приветствие. Знакомство. Артисты нашего театра. | - Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. - Познакомить с УМК “Enjoy English” (учебником и рабочей тетрадью, героями учебника, структурой и условными обозначениями. | Фонетика [ai], [ei], [I], [w] -понятие «транскрипция» -ударение в слове и фразе -интонационные особенн ости вопросительных и утвердительных предлож Лексика Hello! What is your name? My name is… Goodbye. Мy, your, goodbye.
| АВ упр. 1ср.3 | Карточки , презентация | ||||
2. | Как представиться? | - Учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса «Who are you?» и ответа на него. - Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков. - Познакомить с буквой Аа. | Фонетика Звуки: [ei], [o], [t], [d], [h], [g], [frog], [r] -отсутствие оглушения согласных звуков в конце сл ова и слога -ударение в слове-отсутствие ударения на артикле а (an) Буква Аа [ei]. [æ] Лексика Who are you? I am… I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile, yes, no. Грамматика -Личные местоимения I, you -Неопределённый артикль а -Глагол-связка to be: am, are
| АВ упр. 1стр.4 | Карточки, демонстрационные пособия | ||||
3. | Как познакомиться? Счёт до 5. | - Вести диалог-расспрос, используя вопрос “How old are you? И ответ “I am 3(4, 5…) Познакомить с буквой Bb. | Фонетика Звуки: [f], [v], [w], [θ], [æ], [ai], [b], [θri], [ð] -отсутствие ударения на артикле the -дифференциация произношения [θ]-[ð] Буква Bb [bi], [b] Лексика How old are you? I am… I am the dog. My name is Jack. I am Jack. One, two, three, four, five, number one… Грамматика -глагол-связка to be: am, are -Определённый артикль the | Упр.1стр.4 | Таблица «Числительные» | ||||
4. | Развитие умения и навыков устной речи. Рассказ о себе. Счёт до 10. | - Вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? Who are you? How old are you? - Рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. I am Jack. I am 6 (7, 8…), с опорой на модель. - Познакомить с буквой Сс. | Фонетика Звуки [s], [k], [r], [n], [t], [ai], [ei], [hai], [w] -Интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений -Долгота и краткость гласных звуков Буква Сс [si], [s], [k] Лексика What is your name? Who are you? How old are you? And, six, seven, eight, nine, ten. Грамматика -глагол-связка to be: am, are -Определённый артикль the и неопределённый артикль а (an) | АВ упр.1,2 стр. 5 | |||||
5. | Знакомство с модальным глаголом “can”. | -Учить рассказывать о себе, опираясь на модели. - Учить выражать просьбу. Please, run! - Познакомить с буквой Dd. | Фонетика Звуки: [p], [z], [^], [a:], [d], [b] Интонация фраз побудительного характер Буква Dd Лексика Please, run! A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, she, he, can. I can… Грамматика -глагол-связка to be: am, are | Упр.1,2 стр.5 | Таблица «Модальные глаголы» | ||||
6. | Вопросительное предложение с модальным глаголом “can”. | -Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… . -Познакомить с буквой Ее. | Фонетика Звуки: [t]-[d], [ri], [frog], [e], [i]-[i:] Интонация фраз побудительного характера. Буква Ee [i:], [e Лексика Can you…? Yes, I can. No, I can’t. Грамматика -Общий вопрос с глаголом can -Краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can / No, I can’t
| Упр.1 стр 6 | Таблица «Модальные глаголы», презентация | ||||
7. | Вопросительное предложение с модальным глаголом “can”. | -Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… -Учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? И отвечать на него Yes, I can. No, I can’t. -Познакомить с буквой Ff. | Фонетика Звуки: [f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:] Буква Ff [ef], [f] Лексика A lion, a monkey, sing, dance. Грамматика -Общий вопрос с глаголом can -Краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can / No, I can’t | Упр. 2 стр.6 | Таблица «Модальные глаголы» | ||||
8. | Отрицание с частичкой “not”. | -Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… I can’t -Учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? И отвечать на него Yes, I can. No, I can’t. -Познакомить с буквой Gg. | Фонетика Звуки: [о]-[о:], [a:]-[^], [i]-[i:], [u]-[u:] Буква Gg [d3i], [d3], [g] Лексика A cockerel Грамматика -Функция союза “and” -cannot=can’t | Упр.1 стр.7 | |||||
9. | Развитие умений и навыков устной речи. | -Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… I can’t… -Учить запрашивать информацию, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…? И отвечать на них. -Познакомить с буквой Hh. | Фонетика Звуки: [ei], [e], [s], [k], [g], [h], [g3] Ритмико-интонационные особенности коммуникатив ных предложений Буква Hh [eit∫], [h] Лексика What is your name? How old are you? Can you...? His, her. Грамматика Притяжательные местоиме ния his / her | Упр.2 стр.7 | |||||
10. | Развитие умений и навыков устной речи. | -Учить запрашивать информацию, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них. - Познакомить с буквой Ii. | Фонетика Звуки: [ei], [e], [æ], [i], [i:], [ai] -Ударение в слове, фразе -Ритмико-интонацион ные особенности коммуникативных предложений Буква Ii [ai], [i] Лексика What is your name? How old are you? Can you…? He (she) can… He (she) cannot (can’t)… Count, read, write, draw Грамматика -he / she -can / cannot / can’t | 1пр.1 стр. 7 | Звуковое приложение | ||||
11. | Развитие умений и навыков устной речи. | -Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… -Учить запрашивать информацию, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…? И отвечать на них. -Учить отдавать распоряже- ния, выражать просьбы Please, write! -Учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK! - Познакомить с буквой Jj. | Фонетика Звуки: [ei], [e], [æ], [i], [i:], [k], [s], [g], [d3], [h] Буква Jj [d3ei], [d3] Лексика Please, write! Fine! Well done! OK! a fish. How old are you? Грамматика -Определённый артикль the | Упр.2 стр. 8 | Таблица «Артикли» | ||||
12. | Развитие навыков устной речи. Отработка употребления личных местоимений | - Учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец He (she) can… (can’t)… -Учить отдавать распоряже- ния, выражать просьбы Please, write! - - Познакомить с буквой Kk. | Фонетика Звуки: [s], [k], [æ], [i], [i:], [ai], [g], [d3], [h] Буква Kk [kei], [k] Лексика Walk Грамматика He (she) can… (can’t)… | Упр. 1,2 стр. 10 | Таблица «Личные местоимения» | ||||
13. | Знакомство с глаголом have. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности | -Учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got… -Учить отдавать распоряже- ния, выражать cовет Take a pen, please! - Познакомить с буквой Ll. | Фонетика Звуки: [p], [t], [o], [u], [l], [a:], [h] Буква Ll [el] [l] Лексика I have got… Take a pen, please! A pen, a pencil, a rubber, а textbook, а pencil box, a bag, a workbook, have got Грамматика -I have got… -Take a pen, please | Упр.1,2 стр. 11 | Таблица «Глагол Have» | ||||
14. | Развитие умений и навыков устной речи. Тренировка лексики по теме «Школьные принадлежности | -Учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got… - - Познакомить с буквой Mm. | Фонетика Звуки: [g], [v], [w], [r], [m], [h] Буква Mm [em], [m] Лексика I have got… Take a pen, please! A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | Упр. 1 стр. 12 | Презентация, карточки | ||||
15. | Развитие умений и навыков устной речи. Введение лексики, обозначающей цвет предметов. | -Учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got… - - Познакомить с буквой Nn. | Фонетика Звуки: [b-p], [o], [u:], [ou], [i:], [h] Буква Nn [en], [n] Лексика Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? No, thank you. Грамматика Словосочетание «существительное + прилагательное» | Упр. 1,2 стр. 12, 13 | Презентация | ||||
16. | Развитие умений и навыков устной речи. Ведение диалога-расспроса. | -Учить описывать животных, называя их цвет. -Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip…)? - Познакомить с буквой Oo. | Фонетика Звуки: [t-d], [w], [θ], [p], [g-k], [s-z], [∫] Лексика What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip…)? | Упр.1 стр.13 | |||||
17. | Развитие навыков устной речи | -Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip…)? - Познакомить с буквой Pp. | Фонетика Звуки: [t-d], [w], [ei], [p], [g-k], [s-z] Буква Pp [pi:], [p] Лексика What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip…)? | Упр. 1 стр14 | |||||
18. | Развитие устной речи речи по теме «Семья» | -Учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель -Учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen. - Познакомить с буквой Qq. | Фонетика Звуки: [a:], [r], [br], [i], [si:], [^], [m^], [g], [t-d], [w], [ei], [p], [g-k], [s-z] Лексика Take Take (a red pen). Mother, father, brother, grandmother, grandfather | Упр.1 стр.15 | |||||
Unit 2 Welcome to our theatre! (Lessons 19 – 32) | |||||||||
19. | Тренировка лексики по теме «Семья». | -Учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели. -Учить понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. - Познакомить с буквой Rr. | Фонетика Звуки: [f-v], [^-a:], [w], [au] Логическое ударение Буква Rr [a: (r)], [r] Лексика White, brown Грамматика -I have got… -I haven’t got… | Упр.1,2 стр 16 | |||||
20. | Вопросительное предложение с глаголом have got | -Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…? - Познакомить с буквой Ss. | Фонетика Звуки: [j], [ae], [v], [d3], [z], [s] Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов Буква Ss[es], [s], [z] Грамматика -Порядок слов побуди Тельного предложения -I have got… | Упр. 1,2 стр.17 | |||||
21. | Развитие умений и навыков диалогической речи. | -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…? - Познакомить с буквой Tt. | Фонетика Звуки: [w], [e], [s], [z], [r], [iz] Буква Tt [ti:], [t] Лексика Let’s…! Together Грамматика Порядок слов побудительного предложения Let’s…” | Упр1,2 стр 18 | |||||
22. | Множественное число существи- тельных. Образование словоформы. | -Познакомить с правилом употребления существитель- ных во множественном числе. - Познакомить с буквой Uu. | Фонетика Звуки: [h], [ei], [s], [z], [iz] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Uu [ju:], [u:], [^] Грамматика - Образование множественного числа существительных с помощью окончания (e)s Словосочетание «числительное +существительное во множественном числе» | Упр. 5, стр. 41 | Таблица «Множественное число существительных» | ||||
23. | Множественное число существи- тельных. Употребление в словосочетаниях с числительны- ми. | -Учить рассказывать о животных, используя речевой образец I have got… - - Познакомить с буквой Vv. | Фонетика Звуки: [h], [i], [ko], [fr] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Vv [vi:], [v] Лексика a pig, a hen, a cockerel, a frog | ||||||
24. | Развитие умений и навыков устной речи. Монологическое высказывание о себе и своей семье. | -Учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He has (not) got… - Познакомить с буквой Ww. | Фонетика Звуки: [w], [h], [i], [o] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Ww [d^blju:], [w] Лексика Has Грамматика He / she has (not) got… Has / she he got…? | Упр. 5, стр. 43 | |||||
25. | Обобщение изученного материала по теме «Семья» | -Учить рассказывать о животных, используя речевые образцы - Познакомить с буквой Xx. | Фонетика Звуки: [ks], [gz], [i], [o] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Буква Xx [eks], [ks], [gz], [z] | Упр. 5, стр. 45 | |||||
26. | Введение лексики по теме «Спорт». | -Учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? - Познакомить с буквой Yy. | Фонетика Звуки: [t], [i], [o], [o:], [ei] Ударение в сложных существительных Буква Yy [wai], [ai], [i] Лексика I can… play, football, basketball, hockey, chess, badminton, table tennis, tennis | Упр. 6, стр. 47 | Презентация | ||||
27. | Развитие умений и навыков устной речи. Тренировка лексики по теме «Спорт» | -Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале. -Учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I can’t… -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? - Познакомить с буквой Zz. | Фонетика Звуки: [d-t], [ai], [o:],[ei] Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными Буква Zz [zed], [z] Лексика Ride a bike | Упр. 6, стр. 48 | |||||
28. | Развитие диалогических навыков устной речи. | -Учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am… I have got… I have not got… I can… I can’t… -Повторить буквы английского алфавита. | Фонетика Звуки: [ei], [a:], [o:] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Грамматика I am… I have got… I have not got… I can… I can’t… | Упр. 4, стр. 50 | |||||
29. | Развитие устной речи. Монологическое высказывание. | -Учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can… -Учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. -Повторить буквы английского алфавита. | Фонетика Звуки: [h], [w], [r] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Лексика Please, swim! Tricky can play table tennis. Грамматика He can…Социокультурная информация Английские праздники Christmas, New Year | Упр. 4, стр. 52 | Презентация «Праздники» | ||||
30. | Обобщение по теме «Спорт» | -Учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность. -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…? | Фонетика Звуки: [h], [w], [r] Грамматика He can… Have you got…? You can | Упр. 1 стр 26 АВ | Карточки, экранно-звуковое приложение | ||||
31. | Контрольная работа №1 | -Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и устной речи -Контроль знаний букв английского алфавита. | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, проверка лексико-грамматических навыков | ||||||
32. | Работа над ошибками | Обобщение языкового, грамматического материала | Карточки, экаранно-звуковые приложения | ||||||
33. | Введение лексики «Предлоги». | -Учить вести диалог-расспрос в ситуации Знакомство» (повторение) -Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I live in (on)… компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места. | Фонетика Звуки: [au], [w], [u:], [d], [ju:], [a:] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Лексика In the house, in the zoo, in the forest, on the farm I live in (on)… | Упр. 3 стр.29 АВ | Таблица «Предлоги» | ||||
34. | Употребление глагола to live в 3 л. ед. ч. | -Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. ч. (Present Simple) | Фонетика Звуки: [vz], [w], [fr], [gr], [ju:], [a:] Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова Грамматика Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3 л. ед. ч | Упр. 4 стр. 30 | Таблица «Настоящее простое время» | ||||
35. | Простое настоящее время. Введение грамматического материала | -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live? - Формировать грамматичес- кий навык употребления глаго ла live в 3л.ед.ч.(Present Simple | Фонетика Ритмико-интонационные особенности cпециальных вопросов Лексика Where do you live? Грамматика Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3 л. ед. ч | Упр. 4 стр. 31 | Карточки, таблица «настоящее простое время» | ||||
36. | Закрытый слог в английском языке. | -Формирование навыков чтения - Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч.(Present Simple) -Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | Фонетика Звуки: [r], [^], [w], [p], [n] Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы Буква Ii в закрытом слоге Лексика Pig, big, his, six, is, skip, slim, sing, swim. Грамматика Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple 3 л. ед. ч | Упр. 4 стр. 32 | Таблица «Правила чтения» | ||||
37. | Введение и отработка прилагательных. | -Учить описывать людей, используя фразы He is… He is not… -Учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос Is he…? -Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | Фонетика Звуки: [i], [f], [b], [s], [z] Ритмико-интонационные особенности общих вопросов Буква Ii в закрытом слоге Лексика slim, fat, merry, sad. Грамматика Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный/ отрицательный ответ: Is he slim? Yes, he is. No, he isn’t He is… He is not… Is he…? | Упр. 4 стр. 33 | |||||
38. | Развитие умений и навыков устной речи. Спряжение глагола to be в настоящем времени (Present Simple) | -Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. -Учить рассказывать о себе и других людях, использую речевые образцы He (she) is … He (she) is not… I am … You are -Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he (she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… -Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. | Фонетика Звуки: [а:], [р], [br], [u], [d] Буква Аа в закрытом слоге Лексика Good, bad, pretty, brave, smart Грамматика Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have, has, can He (she) is … He (she) is not… I am … You are … | Упр. 4 стр. 34 | |||||
39. | Обобщение грамматического материала. | -Учить описывать людей и животных, используя фразы He (she)is… He (she)is not… -Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. -Повторить правило образования множественного числа имён существительных. | Фонетика Звуки: [а:], [i], [e], [u], [ei], [gz], [ts] Буквы Аа, Ii в закрытом слоге Отсутствие оглушения конечных согласных, интонация перечисления Лексика He is the lion. He is brave. He is not bad. He can run. He lives in the zoo. Грамматика Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение | Упр. 4 стр.35 АВ | |||||
40. | Притяжательный падеж имён существительных | -Учить вести диалог-расспрос, используя вопросHas he (she) got…? и отвечать на него Yes, he (she) has. No, he (she) hasn’t. -Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже. | Фонетика Звуки: [æ], [i], [e], [h] Буквы Аа, Ii в закрытом слоге Лексика Ann’s cat. Грамматика Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе | Упр. 6, стр. 70 | Таблица «притяжательный падеж » | ||||
41. | Развитие умений и навыков устной речи. Тренировка употребления глагола to be в настоящем времени (Present Simple). | -Учить описывать людей и животных, используя фразы He (she)is… He (she)is not… -Учить воспроизводить наизусть небольшое произве- дение детского фольклора (стихотворение). -Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание ey. | Фонетика Буква Ее в закрытом слоге Буквосочетание еу [ei] Лексика I have got a good friend. He is brave and smart. He is not sad. He is merry. He is fun. He isn’t fat. He is slim. He can run and jump. Who is he? | Упр. 8, стр. 72 | |||||
42. | Монологическое высказывание с элементами рассуждения. | -Учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think… -Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. -Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck. | Фонетика [w], [t∫], [∫], [t] Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы Буквосочетание сk [k] Лексика I think… | Упр. 7, стр. 75 | |||||
43. | Обобщение лексического, грамматического материала | -Учить описывать людей и животных, используя фразы He (she)is… He (she)is not… He (she) can… He (she) can’t… -Развивать умения учащихся в чтении. | Фонетика Звуки: [i], [e], [æ], [s], [k], [z] Буквосочетания еу [ei], сk [k] Лексика I think… He (she)is… He (she)is not… He (she) can… He (she) can’t… Is he (she)…? | Упр. 7, стр. 76 | Карточки, таблица | ||||
44. | Развитие умений и навыков устной речи. Краткие формы глаголов is, can, has got. | -Учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели. -Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге. -Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | Фонетика Звуки: [ð], [w], [o], [fr], [au] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Буква Оо [o]в закрытом слоге Грамматика Is-is not-isn’t Can-cannot-can’t Has got-has not got-hasn’t got | Упр. 7, стр. 78 | Звуковое приложение | ||||
45. | Формирование навыков чтения. | -Закрепить навык чтения гласной буквы о в закрытом слоге. -Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы х. -Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. | Фонетика Звуки: [ð], [ks], [o], [eð], [au], [i:] Буква х [ks] Буквосочетание th [θ]
Лексика Brown bear! Please, read! Грамматика Порядок слов в побуди тельных предложениях | Упр. 6, стр. 80 | |||||
46. | Развитие умений и навыков диалогической речи. Употребление артикля. | -Учить употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black. -Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. -Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | Фонетика Звуки: [ð], [r], [ei], [w], [g], [h] Буквы Aa, Ii, Ee, Oo Буквосочетания еу [ei], ck [k], th [θ Лексика Good, angry, kind, stupid Грамматика Определённый и неопределённый артикль a(an) / the I have got a dog. The dog is black. | Упр. 7, стр. 83 | Звуковое приложение | ||||
47. | Развитие навыков монологического высказывания и навыков чтения. | -Учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт. -Развивать умения в чтении: учить читать букву u в закрытом слоге. -Учить читать букву y в конце слова. | Фонетика Звуки: [æ], [е], [i], [ks], [ð], [o] Буква Yy в безударном слоге в конце слова Uu [^] в закрытом типе слога | Упр. 7, стр. 84 | Таблица «Правила чтения» | ||||
48. | Личные местоимения. Повторение. | -Учить описывать людей и животных, используя фразы He (she)is… He (she)is not… -Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. -Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге | Фонетика Звуки: [е], [d3], [t], [ð], [^]. [∫] Грамматика Личные местоимения I, he, she, it, we, you, they | Упр. 7, стр. 86 | Таблица «Личные местоимения» | ||||
49. | Развитие навыков диалогического высказывания и навыков чтения. | -Учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. -Учить вести диалог-расспрос -Учить читать гласную букву Ее в открытом слоге -Учить читать буквосочетание ее. | Фонетика Звуки: [i:], [g], [e], [ð], [^]. [∫] Буква Ее [i:], [e] в открытом и закрытом слоге Буквосочетание ее [i:] | Упр. 6, стр. 88 | |||||
50. | Работа с текстом. | -Учить выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny. - -Работать над техникой чтения вслух: соотносить графичес- кие образы слов с их звуковы- ми образами на основе правил чтения | Фонетика Звуки: [i:], [æ], [e], [ð], [^]. [ŋ], [θ] Ударение во фразе Буква Ее [i:] Буквосочетание ее[i] Грамматика I like+существительное (для выражения отношения) I like the dog. The dog is funny. | Упр. 6, стр. 90 | |||||
51. | Обобщение изученного материала | -Учить описывать людей и животных, используя фразы He (she) is… It can… It lives -Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. | Фонетика Звуки Буква Ее [i] Буквосочетание ее [i] Грамматика He (she) is… It can… It lives… | Упр. 7, стр. 92 | |||||
52. | Контрольная работа №2 | -Проверка умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. -Проверить лексико-граммати ческих навыки учащихся. -Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче. | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, лексико-грамматических навыков | Упр. 1, стр. 94 | |||||
53. | Работа над ошибками. Обобщение. | -Работа над ошибками тестовой работы. -Снятие сложностей, которые возникли у учащихся при выполнении заданий. | Урок-конкурс проектов по теме «Я и мои друзья: внешность, характер, увлечения, любимое животное» | ||||||
Unit 4 Meet my friends! (Lessons 54 – 66) | |||||||||
54. | Формирование навыков чтения. Открытый и условно открытый слог. | -Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. -Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге -Дать понятие условно открытого слога. | Фонетика Звуки: [s], [z], [], [iz], [ai], [i] Отсутствие оглушения конечных звонких согласных звуков Буквы Ii [ai], [i] в открытом и закрытом типе слога, -е в конце слова (условно открытый слог) Буквосочетание es [iz] Лексика I like rabbits. I like foxes. I like dogs. I like crocodiles. I like cats. Like, nine, nice. | Упр. 6, стр. 97 | Таблица «Правила чтения», звуковое приложение | ||||
55. | Развивать умения и навыки устной речи. | -Учить вести диалог-расспрос. -Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. -Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | Фонетика Буквы Ii, Yy, е в конце слова Буквосочетание es [iz] Лексика Lazy Грамматика He/ she likes + существительное He (she) is funny. lazy | Упр. 7, стр. 99 | |||||
56. | Монологическое высказывание с выражением своего мнения. | - Учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes? I can. No? I am not. - -Учить читать гласную букву у в открытом слоге. -Объяснить исключения из правил чтения (буква h в слове why) | Фонетика Звуки: [∫], [ai], [w], [æ] Буква y, [ai] е в конце слова в открытом слоге h в слове why Лексика shy Why is Nick sad? | Упр. 5, стр. 101 | |||||
57. | Формирование навыков чтения. Урок чтения. | -Учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера. -Учить читать гласную букву а в открытом слоге. -Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. | Фонетика Звуки: [а:], [r], [ei], [æ], [^], [i:] Буква Аа [ei], [æ] в открытом и закрытом слоге Лексика Are you…? Yes, I am. No, I am not. Грамматика Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях | Упр. 7, стр. 103 | |||||
58. | Формирование навыков монологической речи. | -Учить описывать героев, используя речевые образцы He (she) has got… He (she) is… He (she) can… He (she) can’t… He (she) likes… -Учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. | Фонетика Звуки: [ei], [ai], [ŋ], [k], [w], [d3] Лексика Fingers, toes, eyes, nose
Грамматика He (she) has got… He (she) is… He (she) can… He (she) can’t… He (she) likes | Упр. 7, стр. 105 | |||||
59. | Повторение изученного материала | -Учить вести диалог-расспрос Can you…? -Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. -Развивать умения читать вслух и про себя. | Фонетика Звуки: [ei], [ai], [ŋ], [k], [w], [d3] Буква Аа [ei] Лексика Touch, dance, see, smell, well Грамматика Can you play tennis well? Yes, I can. He (she) has got… He (she) is… He (she) can… He (she) can’t… He (she) likes | Упр. 6, стр. 108 | |||||
60. | Повторение изученного материала. | -Развивать умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. -Учить читать гласную букву о в открытом слоге. | Фонетика Звуки: [o], [ou], [æ], [a:], [z], [ð] Буква Оо [ou], [о] в открытом и закрытом слоге Грамматика Формы глагола to be : am, is, are I – am You, we, they – are He, she, it – is | Упр. 6, стр. 110 | |||||
61. | Развитие умения и навыки устной речи. | -Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение) -Учить читать гласную букву u в открытом слоге. -Развивать умение читать про себя небольшое сообщение | Фонетика Звуки: [d3], [u:], [^], [ju:] Буква Uu [ju:], [u], [^] в открытом и закрытом слоге Буквосочетание you [ju:] Лексика Pupil, blue, you, music, rule, stupid. | Упр. 7, стр. 111 | Карточки | ||||
62. | Монологическое высказывание с опорой на модели. | -Учить рассказывать о друзьях, используя фразы He is… He isn’t… he can… He can’t… -Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения. -Систематизировать правила чтения гласных букв. | Фонетика Звуки:[w], [fr], [ð], [n], [d] Слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what Лексика A friend, to, with, why, what Грамматика He is… He isn’t…He can… He can’t… | Упр. 6, стр. 113 | |||||
63. | Обобщение лексики, грамматики. | -Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He (she) is funny. -Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. -Работать над умением читать про себя. | Фонетика Звуки [w], [d3], [ð], [h], [ju:], [ou], [r] Ритмико-интонационные модели коммуникативных предложений He (she) is funny. | Упр. 6, стр. 115 | |||||
64. | Контрольная работа №2 | -Проверить умения учащихся послушать небольшое сообщение, полностью понять его, опираясь на рисунок. -Проверить лексико-грам. знания и навыки учащихся | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, лексико-грамматических навыков | ||||||
65. | Работа над ошибками. | - Обобщение лексического, грамматического материала | Обобщающий урок-конкурс «Знатоки английского языка» | Презентация | |||||
66. | Обобщение лексического, грамматического материала. | -Работа над ошибками. -Ответы на вопросы учащихся, которые возникли у них при выполнении тестовых заданий. | |||||||
67-68 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”
Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...