"Now I know"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: закрепление языкового материала модуля 1, урок 21/3 «Теперь я знаю».
Тип урока: комбинированный
Презентация к уроку «Теперь я знаю».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vilyakaynen_18.11.2015_otkrytyy_urok.docx | 19.44 КБ |
now_i_know.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: закрепление языкового материала модуля 1, урок 21/3 «Теперь я знаю».
Тип урока: комбинированный
Дата урока:11.05.2016, класс 2 А
Образовательные ресурсы: Авторы УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М. «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2015.Spotlight2 (Английский в фокусе.2.класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.2-е издание – М.Просвещение 2013 г.
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме модуля 1
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая
Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал
Учитель английского языка: Вильякайнен Софья Ильинична
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
Личностные:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап 1. «Постановка цели и задачи урока» | ||||||
1. Спрашивает о том, какие слова и выражения из модуля 1 знают обучающиеся, какие из них особенно им запомнились . 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока | Произносят слова и выражения. Выдвигают предположение о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 2. «Практика монологической речи, обучение написанию слов» | ||||||
1. Организует работу по прочтению слов Упр.2, стр. 43 2. Организует обобщение грамматического материала раздела: Показывает часть презентации «Цвета» 3. Организует работу в парах с раздаточным материалом (кроссворд) | Учащиеся по очереди читают и переводят слова. Учащиеся рассматривают презентацию и по очереди называют цвета. Учащиеся разгадывают кроссворд в парах. | Анализировать изученный грамматический материал. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Понимать речь собеседника. | Контролируют правильность ответа собеседника. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. |
Этап 3 «Динамическая пауза» | ||||||
Организует проведение динамической паузы Песенка «I am happy» | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. | В ходе исполнения осуществлять самоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 4. «Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1Ученик2» | ||||||
1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос «What is your name» | Участвуют в беседе с использованием РО «I am…» | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
Этап 5 «Практика чтения, обучение написанию слов» | ||||||
Организует повторение слов по теме «Мой дом» Организует в группах выполнение упражнения на карточках по теме «Мой дом» | Просматривают презентацию, называют комнаты и предметы. В группах выполняют упражнение на карточке. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Уметь записать слова. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Понимать на слух названия слов. | В ходе исполнения осуществлять самоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 6. «Рефлексия. Домашнее задание» | ||||||
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся (выставление оценок) 3.Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и урок. 4.Объясняет сущность домашнего задания. | Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке. Записывают домашнее задание. Учебник стр.42-43 у.1-3 повторить | Обосновывать свое мнение | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающи хся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Colours Цвета
r ed yellow blue brown black green white
My house t ree house c hair t able r adio bed
My house g arden b edroom kitchen living room bathroom
Now I know Цвета Названия предметов Приветствие …….. …….. …….. ……..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Now we know the ABC
Методическая разработка урока-игры для 2-х классов...
«We know the ABC»
Внеклассное мероприятие по английскому языкудля 2 класса по УМК М.З. Биболетовой: «We know the ABC»...
Урок-игра "Now I know the ABC" для 2 класса
Урок-игра "Now I know the ABC" для 2 класса Задачи:1. Закрепить знание уже изученных букв английского алфавита.2. Развитие фонетических и произносительных навыков.3. Развивать умение использовать...
Who knows the ABC better?
урок закрепления знаний по алфавиту....
Урок - конкурс «Do you know English well?»
Урок дает возможность:- повторить изученный материал в игровой форме;- совершенствовать навыки устной и письменной речи;- развивать внимание, мышление, память;- поддерживать интерес к изу...
"Now I know the ABC"- Праздник алфавита
Урок-игра,рекомендуемый в качестве заключительного при изучении английского алфавита...