"Now I know the ABC"- Праздник алфавита
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок-игра,рекомендуемый в качестве заключительного при изучении английского алфавита
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2.docx | 39.73 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК-ПРАЗДНИК ПО ТЕМЕ “Now I Know the ABC ”
(“Теперь я знаю алфавит”)
Цель урока- повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитие положительной мотивации.
Задачи урока:
- Образовательные:
- закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме “Алфавит”
- совершенствовать произносительные и лексические навыки, речевые умения обучающихся
-активизировать умение составлять слова, используя буквы английского алфавита.
- Развивающие:
- развивать навыки устной речи и чтения
- развивать логическое мышление
- развивать языковую догадку
- Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к предмету
- воспитывать чувство взаимовыручки, толерантности и эмпатии.
Оборудование:
- Карточки с буквами английского алфавита
- Шляпа
- Раздаточный материал
- Мультимедийное оборудование.
Ход урока:
- Приветствие (Hello. Is it morning or evening? How are you? What season is it now? Do you like winter? Etc) Today we are having an unusual lesson. It is ABC party. Listen! Somebody is knocking at the door. Who is it? I don’t know! Do you know? (Возможные варианты ответа учащихся.) Who are you?
- Петрушка (входит): Здравствуйте, ребята. (Дети: - Hello!) А на каком это языке вы со мной поздоровались? (Дети: -На английском.) Вот как! Значит, мне к вам! Я пришел за помощью! Мне пришло письмо, но оно зашифровано. Это послание - какие-то буквы и цифры. Я совсем ничего не понимаю!
Учитель: - Дай - ка мне взглянуть… Ребята, здесь и правда какие-то буквы и цифры… Подождите, да это не просто буквы, а буквы английского алфавита! А вы знаете английский алфавит? (Дети:-Да!) Так давайте и Петрушку научим и поможем ему расшифровать письмо
-What letter is it? (Дети отвечают)
- This is the letter A [ei]
- (Петрушка) A [ei]
-What letter is it?
- This is the letter B [bi:]
- B [bi:]….. А, В … А откуда вы знаете, что это буква А, а это- буква В?
(Другой учитель берет Петрушку за ухо)
Петрушка: - Ай-ай-ай, не трогайте мое ухо!
Учитель: - А откуда ты знаешь, что это ухо?
Петрушка: - Все знают, что это ухо!
Учитель: -Все знают, что это буква А, а это- буква В!
(Работа с карточками)
Учитель демонстрирует карточки с буквами английского алфавита, дети их называют.
- На доске нарисованы ластик и карандаш. Петрушка играет с детьми.
Петрушка: -А сейчас я расскажу вам сказку про умного и доброго Карандаша и злого Ластика (…Жил-был Карандаш, который очень любил писать буквы. А по- соседству жил Ластик, который всегда мешал Карандашу. Ластик злился на него за то, что Карандаш был добрым, он учил детей писать буквы и поэтому все его любили. Поэтому Ластик старался поскорее стереть буквы, написанные Карандашом. Карандаш не сердился на него, а вздохнув, старался поскорее все исправить: напишет Карандаш букву «d» (дети должны назвать букву), а Ластик тут как тут-уже стер палочку у этой буквы (какая буква получилась?- «с» ) и т.д.
- Учитель: -А теперь давайте посмотрим, что случилось с алфавитом однажды осенью, и чем это закончилось. (Мультфильм про алфавит)
- Петрушка: -А теперь посмотрим, сумеете ли вы быстро построиться в алфавитном порядке. (Дети строятся, и каждый рассказывает стих про букву)
- Командная эстафета (На доске написаны заглавные и строчные буквы алфавита , дети соединяют заглавную букву и строчную)
ИЛИ карточки каждому (соедини буквы в алфавитном порядке) (Приложение 1)
- Учитель: -Ребята, мы не только знаем буквы английского алфавита, но и умеем считать по-английски. Давайте и Петрушку научим (Приложение 2)
- Учитель: -Сейчас вы послушаете сказку, как только услышите английские звуки, повторяйте их за мной. (Приложение 3)
- Игра “Волшебная шляпа”. Дети из шляпы достают карточки с буквами английского алфавита, называют буквы, звуки и слова, которые на них начинаются.
- Работа с карточками по составлению слов
- “Отгадай загадку” (Приложение 4)
- Ребята, а теперь давайте поможем Петрушке расшифровать письмо. (Приложение 5,6). Каждая буква алфавита имеет свой порядковый номер. А в послании мы видим только цифры. Каждая цифра- это буква английского алфавита. Отыщите буквы и запишите то, что получилось.
- Вот и подошел к концу наш необычный урок. Давайте вместе споем песню про английский алфавит.
14.Петрушка благодарит детей, прощается.
15.Учитель подводит итоги
Приложение 1
Приложение 2
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка…. (one)
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки (two)
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки … (three)
Вон еще недалеко
Их уже четыре .. (Four)
К ним спешит овечка вплавь-
Стало пять овечек … (five)
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще Овечка- шесть их, … (six)
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек … (seven)
Стал считать я их скорей-
Получилось восемь (eight)
Но на двор явились к нам
Почему-то девять (nine)
Я считал их целый день
Оказалось десять (ten)
Приложение 3.
Тим и Том пришли на собрание английского алфавита. На собрании решался только один вопрос – кто из букв важнее.
А сказала [ei]: “Да, конечно, я. Я же первая буква в алфавите! [ ],
Z заскрипела: “ [z], нет я. Я завершаю английский алфавит! Значит я главнее!”
B заторопилась: “[b], [b], [b],да ладно вам! Я главнее. Я первая согласная в алфавите!”
Y и I сказали: ‘[ ai], Ну тогда мы с сестрицей главнее, Мы даем при чтении одинаковые звуки! [i] к тому же, мы просто красавицы!”
O протянула: “ [ou], да нет, я красивее вас! Я ровненькая да гладенькая! [o] как!”
F сказала: “Ну и что вы спорите? Я главнее.” F, наверное, хотела испугать все буквы.
R сказала, я главнее, потому что я хитрая, все сначала думают, что я гласная, [ r ] засмеялась она хитро
. T сказала, да куда вам со мной тягаться! Дети знаете сколько учатся меня произносить правильно??? [ t ]
. Е сказала, задумчиво протянув [ i: ], а может я? А почему бы и нет? [ e ]
J G вообще захихикали! А нас дети все время путают, мы больше всего внимание притягиваем! [ d3 ] [ g ]
K сказала закашлявшись, [ k ] , я лучше, просто лучше и все!
. N сказала замолчи, нет аргументов, тогда лучше промолчать! [ n ]
X произнесла еле слышно [ ks ], как будто звала кошку. Она была слишком гордая и напомнила о себе только звуком.
С S спорили так, что заглушали всех остальных [ s ] [ k ] [ s ] [ z ]
D сказала, [ d ] я главная, я попадаюсь в очень многих словах, dog, dear, do, did,
.V еле остановила [ v ] ну, знаешь, я тоже часто звучу!
. L тихо произнесла [ l ] и не стала спорить
W громко крича [ w ] объяснила, что она важнее, потому что ее 2
U сказала я главная, [ ju ] , [ Λ ] , меня трудно запомнить!! Хахаха!
P и M уже охрипли и их еле было слышно [ p ] [ m ]
Q сказала , можно было и не спорить я королевская буква, и этим все сказано! [ kw] и только буква H тихо сидела в сторонке и наблюдала за всем этим ненужным спором, и вздыхала [ h ] Тим и Том подошли к ней взяли ее под ручку и сказали, вот эта буква умнее вас, она не спорит, так как знает, что каждая буква связана с другими и не получится слова, если вы будете порознь. Все буквы одинаково важны! И дети сейчас нам это докажут!
Приложение 4.
1.Мишка косолапый
ходит еле-еле
мишка, медвежонок
По-английски …..
2.Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт-на-тэт
Он воришка, этот ….
3.У меня живет бульдог
А собака-это …..
4.Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок - …..
5. Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс
Рыжая лисичка - …..
Школа мне нужна, не ВУЗ
Гусь, гусенок , это- ……..
6. Трудный вам задам вопрос
Как назвали лошадь? ….
7. Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище – это ….
8. Прыгнула из грядки
прямо на порог
Зеленая красавица
Лягушка ….
9. Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем ….
Приложение 5
A 1 O 15
B 2 P 16
C 3 Q 17
D 4 R 18
E 5 S 19
F 6 T 20
G 7 U 21
H 8 V 22
I 9 W 23
J 10 X 24
K 11 Y 25
L 12 Z 26
M 13
N 14
Приложение 6 (Зашифрованное послание)
25 , 15, 21
1, 18, 5
3, 12, 5, 22, 5, 18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник алфавита"День косманавтики"
Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита...
Немецкий язык.Праздник алфавита во 2-м классе.
Праздник является завершением Вводного курса по немецкому языку по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык.Первые шаги".Разработка опробована,может быть по желанию творчески переработана и дополнена....
Свидетельство к празднику алфавита
В конце праздника учащимся вручается свидетельство....
"Праздник алфавита"
Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2 классе после прохождения вводного курса. Данному мероприятию предшествует большая подготовительная работа с учащимися, которая требует разучив...
Сценарий праздника алфавита
В интересной игровой форме ребята закрепляют знания алфавита и всего чему уже научились. Читают стихи, поют песни и в награду получают найденные сокровища....
Праздник Алфавита 2(5) кл.
Данную разработку урока-праздника можно использовать во 2 классе после изучения детьми немецкого алфавита....
Аbc-Feiertag. Праздник алфавита на немецком языке для учеников 2 класса.
Учащиеся 2 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник проводится в конце 1 полугодия. В роли ве...