Технологическая карта урока английского языка «Мои планы на будущее. Future Simple»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Данный материал представляет собой технологическую карту урока в 4 классе по учебнику "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepanova_a.s._tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «Мои планы на будущее. Future Simple»
Дата | |
Тема урока | Мои планы на будущее. Future Simple. |
Оборудование | Учебник Enjoy English (4 класс), карточки с предсказаниями. |
Цель урока | Познакомить с будущим временем Future Simple, учить рассказывать о действиях и событиях в будущем времени; познакомить с новыми ЛЕ: will, tomorrow, next week, next year, in an hour, тренировать в их употреблении в речи; формировать умение работать с текстом: читать про себя и понимать полностью понимать прочитанный текст; учить понимать на слух текст. |
Планируемые результаты: | |
предметные | Уметь рассказывать о событиях, которые произойдут в будущем, читать текст про себя и извлекать нужную информацию, читать вслух с правильным интонационным рисунком, рассказывать диалог |
личностные | Осознавать свои личные качества и черты характера, учить уважать чужое мнение и внимательно к нему прислушиваться. |
метапредметные результаты | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели: - Умение анализировать информацию, делать вывод, сравнивать его с авторским. - Установление логических связей - Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать |
Регулятивные | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. - Выдвигать версии, находить и исправлять свои ошибки - Оценивать степень успешности достижения цели |
коммуникативные | Излагать свою точку зрения, аргументируя её - Быть готовым изменить свою точку зрения - Участвовать в диалоге, в обсуждении темы - Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. - Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на урок, проверяет д/з. Проводит игру «Предсказания», подводит учеников к определению темы урока, записывает её на доске. | Рассказывают о погоде в СПб в разное время года. Читают предсказания и переводят по необходимости, выдвигают варианты темы урока. | Регулятивные: формулировать тему урока. Оценивать ответ одноклассников и свой(самооценка). Познавательные: на основе услышанного сделать вывод Коммуникативные: излагают своё мнение, |
| Подводит обучающихся к выводу о правиле образования Future Simple (вспомогательный глагол, слова-сигналы), записывает всё на доске. Организует сравнение выводов детей и правил в учебнике. Организует выполнение упражнения№23 с. 12. | На основе прочитанных и услышанных предсказаний делают вывод о том, как образуется Future Simple, анализируют карточки всех учеников, выделяют слова-сигналы будущего времени. Знакомятся с правилами на с.11-12, сравнивают свои выводы с учебником. Выполняют №23 с. 12 (читают вслух, переводят, называют время) | Регулятивные: предлагают свои версии, оценивают правильность своих выводов Познавательные: делают выводы на основе анализа информации, сравнивают свой вывод с учебником, структурировать свои знания Коммуникативные: излагают свою точку зрения, |
| Побуждает детей рассказать, что они будут делать на каникулах в разное время года. Организует работу с текстом №20 с. 11. Организует работу в парах с диалогами № 25 с. 13.: расставить фразы в нужном порядке, сверить с аудиозаписью и рассказать в парах. | Составляют свои предложения о том, что они будут делать на каникулах в разное время года. Читают текст про себя, ищут ответ на поставленный вопрос, подбирают и зачитывают вслух предложения к иллюстрациям, определяют верные-неверные предложения. Расставляют предложения в диалоге в нужном порядке, сверяют с образцом (слушают текст) | Регулятивные: оценивают свою деятельность, ответы одноклассников, сверяют с образцом Познавательные: извлекают информацию из прочитанного текста, сравнивают с услышанным текстом Коммуникативные: излагают своё мнение, участвуют в диалоге. |
| Организует рефлексию: предлагает посмотреть на тему урока, сделать вывод, познакомились ли они с этой темой: предлагает высказаться индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно- легко). Предлагает домашнее задание № 28 . 13. | Оценивают свою деятельность на уроке, степень усвоения темы. | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели – самооценка. Познавательные. Коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Present Simple Tense», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Present Simple Tense»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного...
Технологическая карта урока английского языка "My future professions", 3 класс, УМК «Brilliant»
Тема урока: «My future professions»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: введение новой лексики на тему «professions», конструкции «I will be a &hel...
Технологическая карта урока английского языка "Past simple", 4 класс
Тема урока «Past simple»Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка, грамматическая форма правильн...
Технологическая карта урока английского языка "Me and my future" (3 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении вспомогательного глагола «will» во времени «future simple», лексика по теме «...
Технологическая карта урока английского языка "I and my future" (3 класс)
Цель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «I will be a…», введение новой лексики по теме «Профессии»Задачи урокаДидактические:Уметь пр...
Технологическая карта урока английского языка «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple» (УМК «Fly High», 4 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Планируемые ...
Технологическая карта урока английского языка "Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple" (УМК "Fly High", 4 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Задачи урока...