«Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Тема урока: «Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)». Кауфман Happy English.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no4.doc | 376.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)»
Урок №4
Цель урока: развитие у учащихся умений аудирования, говорения, чтения, орфографии
Задачи урока:
- Познакомить учащихся с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.
- Познакомить учащихся с понятием «закрытый слог»
- Познакомить учащихся с буквой Ii, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, с транскрипционным знаком [i]
- Обучать графически корректно воспроизводить букву Ii
- Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [i]
- Формировать навык нонимать необходисуюинформацию в воспринимаемом на слух тексте
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” – учебник для 2 класса, рабочая тетрадь №1, пояснительная записка к «Книге для учителя», аудиоприложение (CD MP3): «Титул», 2011
План урока
Этап учебного занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Начало урока. (2 минуты) 1) Приветствие.
2) Сообщение темы и задач урока. | Good morning, boys and girls! Glad to see you! Take your seats, please . If you are ready to start, clap your hands, one, two! (Если вы готовы к уроку, хлопайте в ладоши, раз два!) I see everybody is ready for the lesson. Сегодня мы отправимся в гости к нашему мудрому другу Ворону. Он познакомит вас с новой буквой, Ii и новыми словами. Наша задача - освоить все это в речи. Для этого мы будем слушать слова и предложения, читать. Для самых старательных, внимательных и любознательных учеников Ворон приготовил сюрприз – с этого урока он будет ставить вам оценки а в конце полугодия подведет итоги и вручит самому лучшему ПРИЗ Ворон . Are you ready? Let’s start! Седрик постоянно куда-то отлучался, а Ане не терпелось продолжить занятия. Тогда она решила обратиться за помощью к семье Диллонов. Мартин и Диана согласились помогать Ане с чтением новых слов, а их внуки Уилл, Хьюго и Бетти даже пообещали придумывать для нее разные задания | Хлопают в ладоши по команде учителя. |
II. Фонетическая зарядка 3) Фонетическая отработка пройденных звуков [n] [t] [p] 4) Знакомство с понятием «закрытый слог» 5) Знакомство гласной буквой Ii в закрытом слоге 5.1) отработка правильного произнесения звука [i] 5 .2) учимся писать букву Ii | Упр.1 стр. 16 Послушай слова, которые произносит Хьюго, и отметь галочкой в рабочей тетради (упр.1 на стр.5), в каких из них прозвучал звук [p] Проверьте себя: Послушайте Хьюго еще раз и проверьте себя Произнесите звуки и слова за мной. All together! [n] – no, none, nanny, name, can [t] – text, ten, tent, trip, take, tip [p] – pet, pen, plan, pop Уроки Ворона, с.17. Гласная буква Ii обозначает звук [i]. Звук [i] в английском языке похож на звук [и] в русском но произносится более энергично Послушайте, как произносится звук [i]. Повторите звук [i] за Седриком. Учимся писать букву Ii. Упражнение 2, с.6. Напишите заглавные и строчные буквы Ii в рабочих тетрадях, упражнение 2, с. 6 (проходит по рядам, контролирует правильность и аккуратность написания). | Ученики слушают слова и выполняют задания в рабочей тетради. (фронтальная работа) Читают слова, отмеченные в тетрадях. Фонетическая отработка звуков хором. аудиозапись (фронтальная работа) Пишут буквы в рабочих тетрадях. |
III. Подвижная пауза. (2 минуты) | Ворон хвалит вас за усердную работу и приглашает на зарядку с Аней. Stand up! (сопровождается жестом) Hands up, clap, clap! | Выполняют движения за учителем. |
IV. Ознакомление с новыми словами. (5 минут) 1)Предъявление новой лексики.
2) фонетическая отработка новых слов. | С. 18 у. 4 Давай попробуем прочитать слова из букв которые ты знаешь. А узнать, что эти слова означают, тебе помогут рисунки Упражнение 5, с.18 Посмотрите и прочитайте, что хочет показать вам Ворон. Послушай Мартина и проверь, правильно ли ты прочитал слова | Читают на слайде подпись к картинке: “a tin” Читают: “a pin” Читают: “it” Читают: “a tip” Читают «in» Произносят слова за диктором. |
3)Обработка нового лексического материала | Запись слов в словари | |
V. Заключительный этап урока. (4 минуты) 1) объяснение домашнего задания. 2) подведение итогов урока. | Ваше домашнее задание – Р.Т. с.6 у.1 С.7 у. 3-5 (кратко комментирует задания к упражнениям), учить новые слова (повторение раннее изученных) . Вам понравился урок? Do you like the lesson? Then clap – one, two, three, four, five! Wave good bye to Cedric and Anna! Thank you, good bye! | Записывают домашнее задание. Хлопают в ладоши по команде учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - повторение по теме "Правила - чтения букв A и I в закрытом типе слога"
Урок составлен к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English - 1" (старая редакция)....
Правила чтения букв и буквосочетаний и интонирование вопросов в английском языке
Материал представляет собой сводную таблицу на правила чтения одиночных гласных букв, а также гласных и согласных буквосочетаний. Показан образец интонирования общего и специального вопроса....
Правила чтения букв английского алфавита
Для тех, кто не знает, как помочь ребенку понять какие звуки дает та или иная буква английского алфавита....
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
"Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Описание внешности".
Конспект урока по новым ФГОС с УУД к УМК "Enjoy English-2"...
Фонетическая зарядка. Правило чтения буквы «а» в закрытом слоге
Фонетическая зарядка. Правило чтения буквы «а» в закрытом слоге...
Фонетическая зарядка. Правило чтения буквы «y» в открытом и закрытом слоге
Фонетическая зарядка. Правило чтения буквы «y» в открытом и закрытом слоге...
- Мне нравится (1)