№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий |
1.Организационно-мотивационный | Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | -Good morning, pupils! My name is Svetlana Vladimirovna. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? Какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего? Почему? А хотите ли вы знать ещё больше? Сегодня, нам предстоит выполнить различные задания и, за активную работу, вы будете получать звездочки. В конце урока, мы посчитаем звездочки, и определим лучших. Прежде чем мы приступим, я хочу рассказать вам сказку о язычке. Listen to a story. У язычка есть хозяин. Каждый из вас имеет свой язычок. Надо сделать его послушным. Он должен делать то, что прикажет хозяин. (Прошу детей нащупать кончиком языка любимое место язычка – «потолок», альвеолы верхних зубов, поместить язык у нижних зубов – «на полу», пощупать языком внутреннюю сторону щёк – «стены домика язычка», приоткрыть «внутреннюю и наружную двери язычка» - зубы и губы и т.д.).
СЛАЙД №1 Попробуем произнести следующие звуки и слова. Бежит водичка:[s]-[s]-[s]-slim, sad, Sam Жужжат комарики:[z]-[z]-[z]-zoo, zebra Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика:[d]-[d]-[d]-dad, bad, sad Из коврика:[t]-[t]-[t]-ten, Tim, Tom Услышала песенку и улыбнулась:[ae]-[ae]-[ae]-fat, cat,cab -Well done!
СЛАЙД №2 Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Owl–Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. | - Children, look at the screen and read the sentences. (учащиеся читают предложения с доски) - Fine! Отлично. - Предложения с какими словами мы сейчас прочитали? - Какой звук даёт буква Ii? - Very good! СЛАЙД №3 А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Томом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву». Let’s play! (учащиеся в группах составляют слова, по слайду идет проверка). - Ребята, а вам понравилась игра? - Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке? - Почему его называют закрытым? - Ребята, вы знаете, что мы можем представить закрытый слог в виде цветочка? - Посмотрите на цветочек, как закрываются его лепестки. Так и в словах, если слово оканчивается на согласные, слог считается закрытым. - All right! - Open your student’s book, please! Открываем учебники, пожалуйста! Ex.1 p.65. Упр.1 с.65. Look at the picture. - And now look at the blackboard, please. Я предлагаю вам вспомнить слова, которые мы использовали для описания артистов. (На доске начало предложений: Billy is… (brave – смелый) Tricky is not… (good – хороший). He is…(bad- плохой) Tim is …(sad – грустный) Alice is…(pretty - хорошенькая).She is…(smart – умная) Tom is …(merry – веселый) Учащимся необходимо прикрепить на доску верное прилагательное, соответственно картинке) - Well done! СЛАЙД №4 - Read the task, please! - Let’s start! (учащиеся слушают запись к упр.1) - Кто скажет, о ком говорят Джим и Джилл? - Как догадались? - А что это за слова? Для чего они нам нужны? - Well done!
| Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи. |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия» Видео “I can” | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля |
3. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный | СЛАЙД №5 - Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Who can read?(учащиеся читают) - Well! А всё ли слова в этих предложениях мы умеем читать? - Я приготовила для вас интересное задание. Вам необходимо собрать паззл. (Буква Aa) Какая буква получилась? - Значит, что нам сегодня нужно узнать? (как читается буква Aa) - Какая задача перед нами стоит? - Будем учиться? | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование. Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование |
4. Открытие нового знания | Cовместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный. | -Вспомните звуки, которые она может давать в словах? - Скажите, как нам узнать, как читается бука Аа? СЛАЙД №6 -Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание. -А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове? -Что вы можете сказать о букве Аа? | Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия Регулятивные – контроль, коррекция, оценка
|
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | - Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и повторяем в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). Упр.4 стр.66 СЛАЙД №7 - Умная Сова просит помочь ей разгадать загадку. Давайте поможем! -Let`s do ex.5 at p.66. Read the task, please. Организую, выполнение упр.5 на стр.66 (учащиеся читают текст и называют цвет кота Джима) | Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные - контроль коррекция оценка. Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности |
6. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | СЛАЙД №9 - Ребята, Умная Сова спрашивает: «Понравился ли вам сегодняшний урок?». Если у вас все получилось, покажите, веселый смайлик, если нет – грустный. Показывают смайл.
СЛАЙД №10 Thank you for your work! 1.Учащиеся заканчивают фразы: Мне понравилось на уроке… Я узнал… Я научился… Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу. 2. Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |
9. Инструктаж к выполнению д\з | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Выполнить в учебнике упр. 4,7 стр. 66 -I`ve got a small presents for you! (Дарю детям памятные сувениры) - The lesson is over! Stand up, please! - Goodbye, boys and girls! | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. |