технологическая карта урока по теме "Квартира", разработанная в рамках ФГОС
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока немецкого языка для 2 класса по теме "Квартира", разработанная в рамках ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka_1.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Павлова Марина Геннадьевна |
Предмет | Немецкий язык |
Класс | 2 класс |
Тема урока | Квартира |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Данный урок является третьим по теме «Наша квартира». Построен с использованием ЛЕ, изученных на первом уроке по данной теме (название домашних помещений, глаголов wohnen, schlafen, essen, притяжательного местоимения первого лица множественного числа, наречий links, rechts) и текста из учебника, описывающего квартиру, который был разобран на предыдущем уроке. Домашним заданием было чтение этого текста. На следующем уроке планируется составление рассказа о своей квартире. |
Цели урока | Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности. |
Тип урока | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. |
Технологии | Практико- и личностно-ориентированная технологии |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Правильное прочтение текста (произносительная и интонационная составляющие) — работа с аудиозаписью текста носителем языка, пересказ текста — визуализация в виде картинки и опоры для пересказа. |
Материалы | Раздаточный материал, учебник “Deutsch” (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез) стр. 24, рисунок с изображением квартиры |
Оборудование | Компьютер, аудиоаппаратура, CD-диск |
Планируемые результаты | |
Предметные | Использование основных понятий для выполнения заданий, извлечение информации из текста и из картинки. |
Личностные | Проявление позитивного отношения к другим учащимся, готовность к сотрудничеству со сверстниками учителем при решении учебных задач. |
Метапредметные | Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений). |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Структурирование знаний, осуществление поиска информации в соответствии с заданием, сопоставление, сравнение и анализ. |
Регулятивные | Организация и регулирование учащимися своей учебной деятельности. |
Коммуникативные | Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и с учителем. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1 Самоопределение в деятельности Определение цели урока | Приветствие, день недели. Предъявляется картинка «Квартира». Как называется наша тема? Сегодня мы будем описывать картинку. | Называют день недели, тему урока. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
2. Учебно-познавательная деятельность | Фонетическое упражнение (wohnen, die Wohnung, eine Wohnung, unsere Wohnung, rechts, links, das Zimmer, ein Zimmer, 2 Zimmer, 3 Zimmer, das Kind, die Kinder, das Kinderzimmer, im Kinderzimmer, essen, die Küche, in der Küche, baden, das Bad, das Badezimmer, schlafen, das Schlafzimmer, im Schlafzimmer, spielen. Игра в мяч. Называет ЛЕ по-немецки, затем по-русски. Раздает карточки со словами. Обвести правила чтения, слова из 4 столбика разбить на составные части. Проверка выполнения задания. Дает прослушать запись с диска к учебнику стр. 24. Проверяет выполнение домашнего задания (чтение текста стр. 24). Найти в тексте предложения. Называет предложения по-русски. Сколько комнат в нашей квартире? Физкультпауза. Расскажите о квартире. (карточки с предложениями с пропусками). Вопросы к каждому предложению. | Повторяют за учителем слова. Переводят слова Работа в парах: 1 ученик работает с первым столбиком слов, 2 со вторым столбиком слов, проверить друг друга, 3 и 4 столбики слов делают вместе. Отчитываются о проделанной работе. Следят по тексту, повторяют по предложению хором. По одному читают текст по предложению вслух. Находят предложения в тексте. Читают вслух. Отвечают на вопрос. Желающий проводит зарядку. Устно дополняют предложения сначала с помощью учебника, затем только с помощью картинки. Отвечают на вопросы. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | |||
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Формулировка домашнего задания: рассказ по картинке. Спрашивает: «Чему научились сегодня на уроке?» Оценивает работу учащихся на уроке. | Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос. | Регулятивные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 3 класс по стандартам ФГОС "Перспективная начальная школа"
Задачи урока: – актуализировать умения выполнять сложение и умножение в пределах 100. - совершенствовать умение определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. – развитие вн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Технологическая карта урока по математике в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока по математике «Уравнение»...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (ФГОС второго поколения)
Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.Задачи - развитие умения читать и аудировать...
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 кл ФГОС
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 кл ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе (ФГОС)
Тема урока: Баскетбол Класс: 2 «А» Цели урока: сформировать у учащихся представление о способах ведения мяча, передач и ловли мяча в баскетболе. ...