технологическая карта урока по теме "Квартира", разработанная в рамках ФГОС
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Павлова Марина Геннадьевна

Технологическая карта урока немецкого языка для 2 класса по теме "Квартира", разработанная в рамках ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_uroka_1.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

               ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Павлова Марина Геннадьевна

Предмет

Немецкий язык

Класс

2 класс

Тема урока

Квартира

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Данный урок является третьим по теме «Наша квартира». Построен с использованием ЛЕ, изученных на первом уроке по данной теме (название домашних помещений, глаголов wohnen, schlafen, essen, притяжательного местоимения первого лица множественного числа, наречий links, rechts) и текста из учебника, описывающего квартиру, который был разобран на предыдущем уроке. Домашним заданием было чтение этого текста. На следующем уроке планируется составление рассказа о своей квартире.

Цели урока

Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Технологии

Практико- и личностно-ориентированная технологии

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Правильное прочтение текста (произносительная и интонационная составляющие) — работа с аудиозаписью текста носителем языка, пересказ текста — визуализация в виде картинки и опоры для пересказа.

 Материалы

Раздаточный материал, учебник “Deutsch” (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез) стр. 24, рисунок с изображением квартиры

 Оборудование

Компьютер, аудиоаппаратура, CD-диск

Планируемые результаты

Предметные

Использование основных понятий для выполнения заданий, извлечение информации из текста и из картинки.

Личностные

Проявление позитивного отношения к другим учащимся, готовность к сотрудничеству со сверстниками учителем при решении учебных задач.

Метапредметные

 Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений).

Универсальные учебные действия

Познавательные

Структурирование знаний, осуществление поиска информации в соответствии с заданием, сопоставление, сравнение и анализ.

Регулятивные

Организация и регулирование учащимися своей учебной деятельности.

Коммуникативные

Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и с учителем.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1 Самоопределение в деятельности

Определение цели урока

Приветствие, день недели.

Предъявляется картинка «Квартира». Как называется наша тема?

Сегодня мы будем описывать картинку.

Называют день недели, тему урока.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

2. Учебно-познавательная деятельность

Фонетическое упражнение (wohnen, die Wohnung, eine Wohnung, unsere Wohnung, rechts, links, das Zimmer, ein Zimmer, 2 Zimmer, 3 Zimmer, das Kind, die Kinder, das Kinderzimmer, im Kinderzimmer, essen, die  Küche, in der  Küche, baden, das Bad, das Badezimmer, schlafen, das Schlafzimmer, im Schlafzimmer, spielen.

Игра в мяч. Называет ЛЕ по-немецки, затем по-русски.

Раздает карточки со словами. Обвести правила чтения, слова из 4 столбика разбить на составные части.

Проверка выполнения задания.

Дает прослушать запись с диска к учебнику стр. 24.

Проверяет выполнение домашнего задания (чтение текста стр. 24).

Найти в тексте предложения. Называет предложения по-русски.

Сколько комнат в нашей квартире?

Физкультпауза.

Расскажите о квартире.

(карточки с предложениями с пропусками).

Вопросы к каждому предложению.

Повторяют за учителем слова.

Переводят слова

Работа в парах: 1 ученик работает с первым столбиком слов, 2  со вторым столбиком слов, проверить друг друга, 3 и 4 столбики слов делают вместе.

Отчитываются о проделанной работе.

Следят по тексту, повторяют по предложению хором.

По одному читают текст по предложению вслух.

Находят предложения в тексте. Читают вслух.

Отвечают на вопрос.

Желающий проводит зарядку.

Устно дополняют предложения сначала с помощью учебника, затем только с помощью картинки.

Отвечают на вопросы.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Формулировка домашнего задания: рассказ по картинке.

Спрашивает: «Чему научились сегодня на уроке?»

Оценивает работу учащихся на уроке.

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопрос.

Регулятивные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 3 класс по стандартам ФГОС "Перспективная начальная школа"

Задачи урока: – актуализировать умения выполнять сложение и умножение в пределах 100. - совершенствовать умение определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. – развитие вн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)

Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Технологическая карта урока по математике в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока по математике  «Уравнение»...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (ФГОС второго поколения)

Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.Задачи -  развитие умения читать и аудировать...

Технологическая карта урока по окружающему миру 2 кл ФГОС

Технологическая карта урока по окружающему миру 2 кл ФГОС...

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе (ФГОС)

Тема урока:  Баскетбол Класс:  2  «А» Цели урока:  сформировать у учащихся  представление о способах ведения мяча, передач и ловли мяча в баскетболе. ...