В королевстве «ABC». Летний образовательный лагерь с дневным пребыванием детей «Каникулы с английским»
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
В этом году в июне 2016 года в нашей Гимназии работал летний лингвистический лагерь. Такая идея была давно, но решили реализовать эту идею в этом году. Летний лингвистический лагерь помогает детям свободно общаться на английском языке и воплощать свои идеи, дать им возможность реализовать себя в той сфере, которая им действительно интересна. Летний лагерь-это время отдыха и свободного общения, поэтому занятия должны проходить в интересных формах, чтобы ребенок не чувствовал себя как на уроках английского языка. В нашем языковом лагере сформировалась два отряда, дети постарше, 4-6 классы, и второй отряд помладше, 1-2 классы. Программа рассчитана на 9 часов и одно открытое мероприятие.
Мы работали в отряде младшего возраста, поэтому задачу мы поставили не сложную, нам нужно было выучить алфавит, цвета, английские глаголы, а так же закрепить знания детей, которые это уже знали. На первом этапе был английский алфавит, благодаря стишкам, рифмовкам и английским песням дети учили буквы с удовольствием, также мы решили создать свою азбуку, которую мы создавали через развитие детской моторики, которая является важным аспектом в развитии ребенка, дети создавали буквы из гречки, гороха, бисера и других компонентов. Эту азбуку мы представили на открытом мероприятии и выучили к ней английскую песенку. Прогулки на свежем воздухе неотъемлемая часть любого детского лагеря и наш не исключение, активные игры и яркие краски вокруг помогали изучать важнейший компонент языка -лексику. Но и конечно без подвижного отдыха не обойтись, поэтому на каждом занятии проводились игры, которые помогли с удовольствием выучить английские глаголы, а кому-то даже научиться танцевать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ»
*142281 Московская область г. Протвино, Северный проезд, 9
(/факс 74-65-90, E-mail: info@gymnasia.pro
Утверждаю
Директор МБОУ «Гимназия»
_________ Л.В. Филонова
«___» _____________2016 г.
Рабочая программа педагога
Кузьминова Юлия Дмитриевна
В королевстве «ABC»
летний образовательный лагерь с дневным пребыванием детей
«Каникулы с английским»
Протвино
2016
Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Рабочая программа рассчитана школьников 1-2 классов и направлена на активный отдых в дни школьных каникул, укрепления здоровья и повышения иммунитета, расширение кругозора. Программа рассчитана на 9 часов и одно открытое мероприятие.
Актуальность образовательной программы определяется тем, что летний отдых - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики и работы образовательного учреждения в области образования детей и подростков.
Предполагаемые результаты.
1. Обеспечение непрерывности процесса обучения английскому языку в течение учебного года и каникулярный период.
2. Физическое оздоровление детей.
3. Развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами.
4. Расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка.
5. Повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям и традициям США и Великобритании, совершенствование навыка устной речи.
6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий.
7. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
8. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
Календарно-тематическое планирование
(3 часа/нед)
№ | Содержание | УУД | План | Факт |
1 | Вводная беседа «Здравствуй, английский язык». Знакомство. Приветствие. Прощание. | Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран; готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи формирование; умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей. | 2.06 | |
2 | Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы A-F» | Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности | 3.06 | |
3 | Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы G-L» | Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 7.06 | |
4 | Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы M-R» | Личностные: уметь выбирать оптимальные Формы во взаимоотношениях с одноклассниками, формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 9.06 | |
5 | Игровое занятие на свежем воздухе «Весёлые буквы S-Z» | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 10.06 | |
6 | Буквы вместе. Буквосочетания. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 14.06 | |
7 | Звуки. Английская транскрипция. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 16.06 | |
8 | Работа над проектом Английский алфавит «The ABC». | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие доброжелательности и внимательности к людям; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности | 17.06 | |
9 | Работа над проектом Английский алфавит «The ABC». | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие доброжелательности и внимательности к людям; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог; умение работать с иллюстрацией; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности | 21.06 | |
10 | Итоговое занятие «Праздник в королевстве «ABC» | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие доброжелательности и внимательности к людям; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; умение оценить прогресс в усвоении знаний | 24.06 | |
Всего за курс:10 |
Информационно-методическое обеспечение программы
- «Пой и играй». Сборник песен для начальной школы.
- Афанасьева О. В. «Обучение речевому общению на уроках английского языка».
- Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. «Английский в фокусе Стартер»
- Дзюина Е. В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».
- Захарченко И. А. «700 английских рифмовок».
- Комаров А. С. «Игры и пьесы в обучении английскому языку».
- Костюк Е. «Настольная книга учителя английского языка начальной школы».
- Лебедева Г. Н. «Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе».
- Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 3. People and places».
- Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends».
- Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 5. Games».
- Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 6. Christmas Carols».
- Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка».
- Сухоросова М. А. «Сценарии школьных праздников на английском языке».
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ СМЕНЫ ПРОФИЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДРУЖБА»
Что такое лето? Лето в детстве – это целый мир, который открывается перед ребёнком, как только заканчивается учебный год. Это возможность играть и общаться с друзьями, увидеть замечательные уголки на...
О ПРОВЕДЕНИИ СМЕНЫ ПРОФИЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ДРУЖБА»
Что такое лето? Лето в детстве – это целый мир, который открывается перед ребёнком, как только заканчивается учебный год. Это возможность играть и общаться с друзьями, увидеть замечательные уголки на...
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Весёлые каникулы - 2013"
1. Программа лагеря разработана на основе нормативных документов Министерства образования Нижегородской области "Об организации и проведении летней кампании" 2. Ежедневное планирование лагеря "Ве...
Ура, каникулы! О работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МБОУ СОШ № 2 города Лермонтова
На базе МБОУ СОШ № 2 уже много лет работает летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба». И 2017 год – не исключение. В этом году в нашем лагере отдыхало 154 ребёнка. Каждый год ...
ПРОГРАММА Летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей БОУ «Воронцовская СШ» «Дети Земли» (с экологическим уклоном)
Задача экологического воспитания подрастающего поколения выдвигается сегодня в качестве одной из важнейших. Истоки современных проблем в экологии - в бездумном и жестоком отношении человека к природе....
Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей « Жизнь замечательных детей»
Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей « Жизнь замечательных детей»...
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Дети XXI века»
Программалетнего оздоровительного лагеряс дневным пребыванием детей«Дети XXI века»...