Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему "Семья" по УМК "FORWARD"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Межлумова Елена Владимировна

Данный урок был составлен мной для оценки РМО. Была полученавысокая оцека за данный урок.рекомендую для использования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_moy_2.docx221.24 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе МОУ «СОШ с.Синодское»

Учитель Межлумова Елена Владимировна

Тема: Развитие навыков устной речи по теме «Семья».( По учебнику М.В. Вербицкой.«FORWARD»)

Цели и задачи:

1.образовательная:

- ввести и закрепить новую лексику, использовать лексику по теме «Семья».

-формирование  восприятия на слух текста, построенного на знакомом языковом

материале;

- совершенствование техники чтения вслух;

        2.Развивающая:

- развивать умения и навыки устной диалогической и монологической речи;

- развитие навыков и умений описывать фотографию семьи,

-развитие умения задавать вопросы и отвечать на них;

- развивать языковую догадку;

        3.Воспитывающая:

-воспитание чувства любви и уважения к членам семьи;

-стимулировать у учащихся чувство взаимопомощи, сопереживания

Тип урока: открытие новых знаний;

Методы проведения урока:  частично-поисковый, словесный, наглядный, практический, игровой;

Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемые результаты:

Личностные:Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Предметные:

-развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений

- формирование навыков аудирования, по теме «Семья».

Метапредметные:активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Оснащение:компьютер,диск,карточки со словами,картинки,фотографии, проектор.

Ход урока:

I.Самоопределение к деятельности.(Орг. момент)

Приветствие:

-Good morning,children!

-Good morning, Good morning, Good morning to you.

Good morning, Good morning, I’m glad to see you!

-Good morning,girls! Good morning,boys! How are you today?

-Fine,thanks.How are you?

-Fine,thankyou.

II. Актуализациязнаний.

1.отработка навыков диалогической речи

Answermyquestions:

-What is your name?What is her name?What is his name?

2. Фонетическаязарядка:

- упр.13 стр.53 (повторение)

3. Речевая разминка

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

III. Постановка учебной задачи

Просмотр мультфильма. Cообщение темы и цели

Let’s watch our lovely cartoon “GO GO”

-How do you think what’s the topic of our lesson (детиотвечают «Семья» «Family»). Excellent!

Today we ‘ll listen, read, make up dialogues. And you will tell about your families.

IV. Усвоение новых знаний и способов действий

Введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Семья».

- Open your books at page 53, ex. 1.

- Посмотрите на картинки, которые находятся на полях странички. Как вы думаете, кем

приходятся Бену изображенные там персонажи? (Называем по-английски.)

- У Бена есть бабушка и дедушка (вводим слова grandmother, grandfather ). Обратите,

пожалуйста, внимание, что в этих словах есть сочетание букв th. Как нам следует произносить

звуки?

- Сколько человек в семье Бена?(считаем по-английски)

V.Активизация навыков аудирования.

- Послушайте и скажите, как Бен обращается к своей маме и к своему папе.

- Listenandlookatthepictures (Включаю диск на компьютере Ex.1p.54,55, ученики слушают запись и следят за рассказом покартинкам).

- Бен обращается к своей маме Mum и к папе Dad. Эти слова, близкие к русским «мама»и «папа».

VI.Первичное закрепление материала

- Listen to again and repeat after the speaker. (Не забывайте о правильном произношении

звуков.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бегнаместе)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Lookatme ! (ребенок замирает в смешной позе)

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Парная работа с лексикой по теме «Семья».

- Now look at the pictures, decide and say to me, please, who they are (надоске картинки).

(надоскекарточки, сословами:mother,father,sister,brother,grandmother,grandfather)

Now,children, look at the screen and at the blackboard. You see Ben’s family.This is Ben’s…. (отвечаютдети)(father, mother,sister,brother,grandmother,grandfather).

This is a ….                                                  This is a … .

        

This is a…                                                        This is a … .

        

This is a …. Her name is … .                        This is a … . His name’s …

                This is a … . Her name’s … Theyarea …. .

VII.Развитие навыков чтения

Чтение диалога по ролям (распределить роли)

VIII.Закрепление лексикиEx.3p 56 Let’slistentoBen.(Включаю диск упр.3с.56)

-Name the numbers. But first let’s count from 1 to 10.(

-This is Mary. She is my sister.(6)

-This is Eddy. He is my brother.(5)

-This is Mozart. He is my dog.(8)

- This is my mother.(2)

- This is Elvis. He is my cat.(9)

- This is my farther.(1)

- This is Sally. She is my sister.(7)

- This is my grandmother (4)

- Thisismygrandfather (3)

IX. Развитие навыков монологической речи по теме «Семья».

Children, I know that you want to tell us about your families, you have photos.

(имяребенка),come to the blackboard. Tell us about your family.

(Дети выходят к доске,рассказывают о своих семьях по фотографиям.)

7.Ex.6,7 p57

X.Итогурока.

Рефлексия:

Что нового вы сегодня узнали?(ответы обучающихся) Что было интересно?(ответы обучающихся)

Какие возникли трудности?(ответы обучающихся).Скажите, ребята, какой семейный праздник приближается?(ответы обучающихся).

Давайте нарядим елочку к новому году: Те кто справился с заданиями и было легко на уроке- повесьте игрушку на елку, а те кому было трудно и остались вопросы положите игрушки под елку.

Ознакомление с домашним заданием: РТ c.30-31 A,B,C

Your job was very good today. Goodbye

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому в 3 классе "Одежда"

Представленный урок был проведен в рамках аттестации. Материалы содержат схему конспекта урока, описание хода урока и презентацию. Это третий урок по теме "Одежда" (УМК «Мillie»", С.И. Азарова...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ для второго класса коррекционной школы на тему: «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ для второго класса коррекционной школы на тему: «Сложение  и  вычитание  чисел  с  переходом  через  десяток»...

Конспект открытого урока по технологии для второго класса "Снеговики разных стран"

Урок – игра «Снеговики разных стран. Сходства и различия. Новогодняя аппликация из цветной бумаги и текстильных материалов.»...

Открытый урок русского языка во втором классе

Тема: Парные звонкие и глухие согласные в корне словаЦели: Расширить представление об оглушении парных согласных в словах: не только в конце слов, но и в середине – перед глухими согласными, о способа...

Конспект открытого урока по математике во втором классе по теме "Умножение на 2"

Данный конспект представляет урок математики во 2 классе УМК "Школа России" по теме "Умножение на 2". Урок представлен в виде технологической таблицы....

Открытый урок по ИЗО во втором классе "Маска, ты кто?"

Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий (технология проблемно-развивающего обучения)....

открытый урок по математике во втором классе

УРОК  МАТЕМАТИКИ  ВО  2  КЛАССЕТип урока:  усвоение  новых  знанийТема: «Таблица умножения и деления на 5».Цель: составить и выучить таблицу умножения...