Рабочая программа по английскому языку НОО
рабочая программа по иностранному языку на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по иностранным языкам – английский язык, авторской программы курса английского языка к УМК «RainbowEnglish» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. В ней определены содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «RainbowEnglish» для 2-4 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - Москва: Дрофа, 2016 год (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_._noo_2-4_kl.docx | 56.74 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов № 3»
Согласована на заседании МО Протокол №1 от__ августа 2016 г. Руководитель МО ______Аболмасова С.Н. | Рассмотрена на заседании МС Протокол №1 от __ августа 2016 г. Руководитель МС ______Зеленская М.В. | Принята на заседании ПС Протокол №1 от __ августа 2016 г. Утверждена приказом директора №_____ от сентября 2016 г. Директор школы __________Горяинова И.П. |
Рабочая программа по английскому языку начального общего образования 2 – 4 класса 2016 - 2019 годы
Учитель: Петрова И.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по иностранным языкам – английский язык, авторской программы курса английского языка к УМК «RainbowEnglish» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. В ней определены содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «RainbowEnglish» для 2-4 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - Москва: Дрофа, 2016 год (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа,из них по 68 часов во 2-м, 3-м, 4-м классах (2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Планируемые результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник второго класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
- учатся называть время;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаямиобразования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий(on, in, under, by);
- оперироватьвопросительнымиконструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? иотвечатьнаних.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру Isee.
Содержание программы
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Учебно-тематический план (2 класс)
№ | Наименованиеразделовитем | Количествочасов |
1. | Знакомство. | 12 |
2. | Яимоясемья. | 8 |
3. | Мирвокругменя. | 17 |
4. | Мирувлечений. Досуг. | 4 |
5. | Городскиездания. Дом. Жилище. | 5 |
6. | Человекиегомир. | 3 |
7. | Здоровьеиеда. | 4 |
8. | Страныи города. Континенты. | 14 |
9. | Итоговыйурокза курс2класса. | 1 |
| Итого | 68 |
Учебно-тематический план (3 класс)
№ | Предметное содержание | Лексическая и грамматическая сторона речи | Кол-во часов |
1 | Знакомство. Я и моя семья. | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. | 16 |
2 | Мир вокруг нас. Природа. | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. | 10 |
3 | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран. | 8 |
4 | Мир увлечений, досуг. | Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные | 19 |
5 | Времена года | Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. | 6 |
Учебно-тематический план (4 класс)
Предметное содержание | 4 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма Побуждения к действию и ответные реплики |
2. Я и моя семья | Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. |
4. Мир увлечений, досуг | ----- |
5. Городские здания, дом, жилище | Типичное жилище англичан Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей |
6. Школа, каникулы | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы |
7. Путешествия | Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница |
8. Человек и его мир | Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам |
9. Здоровье и еда | Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Некоторые достопримечательности столицы. |
Тематическое планирование к УМК “RainbowEnglish” для 2 класса (первый год обучения)
под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Знакомство со странами изучаемого языка. Знакомство | 1 | ||
2. | Приветствие, знакомство | 1 | ||
3. | Клички домашних питомцев | 1 | ||
4. | Сценки знакомства | 1 | ||
5. | Приятно познакомиться | 1 | ||
6. | Меня зовут… | 1 | ||
7. | Женские и мужские имена | 1 | ||
8. | Разыгрываем диалоги знакомства | 1 | ||
9. | Прощание | 1 | ||
10. | Учимся прощаться | 1 | ||
11. | Представь друга | 1 | ||
12. | Мир вокруг меня | 1 | ||
13. | Животные | 1 | ||
14. | Чему мы научились? | 1 | ||
15. | Как у вас дела? | 1 | ||
16. | Как дела у друга? | 1 | ||
17. | Мир вокруг нас | 1 | ||
18. | Страны и города | 1 | ||
19. | Откуда вы родом? | 1 | ||
20. | Мир вокруг меня | 1 | ||
21. | Чему мы научились? | 1 | ||
22. | Мир животных | 1 | ||
23. | Описываем животных и людей | 1 | ||
24. | Сказочные герои. | 1 | ||
25. | Что это такое? | 1 | ||
26. | Игра: Кто это? | 1 | ||
27. | На ферме | 1 | ||
28. | Празднование Нового года. | 1 | ||
29. | Проверочная работа | 1 | ||
30. | Члены семьи, их характеристики | 1 | ||
31. | Люди, животные, предметы вокруг меня | 1 | ||
32. | Любимые животные и друзья | 1 | ||
33. | Люди и предметы окружающего мира | 1 | ||
34. | Говорим о себе | 1 | ||
35. | Говорим о себе и своих друзьях | 1 | ||
36. | Говорим о своих друзьях и любимцах | 1 | ||
37. | Наши родные города | 1 | ||
38. | Крупные города Европы | 1 | ||
39. | Откуда мы приехали? | 1 | ||
40. | Люди вокруг нас | 1 | ||
41. | Люди вокруг нас | 1 | ||
42. | Сказочные персонажи учебника. | 1 | ||
43. | Люди и предметывокруг нас. | 1 | ||
44. | Местонахождение людей и животных | 1 | ||
45. | Путешествуем по городам | 1 | ||
46. | Учимся считать | 1 | ||
47. | Сколько вам лет? | 1 | ||
48. | Знакомство с грамматикой (tobe) | 1 | ||
49. | Чему мы научились? | 1 | ||
50. | Обозначение множественности | 1 | ||
51. | Говорим о количестве предметов | 1 | ||
52. | Вопросы об окружающем мире? | 1 | ||
53. | Я люблю… | 1 | ||
54. | Местоположение объектов. | 1 | ||
55. | Профессии людей | 1 | ||
56. | Чему мы научились? | 1 | ||
57. | Мир профессий | 1 | ||
58. | O себе и о других людях | 1 | ||
59. | Жизнь на ферме. | 1 | ||
60. | Обозначение ивыражение времени | 1 | ||
61. | Что мы любимделать? | 1 | ||
62. | Что мы обычно делаем? | 1 | ||
63. | Проверочная работа | 1 | ||
64. | Повторение темы «Знакомство» | 1 | ||
65. | Повторение темы «Мир вокруг нас» | 1 | ||
66. | Повторение темы «Семья» | 1 | ||
67. | Резервный урок | 1 | ||
68. | Резервный урок | 1 |
Тематическое планирование к УМК “RainbowEnglish” для 3 класса (второй год обучения)
под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
I четверть. Мир вокруг нас (7 часов) | ||||
1 | Указательные местоимения в единственном числе. | 1 | ||
2 | Указательные местоимения во множественном числе. | 1 | ||
3 | Притяжательные местоимения. | 1 | ||
4 | Знакомство с глаголом tohave. | 1 | ||
5 | Приветствия. | 1 | ||
6 | Мир вокруг нас. Повторение | 1 | ||
7 | Проверочная работа по теме «Мир вокруг нас» | 1 | ||
Что мы любим (9 часов) | ||||
8 | «Как его/ее зовут?» | 1 | ||
9 | Настоящее простое время. | 1 | ||
10 | Знакомство со временем. | 1 | ||
11 | Очень хороший повар. | 1 | ||
12 | Модальный глагол can. | 1 | ||
13 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Что мы любим» | 1 | ||
15 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
16 | Составляем диалоги. Урок повторения. | 1 | ||
II четверть | ||||
Цвета радуги (7 часов) | ||||
1 | Изучаем цвета. | 1 | ||
2 | Описываем предметы. | 1 | ||
3 | Какого цвета небо? | 1 | ||
4 | Говорим и не только. | 1 | ||
5 | Внешность. | 1 | ||
6 | Описываем внешность. | 1 | ||
7 | Проверочная работа по теме «Цвета радуги». | 1 | ||
Наша внешность (9 часов) | ||||
8 | Описание внешности человека. | 1 | ||
9 | Наречия. Очень/не очень. | 1 | ||
10 | Числительные 13-20. | 1 | ||
11 | Повторяем числительные 13-20. | 1 | ||
12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
13 | Контрольная работа № 2 по теме «Наша внешность» | 1 | ||
14 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
15 | Урок чтения | 1 | ||
16 | Наша внешность. Повторение | 1 | ||
III четверть | ||||
Моя семья (9 часов) | ||||
1 | Чтение гласных букв. | 1 | ||
2 | Повторяем чтение гласных. | 1 | ||
3 | СловаMr, Mrs, Miss, Ms. | 1 | ||
4 | Мэй и ее семья. | 1 | ||
5 | Дни недели. | 1 | ||
6 | Дни недели. | 1 | ||
7 | Читаем с удовольствием. | 1 | ||
8 | Проверочная работа по теме «Моя семья» | 1 | ||
9. | Моя семья. Повторение | 1 | ||
Мир профессий (11 часов) | ||||
10 | Суффикс –er в названиях профессий | 1 | ||
11 | «Какая у них работа?» | 1 | ||
12 | Краткие ответы на вопросы. | 1 | ||
13 | Что любит твой друг? | 1 | ||
14 | Нумерация предметов. | 1 | ||
15 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
16 | Контрольная работа №3 по теме «Мир профессий» | 1 | ||
17 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
18 | Урок чтения | 1 | ||
19 | Спорт в твоей жизни. Повторение | 1 | ||
20 | Мир профессий. Повторение | 1 | ||
IV четверть | ||||
В мире животных (8 часов) | ||||
1 | Вспомогательные глаголы. | 1 | ||
2 | Отрицания don’t/doesn’t | 1 | ||
3 | Вежливая просьба, выражение запрета. | 1 | ||
4 | Я люблю/мне нравится… | 1 | ||
5 | Множественное число существительных (исключения) | 1 | ||
6 | Повторяем правила чтения. | 1 | ||
7 | Говорим и не только. | 1 | ||
8 | Проверочная работа по теме «В мире животных» | 1 | ||
Времена года. (8 часов) | ||||
9 | Повторяем правила чтения. | 1 | ||
10 | Говорим о временах года. | 1 | ||
11 | Читаем и не только. | 1 | ||
12 | Составляем диалоги. | 1 | ||
13 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ||
14 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
15 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | ||
16 | Времена года. Повторение. | 1 | ||
Итого | 68 |
Тематическое планирование к УМК “RainbowEnglish” для 4 класса (третий год обучения)
под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
“Meet John Barker and His Family” («Джон Бакер и его семья») | 8 | |||
1 | Познакомьтесь, Джон и его семья. | 1 | ||
2 | Джон и его семья | 1 | ||
3 | Джон и его питомцы | 1 | ||
4 | Джон и спорт | 1 | ||
5 | Джон и его увлечения | 1 | ||
6 | Любимые занятия Джона | 1 | ||
7 | Ежедневные занятия людей. | 1 | ||
8 | Проверочная работа по теме «Джон и его семья» | 1 | ||
“My day” («Мойдень») | 8 | |||
9 | Повседневные задания членов семьи | 1 | ||
10 | Занятие спортом членов семьи | 1 | ||
11 | Занятия людей в момент речи | 1 | ||
12 | Типичные занятия людей в воскресный день | 1 | ||
13 | Типичное утро школьника. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
14 | Контрольная работа №1 «Мой день» | 1 | ||
15 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
16 | Мой день. Повторение | 1 | ||
“At home” («Дома») | 8 | |||
17 | Мой дом | 1 | ||
18 | Повседневные домашние дела | 1 | ||
19 | Типичное жилище англичанина | 1 | ||
20 | Квартира и комната | 1 | ||
21 | Здания на улице | 1 | ||
22 | Мебель | 1 | ||
23 | Обобщение темы «Мой дом». | 1 | ||
24 | Проверочная работа по теме «Мой дом» | 1 | ||
“I go to school” («Яхожувшколу») | 8 | |||
25 | Я иду в школу | 1 | ||
26 | Описание классной комнаты | 1 | ||
27 | Школьный день | 1 | ||
28 | Сборы в школу | 1 | ||
29 | Школьная столовая. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
30 | Контрольная работа № 2 по теме «Моя школа» | 1 | ||
31 | Анализ контрольной работы. Моя школа | 1 | ||
32 | Моя школа. Повторение | 1 | ||
“Ilovefood” («Мне очень нравится еда ») | 10 | |||
33 | Я люблю еду | 1 | ||
34 | Напитки и еда | 1 | ||
35 | Трапезы | 1 | ||
36 | Завтрак дома | 1 | ||
37 | Традиции питания в Англии | 1 | ||
38 | В кафе | 1 | ||
39 | В школьной столовой | 1 | ||
40 | На кухне | 1 | ||
41 | Продукты | 1 | ||
42 | Проверочная работа по теме «Еда» | 1 | ||
“The weather we have” («Погода») | 10 | |||
43 | Какая сейчас погода? | 1 | ||
44 | Погода в разных городах | 1 | ||
45 | Погода в разное время года | 1 | ||
46 | Занятия людей и погода | 1 | ||
47 | Какая погода была вчера? | 1 | ||
48 | Какая погода была вчера? | 1 | ||
49 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Погода» | 1 | ||
51 | Анализ контрольной работы. Погода | 1 | ||
52 | Погода. Повторение | 1 | ||
“At the weekend” («Навыходных») | 10 | |||
53 | Поход в магазин | 1 | ||
54 | Путешествия по городам и странам | 1 | ||
55 | Погода на выходных | 1 | ||
56 | Прошлые выходные | 1 | ||
57 | Выходные дни в семье Баркеров. | 1 | ||
58 | Путешествие в Москву | 1 | ||
59 | Простое будущее время | 1 | ||
60 | Простое будущее время | 1 | ||
61 | Конструкция «to be going to…» | 1 | ||
62 | Проверочная работа по теме «Выходные» | 1 | ||
Уроки общего повторения | 6 | |||
63 | Обобщение материала по теме «Моя школа» | |||
64 | Подготовка к контрольной работе | |||
65 | Итоговая контрольная работа | |||
66 | Анализ итоговой контрольной работы | |||
67 | Обобщение материала по теме «Погода» | |||
68 | Обобщение материала по теме «Выходные» | |||
Всего часов: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...