Путешествие
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия на тему: «Путешествие.»
педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Е.Е. Онисар
Дата проведения: 20 мая 2016 год
Цели и задачи:
Обучающие:
Развивать умение и навык чтения; Расширить и обогатить словарный запас по теме "Путешествие"; Развить навык аудирования, говорения.
Развивающие:
Развивать речевую творческую активность воспитанников; Учить работе в группах с различной языковой подготовкой.
Воспитательные:
Содействовать воспитанию нравственных качеств воспитаника, этических норм.
Оборудование: тестовые задания, списки словосочетаний для написания письма, сигнальные карточки, презентация.
Ход занятия.
Этапы | Содержание |
I Создание атмосферы иноязычного общения 1.Организационный момент | Good afternoon, children! Nice to meet you! I hope you like to travel, because today we are going to travel to Switzerland together with two little cousins Heidi and Clara. – Добрый день, ребята. Рада видеть вас. Я надеюсь, что вам нравится путешествовать, потому что сегодня мы отправимся в Швейцарию вместе с двумя маленькими сестрами Хейди и Кларой. (Демонстрация 1 слайда) |
2. Речевая зарядка | Let's answer of my questions about the text Heidi and Clara: What is the title of the story? (The title of the story is «Heidi»)(Демонстрация 2 слайда) Who is the author of this story? (It is after Johanna Spyri) (Демонстрация 3 слайда) Who are the main characters of the story? (The main characters are Heidi and Clara. They are two little cousins.) (Демонстрация 4 слайда) |
3. Фонетическая зарядка | Before our trip remember some words and word combinations. Перед нашим путешествием, вам нужно запомнить несколько новых слов и словосочетаний. (На доске записаны следующие слова:)
(Работа с новыми словами:)
|
II Показ функционирования использования усваемоего материала 1. Выполнение тренировочных упражнений | Make a choice: (Работа с тестовым заданием. Каждому воспитаннику выдаётся тестовое задание, основанное на прочитанном тексте.) 1. Heidi was ... a) Clara's aunt b) a little girl c) a doctor 2. Heidi lived in... a) Switzerland b) Germany c) Britain 3. She lived with her... a) father b) mother c) grandfather 4. Heidi became sad because she... a) didn't want to live in a big city b) didn't want to look after flowers c) didn't want live to with her Granny 5. They had a very... a) nice journey b) short journey c) long journey Now check up your test. (Педагог даёт ключи для проверки, воспитанники работают в парах и проверяют тест друг у друга. Затем воспитанники показывают сигнальные карточки ( signal cards ) . Зелёный цвет сигнальной карточки означает отсутствие ошибок. Красная карточка сигнализирует о допущенных ошибках.) I see you have understood the text rather well. Let's discuss the plan of our travelling. Please, look at the exercise 2. Your task is to arrange the sentences in a logical order according to the text. Work in groups! Match the pictures and the plan. Прежде чем обсудить план путешествия, посмотрите на упражнение 2. Вы должны расставить предложения в правильной логической последовательности, работая в парах. Let's do the task! One pupil of each group will go to the blackboard and match the pictures and the plan. Следующее задание. Один участник группы выходит к доске и соединяет картинку и пункт плана. (Демонстрация 5 слайда) Well done. Thank you. Now we are in Frankfurt! But what can we see there? Heidi is very tired and weak. She wanted to write a letter to her friend Peter to Switzerland. She remembered her summer in the Swiss Alps, her long journey to Frankfurt and she wanted to tell him about her life there. But Heidi couldn't write it because she was very sick. Let us help her! Сейчас мы во Франкфурте. Но что мы видим? Хейди очень устала. Она хочет написать письмо ее другу Питеру в Швейцарию. Она вспомнила ее лето в Альпах, ее долгое путешествие во Франкфурт и она хочет рассказать ему о ее жизни здесь. Но Хейди не может написать, потому что она очень больна. Давайте ей поможем. Here is a list of word combinations and Heidi's ideas of her letter. Choose the word – combinations to describe the following ideas: Вы видите список словосочетаний и идеи Хейди о письме. Каждая группа описывает следующие идеи:
Список словосочетаний:
Let's combine the letter. Listen to your fragments of Heidi's letter. Well, we have already written the whole letter! (Демонстрация 6 слайда) (Даётся время на подготовку письма Хeйди в письменной форме. Каждая группа пересказывает свои отрывки письма.) |
2. Динамическая пауза | Look at the screen. Let`s sing a song “We can travel!” Together with Heidi we travel by bus! Oh , oh ,oh -we travel by bus! Together with Heidi we travel by plane! Oh , oh ,oh -we travel by plane! Together with Heidi we travel by car! Oh, oh, oh -we travel by car! Together with Heidi we travel by train! Oh, oh, oh -we travel by train! Together with Heidi we travel by ship! Oh ,oh, oh -we travel by ship! (Воспитанники поют песню и повторяют движения за педагогом, имитирующие движение различных видов транспорта.) It was a long journey, but we are not tired! |
III Управление тренировкой во владении материала 1. Выполнение заданий | As you know Heidi became ill in Frankfurt. Now listen to the conversation between Heidi's aunt and the doctor and then give the answer to the following question: Why was Heidi so weak and pale? Как вы знаете Хейди заболела во Франкфурте. Теперь послушайте разговор между тетей Хейди и доктором и ответьте на следующий вопрос: Почему Хейди заболела? (Разыгрывание диалога воспитанниками.) Doctor: You are Mrs. Brown, aren't you? Aunt: Yes, I am. Doctor, tell me please what's the matter with my niece Heidi? She is looking so weak and pale. Doctor: I am sorry Mrs. Brown, but Heidi is becoming ill. She hasn't sing songs for a long time. She hasn't danced any dances. She is always sad. Aunt: But ...Doctor... Doctor: I think she has to go back to her mountains. She is very homesick. You must send her home. She has to go home, or else she will be very ill. Aunt: Well... I'll help my little sweet girl. Now answer the question: "Why was Heidi so weak and pale?" (She was homesick) (Каждая группа даёт свой вариант ответа на вопрос, а затем выбирается наиболее правильный.) |
2. Итог занятия | Do you like the lesson today? What do you like? Thank you for your work, boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye! Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вам понравилось больше всего? Спасибо вам за работу, ребята. Занятие окончено. Вы можете быть свободны. До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...
Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.
Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....
Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе « Морское путешествие и путешествие по островам орфографических знаний»
Урок проведен на конкурсе "Учитель года-2012",в п. Березник, Архангельской области....
Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"
Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...
"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....