«Знакомство».
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия на тему: «Знакомство».
педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Е.Е. Онисар
Дата проведения: 23 сентября 2015
Цели и задачи:
Обучающие:
Познакомить с буквой Aa; Создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «Знакомство»; Отработать произношение отдельных звуков.
Развивающие:
Сформировать умение вести диалог – расспрос с использованием вопросов «What is your name?», «Who are you?» и ответов: “I am…”, “My name is…”; Развивать умения и навыки устной речи, логическое мышление, память.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания.
Оборудование: картинки домика, кошки, собаки, мышки с магнитами, рисунки и подписи к ним на английском языке: астронавт, яблоко, стрела, актер, телевизор, DVD, диск DVD «Английский для малышей», аудиозапись песни «The Hello song», игрушечные звери, мяч, презентация, видеоролик урока «Тетушка Сова».
Ход занятия.
Этапы | Содержание |
I Создание атмосферы иноязычного общения 1.Организационный момент | Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good. How are you? Now listen to me, please. – Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Поздоровайтесь друг с другом. Хорошо. Как ваши дела? Ну что ж, давайте начинать занятие. (Демонстрация 1 слайда) |
2. Речевая зарядка | Answer me questions: (Демонстрация 2 слайда)
|
3. Фонетическая зарядка | Сегодня мы с вами создадим театр, но прежде подумайте, кого из актеров - животных, вы хотели бы видеть? (Демонстрация 3 слайда) Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. (Рассказ сопровождается показом при помощи крепления доске домика и животных.) Say after me: [n-n-n]. (Повторяйте за мной) |
II Показ функционирования использования усваемоего материала 1. Предъявление нового материала | Теперь давайте распределим роли и проверим, как вы запомнили названия животных. (Педагог называет животных по-английски, а воспитанник, который желает играть за этого животного должен выйти и выбрать соответствующую картинку.) Когда все роли распределены, педагог спрашивает: I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?) Педагог бросает мяч воспитаннику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, воспитанник бросает его обратно педагогу и отвечает на вопрос. My name is Elena Evgen`evna. What is your name? Скажите, какой вопрос я задала? That’s right. Правильно. Сегодня на занятии мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски: Кто ты? – Who are you? Как тебя зовут? – What is your name? Сейчас вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять, о чем в ней поется, услышать английские имена, которые в ней прозвучат. Какое имя вы бы хотели дать своему актеру? (Демонстрация 10 слайда) Listen and repeat. Слушайте и повторяйте: [w-w-w],[ t-t-t] Как уже было сказано, мы находимся в театре. Звери, которых вы озвучиваете – актеры. А у актеров журналисты берут интервью. Вот и вы сейчас друг у друга возьмете интервью. Вам, вместе с вашими питомцами предстоит сыграть на нашей классной сцене роль журналиста и актера театра. На сцену приглашается журналист и актер. (Педагог выбирает двух воспитанников и приглашает их с картинкой к доске. Предлагает им выбрать роль.) Итак, Журналист должен сначала поздороваться с актером и зрителями, представиться и спросить собеседника: «Как его зовут?». |
2. Динамическая пауза | And now it’s time to have a rest. Пора отдохнуть. Педагог рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с воспитанниками. Clap, clap, clap your hands, Stamp, stamp, stamp your feet, Touch, touch, touch your ears, Shake, shake, shake your hands, Sit down, please. |
III Управление тренировкой во владении материала 1. Предъявление нового материала | В театре начинается первый урок, на котором вы выучите букву Aa. (Педагог показывает картинку с изображением буквы A.) Name the letter – [ei]. Say after me –[ei] (Буква называется [ei]. Повторите за мной.) Есть у нас игра для вас, That’s right! Молодцы! А вам не кажется, что вы уже где-то встречали такую букву. Знакома ли вам буква? Где вы с ней познакомились? Правильно. Буква А начинает русский алфавит, а буква А [ei] – начинает английский алфавит. (В кабинете есть плакат – английский алфавит. Педагог обращает внимание воспитанников, что английское слово Alphabet (алфавит) начинается с буквы А) А [ei] – начало алфавита, Острые стрелы нам расскажут про букву А. В Англии, в средние века жил был лесной разбойник Робин гуд. (His name was Robin Hood). Он был метким стрелком и славился в народе своими верными острыми стрелами. По-английски «стрела» – arrow. (На доске – картинка стрелы с подписью) Arrows here, Arrows there, Arrows, arrows everywhere. Английская буква Аа [ei], как и русская буква А означает гласный звук и может составлять слог. Гласная буква Аа читается по-разному. Прослушайте и повторите ее в следующих словах: name, cat. That’s right! Молодцы. (Воспитанники смотрят урок Тетушки Совы.) (Педагог показывает слова А.) (Демонстрация 11 слайда) (Письмо Буквы Аа в тетради – прописи. Педагог показывает по клеточкам, как писать букву Аа. Самостоятельное письмо воспитанниками.) |
2. Итог занятия | Какие английские выражения вы выучили на уроке? Когда англичане употребляют эти выражения? (Пение песни «The Hello song».) Thank you for your work, boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye! Спасибо вам за работу, ребята. Занятие окончено. Вы можете быть свободны. До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"
Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью"; презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа Росси" авторы учебника М.И.Моро и другие....
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениям Презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа России" авторы учебника М.И.Моро и другие....
«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»
Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....
МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста
- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...
«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».
Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...
Тема урока: «Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина. Знакомство со стихотворениями С. Есенин «С добрым утром!», М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток…». Тренировка в заучива-нии». Класс: 4
Образовательные:Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина;Разучивание стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!», проверка ранее разученных стихотворенийРазвивающие...