«Знакомство».
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) по теме

Онисар Елена Евгеньевна

Знакомство с алфавитом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_konspekt.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия на тему: «Знакомство».

педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Е.Е. Онисар

Дата проведения: 23 сентября 2015

Цели и задачи:

Обучающие:  

Познакомить с буквой Aa; Создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «Знакомство»; Отработать произношение отдельных звуков.

Развивающие:

Сформировать умение вести диалог – расспрос с использованием вопросов «What is your name?», «Who are you?»  и ответов: “I am…”, “My name is…”; Развивать умения и навыки устной речи, логическое мышление, память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка,  культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания.

Оборудование: картинки домика, кошки, собаки, мышки с магнитами, рисунки и подписи к ним на английском языке:  астронавт, яблоко, стрела, актер,   телевизор, DVD,  диск DVD «Английский для малышей», аудиозапись песни «The Hello song», игрушечные звери, мяч, презентация, видеоролик урока «Тетушка Сова».

Ход занятия.

Этапы

Содержание

I Создание атмосферы иноязычного общения

1.Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.  Say “Hello” to each other. Good. How are you? Now listen to me, please. – Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Поздоровайтесь друг с другом. Хорошо. Как ваши дела? Ну что ж, давайте начинать занятие. (Демонстрация 1 слайда)

2. Речевая зарядка

Answer me questions: (Демонстрация 2 слайда)

  • What is your name?
  • What day it is today?
  • What day of the week is it today?
  • What is the weather like today?

3. Фонетическая зарядка

Сегодня мы с вами создадим театр, но прежде подумайте, кого из актеров - животных, вы хотели бы видеть? (Демонстрация 3 слайда) Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. (Рассказ сопровождается показом при помощи крепления доске домика и животных.)
Однажды собака «a dog» пошла гулять и решила позвать с собой друзей.
(Демонстрация 4 слайда) А dog подошла к двери, где живет кошечка «a cat» и  позвонила в колокольчик [n-n-n] (Демонстрация 5 слайда)

Say after me:  [n-n-n]. (Повторяйте за мной)
Затем они вместе отправились к мышке (mouse). Mouse жила в саду. Друзья  крикнули ей  [ei-ei-ei].
 (Демонстрация 6 слайда)
Над головами наших друзей пролетел комарик [z-z-z].
Комарик укусил, а dog и она закричала [ai-ai-ai]. Больно стала собачке, и она застонала [m-m-m].
(Демонстрация 7 слайда)
Друзья проводили собачку домой, и уложили спать, потушив свечку [w] [w] [w].
 (Демонстрация 8 слайда)

II Показ функционирования использования усваемоего материала

1. Предъявление нового  материала

Теперь давайте распределим роли  и проверим, как вы запомнили названия животных. (Педагог называет животных по-английски, а воспитанник, который желает играть за этого животного должен выйти и выбрать соответствующую картинку.) Когда все роли распределены, педагог спрашивает:

I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?)
Игра с мячом:

Педагог бросает мяч воспитаннику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, воспитанник бросает его обратно педагогу и отвечает на вопрос.
(Водящим вместо педагога становится другой воспитанник)

My name is Elena Evgen`evna. What is your name? Скажите,  какой вопрос я задала?  That’s right. Правильно. Сегодня на занятии мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски:

Кто ты? – Who are you? 

Как тебя зовут? – What is your name?
Педагог показывает выражения, напечатанные на доске.

Сейчас вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять, о чем в ней поется, услышать английские имена, которые в ней прозвучат.
(После прослушивания песенки.)
Какие имена вы услышали в песне?
(Демонстрация 9 слайда)

Какое имя вы бы хотели дать своему актеру? (Демонстрация 10 слайда)

Listen and repeat. Слушайте и повторяйте: [w-w-w],[ t-t-t]
(для звука [t] кончик языка поставить на бугорки над верхними зубами. Сравнить произношение русского звука [т] и английского [t] ) 
what, what, what, what is, what is, what is
[j-j-j] your, your, your, your name, your name, your name. What is your name? What is your name?

Как уже было сказано, мы находимся в театре. Звери, которых вы озвучиваете –  актеры. А у актеров журналисты берут интервью. Вот и вы сейчас друг у друга возьмете интервью. Вам, вместе с вашими питомцами предстоит сыграть на нашей классной сцене роль журналиста и актера театра. На сцену приглашается журналист и актер. (Педагог выбирает двух воспитанников и приглашает их с картинкой к доске. Предлагает им выбрать роль.)

Итак, Журналист должен сначала поздороваться с актером и зрителями, представиться и спросить собеседника: «Как его зовут?».

2. Динамическая пауза

And now it’s time to have a rest. Пора отдохнуть. Педагог рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с воспитанниками.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

Sit down, please.

III Управление тренировкой во владении материала

1. Предъявление нового материала

В театре начинается первый урок, на котором вы выучите букву Aa. (Педагог показывает картинку с изображением  буквы A.)

Name the letter –  [ei]. Say after me –[ei] (Буква называется [ei]. Повторите за мной.)

Есть у нас игра для вас,
Я прочту стишок сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Вот два столба наискосок,
А между ними –  поясок.
Ты назови ее скорей
Ведь эта буква, буква …

That’s right! Молодцы! А вам не кажется, что вы уже где-то встречали  такую букву. Знакома ли вам буква? Где вы с ней познакомились? Правильно. Буква А начинает русский алфавит, а буква А [ei] – начинает английский алфавит.

(В кабинете есть плакат – английский алфавит. Педагог обращает внимание воспитанников, что английское слово Alphabet (алфавит) начинается с буквы А)

А [ei] – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.

Острые стрелы нам расскажут про букву А. В Англии, в средние века жил был лесной разбойник Робин гуд. (His name was Robin Hood). Он был метким стрелком и славился в народе своими верными острыми стрелами. По-английски «стрела» – arrow. (На доске – картинка стрелы с подписью)

Arrows here, Arrows there,

Arrows, arrows everywhere.                                 
(Стрелы здесь, стрелы там стрелы, стрелы всюду.)

Английская буква Аа [ei], как и русская буква А означает гласный звук и может составлять слог. Гласная буква Аа читается по-разному. Прослушайте и повторите ее в следующих словах: name, cat. That’s right! Молодцы.
Сейчас мы посетим урок английского языка Тетушки Совы. Смотрите и слушайте внимательно. Постарайтесь запомнить слова, которые прозвучат на этом уроке. Некоторые слова вы уже слышали на нашем занятии.

(Воспитанники смотрят урок Тетушки  Совы.)
Какие знакомые слова вы услышали:
Какие новые слова вам запомнились?

(Педагог показывает слова А.) (Демонстрация 11 слайда)

(Письмо Буквы Аа в тетради – прописи.

Педагог показывает по клеточкам, как писать букву Аа. Самостоятельное письмо воспитанниками.)

2. Итог занятия

Какие английские выражения вы выучили на уроке?

Когда англичане употребляют эти выражения?
Правильно. Сегодня на уроке вы научились знакомиться друг с другом.
С какой буквой вы познакомились?
Давайте еще раз споем английскую песенку.

(Пение песни «The Hello song».)

Thank you for your work, boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye!

Спасибо вам за работу, ребята. Занятие окончено. Вы можете быть свободны. До свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"

Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»

Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....

МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста

- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...

«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».

Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...

Тема урока: «Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина. Знакомство со стихотворениями С. Есенин «С добрым утром!», М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток…». Тренировка в заучива-нии». Класс: 4

Образовательные:Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина;Разучивание стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!», проверка ранее разученных стихотворенийРазвивающие...