"Закрепление лексики по теме «Части тела», «Одежда». Притяжательный падеж. Чтение текста с полным или частичным пониманием прочитанного."
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Латушкина Наталья Сергеевна

Урок проводился оп УМК В. П. Кузовлева. Содержит несколько игровых приемов при отработке изученной лексики. Урок проводится в интерактивном режиме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.zip552.26 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

конструирования урока

в современной образовательной среде ФГОС-ОО2

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет: английский язык

Класс 3 УМК В. П. Кузовлева

Тема урока

Закрепление лексики по теме «Части тела», «Одежда». Притяжательный падеж. Чтение текста с полным или частичным пониманием прочитанного.

Планируемые образовательные результаты: полное или частичное понимание текста,  перевод словосочетаний, содержащих притяжательный падеж

Предметные

Метапредметные

Личностные

- Закрепление лексики по теме «Части тела», «Одежда».

-   отработка умений переводить словосочетания, содержащие притяжательный падеж.

-  проверка умения читать с полным пониманием содержания.

- продолжать отрабатывать правило образования простого прошедшего времени

-знакомство с отрывками из народных английских сказок  (социокультурный аспект)

-умение находить информацию в дополнительных источниках.

развитие способностей к самоконтролю и

самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных

видах речевой деятельности;

Решаемые учебные проблемы

Чтение и перевод текста

Основные понятия, изучаемые (повторяемые) на уроке

Притяжательный падеж, Простое прошедшее время, звуки,

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Интерактивная доска,

Методическое назначение средств ИКТ

Повторение изученных слов, показ презентации

Аппаратное и программное обеспечение

Компьютерная обучающая программа «Enjoy  English»

Образовательные интернет-ресурсы

-

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование

конкретного

образовательного

результата/группы

результатов

  1. Приветствие
  2. Прочитайте слова на доске: сказка и плюшевый медведь (fairy tale, teddy bear)
  3. Как вы думаете что мы будем делать сегодня?
  4. Постановка темы урока. (читать сказку о плюшевых медведях и выполнить к тексту задания)
  5. В тексте сказки вам встретятся слова по теме «Части тела», «Одежда» и прилагательные.

Давайте проверим, как хорошо вы знаете данную лексику! Жетоны

Длительность этапа

5 мин

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Беседа

Методы обучения

Проблемная ситуация

Форма организации

деятельности

учащихся

Вопрос - ответ

Функции/роль учителя на данном этапе

направляющий

Основные виды

деятельности

учителя

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала.

Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Повторение изученной лексики: 1) игра по диску «Части тела». (1-3)

2) «Мозговой штурм» выбрать слова, обозначающие одежду, перевести и прикрепить. (1-3)

2) прилагательные «Игра в мяч» (1-3)

3) ‘s- что означает данный знак? Прочтите и переведите словосочетания

(1-3)

Длительность этапа

10

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Игра

Методы обучения

Работа в группе, контроль

Форма организации

деятельности

учащихся

Индивидуальная и групповая

Функции/роль учителя на данном этапе

контролирующая

Основные виды

деятельности

учителя

- Осуществляет индивидуальный  и выборочный контроль;

ЭТАП 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

На экран выводится картинка медведей.  Детям раздаются тексты.  

  1. Прочтите задание. (чтение про себя 5 мин)

Читаю!

Отмечаю знакомые слова! Перевожу!

Если смысл мне не понятен, перевожу часть незнакомых слов!

Выполняю задание!

  1. Выяснение перевода значительных незнакомых слов
  2. Физминутка (части тела)
  3. Выполнение второго задания (перевод словосочетаний с притяжательным падежом)
  4. Выполнение третьего задания: найдите правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Как вы определили?

Длительность этапа

15-20

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Работа с текстом

Методы обучения

 Самостоятельная работа

Форма организации

деятельности

учащихся

Чтение, выполнение заданий, нахождение в тексте информации

Функции/роль учителя на данном этапе

Пояснение заданий (индивидуально)

Основные виды

деятельности

учителя

- Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке. (1-3)

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

5

Виды учебной

деятельности

для проверки

полученных

образовательных

результатов

  1. Кто определил? (картинки на доску) (проверка подписей, вынос на доску)(1-3)
  2. Как перевели выделенные словосочетания?а слова? (1-3)
  3. Какие глаголы выписали? Докажите! (1-3)

Методы контроля

Сопоставление ответов

Способы коррекции

Вынос правильных ответов на доску

Форма организации

деятельности

учащихся

Определяют причины

- Формулируют выводы наблюдений.

- Объясняют свой выбор.

Функции/роль учителя на данном этапе

Контролирует выполнение работы

Основные виды

деятельности

учителя

Контроль, Подсчет заработанных жетонов

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание 5 мин

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Заполнение таблиц рефлексии.

H/w  нарисовать рисунок к 2-м первым абзацам сказки

Описание моих достижений

Мой уровень

2

3

4

5

Слова по теме «Части тела»

Слова по теме «Одежда»

Прилагательные

Понимание сказки

Притяжательный падеж

Past Simple


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочная разработка урока английского языка на тему «Введение и первичное закрепление лексики по теме «Weather» (Погода). Безличные предложения» для 4 класса

Данный материал разработан для проведения урока английского языка в 4 классе по УМК "Английский с удовольствием/Enjoy English" Биболетовой М. З. с учётом ФГОС. Применение  этой разработки на урок...

конспект урока на тему «Части тела» Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:образовательные:1)      научиться описывать человека;2)      повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол  t...

Урок по предмету "Альтернативное чтение" на тему: Части тела (2 класс "особый ребёнок")

Предмет: Альтернативное чтение.Тема: Части тела (упражнения с фотографией).Класс: 2 «Г» «особый ребёнок» (F -72).Тип урока: комбинированный.Цель:  1. Учить детей показывать части тела на себе и ф...

дидактический материал для повторения лексики на тему "части тела"

Очень полезные карточки, которые можно скачать, распечатать и использовать на уроках на тему "части тела"...

Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему "Части тела". Закрепление материала

на данном занятии обучающиеся заерепляют знания по теме "Части тела". Автоматичзируют навык и умения различать и называть части тела....

Конспект урока по литературному чтению "Закрепление изученного по теме: «Части речи»." 3 класс

Конспект урока по литературному чтению для обучающихся с ЗПР, вариант 7.2...

Презентация для введения новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

В презентации используются фотографии, найденные в открытом доступе в сети Интернет, которые можно использовать для презентации новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Бибол...