конспект урока на тему «Части тела» Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Москаева Ксения Борисовна

Задачи:

образовательные:

1)      научиться описывать человека;

2)      повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол  to have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;

3)      расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

 

развивающие:

1)      развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2)      развивать умение запоминать новые слова;

3)      развивать внимание и познавательную активность;

4)      развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

1)      воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

2)      повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

3)      формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

методы и приемы:

1)      Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

2)      Прием взаимообучения.

принципы обучения:

1)      Принцип наглядности.

2)      Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

3)      Системный подход к изучению материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_55.doc660.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

Урок 55

Класс 3

Тема: «Части тела»

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:

образовательные:

  1. научиться описывать человека;
  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол  to have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;
  3. расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

  1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;
  2. повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;
  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

методы и приемы:

  1. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).
  2. Прием взаимообучения.

принципы обучения:

  1. Принцип наглядности.
  2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
  3. Системный подход к изучению материала.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

  1. Организационный момент

Hello! I’m glad to see you!  Sit down!

 Сегодня на уроке будет присутствовать робот, которого на прошлом уроке собрали Роуз и Эндрю. Робот хочет изучать английский вместе с нами.

  1. Фонетическая зарядка

Repeat after me:

WhEther the WEather is fine

WhEther the WEather is not

WhEther the WEather is cold

WhEther the WEather is hot

  1. Постановка учебной задачи

- Very good!Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем Юфо (картинка  инопланетянина на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания. Are you ready?

Мы оказались на чужой планете  Марс и теперь, чтобы продолжить наше путешествие нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол to have.  Повторяют за учителем спряжение хором.

  1. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме задание: исправь ошибку!

(Спряжение глагола to have.)

I has

You have

She have

He has

It have

we has

you has

they have

Мы продолжаем наше путешествие…

Планета Юпитер

презентация части тела - повторение

1 задание: puzzle

2 задание: подпиши картинку (на плакате – части тела, нужно подписать, используя карточки )

3 задание: опиши одного из учеников лесной школы.с. 99 упр.2

Планета Сатурн

4 задание: дополнить предложения с. 99 упр.3

  1. Танцевально-ритмическая физкультпауза

Выполнение упражнений по команде одного из учеников  в рамках темы «Части тела»

  1. Работа над текстом-диалогом

- упр. 5 стр. 100

1. прослушивание текста

2. чтение текста по ролям

3. перевод текста

4.ответы на вопросы (приложении 1)

  1. Самостоятельная работа

Приложение 2

I.

Найди картинку, соответствующую описанию: например, 6-D

  1. The robot’s got long legs.                           4.   The robot’s got short legs. 
  2.  The robot’s got big head.                          5.   The robot’s got small head and three arms.  
  3.  The robot’s got no arms and no legs.     6.   The robot’s skate-boarding.                         .
  1.                                    B.                                                          C.                       D.

E.      F.                     

II.

Вставь пропущенные буквы: например, 1-o

  1. r_bot          2.  fe_t          3.  h_nd          4.  a_m          5.  e_e          6.  l_g          7.  nos_

III.

Выпиши лишнее слово: например, E-long

  1. dog-cat-robot-mouse-parrot                          C.  nose-feet-mouth-eye-ear
  2. long-short-big-small-mouth                            D.  legs-arms-ears-head-hands

                                      E.  walk-cook-clean-swim-long

IV.

Ответь на вопросы по картинке (Yes/No)

  1. Is it a robot-cat?  2. Has it’s got a head? 3. Has it’s got two legs?  4. Has it’s got a mouth?  

  1. Рефлексия

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

БАНАН -я хочу узнать больше по этой теме

МАНДАРИН - я узнал много нового и интересного

ЯБЛОКО - мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску, на облако.

 Наши глазки устали?

  Наши ушки устали?

  Давайте попрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye.)

Домашнее задание: уч. с 100 упр. 7  

        

Приложение 1


Прилодение2

I.

Найди картинку, соответствующую описанию: например, 6-D

  1. The robot’s got long legs.                           4.   The robot’s got short legs. 
  2.  The robot’s got big head.                          5.   The robot’s got small head and three arms.  
  3.  The robot’s got no arms and no legs.     6.   The robot’s skate-boarding.                         .
  1.                                    B.                                                          C.                       D.

E.      F.                     

II.

Вставь пропущенные буквы: например, 1-o

  1. r_bot          2.  fe_t          3.  h_nd          4.  a_m          5.  e_e          6.  l_g          7.  nos_

III.

Выпиши лишнее слово: например, E-long

  1. dog-cat-robot-mouse-parrot                          C.  nose-feet-mouth-eye-ear
  2. long-short-big-small-mouth                            D.  legs-arms-ears-head-hands

                                      E.  walk-cook-clean-swim-long

IV.

Ответь на вопросы по картинке (Yes/No)

  1. Is it a robot-cat?  2. Has it’s got a head? 3. Has it’s got two legs?  4. Has it’s got a mouth?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме:"Части Тела" 3 класс

Данная презентация направлена на закрепление лексики по теме "Части тела" . В задании необходимо выбрать прилагательные, которыми можно описать ту или иную часть тела....

презентация урока по теме "части речи. закрепление"

презентация урока по теме "части речи. закрепление"...

Урок-презентация . Тема : " Части тела"

Данная игровая презентация предназначена для отработки лексики по теме " Части тела" для 3 класса....

Конспект урока письма. Тема: "Повторение и закрепление написания ранее изученных букв" 1 класс. (УМК Перспектива)

Конспект урока русского языкаТема:  ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ Цели деятельности учителя: формировать навык каллиграфически правильного письма букв....

Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему "Части тела". Закрепление материала

на данном занятии обучающиеся заерепляют знания по теме "Части тела". Автоматичзируют навык и умения различать и называть части тела....

Презентация к уроку на тему "Части тела".

Материал для класса АООП ОО УО (ИН) 2 вариант.Учим детей узнавать , называть, показывать части тела (на картинке/на себе) и отвечать на вопросы....

Конспект урока на тему : "Части тела человека"

Развернутый конспект урока по теме : " Части тела человека"...