Конспект урока по английскому языку на тему: "Оборот there is/there are"
план-конспект урока по иностранному языку на тему
Конспект урока по Английскому языку
Кравцовой Марины Константиновны:
Тема: «Оборот There is/there are».
Цель: ознакомить детей и научить употреблять в речи оборот there is/ there are
Задачи:
Практические:
- овладеть распространенной конструкцией как средством передачи информации
- применять изученный материал на практике
Обучающие:
- приобщение к иноязычной культуре
- ознакомление с азами грамматики Английского языка
- овладеть лексикой по теме «Мебель»
Развивающие:
- развитие речевых способностей учащихся
- развитие памяти, мышления и внимания
- развить умение работать как самостоятельно, так и в коллективе
Воспитательные:
- воспитание нравственной личности
- воспитание уважения к своим одноклассникам
- воспитание умения слушать
- воспитание уважительного отношения к иностранной культуре
Ход урока:
Орг. Момент и речевая разминка:
T: Good morning, children
P-s: Good morning. We are glad to see you.
T: I am glad to see you too. Sit down, please. Let’s start our lesson. Tell me, please,
- Is anybody absent?
- What date is it today?
- What date was yesterday ?
- What day is it today?
- What day was yesterday ?
- What did you do yesterday?
- What have you done today?
Учитель: Здравствуйте, ребята! Проверьте всё ли у вас на столе, что нужно для урока: учебники, тетрадки, пенал.
Фонетическая зарядка:
Скороговорки: 1) The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.
2) Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
(сначала учитель спрашивает одного или двух человек, затем ребят должны повторить скороговорку все вместе).
Актуализация опорных знаний:
Учитель: Итак, ребята, кто мне скажет, что мы проходили на прошлом уроке? Употребление модальных глаголов can и cant.
Учащиеся получают желтые карточки “can” и синие “can’t”. Прослушайте и определите, кто это сказал. Поднимите желтого Кена или синего Кена. I can / can’t… Jump, swim, sit, run, fly, climb, stand.
Объяснение нового материала:
Учитель: Записываем число ( на Английском языке). Объяснение учителя:
В тексте вы встретите новые для вас выражения there is и there are. Возьмем следующие предложения:
There is a lamp on his table. На его столе есть лампа.
There are two books on his table. На его столе лежат две книги.
Как вы видите, порядок слов в английском и русском предложениях совпадает. Выражение there is, соответствующее русскому имеется, есть, бывает, находится, стоит на первом месте. Это очень распространенный в английском языке оборот. There is - единственное число, there are - множественное. Первое слово этого оборота -there - само по себе значит там, но в словосочетании there is (are) оно утратило это значение. Поэтому возможно такое предложение:
There are many new houses there. Там есть много новых домов.
В этом предложении "там" выражено вторым словом there, а первое there является лишь частью оборота there is - есть, имеется.
Чтобы уловить значение оборота there Is, сравните два предложения:
1) The book is on the table. Книга на столе.
2) There is a book on the table. На столе (есть) книга.
Первое предложение отвечает на вопрос где книга? Оно говорит, что какая-то определенная (the book) книга находится на столе, а не в каком-либо другом месте.
Второе предложение отвечает на вопрос что находится на столе? и сообщает, что на столе находится книга, а не что-либо иное.
Таким образом, выражение there is большей частью служит для указа ния наличия чего-либо в определенном месте. Поскольку в таких пред ложениях обычно говорится о предметах, о которых собеседнику еще ничего не известно, после оборота there is не употребляется ни артикль the, ни притяжательное местоимение. Сравните:
Мой (определенный) карандаш на столе. | |
На столе есть (какой то) карандаш или (какие-то) 12 карандашей. | |
(таблицу дети записывают в тетрадь).
Сравните все приведенные выше примеры с их переводом: вы убедитесь, что предложения с оборотом there is лучше всего переводить, на чиная с обстоятельства места (где?).
Оборот there is (there are) читается слитно и без ударения в предложении.
Прочтите и переведите:
There are many wide rivers in Europe. There are eleven new words in the text. There is a bridge on this river. On our table there are five apples. There is a railway near our city. There are two
Физкультминутка:
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes,
Raise your hands
High in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before.
While you clap: one, two, three, four.
Закрепление изученного материала:
Текст на странице 143 (читаем и переводи, обращая внимание на изучаемую конструкцию).
Упражнения для закрепления темы:
Fill in the following gaps according to the model:
Example: There ____ a picture on the wall. There is a picture on the wall
1. There _______ many animals in the zoo.
2. There _______ a snake in the window.
3. There _______ a zebra in the picture.
4. There _______ lions in the zoo, too.
5. There _______ many baby lions near their parents.
6. There _______ a bird next to the tree.
7. There _______ many monkeys in the trees.
8. There _______ an elephant in the zoo.
9. There _______ some water in the lake near the elephants.
10. There _______ birds in the zoo.
11. There _______ many people who visit the animals today.
12. There _______ many children in the park, too.
13. There _______ a gorilla in the tree.
14. There _______ some grass under the tree.
15. There _______ bananas in the tree with the gorilla.
16. There _______ many birds near the gorilla.
17. There _______ a rock near the tree.
18. There _______ many sharks in the aquarium.
19. There _______ an eel in the aquarium, too.
20. There _______ a lot of water for the fish.
21. There _______ many animals to see at the zoo.
Переведите на английский язык.
1. В нашей комнате есть телевизор. Он в углу. 2. У меня несколько английских книг. Возьми одну. 3. Моя жена домохозяйка. 4. Вечером мы дома. 5. – Сколько вам лет? – Мне 26 лет. 6. Не стойте здесь. Сядьте. 7. – Сколько стульев у вас в комнате? – Шесть. 8. Около города несколько ферм. Они большие. 9. – Где игрушки? – Они под столом. 10. У меня много французских книг и только несколько английских книг. 11. Ваши дети дома или в школе? 12. – Кто этот человек? – Это Олег Петров. 13. Какое это кресло? – Это мягкое удобное кресло. 14. – Кто ваш брат? – Он врач. 15. Дети на уроке. 16. Возьмите книгу и читайте пятый урок. 17. У детей черные портфели. Они очень хорошие. 18. Диван у стены. 19. У стола шесть стульев. 20. – В комнате много студентов? – Да.
Напишите текст на английском языке.
Опишите свою комнату письменно на английском языке, употребляя слова и конструкции пройденных уроков. Сверьте свои предложения с аналогичными предложениями в текстах.
Итог урока:
Что мы с вами проходили на уроке?
Всё ли вам понравилось?
Домашнее задание:
Составить описание своей комнаты с помощью оборотов there is/there are
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 40.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по Английскому языку
Кравцовой Марины Константиновны:
Тема: «Оборот There is/there are».
Цель: ознакомить детей и научить употреблять в речи оборот there is/ there are
Задачи:
Практические:
- овладеть распространенной конструкцией как средством передачи информации
- применять изученный материал на практике
Обучающие:
- приобщение к иноязычной культуре
- ознакомление с азами грамматики Английского языка
- овладеть лексикой по теме «Мебель»
Развивающие:
- развитие речевых способностей учащихся
- развитие памяти, мышления и внимания
- развить умение работать как самостоятельно, так и в коллективе
Воспитательные:
- воспитание нравственной личности
- воспитание уважения к своим одноклассникам
- воспитание умения слушать
- воспитание уважительного отношения к иностранной культуре
Ход урока:
Орг. Момент и речевая разминка:
T: Good morning, children
P-s: Good morning. We are glad to see you.
T: I am glad to see you too. Sit down, please. Let’s start our lesson. Tell me, please,
- Is anybody absent?
- What date is it today?
- What date was yesterday ?
- What day is it today?
- What day was yesterday ?
- What did you do yesterday?
- What have you done today?
Учитель: Здравствуйте, ребята! Проверьте всё ли у вас на столе, что нужно для урока: учебники, тетрадки, пенал.
Фонетическая зарядка:
Скороговорки: 1) The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.
2) Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
(сначала учитель спрашивает одного или двух человек, затем ребят должны повторить скороговорку все вместе).
Актуализация опорных знаний:
Учитель: Итак, ребята, кто мне скажет, что мы проходили на прошлом уроке? Употребление модальных глаголов can и cant.
Учащиеся получают желтые карточки “can” и синие “can’t”. Прослушайте и определите, кто это сказал. Поднимите желтого Кена или синего Кена. I can / can’t… Jump, swim, sit, run, fly, climb, stand.
Объяснение нового материала:
Учитель: Записываем число ( на Английском языке). Объяснение учителя:
В тексте вы встретите новые для вас выражения there is и there are. Возьмем следующие предложения:
There is a lamp on his table. На его столе есть лампа.
There are two books on his table. На его столе лежат две книги.
Как вы видите, порядок слов в английском и русском предложениях совпадает. Выражение there is, соответствующее русскому имеется, есть, бывает, находится, стоит на первом месте. Это очень распространенный в английском языке оборот. There is - единственное число, there are - множественное. Первое слово этого оборота -there - само по себе значит там, но в словосочетании there is (are) оно утратило это значение. Поэтому возможно такое предложение:
There are many new houses there. Там есть много новых домов.
В этом предложении "там" выражено вторым словом there, а первое there является лишь частью оборота there is - есть, имеется.
Чтобы уловить значение оборота there Is, сравните два предложения:
1) The book is on the table. Книга на столе.
2) There is a book on the table. На столе (есть) книга.
Первое предложение отвечает на вопрос где книга? Оно говорит, что какая-то определенная (the book) книга находится на столе, а не в каком-либо другом месте.
Второе предложение отвечает на вопрос что находится на столе? и сообщает, что на столе находится книга, а не что-либо иное.
Таким образом, выражение there is большей частью служит для указа ния наличия чего-либо в определенном месте. Поскольку в таких пред ложениях обычно говорится о предметах, о которых собеседнику еще ничего не известно, после оборота there is не употребляется ни артикль the, ни притяжательное местоимение. Сравните:
Мой (определенный) карандаш на столе. | |
На столе есть (какой то) карандаш или (какие-то) 12 карандашей. | |
(таблицу дети записывают в тетрадь).
Сравните все приведенные выше примеры с их переводом: вы убедитесь, что предложения с оборотом there is лучше всего переводить, на чиная с обстоятельства места (где?).
Оборот there is (there are) читается слитно и без ударения в предложении.
Прочтите и переведите:
There are many wide rivers in Europe. There are eleven new words in the text. There is a bridge on this river. On our table there are five apples. There is a railway near our city. There are two
Физкультминутка:
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes,
Raise your hands
High in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before.
While you clap: one, two, three, four.
Закрепление изученного материала:
Текст на странице 143 (читаем и переводи, обращая внимание на изучаемую конструкцию).
Упражнения для закрепления темы:
Fill in the following gaps according to the model:
Example: There ____ a picture on the wall. There is a picture on the wall
1. There _______ many animals in the zoo.
2. There _______ a snake in the window.
3. There _______ a zebra in the picture.
4. There _______ lions in the zoo, too.
5. There _______ many baby lions near their parents.
6. There _______ a bird next to the tree.
7. There _______ many monkeys in the trees.
8. There _______ an elephant in the zoo.
9. There _______ some water in the lake near the elephants.
10. There _______ birds in the zoo.
11. There _______ many people who visit the animals today.
12. There _______ many children in the park, too.
13. There _______ a gorilla in the tree.
14. There _______ some grass under the tree.
15. There _______ bananas in the tree with the gorilla.
16. There _______ many birds near the gorilla.
17. There _______ a rock near the tree.
18. There _______ many sharks in the aquarium.
19. There _______ an eel in the aquarium, too.
20. There _______ a lot of water for the fish.
21. There _______ many animals to see at the zoo.
Переведите на английский язык.
1. В нашей комнате есть телевизор. Он в углу. 2. У меня несколько английских книг. Возьми одну. 3. Моя жена домохозяйка. 4. Вечером мы дома. 5. – Сколько вам лет? – Мне 26 лет. 6. Не стойте здесь. Сядьте. 7. – Сколько стульев у вас в комнате? – Шесть. 8. Около города несколько ферм. Они большие. 9. – Где игрушки? – Они под столом. 10. У меня много французских книг и только несколько английских книг. 11. Ваши дети дома или в школе? 12. – Кто этот человек? – Это Олег Петров. 13. Какое это кресло? – Это мягкое удобное кресло. 14. – Кто ваш брат? – Он врач. 15. Дети на уроке. 16. Возьмите книгу и читайте пятый урок. 17. У детей черные портфели. Они очень хорошие. 18. Диван у стены. 19. У стола шесть стульев. 20. – В комнате много студентов? – Да.
Напишите текст на английском языке.
Опишите свою комнату письменно на английском языке, употребляя слова и конструкции пройденных уроков. Сверьте свои предложения с аналогичными предложениями в текстах.
Итог урока:
Что мы с вами проходили на уроке?
Всё ли вам понравилось?
Домашнее задание:
Составить описание своей комнаты с помощью оборотов there is/there are
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 3 класс «There is no place like home»
Класс: 3-аТема: «There is no place like home»Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [...
Where’s the will, There’s the Way - План-конспект урока по Английскому языку
Обобщающий урок по теме «Соревнования», 4 класс...
Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока по английскому языку "конструкция there, is,there are" 4 класс
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: обобщить и закрепить знания о конструкции there is, there areЗадачи урока:Дидактические:1. Повторить изученную конструкцию there is, there are2. Отработать звук [ʌ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...