КТП 2 класс Афанасьева Михеева
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2А, 2Б, 2В, 2Г КЛАССАХ
УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс, 2 ч/нед, 68 ур./34 нед.
№ п/п | Тема урока | Основное содержание. Решаемые проблемы. | Планируемые результаты | Класс/дата | ||||||||||||
2а | 2б | 2в | 2г | |||||||||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | ||||||
Раздел 1.Знакомство (8 ч.) | ||||||||||||||||
1 | Знакомство с предметом «английский язык» | Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; | Знать: англоязычные страны, интернациональные слова, слова приветствия Научатся: произносить свои имена на английском языке и имена девочек и мальчиков из других стран; вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства. | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. | Ценностное отношение к культуре изучаемого языка. Мотивация изучения иностранного языка | |||||||||||
2 | Введение согласных букв. | Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; | Знать: согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll,Mm, Nn, звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения, гласную букву Ее, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение Научатся: произносить английские согласные буквы и звуки по данному уроку, воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
3 | Введение новых букв. Диалог знакомства. | Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; | Знать: английские согласные буквы Tt, Ss, Gg, звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения, гласную букву Yy, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение; устойчивое лексическое сочетание Nice to meet you и особенности его употребления Научатся: учатся произносить данные буквы, соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | |||||||||||
4 | Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями | Знать: согласные буквы Ff, Рр, Vv, Ww и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения Научатся: произносить английские согласные буквы и звуки по данному уроку, произносить лексику и собственные имена | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию Коммуникативные – Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||
5 | Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство» | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение вопросительной конструкцией What’s your name?; | Знать: английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения; гласную букву Ii, особенности ее чтения Научатся: произносить буквы и звуки, оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение Регулятивные – анализировать собственную работу | Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
6 | Разучивание песенки – приветствия | Разучивание песенки-приветствия; | Научатся: распознавать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, здороваться, представляться, узнавать имя собеседника и выражать эмоциональное отношение | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия | Выражение эмоциональной оценки событий (радость) | |||||||||||
7 | Закрепление изученных слов и букв | Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук; | Научатся: различать на слух схожие звуки английского языка; | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Ориентация на понимание причин успеха | |||||||||||
8 | Проект «Знакомство с другом» | Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом | Научатся: разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия | Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
Раздел 2 «Мир вокруг нас» (6 ч) | ||||||||||||||||
9 | Развитие навыков аудирования | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков | Знать: английские согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения; особенности употребления в речи английских имен и фамилий Научатся: Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Уважительное отношение к культуре другой страны | |||||||||||
10 | Семантизация лексических единиц | Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным | Знать: гласную букву Oo, особенности ее чтения, транскрипционные Научатся: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, прощаться по-английски | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | |||||||||||
11 | Разучивание песенки – прощания | Разучивание песенки-прощания; | Знать: гласную букву Uu, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение Научатся: произносить и распознавать в речи букву Uu, структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить в тексте информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | |||||||||||
12 | Совершенствование лексических навыков | Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков | Знать: Особенности чтения буквосочетания ее Научатся: представлять людей друг другу; совершенствовать лексические навыки, различать и понимать новые слова | Познавательные: Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать | |||||||||||
13 | Неопределенный артикль в английском языке | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку; Разучивание рифмовки I can see | Знать: некоторые случаи употребления неопределенного артикля Научатся: структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать. | |||||||||||
14 | Контроль навыков чтения «Алфавит» | Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков; подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук | Научатся: различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых встречается определенный звук | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач. | |||||||||||
15 | Обобщающее повторение. Работа над ошибками | Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | Познавательные: Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач | ||||||||||||
16 | Проект «Я могу видеть» | Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican see…и пройденной лексики | Научатся: структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | |||||||||||
Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.) | ||||||||||||||||
17 | Развитие навыков диалогической речи | Вопросительная конструкция How are you?; разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца; | Знать: вопросительную конструкцию How are you?; сочетание букв sh, особенности его чтения, транскрипционное обозначение Научатся: вести этикетные диалоги на основе диалога-образца | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | |||||||||||
18 | Введение новых букв и слов | Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой | Знать: гласную букву Аа, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение Научатся: произносить и распознавать в речи данную букву; догадываться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||
19 | Повторение изученных лексических и грамматических структур | Обобщения и закрепления материала | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | ||||||||||||
20 | Семантизация лексических единиц | Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; | Знать: сочетание букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; названия городов London, Moscow Научатся: соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no; вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Ценностное отношение к культуре изучаемого языка | |||||||||||
21 | Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?» | Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; | Научатся: понимать основное содержание несложных текстов с опорой на картинку; выражать коммуникативные намерения; | Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Применение правил делового сотрудничества | |||||||||||
22 | Развитие навыков устной речи | Разыгрывание сцены знакомства; | Знать: употребление соединительного союза and Научатся: прогнозировать содержание и структуру фразы; соотносить звук и его транскрипционное обозначение; | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Планировать решение учебной задачи | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | |||||||||||
23 | Контроль навыков аудирования | Проверка пройденного материала | Научатся: различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых встречается определенный звук | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать | |||||||||||
24 | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания. | Научатся: выражать коммуникативные намерения; | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||
Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (6 ч.) | ||||||||||||||||
25 | Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» | Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | Знать: буквосочетание ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение Научатся: Произносить буквосочетание ch, строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Проявление в конкретных ситуациях внимательности | |||||||||||
26 | Личное местоимение «оно» в речи | Оценочные характеристики людей и предметов. | Знать: личное местоимение it Научатся: давать оценочные характеристики людям и предметам; | Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Уважительное отношение к чужому мнению | |||||||||||
27 | Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов | Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it? | Знать: сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения Научатся: называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||
28 | Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении | Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t; | Знать: согласную букву Q q, особенности ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционное обозначение Научатся: строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Ориентация на понимание причин успеха | |||||||||||
29 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность | Научатся: выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата | Готовность к сотрудничеству | |||||||||||
30 | Развитие навыков аудирования и чтения | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | Научатся: понимать основное содержание услышанного с опорой на картинку; | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания | |||||||||||
31 | Лексико-грамматический тест | - Самостоятельная работа. | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение Коммуникативные: - владение монологической формой речи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||||||||||
32 | Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | Научатся: распознавать в речи сходные звуки английского языка; задавать вопросы с вопросительным словом Who | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||
Раздел 5 «Семья» (6 ч.) | ||||||||||||||||
33 | Семантизация лексических единиц по теме «Семья» | Диалоги с опорой на образец; | Знать: лексические единицы по теме «Семья» Научатся: Вести диалоги с опорой на образец; | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать | |||||||||||
34 | Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. | Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных; | Знать: утвердительные и вопросительные структуры с глаголом to be (форма it) Научатся: воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования | Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | |||||||||||
35 | Правила чтения гласных в открытом типе слога | Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге; | Знать: Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге Научатся: читать слова с буквами Аа и Ее, задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||
36 | Повелительное наклонение глагола | Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне; | Научатся: воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленять необходимые фразы; выводить значения неизвестных слов на базе известных им значений частей; | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать, пользоваться словарями Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Ориентация на понимание причин успеха | |||||||||||
37 | Употребление неопределенного артикля | Аудиосопровождение упражнений; | Знать: неопределенный артикль, правила чтения буквы Оо в открытом слоге; структуру I see в значении «Понятно» воспринимают на слух звучащие предложения; | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Проявление в конкретных ситуациях внимательности | |||||||||||
38 | Закрепление новой лексики в упражнениях | Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации, | Научатся: воспринимать на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Выражать эмоциональную оценку событий | |||||||||||
39 | Лексико-грамматический тест | Самостоятельная работа. | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение Коммуникативные: - владение монологической формой речи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||
40 | Проект «Моя семья». Работа над ошибками | Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики | Научатся: воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования | ||||||||||||
Раздел 6 «Люди и города» (7 ч.) | ||||||||||||||||
41 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» | Знакомство с английскими названиями русских городов; | Знать: английские названия русских городов, местоимение you Научатся: Использовать личные местоимения he, she, you; говорить, откуда родом разные люди | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
42 | Спряжение глагола-связки «быть» | Аудиосопровожение упражнений; | Знать: формы глагола «to be» Научатся: воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте; | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Ориентация на понимание причин успеха | |||||||||||
43 | Проект «Описание животных» | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | Научатся: представлять свой проект, участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по теме, участвовать в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы. | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные - вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | |||||||||||
45 | Структура общего вопроса и краткого ответа на него | Упражнения на отработку норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; | Научатся: воспринимать на слух микроситуации, дифференцировать звуки и слова; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении; | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | |||||||||||
46 | Развитие навыков чтения | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение | Научатся: Прогнозировать содержание текста, определять основную мысль. Понимать содержание несложных текстов. | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций | Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом | |||||||||||
47 | Контроль навыков аудирования | Проверка пройденного материала | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Оценка результатов деятельности | ||||||||||||
48 | Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | Составление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Where are you from? | Научатся: воспринимать на слух микроситуации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; в рамках ролевой игры, расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении; | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | |||||||||||
Раздел 7 «Люди и их занятия» (7ч.) | ||||||||||||||||
49 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия» | Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Знать: Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом слоге, значение новых слов с опорой на зрительный ряд; воспринимать на слух фразы, соотнося их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; структурировать знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||
50 | Развитие навыков диалогической речи | Воспринимают на слух фразы; | Знать: предлог in; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; воспринимать на слух фразы; | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка. Представлять родную страну и культуру Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. | Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка | |||||||||||
51 | Разговор по телефону | Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; | Научатся: дифференцировать звуки и слова; | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
52 | Проект «Числительные от 1 до 12» | Микродиалоги; знакомство со структурой How old are you? | Знать: числительные 1—12, структуру How old are you? Научатся: читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; использовать в речи числительные и структуру How old are you? | Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций | Применение правил делового сотрудничества | |||||||||||
53 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | Микродиалоги с аудиосопровождением; | Научатся: воспринимать на слух микродиалоги; | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – договариваться о распределении функций в паре Регулятивные – вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей. | Применение правил делового сотрудничества | |||||||||||
54 | Маршрут путешествия | Микроситуация с аудиоприложением; | Научатся: устанавливать ассоциативные связи между словами; | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные Выражать собственное мнение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре | |||||||||||
55 | Проект «Веселый счет» | Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи. | Научатся: Использовать в речи количественные числительные от 1 до 12 | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||
56 | Контроль изученных структур | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги; | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | ||||||||||||
Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.) | ||||||||||||||||
57 | Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета | Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки; | Знать: количественные числительные от 1 до 12; правила образования множественного числа существительных, зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков Научатся: читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
58 | Употребление существительных множественного числа в речи | Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе; | Научатся: соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке | |||||||||||
59 | Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах | Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением; | Знать: краткие формы возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетание ir, er, ur и их чтение под ударением Научатся: воспринимать на слух вопросы и ответы на них; | Познавательные: Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Ориентация на понимание причин успеха | |||||||||||
60 | Развитие навыков чтения. (Выражение преференций) | Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов; | Научатся: воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги; | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность | |||||||||||
61 | Мини-проект «Фрукты». Предлоги места | ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like; | Знать: предлоги места on, under, by; определенный артикль the Научатся: | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Готовность к сотрудничеству Способность к самооценке результатов творческой деятельности | |||||||||||
62 | Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур | Аудио сопровождение упражнений; | Знать: названия профессий и занятий людей; воспринимать на слух микроситуации; | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
63 | Контроль навыков письма | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) | ||||||||||||
Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.) | ||||||||||||||||
64 | Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц | Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность | Знать: буквосочетания ow и ои Научатся: произносить данные сочетания в односложных словах; | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||||||||||
65 | Проект «Английский алфавит» | Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; | Научатся: Представлять свой проект. Пользоваться доп. материалом Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного материала по теме «Английский алфавит» Участвовать в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы. | Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире | |||||||||||
66 | «Который час?» Обозначение и выражение времени | Аудиосопровождение упражнений; | Знать: вопрос «Который час?» Научатся: Устанавливать некорректности в описании картинки; | Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения результата | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать. | |||||||||||
67 | Развитие навыков аудирования | Воспринимают на слух микроситуацию; | Знать: буквосочетание оо [u:] Научатся: семантизировать новые слова с опорой на зрительный ряд; | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры | |||||||||||
68 | Закрепление лексических единиц в монологической речи. Обобщающее повторение | Коммуникативные задачи по определению местоположение субъектов и их преференции; | Научатся: Воспринимают на слух фразы, и решать поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; составлять краткое монологическое высказывание | Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные – Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по английскому языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" Афанасьева, Михеева
Данная программа и тематеческое планирование по английскомцу языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" составленана основе требований Федерального государственного образовательного стандарта началь...
Программа по английскому языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" Афанасьева, Михеева
Данная программа и тематеческое планирование по английскомцу языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" составленана основе требований Федерального государственного образовательного стандарта началь...
презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)
Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27...
Рабочая программа для 2 класса Афанасьева и Михеева ФГОС
Рабочая программа и тематическое планирование к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.-...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...