Программа по английскому языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" Афанасьева, Михеева
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Данная программа и тематеческое планирование по английскомцу языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" составлена
на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.
Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2012).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_klass_gotovaya.docx | 92.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ 2000
Рабочая программа
по английскому языку в 2-х классах
на 2013-2014 учебный год
Учитель Морозова Людмила Владимировна
Количество часов в неделю: 2
Количество часов за год: 68
Программа: Английский язык
Учебник «Rainbow English»
Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений
Авторы: Афанасьева О,В., Михеева И.В.
Издательство «Дрофа» 2012
Пояснительная записка.
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.
Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2012).
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются В процессе обучения по курсу “Rainbow English" в 2-4х классах
Общая характеристика учебного предмета.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
• межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
• многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
• полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
• в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
• в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;
• в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет .Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемому учебно-методическому комплексу закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Место предмета в базисном учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:
• 210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе;
• 540 учебных часов ( 3 часа в неделю) в основной школе;
• 210 учебных часов( 3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне ;
• 420 учебных часов (6 часов в неделю) на профильном уровне.
При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является
формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ
Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.
• личностно-ориентированный
• деятельностный
• коммуникативно-когнитивный
• социокультурный
И с учётом общедидактических принципов, таких как:
• Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);
• Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;
• Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Содержание образования в классе.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы |
2.Я и моя Семья | Члены семьи. Домашние любим- цы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в сад |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге |
5. Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме |
5. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека |
6.Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания |
7. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В 2 КЛАССЕ
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
• Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет.
• Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страныизучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция:
к окончанию 3 класса учащиеся должны научиться:
Говорение:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь:
• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• списывать текст;
• отличать буквы от знаков транскрипции;
• вычленять значок апострофа;
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
• находить в тексте слова с заданным звуком;
• вычленять дифтонги;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове , фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
• соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно
• в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, apple tree etc)
• ;узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопроси-
• тельное), соблюдая правильный порядок слов;
• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
• оперировать в речи отрицательными предложениями;
• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях
• и культуре носителей изучаемого языка.
• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опиратьсяна эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.
• Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,
• переспрашивать в случае непонимания собеседника,
• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция:
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
• вести словарь для записи новых слов;
• систематизировать слова по тематическому принципу;
• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего об-разования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Учебно-методическое обеспечение.
Список литературы.
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы
4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2012
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС.
№ п/п | № урока в теме | Содержание учебного материала (тема урока) | Коды элементов содержания (КЭС) | Осваиваемые учебные действия (умения) и модели | № к/р, | № пункта | Примерные сроки изучения |
1 | 1 | Блок 1.Знакомство (10 часов) Приветствие, знакомство, прощание. Основные элемен- ты речевого этикета. Знакомство со странами изу- чаемоего языка. Домашние животные | 2.3 | Учащиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, зна- комства; знакомятся со странами изучаемого языка; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;23 учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипци- онными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипцион- ными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи- тать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функцио- нальной опоры; слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определен- ный звук; учатся писать изученные английские буквы и слова;24 знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипцион- ными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи- тать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи англий- ских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основно- го содержания; называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски; слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились | 1 | 2-6 сентября | |
2 | 2 | Основные элементы речевого этикета. | 1.2.2/1.3.1 | учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транс- крипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; ; разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; | 1 | 2-6 сентября | |
3 | 3 | Развитие лексических и фонетических навыков чтения. Согласные Tt, Ss, гласнаябуквой Yy, особенности ее чтения | 1.1.2 | Умение вести диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 1 | 9-13 сентября | |
4 | 4 | Знакомство с согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипци-онными обозначениями.Семантизация ЛЕ ,с изученнысми буквами. Закрепление лексических и грамматических навыков | 1.1.1/5.2.6 | Знание лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи; знать формы глагола | 1 | 9-13 сентября | |
5 | 5 | Развитие фонетических и лексических навыков чтения | 3.2/1.2.2 | Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционны- ми обозначениями, учатся произносить эти буквы; | с/р | 1 | 16-20 сентября |
6 | 6 | Разучивание песенки-приветствия; Представление микродиалог а на тему «Знакомство» без опоры; | 5.2.6 | Знать способы образования времен группы Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 | 16-20 сентября | |
7 | 7 | Развитие фонетических и лексических навыков чтения Обучение подбору лексических единиц для описания картинки; умению различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых встречается определенный звук; | 1.1.1/5.2.6 | Знание лексических и грамматических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи. Знать правила образования и уметь употреблять степени сравнения прилагательных. | 1 | 23-27 сентября | |
8 | 8 | английские согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, | 1.2.1/5.3.3 | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипцион- ными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи- тать буквы; | 1 | 23-27 сентября | |
9 | 9 | особенности употребления в речи английских имен и фамилий; | 1.1.1/3.3.4 | знакомятся с особенностями употребления в речи англий- ских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основно- го содержания; | 1 | 1-4 октября | |
10 | 10 | Как попрощаться по-английски? | 1.1.1/5.2.6 | называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски; слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | с/р | 1 | 1-4 октября |
11 | 11 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 2.1/4.3/5.2.3 | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились | С.р.1 | 1 | 7-11 октября |
Блок 2 Мир вокруг меня (10 часов) | Уроки 12—20 Страны и города. Домашние животные | ||||||
12 | 12 | Как представлять людей друг другу, сочетание букв «ее», особенности его чтения. | 1.2.2/5.2.9 | . учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чте- ния, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить; | 1 | 7-11 октября | |
13 | 13 | Совершенствование лексических навыков; | 1.2.2/5.2.9 | совершенствуют лексические навыки; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; | 1 | 14-18 октября | |
14 | 14 | Повторение лексики. | 1.2.2/5.1.3 | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | 1 | 14-18 октября | |
15 | 15 | , Развитие диалогической речи, сочетание букв sh | 1.1.4/5.2.6 | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чте- ния, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить; | 1 | 21-25 октября | |
16 | 16 | Описание картинки с опорой на образец | 1.1.1/5.2.6 | описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; описывают картинку с изображением животных; | 1 | 21-25 октября | |
17 | 17 | знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck, | 2.2 | знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | 1 | 28-31 октября | |
18 | 18 | цвета предметов; слова yes, no; сочетанием букв оо, | 1.2.2/5.1.1 | учатся называть цвета предметов; соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чте- ния, транскрипционным обозначением, учатся его произносить | 1 | 28-31 октября | |
19 | 19 | Обучение аудированию с пониманием основного содержания с опорой на картинку | 1.2.1/5.2.6 | выполняют задание на аудирование с пониманием основ- ного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы; | 1 | 11-15 ноября | |
20 | 20 | знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck, | 4.6 | знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | 1 | 11-15 ноября | |
21 | 21 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1.1.1/5.2.6 | ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow; выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | с/р 2 | 1 | 18-22 ноября |
Блок 3 Сказки и праздники (8 часов) | Уроки 22—29 Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья | ||||||
22 | 22 | предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа; | 1.2.2/3.2 | знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; | 1 | 18-22 ноября | |
23 | 23 | Личное местоимении it; | . учатся использовать в речи личное местоимении it; учатся называть предмет и давать его характеристику | 1 | 25-29 ноября | ||
24 | 24 | Сочетание букв or и ar, особенностями их чтения, монологические высказывания описа- тельного характера | 1.2.3 | знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; строят краткие монологические высказывания описа- тельного характера в объеме трех простых предложений; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них
| 1 | 25-29 ноября | |
25 | 1 | использование в речи вопросительной конструкции What is it?; | 1.1.1 | учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; | 2 | 2-6 декабря | |
26 | 2 | Выражение согласия/несогласия в элемен- тарном диалоге-расспросе; | 1.2.2/5.2.6 | знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элемен- тарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | 2 | 2-6 декабря | |
27 | 3 | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | 5.1.1 | выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; | 2 | 9-13 декабря | |
28 | 4 | Самостоятельная работа по теме «Сказки и Праздники» | 1.1.4/5.1.1 | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились | 2 | 9-13 декабря | |
29 | 5 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1.1.1/5.2.6 | проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различи- тельные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной фор- мы; пишут слова и словосочетания; воспринимают на слух повествовательные предложения;
| с/р3 | 2 | 16-20 декабря |
Блок 4 Я и моя семья (10 часов) | Уроки 30—40 Семья. Члены семьи, их ха- рактеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня | ||||||
30 | 6 | английские личные местоимения I, he, she, it; | 5.2.10 | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имею- щейся реплике-реакции; ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; | 2 | 16-20 декабря | |
31 | 7 | знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»; | 1.1.2/5.2.10 | знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о чле- нах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, харак- теризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знако- мыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; | 2 | 23-27 декабря | |
32 | 8 | знакомятся с формой повелительного наклонения | 1.1.1/5.2.6 | читают словосочетания и предложения с этими словами; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся писать новые слова и сочетания с ними; воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи; подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания; воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; | 2 | 23-27 декабря | |
33 | 9 | знакомство с иной формой неопределенного артикля an; | 1.1.1/5.1.1 | знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; | 2 | 9-10 января | |
34 | 10 | отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); | 1.2.1/5.2.6 | знакомятся со структурой Isee в значении «понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | 2 | 9-10 января | |
35 | 11 | Самостоятельная работа по теме: Моя семья | 2.1/5.1.1 | устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | 2 | 13-17 января | |
36 | 12 | Составление высказывания с опорой на зрительную наглядность | 1.1.2/5.2.6 | воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; | 2 | 13-17 января | |
37 | 13 | Разучивание песни «Откуда ты родом?» | 1.1.2/5.2.6 | знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; | 2 | 20-24 января | |
38 | 14 | диалог-расспрос | 2.5.3/1.2.4 | устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы; воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры | 2 | 20-24 января | |
39 | 15 | знакомство с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they; | 3.1/1.2.4 | знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; | 2 | 27-31 января | |
40 | 16 | обобщение данные о системе личных местоимений в английском языке | обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; воспринимают на слух информацию о том, как зовут не- ких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; | 2 | 27-31 января | ||
Блок 5 Мои животные 10 часов | |||||||
41 | 17 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение | 1.2.2/5.2.6 | учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; дают характеристики людям, животным, предметам; ; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;пишут слова, словосочетания, предложения; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; | 2 | 3-7 февраля | |
42 | 18 | Контроль техники чтения. | 3.2.2 | Контроль знания фонетических норм и правил чтения. | к/чт 4 | 2 | 3-7 февраля |
43 | 19 | знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; | 1.2.3 | знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения | 2 | 10-14 февраля | |
44 | 20 | знакомство с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; | 1.2.1 | знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; | 2 | 10-14 февраля | |
45 | 21 | знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; | 2.2 | работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; | 2 | 17-21 февраля | |
46 | 22 | Знакомство с числительными 1—12, использование их в речи | 1.2.3 | читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними; воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру; | 2 | 17-21 февраля | |
47 | 23 | Составление вопросов по образцу; | 2.2 | отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; | 2 | 24-28 февраль | |
48 | 24 | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу; | 1.2.3 | устанавливают ассоциативные связи между словами; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; | 2 | 24-28 февраль | |
49 | 25 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1.1.1/5.2.6 | Знание лексических и грамматических единиц связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи. | с/р5 | 2 | 3-7 марта |
50 | 26 | Введение числительных и слов во множественном числе | 3.1 | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существи- тельные во множественном числе; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ни- ми; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; | 2 | 3-7 марта | |
Блок 6 На ферме (10 часов) | Уроки 51—60 Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | ||||||
51 | 1 | разучивание рифмовки | 2.3/1.2.2/5.2.9 | . называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились к данному моменту | 3 | 17-21 марта | |
52 | 2 | знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | 1.1.1/3.1/1.2.2 | знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | 3 | 24-28 марта | |
53 | 3 | Знакомство со структурой I like | 1.1.1/5.1.1 | читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; пишут слова и словосочетания; воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; соотносят звуки с буквосочетаниями; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи; подбирают слова в рифму; | 3 | 24-28 марта | |
54 | 4 | знакомство с предлогами on, under, by, | 1.2.1/5.2.6 | воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру Ilike в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by,семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем;37 используют новые предлоги и определенный артикль в ре- чи; пишут слова и словосочетания с ними | 3 | 1-4 апреля | |
55 | 5 | знакомство с названиями профессий и занятий людей | 1.1.1/5.2.6 | воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними; | 3 | 1-4 апрель | |
56 | 6 | 1.1.1/2.2/11/2 | учатся произносить данные сочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные букосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зри- тельную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; | 3 | 7-11 апрель | ||
57 | 7 | знакомство с новыми буквосочетаниями ow и ои; | 1.1.1/1.2./5.2.6 | знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; | 3 | 7-11 апрель | |
58 | 8 | Специальные вопросы со словом Where | 1.1.1/1.2.1/5.2.6 | работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС | 3 | 14-18 апрель | |
59 | 9 | знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»; | 1.1.1/3.1/1.2.2 | отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; | 3 | 14-18 апрель | |
60 | 10 | чтение текста, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); | читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились39 | С.р 6. | 3 | 21-25 апрель | |
Блок 7 Мир увлечений. Досуг. (3 часа) | Уроки 61—63 Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | ||||||
61 | 11 | Введение глаголов движения | 2.3/1.2.3 | воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаго- лы из списка предложенных знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами;, | 3 | 21-25 апрель | |
62 | 12 | 1.1.1/5.2.6 | используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись в области аудирования, чтения, говорения, пись- ма40 | 3 | 28-30 апрель | ||
63 | 13 | чтение текста о преференциях тролля; рассказ о том, что нравится, используя текст | 1.1.1/1.2.2 | читают текст о преференциях тролля; рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца, читают текст с целью извлечения специфической информации; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | 3 | 28-30 апреля | |
64 | 14 | составление предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах | 5.3.1.4 | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах | 3 | 12-16 май | |
65 | 15 | Рассказ о любимых занятиях людей | 1.1.1/1.2.1/1.1.2 | . рассказывают о любимых занятиях людей | 3 | 12-16 май | |
66 | 16 | Закрепление лексических и грамматических навыков. Самостоятельная работа | 1.1.1/5.2.6 | Знание лексических и грамматических единиц связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи. | с/р | 3 | 19-23 май |
67 | 17 | Повторение пройденных тем | 2.1/1.2.3 | Представляют проекты по темам | 3 | 19-23 май | |
68 | 18 | Обобщающее повторение | 2.1/1.2.3 | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | 3 | 26-30 май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2020-2021 учебный год.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В.
Авторы УМК Rainbow English”О.В. Афанасьева, И. В. Михеева...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В.
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В....