Задания по чтению, письму для начальной школы.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Шестопалова Мария Александровна

Материал подходит для обобщающих уроков, подготовке к контрольным и срезовым работам по чтению и письму.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся»

Мыслительный процесс начинается только тогда, когда возникает задача или проблема, у которой нет готового способа решения. Если есть стремление что-то понять, в чем-то разобраться, то здесь тоже речь ...

Обучение ребенка чтению и письму в начальной школе

Почти все дети очень довольны, когда начинают изучать иностранный язык. Они чувствуют в этом неповторимую магию и очарование. Ребенок уже по своей детской природе тянется к иностранному языку,...

использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе

Статья об использовании технологии развития критического мышления через чтение  и письмо на уроках в начальных классах...

ДОКЛАД "Применение игр и игровых упражнений на уроках чтения и письма в начальной школе для улучшения успеваемости по русскому языку и чтению."

В последнее время отмечается значительный рост учащихся с различными трудностями обучения. Одной из причин, вызывающих эти трудности является нарушение речи как следствие, снижение успеваемости по рус...

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье рассматривается технология развития критического мышления через чтение и письмо. Она побуждает учащихся к активной, творческой работе на уроке и дома. Знакомит с приёмами создания модели обуч...

Выступление на ГМО учителей начальных классов. ТЕМА: «Реализация технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе».

Основная цель применения ТРКМ - научить ученика осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации. Перефразируя известное высказывание ...