План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему Seasons
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Комбинированный речевой урок по теме "Времена года". УМК- Учебник по английскому языку для 2 класса Верещагина, Бондаренко, Притыкина.
Цели урока: Развитие навыков фонематического слуха. Закрепление тематического лексического материала
Задачи урока: закрепить знание тематической лексики; способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения; совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года; использовать задания грамматического характера как дополнительного способа правильной английской речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока 2 класс | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока во 2 «Г» классе
Дата | 12.10.15 |
Класс | 2 «Г» |
Школа | МБОУ «СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Преподаватель | Аскарова Фирюза Фанисовна |
Тип урока | комбинированный речевой урок |
Тема | Seasons |
Цель урока | Предметные: Развитие навыков фонематического слуха. Закрепление тематического лексического материала Метопредметные: Развитие познавательных и творческих способностей. Личностные: Воспитание интереса к изучению языка. |
Задачи урока |
|
Структура урока | 1. Организационный момент (3 мин):
2. Основная часть урока:
3. Заключительная часть урока (4 мин):
|
Виды деятельности | работа с лексическим материалом, аудирование, работа в парах, групповая работа. |
Работа учителя | Организационный момент:
После приветствия преподаватель ведет беседу с учениками о погоде, отмечает отсутствующих. Основная часть урока. На доске слова по теме “Одежда”, разбитые на три группы: “Зима”, “Лето”, “Весна, осень”. Для учащихся названия времен года незнакомы, дети называют, переводят ЛЕ и сами выводят тему урока. Учитель подводит учащихся к теме урока, записывают тему урока на доске, показывает картинки по теме “Времена года”, дети слушают диктора и повторяют. Учитель организует выполнение упражнений из учебника. В ходе дальнейшей групповой работы учитель делит класс на 3 группы, каждому ученику раздает полилоги. Далее учитель организует игру “Ромашка”, в ходе которой дети делятся на 2 группы, первая – серединка цветка, вторая – лепестки. В процессе игры “лепестки” меняются по кругу, а “серединка” нет. “Лепестки” задают вопрос, а “серединка” отвечает, учащиеся меняются, пока не примут исходного положения. Затем группы меняются. В конце урока учитель задает домашнее задание: Написать 5 предложений, о том, что вы одеваете зимой, летом, осенью и весной. Происходит оценивание ответов учеников, комментарии учителя, аргументирование выставленных оценок. Учитель прощается и благодарит за урок. |
Работа учеников | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы, выполняют фонетическую зарядку. Учащиеся находят лишнее слова из группы, определяют зимнюю, летнюю и весенне-осеннюю одежду. После формулировки темы урока учащиеся переходят к выполнению упражнений из учебника, разучивают стихотворение с помощью данного опорного сигнала. В ходе групповой работы дети читают новые полилоги, просят помощи у учителя. Учащиеся меняются карточками, задача каждого научиться читать все 3 полилога, поэтому дети помогают друг другу. После работы в группе учащиеся переходят к игре «Ромашка». В конце урока ученики записывают домашнее задание, если что-то непонятно, спрашивают преподавателя. Учащиеся прощаются с учителем. |
Взаимодействие учителя и учеников | 1. T – S, S1 – S2 2. Работа в парах Учитель готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. |
Самоанализ и оценка занятия | Методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижении основной цели урока. Большую часть занятия учитель вёл на английском языке, его речь была правильной с языковой точки зрения, достаточно эмоциональной (для поддержания интереса учащихся на протяжении всего урока), а так же адаптированной к уровню речевых возможностей учащихся. Учитель сопровождал каждое задание коммуникативными установками и, в случае необходимости, примерами выполнения. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке. |
Психологический климат на уроке | В классе поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера. |
Активность учащихся на уроке | Учащиеся были увлечены уроком, активно работали, быстро переключались с одного вида работы на другую. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....
Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"
На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....
План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тема:"Личные местоимения Закрепление".
План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тип урока: урок закрепления знаний....