Рабочая программа по английскому языку 3 кл
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Краюшкина Светлана Вячеславна

Рабочая программа выполнена по ФГОС для УМК "Английский в фокусе" 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2015 год265.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана  на основе:

  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ХСОШ №5
  • Учебного плана на 2015-2016 учебный год МБОУ ХСОШ №5;
  • авторской рабочей программы по английскому языку для 3 классов  (автор, выходные данные программы).

  • УМК «Английский в фокусе»
  • Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное  и межкультурное общение с носителями языка

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

  • .  По учебному плану общеобразовательной организации на 2015-2016 учебный год на предмет «Английский язык»  предусмотрено 2 часа в неделю (68 часов в год, 34 учебные недели), что соответствует авторской программе. Поэтому в авторскую программу изменения не внесены.

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт     проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

                             Особенности данной программы

Учащиеся должны:

1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;

5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;

6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

                                                                         Основное содержание

Тема раздела

Кол-во часов авторской программы

Кол-во часов рабочей программы

1. Знакомство.

2 часа

2 часа

2. Я и моя семья.

20 часов

20 часов

3. Мир моих увлечений.

8 часов

8 часов

4. Я и мои друзья.

8 часов

8 часов

5. Моя школа.

6 часов

6 часов

6.Мир вокруг меня.

8 часов

8 часов

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

16 часов

16 часов

Количество контрольных работ – 8.

Планируемы результаты изучения программы.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

 Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Личностные УУД

 Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; готовность к выбору профильного образования; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Регулятивные УУД

 Действия целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;   выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать  необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; проявлять  инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные УУД

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность;  самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Плановые сроки прохож-дения

Скорректированные сроки прохож-

дения

Вводный модуль. Знакомство. (2 часа)

1.

Развитие навыков говорения. Знакомство.

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2.

Обучение монологической речи. На отдыхе.

  • Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Модуль 1. Школа. (8 часов)

3/1.

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о школьных принадлежностях.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

4/2

Обучение грамматике. Числительные 11-20.

  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии написания числительных.
  • Читают букву Ее в открытом и закрытом слогах.
  • Пишут транскрипционные знаки /i:/ и /e/.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

5/3

Развитие навыков говорения. Любимый предмет в школе.

  • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
  • Понимают на слух  речь учителя и одноклассников.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном материале.
  • Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

6/4

Развитие навыков говорения и аудирования. Повелительное наклонение.

  • Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.

7/5

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

8/6

Обучение поисковому чтению. Школы в Великобритании.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе.
  • Пишут с опорой на образец о своей школе.

9/7

Контрольная работа «Школьные дни».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
  • .

10/8

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Школьные дни».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1

Модуль 2. Я и моя семья. (8 часов)

11/1.

Анализ проверочной работы. Развитие навыков аудирования и говорения. Моя семья.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о членах своей семьи.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

12/2.

Обучение грамматике. Притяжательные местоимения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают выразительно вслух небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале
  • Читают букву Аа в открытом и закрытом слогах.
  • Пишут транскрипционные знаки /æ/ и /eı/.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

13/3.

Развитие навыков говорения и письма. Семья Шайн.

  • Ведут диалог-расспрос о членах семьи.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец о своей семье.

14/4.

Обучение аудированию и чтению. Моя счастливая семья.

  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Употребляют множественное число существительных, образованных по правилу.
  • Читают окончания существительных во множественном числе.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в
  • аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

15/5.

Контрольная работа по теме «Моя семья»

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

16/6.

Развитие навыков чтения и говорения. Семьи далекие и близкие.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Выполняют задания к тексту.

17/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Моя семья».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

18/8.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Модуль 3. Еда. (8 часов)

19/1.

. Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своих любимых продуктах.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

20/2.

Обучение грамматике. Настоящее простое время. Глагол «нравиться».

  • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
  • Ведут диалог расспрос о любимых продуктах.
  • Читают букву Ii в открытом и закрытом слогах.
  • Пишут транскрипционные знаки /ı/ и /aı/.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Рассказывают о своих любимых  и нелюбимых продуктах.

21/3.

Развитие навыков диалогической речи. Мой контейнер для завтрака.

  • Ведут этикетный диалог за столом.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют неопределенные местоимения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
  • Составляют список покупок
  • Рассказывают о своем контейнере для завтрака.

22/4.

Развитие навыков письменной речи. Я люблю.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Пишут с опорой на образец о любимых продуктах в своей семье.

23/5.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

24/6.

Развитие навыков чтения и говорения. Давайте перекусим.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Ведут этикетный диалог в магазине.

25/7.

Контрольная работа по теме :»Еда»

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале

26/8.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Еда»

  • . Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

Модуль 4. Игрушки. (8 часов)

27/1.

Введение лексики по теме «Игрушки». Развитие навыков говорения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют притяжательный падеж имен существительных.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

28/2.

Обучение грамматике. Неопределённый артикль. Указательные местоимения в единственном числе.

  • Оперируют активной лексикой во время общения.
  • Употребляют неопределенный артикль а/an и указательные местоимения.
  • Читают букву Оо в открытом и закрытом слогах.
  • Пишут транскрипционные знаки /оʊ/ и /ɒ/.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

29/3.

Развитие навыков говорения и аудирования. Моя комната.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Употребляют указательные местоимения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
  • Рассказывают о своей комнате.

30/4.

Развитие навыков говорения. Любимая сказка.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют указательные местоимения.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Рассказывают о своей любимой сказке.

31/5.

Контрольная  работа по теме «Игрушки

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

32/6.

Развитие навыков чтения и говорения. Магазин Теско. Все любят подарки.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по контексту.

33/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Игрушки».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

34/8.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Модуль 5. Внешность. (8 часов)

35/1.

Введение лексики по теме «Внешность». Обучение говорению. Повторение. Числительные 1-20.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Называют части тела животных.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

36/2.

Обучение грамматике. Множественное число существительных. Исключения. Повторение. Лексика по теме «Семья».

  • Ведут диалог-расспрос о животном.
  • Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу.  
  • Читают букву Yy в открытом и закрытом слогах.
  • Пишут транскрипционные знаки /i/ и /aı/.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

37/3.

Развитие навыков говорения. Что умеют животные. Повторение. Личные местоимения.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Рассказывают о том, что умеют делать животные.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

38/4.

Обучение говорению. Виды животных. Числительные 30-50. Повторение. Притяжательные прилагательные.

  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50 и употребляют их в речи.
  • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

39/5.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Внешность».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

40/6.

Контрольная работа по теме «Внешность».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

41/7.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат. Повторение. Лексика по теме «Продукты».

  • . Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника или догадываются о значонии слова по контексту.
  • Выполняют задания к тексту.

42/8.

Развитие навыков чтения и говорения. Страус Эму. Повторение. Неопределенные местоимения.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Читают с полным пониманием текста о театре зверей  Дурова.
  • Не обращают на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.    

Модуль 6. Мой дом. (8 часов)

43/1.

Развитие навыков диалогической речи. Где Чаклз? Повторение. Глаголы движения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о местоположении предметов в квартире.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

44/2.

Обучение грамматике. Предлоги места.

  • Употребляют предлоги места.
  • Читают букву Uu в открытом и закрытом слогах.
  • Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /ʌ/.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.    

45/3.

Обучение грамматике. Множественное число имен существительных:слова –исключения.

  • Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is / there are.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

46/4.

Развитие навыков чтения и говорения. Семейный герб.

  • Ведут диалог-расспрос о количестве предметов.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.    

47/5.

Контрольная работа по теме «Мой дом». 

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

48/6.

Обучение чтению и говорению. Дома в Великобритании.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Читают с полным пониманием текста о домах-музеях.
  • Не обращают на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.    

49/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Мой дом».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 6.

50/8.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

Модуль 7. Выходной. (8 часов)

51/1.

.Обучение грамматике. Настоящее длительное время. Повторение. Лексика по теме «Внешность».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

52/2.

Обучение грамматике. Общий вопрос в настоящем длительном времени.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Используют настоящее продолженное время.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Соотносят графический  образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.    

53/3.

Развитие навыков аудирования и говорения. В парке..

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале и реагируют на услышанное.
  • Используют настоящее продолженное время.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

54/4.

 Замечательное время. Повторение. Глагол «мочь».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.    

55/5.

Обучение чтению и говорению. На старт, внимание, марш!

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о том, чем занимаются после уроков.

56/6.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат. Повторение. Глагол «иметь».

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

57/7.

Контрольная работа по теме: «Выходной».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

58/8.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Выходной».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 7.

Модуль 8. День за днем. (10 часов)

59/1.

Введение лексики по теме «Дни недели». Обучение говорению..

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о занятиях в течение недели.
  • Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

60/2.

Обучение грамматике. Глагол в 3-ем лице в ед.числе в настоящем простом времени.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Используют настоящее простое время.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Соотносят графический  образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.      

61/3.

Развитие навыков говорения. Который час?.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале и реагируют на услышанное.
  • Используют настоящее продолженное время.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

62/4.

Формирование навыков чтения и аудирования. Часы.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.    

63/5.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «День за днем».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8.

64/6.

Контрольная работа по теме «День за днем».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

65/7.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Игрушечный солдат.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

66/8.

Обучение чтению и говорению. Герои любимых мультфильмов. Повторение. Настоящее простое время.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Не обращают на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.    
  • Рассказывают о своем любимом герое.

67/9.

Развитие навыков аудирования и чтения. Праздники. С Рождеством! Повторение. Настоящее продолженное время.

  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.        

68/10.

Развитие навыков говорения и чтения. Праздники. Мамин день.

  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.      

Перечень учебно-методического обеспечения

 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- (Серия «Стандарты второго поколения»)

 3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.

 4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

 5. Аудиоприложение  (CD MP3).

 6. Магнитофон.

 7. Компьютер.

 8. Мультимедийный проектор.

 9. Экспозиционный экран.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...