Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Путешествие на остров Нетландия"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Дата: 25-02-2016

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Леуткина Т.А.

Тема: «Путешествие на остров Нетландия»

Цель: систематизация знаний по теме «Путешествия»

Тип: урок систематизации и обобщения знаний

Форма проведения: урочная

Планируемые результаты:

Личностные: формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; умение сотрудничать со сверстниками при решении коммуникативных задач; воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре.

Предметные: отработка навыка употребления структур: I can/I can’t, I have got/ I haven’t got, There is/ There are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; развитие умений диалогической речи

Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно формулировать цель учебной деятельности; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Коммуникативные: умение слушать и воспринимать собеседника; умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: умение структурировать знания; поиск, анализ и выделение необходимой информации; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы, частично-поисковый метод, игровой метод, эвристическая беседа.

Основные понятия и термины: I can / I can’t, I have got / I haven’t got, There is / There are.

Наглядно-демонстрационный материал: изображения сказочных героев, раздаточный материал, рисунки обитателей острова

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность учителя

УУД

Организация начала урока

-Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, dear children,

I am glad to see you!

(Дети приветствуют учителя)

Sit down, please.

Речевая разминка

Коммуникативные: участие в элементарном диалоге (приветствие), умение адаптироваться к ситуациям.

Регулятивные:

рефлексия начала деятельности – ответ на вопрос «Как дела?»

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Речевая разминка

Повторение песни «Today is Friday»

(поют под музыку)

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фонетическая зарядка: СЛАЙД

Сегодня потерянные мальчишки спали беспокойно - им снилось, что они сражаются с пиратами

Слайтли восклицал во сне – [ai-ai-ai]

Кёрли ворочался – [k-k-k]

Тутлз  удивленно говорил – [æ-æ-æ]

Нибз  бесстрашно восклицал – [n-n-n]

А по комнате разносились звуки – [ai kæn]

Близнецы повторяли – [ai-ai-ai]

Кёрли все также ворочался – [k-k-k]

Тутлз испугался Капитана Крюка – [a:-a:-a:]

А Нибз все также бесстрашно повторял – [n-n-n]

Слайтли ни кого не боялся – [t-t-t]

А в комнате слышалось – [ai ka:nt]

Как вы думаете, куда мы с вами попали?

А вы любите путешествовать? А зачем люди путешествуют?

Today we have a Magic Trip to an Island. Что такое Island? Остров! СЛАЙД 

Мы с вами совершим путешествие в волшебную страну. А еще мы постараемся разыскать сокровища пиратов.

 

Что нам понадобиться знать в этом путешествии? Чему мы можем научиться?

Коммуникативные: отработка произношения английских звуков

Личностные:

знакомство с культурой другой страны через произведения зарубежных авторов

Регулятивные:

умение формулировать цель учебной деятельности

Актуализация знаний

Итак, как же нам попасть на остров? Какие вида транспорта нам помогут, а какие не пригодятся?

Fill in can or can’t.

СЛАЙД

Вот мы и на острове. Но оказывается, Нетландия не один остров, а несколько. А мы с вами попали на остров русалок. СЛАЙД

They are very curious and always ask a lot of questions. Они очень любопытные и задают много вопросов. Ответьте на вопросы русалок, и тогда мы сможем отправиться на следующий остров.

Can you run?

Can you jump?

Can you fly?

Can you swim?

Can you fish?

Can you hunt?

Can you climb trees?

Can you ride a bike?

Can you skate?

By the way, what can you ask the mermaids? О чем вы бы спросили русалок?

 Юля and Маша, play the role of mermaids.

Познавательные:

умение отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Регулятивные: 

умение следовать режиму организации учебной

деятельности

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Обобщение и систематизация (воспроизведение на новом уровне).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Парная работа

(по карточкам)

СЛАЙД

А теперь мы попали на поляну умений. Здесь нужно назвать три действия, которые вы умеете хорошо выполнять.

И, конечно, эту поляну нельзя покинуть без выполнения зарядки. Кто сегодня будет нашим тренером?

СЛАЙД

Пришло время отправиться на самый опасный остров – остров пиратов. Давайте отвлечем их внимание от злых дел и научим играть в игру – бинго. Я буду называть, что можно увидеть на острове, а вы в своих карточках вычеркнете этот рисунок. Победитель кричит «Бинго»

  • Are there any houses?
  • Mermaids?
  • Boat?
  • Pirate [ˈpaɪərɪt]?
  • Sea?
  • Cave?
  • River?
  • Flamingoes?
  • Pet-wolf?
  • Fairies? (феи)
  • Lakes?
  • Indians? [‘indjen]?
  • Wigmam?

Как вы думаете, пиратам понравилась наша игра?

Но пираты все равно не хотят отпускать нас дальше, пока мы не выполним их задание. Нужно заполнить пропуски в предложениях словами is, are.

Хлопните в ладоши один раз, если в предложении слово is, и два раза, если are.

There … pink flamingoes on the island.  

There … a cave on the island.

There …a river on the island.

There …a pet –wolf on the island.

There …a house on the island.

There … a wigwam on the island.

There … lakes on the island.

There …Indians on the island.

There …boats on the island.

There … bears on the island.

Познавательные:

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Регулятивные:

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

соотносить выполнение задание  с образцом, предложенным учителем.

Личностные:

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «природа»

 

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работа в группах

На пути к сокровищам нам предстоит пересечь еще несколько островов. Вот только, похоже, они необитаемы. Но мы ведь с вами немного волшебники. Давайте заселим острова животными, построим дома, а потом расскажем, что у нас получилось.

Распределите все картинки по группам:

1 – животные, люди

2 – места обитания

 

-Well done, pupils

Коммуникативные:

выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

Личностные: принимать следующие базовые ценности:  «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»

Познавательные: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Регулятивные:

Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Подведение итогов.

Рефлексия

СЛАЙД

Но на этом наше путешествие не заканчивается. Перед нами три острова: остров Радости, остров Грусти и остров Надежды. Поднимите улыбающийся смайлик, если вы довольны своей работой и хотите попасть на остров Радости.

Поднимите серьезный смайлик, если вы работали не в полную силу и надеетесь в будущем улучшить свою работу.

Поднимите грустный смайлик, если было очень сложно работать сегодня на уроке.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

СЛАЙД

Я узнал…

Я научился…

Я затруднялся…

-Well done, pupils.

- Today, everybody was active. But … were not very active. Listen your marks are ...

Регулятивные:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;

Личностные:

формирование навыков самооценки.

Информация о домашнем задании.

СЛАЙД

Open your dairies, write down your hometask:

AB p. 76-78

The lesson is over. You may be free. Goodbye.

Познавательные:

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....