конспект урока контроля знаний и умений по теме "Мой дом" УМК Spotlight3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Кулиничева Полина Викторовна

конспект урока  английского языка по теме "Мой дом" (урок контроля знаний и умений)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:  15.03.16 Класс: 3а,3в,3г

Тип урока: « урок контроля знаний и умений»       Тема урока: Контрольная работа по теме «Мой дом»

Цель: контроль усвоения учащимися лексико-грамматического материала по разделу Home, sweethome

Задачи

1. Выявить недостаточно усвоенный обучающимися материал.

2. Закрепить грамматические и лексические навыки.

3. Обобщить полученные знания.

Планируемые результаты:

Предметные -научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные-понимать цели и задачи учебной деятельности.

Личностные- формировать мотивацию к изучению английского языка.

Формы работы:  индивидуальная, парная( взаимопроверка по эталону, выборочно, при наличии времени)           Метод: тестовый

Средства обучения: УМК  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе 3»

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся

УУД

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down. Who is absent today?

Good morning!

We are glad to see you too. ……… isabsent/Allarepresent.

Л: самоопределение.         Р: волевая саморегуляция.   К: сотрудничество с учителем и учениками

  1. 2.Актуализа-ция знаний.

Предлагает повторить лексический и грамматический материал по разделу (презентация)

Выясняет затруднения и кор-ректирует ответы.

Let’s remember the words:

  • House and rooms
  • Предметы мебели и обихода, которые могут находиться в доме

Let’s remember our grammar:

  • КонструкцияThereis/are.
  • The prepositions of place предлогиместа

Учитель фиксирует на доске правило употребления конструкции.

Правило образования множественного числа существительных.

Учитель фиксирует на доске правило

Lady-ladies

Class-classes

Fox-foxes

Shelf-shelves

Отвечают на вопросы учителя, повторяя лексический материал раздела.

Отвечают на вопросы учителя, рассказывают правило употребления конструкции, описывают картинку,  употребляя конструкцию и предлоги места.

Рассказывают правило образования мн. числа существительных

Р: фиксируют и корректируют ошибки.                      

3. Целепола-гание

Создает проблемнуюситуа-цию. Корректирует цель и задачи урока

So, as you know, we have finished working with this module, now it’s time for me to check you, and for you to check yourselves and to find out how do we know different words and word expressions and our grammatical material. How can we do it?

Ставят цели, формулируют (уточняют)  тему урока

П: структурирование знаний, постановка проблемы.

Р: целеполагание.

II блок – процессуальный

  1. 4.Работа по теме урока.

Предлагает познакомиться с тестом.    Осуществляет инструктаж выполнения проверочной работы.

Контроль знания лексических единиц:

Задание 1 с 102. Вставь пропущенные буквы,запиши 4 слова.

Контрользнанияграмматики

Задание 2 с 102. Конструкция Thereis/are,предлоги места. Посмотрите на картинку, прочитайте предложение, выберите и запишите верный вариант из выделенных.

Запись на доске: 1.Thereis, behind.

Задание 3 с 103. Образуйте множественное число данных существительных. Запишите только существительные во множественном числе.

Контроль умения подбирать адекватные речевые единицы в ситуации речевого общения:

Задание 4 с 103. Найди ответы на вопросы. Запиши цифру вопроса и букву ответа.

Запись на доске: 1с, 2 а

Контроль умения читать про себя с полным понимание текс, содержащий знакомые лексические единицы и грамматические конструкции.

Задание 5 с 103. Прочитайте текст. Затем прочитайте предложения под текстом. Если предложение правильное напишите –«ДА», если не правильное-«НЕТ».

Запись на доске: 1Yes. 2. No

Самостоятельно выполняют тестовую работу.

Р: контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата .

III блок - аналитический

10.Информация о д\з

Объясняет домашнее задание

Yourhometaskistorevisewordsin your vocabularies потемедомикомнаты, предметымебелииобихода

Записывают домашнее задание

Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу.

11.Рефлексия и подведение итога урока

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Оценивает работу учащихся. Благодарит за работу, прощается

1. Putmarkstoyourselves.

2. Удалось ли достичь цели урока? Какие задания вызвали наибольшие затруднения?

3. -That`sallfornow.

-Thank you for your work. Well done.

Осуществляют рефлексию процесса и результатов деятель-ности. Высказывают свое мнение и аргу-ментируют его.

Р: осознание того, что уже усвоено и подлежит усво-ить. К :оценивание качест-ва своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока .Контроль знаний по теме:" Слово,предложение,текст"

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме Слово,предложение,текст.(контроль знаний) УМК Школа россии...

Виды и методы контроля знаний и умений учащихся

Виды и методы контроля знаний и умений учащихся...

Тема «Обувь». Занятие 2. Урок актуализации знаний и умений.

Цель занятия: развитие лексического и грамматического строя речи, связной речи, постановка руки....

Технологическая урока русского языка "Урок контроля знаний. Спряжение глаголов", 4 класс УМК "Школа России"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАДата: 14.04.2022Школа: 3Класс: 4Урок: 3Время: 10:10–10:50 Кабинет: 4Студент: Илларионов Григорий ИльичГруппа: 43Учитель: Солдаткина Яна АлексеевнаМ...

Конспект урока «Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000»

Конспект урока  «Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000»...