Урок английского языка с 4 классом. Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гайфуллина Алсу Рифовна

Урок по ФГОС с элементами сингапурского обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_sayt.docx26.54 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского  языка в 4 классе по учебнику

«Английский в фокусе»

Урок по ФГОС с элементами сингапурского обучения.

Гайфуллина  Алсу Рифовна

учитель английского языка

Затонская СОШ имени Василия Петровича Муравьева Камско- Устьинского района РТ.

Класс:4 «А»

Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight»

Учебный раздел : 14 а “ Magic moments!”.

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок закрепление пройденного материала.

  1. Задачи урока :  коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме  и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и прошедшее простое время в Past Simple;  Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности  ( аудировании , чтении, говорении, письме).  Воспитательные- воспитывать интерес к языку, уважение жруг к другу.
  2. Формируемые  УУД:- формирование  ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
  3. Оснащение урока: учебник(Student’s book)

Class CD   к учебнику

Интерактивная доска

Компьютер

Презентация

Рабочая тетрадь

Учебник

Карточки с заданиями.

Структура урока:

1.Организационный  момент. (3 мин.) Слайд-1  

           2.Проверка  домашнего задания.  (5 мин. ) слайды 2-4  

3.Постановка цели и задачи урока. Мотивация    учебной  деятельности. ( 3 мин.  ) слайд-5 

4Актуализация  знаний .  (14 мин.)слайды6-7  

5.Физкультминутка . ( Mix pair- share)

6.Повторение пройденной темы Past Simple   (5 мин.) слайд-8-9

7.Отработка в практике.  (5 мин.)  слайд-10

8. Проверка понимания.слайд-11

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания ( 2 мин.) слайд-12-14

10.Рефлексия.(3 мин.) слайд -15

 Ход урока:

  1. Организационный момент.(слайд 1)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Who is absent? What date is it today?

What is the weather like today? How are you ? Very good. Now I want you  greet your partner to your face, then with the partner to your shoulder. Give a smile to each other.

I think you are ready to work hard. Sit down   , please.

Let’s start our lesson.

  1. Проверка домашнего задания.  (слайды 2-4)

Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the   speaker( диск к учебнику) (слайд  ) Pretty, shy, good, kind, loud, strong.

Now you can see some pictures on blackboard. Please, choose a card and match the word with the picture.(  На доске прикреплены соответствующие  изображения, нужно выбрать карточку с графическим изображением  и прикрепить их к подходящим рисункам)

  1. Постановка целей и задач урокаМотивация учебной деятельности учащихся. (слайд 5 )

 Now, pupils, look at the screen. Here

you can see a rule.  ( слайд с  правилами степеней сравнения прилагательных в английском языке ) слайд

Tell me what we are continuing  to speak about today?

 You are right. The   topic of our lesson today is countable and uncountable nouns.  We are continue to learn   the degrees of adjectives in English language and the tense of Past Simple with irregular verbs. Be very attentive , and let’s remember these rules.

  1. Актуализация знаний(слайды 6-7)  OK. Now I want you look at the board once more. There are some tasks for you. Each of you has a paper shirt on your desk  with such tusk. Please, do it on your copybooks.  

После работы

eученики обмениваются тетрадями и с помощью учителя проверяют работы друг друга.( Проверка с помощью интерактивной доски, если это интерактивное задание. Или на слайде.)

  1. Mix pare- share.( Физкультминутка)

I’ll turn on a music. The next task for you  to choose one of this paper shirts and move slowly trying to find your partner. There are regular and irregular verbs  on these papers. As soon as you find your partner rise your haтds.

Дети берут со стола карточки с надписями правильных и неправильных глаголов. Двигаются  под музыку ища свою пару . Как только находят, берутся за руки и поднимают их. Так учитель видит готовность учащихся.( Make- made, have-had, meet- met, come-came итд)

6.Повторение пройденной темы Past Simple ( Слайд-8-9) 

Now, pupils, look at the screen again. Do you remember when we use the Past Simple tense? Let’s remember these rules. ( вспоминают  правила  образования повествовательных предложений в Past Simple. Предложения с указанием на то что действие произошло в прошедшем времени. А так же образование вопросительных и отрицательных предложений  в прошедшем времени с неправильными глаголами.

We  met our friends last Sundays.

We drew interesting pictures with my little brother yesterday.

We went  to the cinema with my family a week ago.

Did we go to the cinema with my family a week ago ?

We didn’t  go to the cinema with my family a week ago

  1. Применение знаний на практике.( Слайд 10  )

       -Now, let’s open your textbooks on page 112, exersice1. I give you 2 minutes to do this task. ( Детям дается 2 мин на самостоятельное выполнение упражнения. Затем производится фронтальная проверка)

      7.  Проверка понимания.  (слайд-11)

There is another paper shirt on your desks. In the middle of it, you can see words: yesterday, last week, a year ago. I want you write what did you do in the past. Work in groups, please. Now work with your partner, discuss what did you do yesterday, last week, a year ago.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (слайд 12-14)

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. ( Учитель объясняет  задание на дом. Она раздает 3 задания. На оценку 5- задание повышенного уровня,  на оценку 4- задание среднего уровня, на  3- облегченное задание. Дети сами себе выбирают то задание, с которым по их мнению они справятся.…

  1.  Рефлексия. (слайд-15)

 I can say that you worked well. But now I would like to know did you like the lesson? Choose one of these 3 smiles and show me.  Thanks a lot for your work. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Pretty Shy

Слайд 3

Kind loud

Слайд 4

Strong G ood

Слайд 5

Степени сравнения прилагательных в английском языке.

Слайд 6

The task №1 Выберите нужное прилагательное. 1. Larissa is a ____ girl . a) pretty b) prettier c) Prettiest 2.Vera is the ____ student in the class. a) good b) better c) best 3. Alex is ___ than Danil . a) loud b) louder c)loudest

Слайд 7

4. Our English teacher is the ____teacher in the school. a)kind b) kinder c) kindest 5. Zina and Tonya are very ___ students. a) clever b) cleverer c) cleverest 6. Rita is the ___ girl I know. a) shy b) shier c) shiest

Слайд 8

Past Simple

Слайд 9

We met our friends last Sundays . We drew interesting pictures with my little brother yesterday. We went to the cinema with my family a week ago. Did we go to the cinema with my family a week ago ? We didn’t go to the cinema with my family a week ago

Слайд 10

Open your textbooks on page 112 . Exercise 1

Слайд 11

y esterday l ast week A year ago

Слайд 12

Homework. “5” Напиши что делали эти люди вчера . 1. Nanny Shine / make a cake. 2. My little brother / ride a bike yesterday. 3. My big sister / take me to the cinema. 4) Dad and Mum / buy a lot of food. 5) My friend/ meet his uncle.

Слайд 13

“4” Подчеркни правильное слово . 1. We write/wrote a story yesterday. 2. We often write/wrote emails to our friends. 3. We sing/ sang songs at our English lessons every day. 4. We sing/ sang songs last Monday. 5. They drink/ drank orange juice last night. 6. My little sisters always drink/ drank milk in the morning.

Слайд 14

“3” Go a)saw Ride b)run Be c)got Have d) put See e)went run f) was, were get g)thought think h) rode put i ) had

Слайд 15

Did you like the lesson?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык 2 класс (Spotlight)

В помощь моим любимым ученикам и их родителям!!!...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Работа с текстом по теме " Животные" 4 класс на уроках английского языка по УМК Spotlight

 Работа над чтением и устной речью на уроках английского языка в 4 классе....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...