Знакомство
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Хасанова Гузель

Конспект урока по теме "Знакомство" по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_konspekt_uroka.docx50.09 КБ

Предварительный просмотр:

Знакомство

Цели урока:

  • Развитие умения монологической и диалогической речи учащихся.
  • Повторение счета от 1 до 10 и английского алфавита.
  • Работа над техникой чтения на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo.
  • Знакомство учащихся с УМК “Enjoy English” (3 класс).

Дидактический материал:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Учебник английского языка для 3 класса “Английский с удовольствием” (“Enjoy English”);
  2. рабочая тетрадь к учебнику;
  3. аудиокассеты к учебнику.

Лексика: read, go, school, together, welcome.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие и сообщение темы и целей урока.

T: Good morning, children!

P: Good morning, 

T: I’m glad to see you!

P: We are glad to see you too!

2. Фонетическая разминка.

[w] – one, wine, wig

[T] – three, think, thing

[t] – two, tree, tall

[v] – five, vest

3. Речевая зарядка. Повторение песенки 2 класса “What is your name?”

What is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Alex, my name is Alex.
You won't forget it, my dear friend.

How old are you? How old are you?
Can you tell me? How old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?
Can you tell me, where do you live?
I live in London, sometimes in Oxford, 
Sometimes in Cambridge, my dear friend.

4. Основной этап урока

Знакомство с учебником.

Учитель знакомит со структурой учебника и рабочей тетради, используемыми условными обозначениями; героями учебника, которые будут помогать детям изучать английский язык.

Аудирование с опорой на картинку.

SB. p. 4, ex.1

Для начала дети рассматривают картинку. Учитель помогает назвать животных и их имена. Учитель называет имя одного ученика, а дети могут назвать кто это:

T: Who is Jane?

P: Jane is a cat.

T: Who is Billy?

P: Jane is a bear.

Затем учащиеся слушают аудиозапись. Дети отвечают на вопрос, с кем из новых учеников мистер Гринвуд знакомится и как их зовут. Ученики должны на найти их на картинке и назвать их имена.

Tapescript

Mr Greenwood: Good morning, pupils! I am your teacher. My name is

Mr Greenwood!

Pupils: Good morning, Mr Greenwood!

Mr Greenwood: What's your name?

Mouse: I am Mary.

Mr Greenwood: Nice to meet you, Mary. What's your name?

Bear: My name is Billy.

Mr Greenwood: Welcome!

 (She is Mary. He is Billy.)

Развитие диалогической речи.

SB. p. 4, ex.2

Ученики разыгрывают сцену знакомства учителя и учеников лесной школы, предварительно прослушав сцену знакомства.

Повторение и активизация числительных от 1 до 10.

SB. p. 4, ex.2

Сосчитай, сколько учеников на картинке. Скажи, кто они, как их зовут.

Ex: He is a bear. His name is Billy.

Развитие монологической речи. Догадаться о теме урока и повторить алфавит.

SB. p. 4, ex.2

Грамматика. Повторение правил чтения букв: Aa, Ii, Oo.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3381.gif http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3382.gif http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3384.gif

Изучающее чтение.

SB. p. 5, ex.6

Прочитать, что Билли написал о своем школьном друге. Догадайся, кто он.

Снятие лексических трудностей.

Read - читать, go – идти, school - школа, together – вместе.

Упражнение на закрепление лексики.

SB. p. 5, ex.7

Расскажи о своем школьном друге. Не называй его имени. Пусть твои одноклассники догадаются, кто он/она. Составить предложения опираясь на моделями.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3385.gifI have got a friend.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3386.gifHe is big.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3387.gif He is not lazy.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3388.gif He can swim.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3389.gif He can not fly.

http://festival.1september.ru/articles/637373/Image3390.gif We go to school together.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание: AB.ex.4, p.3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"

Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»

Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....

МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста

- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...

«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».

Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...

Тема урока: «Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина. Знакомство со стихотворениями С. Есенин «С добрым утром!», М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток…». Тренировка в заучива-нии». Класс: 4

Образовательные:Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина;Разучивание стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!», проверка ранее разученных стихотворенийРазвивающие...