Развивающие игры по английскому языку
план-конспект по иностранному языку на тему
Предварительный просмотр:
Развивающие игры по английскому языку для начальных классов
1. Развивающие игры по английскому языку для начальных классов:
Конкурс. «Чьё солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – 1 лучик к кружку и одно очко. Побеждает капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс. «Кто быстрее найдёт спрятанные в домике буквы?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:
A
T Z
Q N G X
M E K Y D W
H S C O U V P R
B J IV
Ребёнок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
Конкурс. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.
Конкурс. «Расшифруй названия животных»
God(dog), making(monkey), tac(cat), ogrf(frog), omuse(mouse), owc(cow).
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №5. «Загадки о животных»
It lives in the house. It likes fish.
It lives in the forest. It likes bananas.
It is very big and grey.
За каждый правильный ответ команда получает очко.
Конкурс. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные»
Rabbit – 5 years. Goats - 15 years
Dog – 15 years Horses - 30 years
Cat – 13 years Cows – 25 years
Pigs – 25 years Camels - 40 years
Sheep - 12 years
Затем дети отвечают на вопросы How long do…live?
За каждый правильный ответ 1 очко.
Конкурс «Весёлые художники»
Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков.
Конкурс «Собери картинку»
Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур I see…This is…He has…It is…
Команда - победитель получает 10 баллов.
Конкурс «Будь внимательным»
Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стулзанимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.
Конкурс. «Цветочки и пчёлки»
Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа - цветочки, 2 – пчёлки. На цветочках написана транскрипция слова, в котором пропущен 1 звук. На пчёлках написаны пропущенные звуки. Каждая пчёлка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Конкурс
Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки:AQ, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ.
(Цифра 5)
A | |||||||
B | |||||||
C | |||||||
D | |||||||
E | |||||||
F | |||||||
G | |||||||
H | |||||||
I | |||||||
J | |||||||
K | |||||||
L | M | N | O | P | Q | R | S |
2. Занимательные задания для среднего звена:
1. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:
A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E –egg, elephant F – flag, fox G – game, gooseH – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M –milk, mouse | N – nose, neck O – orange, opera P –pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X –xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z –zoo, zero |
2. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.
Cat – fat Plate – gate Car – far Floor – door Book –look – took Lamp –camp House – mouse Our – flower Pen – hen –men Bag – tag – flag Light – night Day – pay Tree – three | Chalk – walk Name – game Letter – matter Feet – treat Foot – boot Face – lace Spoon – moon Fork – dock Box – fox Sand – hand Stick – pick Street – meet Fish - dish |
3. Places: отгадать зашифрованные места.
R _ _ _ _ _ y (railway) M _ _ _ h (marsh) S _ _ _ _ _ _ n (station) S _ _ _ _ l (school) | H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser) B _ _ _ _ e (bridge) N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent) T _ _ _ _ l (tunnel) |
4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
COOPERATION
PREPARATION
DEMONSTRATION
PRESENTATION
5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.
6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.
Office post-office
School bridge
Station bus stop
Underground hospital
Tunnel restaurant
Shop police station
Stadium club и т. д.
7. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.
1. If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
2. A cup of coffee from a copper coffee pot
3. A little pot is soon hot
4. Bobby brings bright bells
5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant
8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:
Bl________ Bl________ Cr________ ________an ________at ________it ________ip | Str_______ Str_______ Str________ Str________ Str________ Str________ Str________ |
9. Charades:
1. My first is the indefinite article,
My second is the synonym of “wide”,
My whole means “in a foreign country”. (a-broad)
2. My first is a preposition,
My second is a synonym of “receive”,
My whole is the antonym of “remember”. (forget)
3. My first is what we do after we get up,
My second is the suffix of Participle I,
My third is the letter which comes after “s”,
My fourth is a preposition,
My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)
4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,
My second is the Past Tense of the verb “to send”,
My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)
5. My first is two letters giving sound [ a:],
My second is the first person singular possessive pronoun,
My whole is that which make a country strong. (ar – my)
6. My first is what we say when we agree,
My second is the first syllable of the word “terribly”,
My third is the antonym of “night”,
My whole is the day before today. (yes – ter – day)
10. Riddles:
1. It runs but has no legs. (time)
2. It’s black when it’s clean. (a board)
3. It has teeth but it can’t bite. (a comb)
4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)
5. It is white. It is cold
6. We can skate on it. What is it (ice)
7. What man cannot live inside the house? (a snowman)
8. A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she? (a year)
9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella)
10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog)
.
Использованная литература:
1. Вакс, Э. П. Кратко об Австралии : уч. пособие / Э. П. Вакс. – С - Петербург, «Стайл», 2000.
2. Демент, А. Л. Тематические вечера на английском языке: уч. пособие / А. Л. Демент. – М. : «Просвещение», 1988.
3. Дзюина, Е. В. Enjoy English для 2 класса: метод. пособие / Е. В. Дзюина – М. : «Вако», 2007.
4. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press.
5. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - дидактическая игра по английскому языку, 2 класс "Маска, я тебя знаю!"
Предложенная разработка урока содержит подродный конспект занятия, интерсные творческие задания и кроссворды для начинающих изучать английский язык....
Флеш игры по английскому языку
Флеш игра - увлекательное, не требующее особых навыков и дополнительных компьютерных программ. Вам потребуется только плейер. Детям очень нравятся эти игры. Флеш игры развивают логику, произносительны...
Игра по английскому языку "Отгадай-ка"
Пред / после-новогодняя игра на базе лексики для учащихся 3 класса, изучающих английский язык по УМК М.З. Биболетовой. Учащиеся выбирают порядок вопросов. Вопросы на русском языке. Использованы гипе...
Игра по английскому языку для начальной школы "Merry-go-round"
Игра для учащихся начальной школы по станциям....
Интеллектуально-творческая игра по английскому языку Брейн- ринг"Учимся, играя"
внеклассное мероприятие для начальных классов...
урок-игра по английскому языку "Funny English"
Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 классов по программе "Enjoy English", М.З. Биболетовой. Урок- игра на закрепление материала по темам "Части тела", "Цвета", "Еда"....
Настольная игра на английском языке: пазлы: "Буквы и звуки в английском языке"
Дидактический материал для 2 класса, настольная игра...