Правила, упражнения начальная школа
консультация по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Справочные материалы и упражнения по английскому языку(начальная школа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Present Simple правила | 20.36 КБ |
Краткие ответы | 17.8 КБ |
Объектный падеж существительных | 31 КБ |
Степени сравнения прилагательных | 377.03 КБ |
Упражнения с глаголом to be | 28.5 КБ |
Числительные от 1-20 | 42.5 КБ |
2_klass_spravochnye_materialy.zip | 373.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Present Simple. Настоящее простое время
Present Simple (настоящее простое время) употребляется, когда речь идет об обычных, регулярных, повторяющихся действиях в настоящем времени.
Я читаю каждый день. — I read every day.
В этом предложении речь идет об обычном, повторяющемся каждый день действии.
Она любит путешествовать. — She likes to travel.
Она вообще любит путешествовать.
Образование Present Simple
Для образования Present Simple используем начальную, то есть I форму глагола (ту, которая дается в словарях).
утверждение | отрицание | вопросы |
I (we, you, they) work | I (we, you, they) don’t work | Do I (we, you, they) work? |
He (she, it) works | He (she, it) doesn’t work | Does he (she, it) work? |
Запомните:
- в утверждениях к глаголу в форме 3 лица ед. ч. (he, she, it) прибавляется окончание -s (-es):
He works. She works. It works. - вопросы и отрицания образуются при помощи вспомогательных глаголов do и does (для 3 л. ед.ч.).
- отрицание строим так:
do+not+work (в краткой форме don’t+work) — I do not work (I don’t work);
does+not+work в 3 л. ед. ч. (в краткой форме doesn’t+work) — He does not work (He doesn’t work). - для образование вопросов do (does) ставим перед подлежащим: Do you work? / Does he work?
Обратите внимание, что окончание -s(-es) прибавляется к глаголу в форме 3 л. ед.ч. только в утвердительных предложениях: He works. В вопросах и отрицаниях окончание -s(-es) переходит к вспомогательному глаголу does: He does not work. Does he work?
Особенности прибавления окончания -s (-es)
Если глагол оканчивается на:
- -s, -ss, -sh, ch, -x, -o, то прибавляется -es:
I miss — he misses, I wish — he wishes, I teach- he teaches, I fix — he fixes, I go — he goes. - -y, то -y меняется на i и прибавляется -es (ies):
I cry — he cries, I try— he tries. - -y, а перед -y стоит гласная, то прибавляется -s:
I play — he plays, I enjoy — he enjoys.
Во всех остальных случаях прибавляется окончание -s.
Особенности произношения окончания -s (-es)
Если глагол оканчивается на:
- глухой согласный звук, то окончание -s (-es) произносится как [s]:
I start [stɑːt] — he starts [stɑːts], I write [raɪt] — he writes [raɪts]. - звонкий согласный или гласный звуки, то -s (-es) произносится как [z]:
I build [bɪld] — he builds [bɪldz], I come [kʌm] — he comes [kʌmz], I go [ɡəʊ] — he goes [ɡəʊz], I play [pleɪ] — he plays [pleɪz] . - шипящий или свистящий звук (то есть на буквы -s, -ss, -z, -sh, -ch, -tch, -x, -dge, -ge), то -s (-es) произносится как [ɪz]:
I kiss [kɪs] — he kisses [kɪsɪz], I wash [wɒʃ] — he washes [wɒʃɪz], I catch [kætʃ] — he catches [kætʃɪz], I fix [fɪks] — he fixes [fɪksɪz], I change [tʃeɪndʒ] — he changes [tʃeɪndʒɪz].
Употребление Present Simple
- регулярно повторяющиеся, обычные действия в настоящем времени:
I play tennis every Friday. — Я играю в теннис каждую пятницу.
We often go to the cinema. — Мы часто ходим в кино. - более или менее постоянные действия (то, что происходит вообще):
She works in a bank. — Она работает в банке.
I love coffee. — Я люблю кофе. - общеизвестные факты:
The sun rises in the east. — Солнце встает на востоке.
Cats like milk. — Кошки любят молоко. - действия, запланированные в ближайшем будущем (чаще с глаголами движения) или действия согласно расписания:
The party starts at 8 o’clock. — Вечеринка начинается в 8 часов.
The train leaves tonight at 6 p.m. — Поезд отправляется сегодня в 6 вечера. - последовательность действий в настоящем времени:
She enters the room, sees a fax on the table, reads it, and calls the secretary. — Она входит в комнату, видит факс на столе, читает его и зовет секретаря.
Present Simple часто употребляется со словами
every day (week, year, month) — каждый день (неделю, год, месяц и т.д.)
from time to time [frəm taɪm tə taɪm]- время от времени
usually [ˈjuːʒuəli] — обычно
sometimes [ˈsʌmtaɪmz] — иногда
always [ˈɔːlweɪz] — всегда
never [ˈnevə(r)] — никогда
generally [ˈdʒenrəli] — обычно, вообще
now and then — порой, временами
rarely [ˈreəli] — редко
seldom [ˈsel.dəm] — редко
regularly [ˈreɡjələli] — регулярно
as a rule [ruːl] — как правило
Предварительный просмотр:
Is it cold? | No, it is not. | No, it isn't. | Is it cold? | No, it is not. | No, it isn't. |
Are they at home? | No, they are not. | No, they aren't. | Are they at home? | No, they are not. | No, they aren't. |
Is there a table there? | No, there is not. | No, there isn't. | Is there a table there? | No, there is not. | No, there isn't. |
Are there toys there? | No, there are not. | No, there aren't. | Are there toys there? | No, there are not. | No, there aren't. |
Have they (got) a dog? | No, they have not. | No, they haven't. | Have they (got) a dog? | No, they have not. | No, they haven't. |
Has he (got) a cat? | No, he has not. | No, he hasn't. | Has he (got) a cat? | No, he has not. | No, he hasn't. |
Can Ann skate? | No, she cannot. | No, she can't. | Can Ann skate? | No, she cannot. | No, she can't. |
Could Tom write? | No, he could not. | No, he couldn't. | Could Tom write? | No, he could not. | No, he couldn't. |
Do they like the toy? | No, they do not. | No, they don't. | Do they like the toy? | No, they do not. | No, they don't. |
Does she like the toy? | No, she does not. | No, she doesn't. | Does she like the toy? | No, she does not. | No, she doesn't. |
Are you a pupil? (Ты ученик?) | Yes, I am. | No, I am not. | Are you a pupil? (Ты ученик?) | Yes, I am. | No, I am not. |
Have you (got) a dog? (У тебя есть собака?) | Yes, I have. | No, I have not. | Have you (got) a dog? (У тебя есть собака?) | Yes, I have. | No, I have not. |
Can you swim? (Ты умеешь плавать?) | Yes, I can. | No, I cannot. | Can you swim? (Ты умеешь плавать?) | Yes, I can. | No, I cannot. |
Could you write? (Ты умел писать?) | Yes, I could. | No, I could not. | Could you write? (Ты умел писать?) | Yes, I could. | No, I could not. |
Do you like to read?(Ты любишь читать?) | Yes, I do. | No, I do not. | Do you like to read?(Ты любишь читать?) | Yes, I do. | No, I do not. |
Предварительный просмотр:
Личные местоимения в английском языке имеют два падежа: Именительный (обычно в роли подлежащего) и Объектный (в предложении в роли дополнения).
Лицо | Именительный падеж | Объектный падеж |
Единственное число | ||
1 | I [ai] я | me [mi:] мне, меня |
Множественное число | ||
1 | we [wi:] мы | us [ʌs] нам, нас |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дополнительные упражнения для учащихся 3 класса
Глагол be
Ex.1 Вставьте am, is, are. Предложения переведите.
1. He … an elephant. 2. Fred … not angry. 3. My friend … kind. 4. Her name … Mary. 5. She … a nice girl. 6. We … pupils. 7. His name … Tom. 8. I … seven. 9. Rex … brave and kind. 10. They … friends. 11. You … happy. 12. Her name … Bess. 13. She … nice and merry. 14. Kate … not lazy. 15. Her name … Jill. 16. She … seven. 17. He … a nice boy. 18. His shirt … nice. 19. Tim … slim and sad. 20. He … happy. 21. I and Tom … friends. 22. Nick … strong. 23. Tom … smart. 24. Mr Greenwood … nice. 25. His pet … funny. 26. Bob … strong. 27. It … black. 28. I … a pupil. 29. My friend … brave. 30. You … sad. 31. They … strong. 32. Pete … nine. 33. Our cat … five. 34. She … seven. 35. They … ten. 36. My name … Kate. 37. I … six. 38. I … not a pupil. 39. My dog … grey. 40. His cat … black and white. 41. My pets … funny. 42. I … Dino. 43. My friend … strong and healthy. 44. Billy … fat. 45. We … in the park. 46. Crocodiles … green. 47. Her shirt … not dirty. 48. I … not big. 49. Dino … not a teacher. 50. Pupils … lazy. 51. Tiny … kind and funny. 52. I … seven. 53. You … a pupil. 54. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 55. Tom … from Great Britain. 56. My pets … funny. 57. The girl’s flowers … nice.
Ex.2 Заполните пропуски и образуйте отрицательные предложения. Предложения переведите.
1. He … an elephant. 2. My friend … kind. 3. Her name … Mary. 4. She … a nice girl. 5. We … pupils. 6. His name … Tom. 7. I … seven. 8. Rex … brave and kind. 9. They … friends. 10. You … happy. 11. Her name … Bess. 12. She … nice and merry. 13. Her name … Jill. 14. She … seven. 15. He … a nice boy. 16. His shirt … nice. 17. Tim … slim and sad. 18. He … happy. 19. I and Tom … friends. 20. Nick … strong. 21. Tom … smart. 22. Mr Greenwood … nice. 23. His pet … funny. 24. Bob … strong. 25. It … black. 26. I … a pupil. 27. My friend … brave. 28. You … sad. 29. They … strong. 30. Pete … nine. 31. Our cat … five. 32. She … seven. 33. They … ten. 34. My name … Kate. 35. I … six. 36. My dog … grey. 37. His cat … black and white. 38. My pets … funny. 39. I … Dino. 40. My friend … strong and healthy. 41. Billy … fat. 42. We … in the park. 43. Crocodiles … green. 44. Pupils … lazy. 45. Tiny … kind and funny. 46. I … seven. 47. You … a pupil. 48. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 49. Tom … from Great Britain. 50. My pets … funny. 51. The girl’s flowers … nice.
Ex. 3 Заполните пропуски и задайте общие вопросы. Предложения переведите.
1. He … an elephant. 2. My friend … kind. 3. Her name … Mary. 4. She … a nice girl. 5. We … pupils. 6. His name … Tom. 7. I … seven. 8. Rex … brave and kind. 9. They … friends. 10. You … happy. 11. Her name … Bess. 12. She … nice and merry. 13. Her name … Jill. 14. She … seven. 15. He … a nice boy. 16. His shirt … nice. 17. Tim … slim and sad. 18. He … happy. 19. I and Tom … friends. 20. Nick … strong. 21. Tom … smart. 22. Mr Greenwood … nice. 23. His pet … funny. 24. Bob … strong. 25. It … black. 26. I … a pupil. 27. My friend … brave. 28. You … sad. 29. They … strong. 30. Pete … nine. 31. Our cat … five. 32. She … seven. 33. They … ten. 34. My name … Kate. 35. I … six. 36. My dog … grey. 37. His cat … black and white. 38. My pets … funny. 39. I … Dino. 40. My friend … strong and healthy. 41. Billy … fat. 42. We … in the park. 43. Crocodiles … green. 44. Pupils … lazy. 45. Tiny … kind and funny. 46. I … seven. 47. You … a pupil. 48. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 49. Tom … from Great Britain. 50. My pets … funny. 51. The girl’s flowers … nice.
Ex.4 Заполните пропуски и задайте специальные вопросы. Предложения переведите.
1. My name … Tom. – What ….? 2. I … nine. – How old ….? 3. I … from Russia. – Where …? 4. Nikita … from America. – Where ….? 5. My favourite season … summer. – What …? 6. Summer … bright and nice. – Why…? 7. His birthday … in January. – When …? 8. It … August. – What month…? 9. The children … in the street. – Where ….?
Предварительный просмотр:
Цифра/число | Слово | транскрипция |
1 | one | [wʌn] |
2 | two | [tu] |
3 | three | [θri] |
4 | four | [fɔ] |
5 | five | [faɪv] |
6 | six | [sɪks] |
7 | seven | [‘sev(ə)n] |
8 | eight | [eɪt] |
9 | nine | [naɪn] |
10 | ten | [ten] |
11 | eleven | [ɪ’lev(ə)n] |
12 | twelve | [twelv] |
13 | thirteen | [θɜ’tin] |
14 | fourteen | [fɔ’tin] |
15 | fifteen | [fɪf’tin] |
16 | sixteen | [sɪk’stin] |
17 | seventeen | [sev(ə)n’tin] |
18 | eighteen (только одна “t”) | [eɪ’tin] |
19 | nineteen | [naɪn’tin] |
20 | twenty | [‘twentɪ] |
21 | twenty-one … (числа от 21 до 99 словами пишутся через дефис) | [twentɪ’wʌn] |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных приёмов для заучивания правил в начальной школе
Развивать способности ребёнка можно по-разному. Но думается, что учителю, который должен ещё и научить, выгоднее всего отрабатывать познавательные навыки именно на учебном материале. В представл...
Методика проведения игр на уроках права в начальной школе
Разработка "Методика проведения игр на уроках права в начальной школе" поможет учителю интересно, в занимательной форме рассказать о правах человека....
"Помогай-ка!" (правила для начальной школы в таблицах и схемах)
Таблицы и схемы по русскому языку и математике...
"Помогай-ка!" (правила для начальной школы в таблицах и схемах)
Правила в таблицах и схемах для начальной школы...
Презентация "Путешествие в страну правил" для начальной школы
Презентация "Путешествие в страну правил" для внеклассного мероприятия в начальной школе....
Дополнительный материал для учителя (лексические упражнения) начальная школа
Лексика необходима как для осуществления продуктивной речевой деятельности (говорения и письменной речи), так и рецептивной (аудирование и чтение). Именно поэтому лексике отводится одно из самых важны...