Технологические карты уроков английского языка составлены на основе УМК Кузовлева В.П.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Это результаты моей кропотливой работы в течении много времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_urokov_4_klass.docx | 122.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением; | ||
1 | Образовательный компонент | формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; | |
2 | Воспитательный компонент | ||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей; | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||
познавательные | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | ||
коммуникативные | |||
личностные | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стра | ||
регулятивные | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| ||
Задачи урока | совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | ||
Оснащение | аудиозапись |
Этапы урока | ||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |
учителя | учащихся | |||
1 | Организационный момент | |||
2 | Целеполагание | Следует познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, какие книги они будут использовать в этом году. Необходимо обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников (см. с. 4), познакомить с содержанием Учебника (словари, грамматический справочник, приложение с памятками). Рассказать, что нового дети узнают о жизни своих зарубежных сверстников, об их увлечениях и т. д., о чем они научатся рассказывать на английском языке. | ||
3 | Презентация новых лексических единиц | What is the name of the girl in the picture? (Liza [´laIz@]) What is the name of the cat? How old are they? Where do they live? What family has Liza got? What does she like doing? What will the Unit be about? (What will she tell us about?) | Учащиеся отвечают на вопросы автоматически используют новые лексические единицы | |
4 | Переход к теме. Работа с учебником | Предлагается прочитать письмо детям Найти в учебнике предложения подтверждающие ответ Выполнение упражнения 1 3) | Дети читают оба письма и делают вывод о том, кому нравится лето (Liza). Затем они находят в первом письме и зачитывают предложения, подтверждающие их вывод. | |
5 | Первичная проверка понимания. | Упражнение 1.4) Учащиеся знакомятся с текстом упражнения и выбирают сначала виды занятий, которые ассоциируются с путешествием, а затем виды занятий, которые ассоциируются с проведением каникул дома | При выполнении упражнения нужно использовать и отрицательную форму, например: When we stay at home we don’t buy and bring gifts. | |
6 | Физкультминутка | Давайте споем одну из песен вспомним и станцуем под ней. | Ученики поют и танцуют под песню. | |
7 | Аудирование | Делаем упражнение 2 1) При выполнении данного упражнения также необходимо обратиться к памятке «Как быстро найти необходимую информацию в тексте» и пункт за пунктом выполнить советы: | Ответ: Bill likes going to Disney World. Sid likes going to Legoland. Нужно спросить у учащихся, как они догадались. Слова, по которым можно догадаться, выделены в тексте. | |
8 | Письмо | Упражнение 3 повторение вопросов | ||
9 | рефлексия Домашнее задание | III. T: What is the title of the lesson? Why? | Читают вопросы вместе с учителем повторяют находят ответы. | |
10 | Итог урока оценки |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева
Урок 2. Did you enjoy your last summer holidays?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»); | |||||||
1 | Образовательный компонент | совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, развитие умения сотрудничать; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по картинке, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения. | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | |||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | |||||||
регулятивные | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | |||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | Организационный момент | Приветствие. Речевая подготовка. Проверка домашнего задания в устной форме. | ||||||
2 | ||||||||
3 | Переход к теме. Работа с учебником | Учащиеся слушают высказывания с опорой на текст в Учебнике. Перед тем как ответить на вопрос, обратите внимание учащихся на грамматическую таблицу и ссылку на грамматический справочник. Следует прочитать правило из грамматического справочника вслух | ||||||
4 | Первичная проверка понимания. | Упражнение 2 1) читаем правильно географические названия Упражнение 2.2) Перед выполнением упражнения учащиеся обращаются к памятке № 2: Примерное высказывание: | Используя картинки, информацию лингвострановедческого справочника и догадку по аналогии с родным языком, учащиеся понимают, что Liza was in Africa. Sid was in Australia | |||||
5 | Физкультминутка | По усмотрению учителя | ||||||
6 | Аудирование | Упражнение 2 4) 2.4) Учащиеся слушают запись и проверяют, правильно ли они догадались. | учащиеся правильно угадывают или учитель помогает правильно угадать. Ключи: (1) climbed (2) jumped (3) played (4) visited (5) chased (6) fished (7) flew (8) went (9) swam (10) ate (11) rode (12) saw (13) bought | |||||
7 | Учащимся предлагается в тетрадях сделать краткие записи о своих каникулах. (I went to ... . I swam in the ... . I ate ... . I saw ... . И т. п.) | |||||||
8 | What is the title of the lesson? Why? | |||||||
9 | рефлексия | По усмотрениию | ||||||
10 | Домашнее задание | Написать о свих каникулах используя прошедшее время английского языка |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 3. What have you got for the Science room?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room); | |||||||
1 | Образовательный компонент | учебный аспект: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком); | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к чтению художественной литературы; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | |||||||
коммуникативные | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | |||||||
личностные | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | |||||||
регулятивные | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | |||||||
Задачи урока |
| |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Проверка домашнего задания | ||||||
3 | 3 мин | Переход к теме. Работа с учебником | Развитие умения читать. | |||||
4 | 10-13 мин | Физкультминутка | ||||||
5 | 4-5 мин | Развитие чтения | 1.3) Упражнение направлено на совершенствование навыков чтения по правилам. Необходимо вспомнить понятия «открытый» и «закрытый» слог. | |||||
6 | 2 мин | 1.4) Учащиеся соотносят две колонки и находят подтверждение в тексте, вычитывая предложения или фразы. | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | Т: What is the title of the lesson? Why? | |||||
10 | 2 мин | Домашнее задание | Подведение итогов Окончи фразы Я узнал, что … Я не понял почему или как … Полезное для меня в этом уроке это то, что |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 4. Where will you go next summer?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s Cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом П. Золман «Сюрприз Джои» (“Joe’s Surprise”); | |||||||
1 | Образовательный компонент | совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание уважительного отношения к памятникам культуры родной страны, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, чувства патриотизма; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к выведению языковых закономерностей, к антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | |||||||
коммуникативные | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | |||||||
личностные | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | |||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока |
| |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | Организационный момент | I. Приветствие. Речевая подготовка. | ||||||
2 | Речевая разминка | игра с мячом. Закрепление пройденныз новых слов при помощи игры с мячом. | ||||||
3 | Переход к теме. Работа с учебником | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||||
4 | Первичная проверка понимания. | |||||||
5 | ||||||||
6 | Физкультминутка | |||||||
7 | Аудирование | 1.4) Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопрос. | ||||||
8 | Письмо развитьие говорения. | 1.5) Учащиеся используют образец для собственных предположений. | ||||||
9 | рефлексия | Т: What is the title of the lesson? Why?. что мы узнали на уроке? | ||||||
10 | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 5. I will never forget these holidays
Цели урока Социокультурный аспект | развитие умения представлять собственную культуру; | |||||||
1 | Образовательный компонент | совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание уважительного отношения к членам семьи. | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | |||||||
коммуникативные | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||
личностные | внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | |||||||
регулятивные | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | |||||||
Задачи урока | сопутствующие задачи: совершенствование навыков чтения (в том числе чтения по правилам (Книга для чтения — Сс [s] [k]), аудирования (с целью понимания основного содержания) и орфографических навыков. | |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | Организационный момент | |||||||
2 | Совершенствование речевых навыков | 1.1) Учащиеся знакомятся с высказыванием: слушают рассказ со зрительной опорой (возможный вариант работы: послушать высказывание без зрительной опоры), отвечают на вопрос Were Nick’s holidays interesting?, а для ответа на вопрос Why do you think so? обращаются к тексту. | Учащиеся следуют указаниям учителя выполняют упражнения. | |||||
3 | Физминутка | |||||||
4 | Развитие монолога И письма | Упражнение 1.3) Учащиеся используют для построения своих диалогов вопросы упражнения 1.2). | ||||||
5 | 2 мин | рефлексия | Что мы сегодня делали? Когда эти навыки могут нам понадобиться в жизни? | |||||
6 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева Цикл 2. The animals I like
Тема урока: Урок 1. Do you like riddles about animals?
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 2. Are cats smarter than dogs?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard); | |||||||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных); | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, развитие умения сотрудничать; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способности к соотнесению; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | |||||||
коммуникативные | ; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||
личностные | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | |||||||
регулятивные | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||||||
Задачи урока | совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию. | |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Приветствие. Речевая подготовка. | |||||
2 | 410мин | Формирование грамматических навыков говорения. | Презентация нового грамматического явления. Выполнение упражнения 1 . | 1. Учащиеся слушают диалог с опорой на текст в Учебнике, отвечают на вопрос, направленный на выявление содержания текста, а затем сравнивают формы прилагательных в положительной и сравнительной степенях. Ученики самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в Учебнике и грамматическом справочнике. | ||||
3 мин | физминутка | По усмотрению | ||||||
3 | 15 | Закрепление материала | 2.1) Подстановочное упражнение (следует напомнить правило образования множественного числа существительных). | (1) smaller (2) longer (3) bigger (4) heavier (5) longer (6) more dangerous (7) worse | ||||
9 | 2 мин | рефлексия | Мы больше чем в прошлом году давай те скажем, еще что мыы можем сказать про себя и про животных Ответить на вопрос всем: Этот урок запомнился мне чем? What is the title of the lesson? Why? | |||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 3. What can you learn at the zoo?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с известными зоопарками (Brookfield Zoo, the Moscow Zoo), с информацией о некоторых животных, с некоторыми реалиями (a reptile); | ||||||||||||||||||||||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических навыков говорения (превосходная степень прилагательных); | |||||||||||||||||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране; | |||||||||||||||||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность; | |||||||||||||||||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | ||||||||||||||||||||||
познавательные | |||||||||||||||||||||||
коммуникативные | |||||||||||||||||||||||
личностные | |||||||||||||||||||||||
регулятивные | |||||||||||||||||||||||
Задачи урока | сопутствующие задачи: совершенствование навыков чтения по правилам чтения (Книга для чтения — Аа, ai, ay [eI], Uu [], Ii [aI], Ее, Ii [i:]), совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. | ||||||||||||||||||||||
Этапы урока | |||||||||||||||||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | ||||||||||||||||||||
учителя | учащихся | ||||||||||||||||||||||
1 | 1 мин | Организационный момент |
II. Проверка домашнего задания.
| ||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | Формирование грамматических навыков говорения. | Презентация нового грамматического явления. 2.1) Трансформационное упражнение. . Необходимо обратить внимание учащихся на разницу on land (на земле = на суше) и in the world (на земле = в мире). Таким образом, The elephant is the largest animal on land, a The whale is the largest animal in the world. | Учащиеся слушают рассказ с опорой на текст в Учебнике, отвечают на вопрос, направленный на выявление содержания текста, а затем сравнивают формы прилагательных в положительной и превосходной степенях. Ученики самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в Учебнике и грамматическом справочнике. Учащиеся знакомятся с оставшимися фотографиями. Все восемь фотографий нужны для ответов. | ||||||||||||||||||||
3 | Физкультминутка | ||||||||||||||||||||||
4 | Аудирование | упр. 2.1). | Слушают ткст отвечают на вопросы | ||||||||||||||||||||
Письмо | Упражнение 4. При выполнении упражнения необходимо вспомнить правила орфографии для образования степеней сравнения прилагательных. (Рабочая тетрадь.) | Выполняют упражнение | |||||||||||||||||||||
рефлексия | . Т: What is the title of the lesson? Why?
| ||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | Домашнее задание. |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 4. The class zoo
Цели урока Социокультурный аспект | : знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе» (“The Class Zoo”); | |||||||
1 | Образовательный компонент | развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения представить информацию в форме, отличной от первоначального вида; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком; Речевой материал: рецептивный: лексический — another, clay, a door, other, paper (to guess, furry, bright, dark, soft (Книга для чтения);грамматический — степени сравнения прилагательных. | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к чтению художественной литературы; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока |
| |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Приветствие и речевая подготовка | |||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | III. Развитие умения читать. | Выполнение упражнений развитие чтения
| Читают Учащиеся находят подтверждение информации в тексте.
Учащиеся находят подтверждение информации в тексте. | ||||
4 | 10-13 мин | рефлексия | Т: What is the title of the lesson? Why? | |||||
5 | 4-5 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 5. What are your favourite animals?
Цели урока Социокультурный аспект | развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; | |||||||
1 | Образовательный компонент | совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); | ||||||
2 | Воспитательный компонент | формирование гуманистического мировоззрения; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков. | |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Приветствие. Речевая подготовка. Проверка домашнего задания. | |||||
2 | 4 мин | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. | Упражнение 1 1) Учащиеся используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога. | Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой. Выполнют задания отвечают на вопросы | ||||
3 | 3 мин | Физкультминутка | ||||||
Составление собственного диалога | What animals do you like? Why do you like them/it? И т. п. | |||||||
Аудирование | ||||||||
Письмо | Выполнение упражнений Учащиеся вместе с учителем учатся составлению вопросов. Анчинают выполнять домашнюю работу опысывать своего любимого питомца | |||||||
рефлексия | . What is the title of the lesson? Why? |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока: Урок 1. What’s the time?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/The Home of Time), временные зоны (time zones); знакомство с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin); знакомство с популярной детской игрой “Mr Wolf! What’s the time?”; | |||||||
1 | Образовательный компонент | формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; | ||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока:
Цели урока Социокультурный аспект | ||||||||
1 | Образовательный компонент | |||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока:
Цели урока Социокультурный аспект | ||||||||
1 | Образовательный компонент | |||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока:
Цели урока Социокультурный аспект | ||||||||
1 | Образовательный компонент | |||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока:
Цели урока Социокультурный аспект | ||||||||
1 | Образовательный компонент | |||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока:
Цели урока Социокультурный аспект | ||||||||
1 | Образовательный компонент | |||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
Тема урока:
Цели урока Социокультурный аспект | ||||||||
1 | Образовательный компонент | |||||||
2 | Воспитательный компонент | |||||||
3 | Развивающий компонент | |||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | ||||||||
коммуникативные | ||||||||
личностные | ||||||||
регулятивные | ||||||||
Задачи урока | ||||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | ||||||
2 | 4 мин | Целеполагание | ||||||
3 | 3 мин | Introducing Mike and Helen. | ||||||
4 | 10-13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | ||||||
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | ||||||
6 | 2 мин | Физкультминутка | ||||||
7 | 4 мин | Аудирование | ||||||
8 | 5 мин | Письмо | ||||||
9 | 2 мин | рефлексия | ||||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
« What is the weather like? »...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....