рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Кочерова Юлия Александровна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx94.91 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа с. Александровка

Саратовского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

 

Руководитель МО

/_______/   Н.М.Алексеенко

 

Протокол №_____ от

 

«____» _________ 2015 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

________Т.Ф.Терентьева

 «___» _________        2015г.

«Утверждаю»

Директор МОУ  

«СОШ  с. Александровка Саратовского района Саратовской области»

____________О.В.Спиченок

Приказ №_____

От «____» __________2015 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По          английскому языку

Класс  2      

                   

 Количество часов 70             Уровень    базовый

                                                                                                                               

 Учитель    Кочерова Юлия Александровна

 Категория I

 Программа разработана на основе

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (2010г.) и авторской программы курса  английского языка  для 2-11 классов (автор Биболетова М.З. -  Титул,  2012г.)

Программа  рассмотрена на  заседании

                                                                                  педагогического совета

                                                                                  Протокол № ___ от   «____»_____2015г.

2015 – 2016  учебный год

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012 год.
         Характеристика первой ступени школьного образования.

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает  систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
         Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

  Место предмета

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов за учебный год за счёт часов Федерального компонента базисного учебного плана.      

Цели.   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов

Цели и задачи курса

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического' цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию,

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка,

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно', эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка';
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка,
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию,
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

♦        понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

♦        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

♦        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма,
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

♦адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения'в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений,
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

♦распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

♦        знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б В познавательной сфере:

♦умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

♦умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В В ценностно-ориентационной сфере:

♦        представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

♦        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г В эстетической сфере;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке,
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

♦        умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Виды контроля  

В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям.


Учебно-тематический  план

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности учащихся (на уровне учебных действий

1

Unit 1 «Hello, English» - Раздел 1 «Здравствуй, английский язык»

19 часов

Поздороваться и ответить на приветствие, попрощаться;

Представиться и узнать имя собеседника, его возраст;

Рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

Рассказывать о себе от имени «артистов-животных»;

Расспросить собеседника о том, что он умеет делать, рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;

Отдать распоряжение, выразить просьбу;

Выразить одобрение тому, что сделали другие, поблагодарить;

Описать предмет/животное, называя его цвет;

Рассказать о своей семье.

2

Unit 2 “Welcome to our theatre” - Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр»

14 часов

Расспрашивать собеседника о том, что у него есть;

Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;

Посоветовать собеседнику, чем он может заниматься во время каникул;

Поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом.

3

Unit 3 “Let’s read and speak English”- Раздел 3 «Давайте читать и говорить по- английски»

25 часов

Расспросить собеседника, где он живет;

Расспросить собеседника о его друге/семье;

Рассказать о своем друге.

4

Unit  4 “Meet my friends”- Раздел 4 « Познакомьтесь с моими друзьями»

12 часов

Рассказать о домашнем животном;

Познакомить с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.

Итого

70 часов

Содержание тем  курса

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Содержание раздела

Unit 1

«Hello, English» - «Здравствуй, английский язык»

19 часов

Алфавит и английские звуки

Лексика:

Слова по темам «Знакомство», «Животные»; «Цвета»; фразы одобрения/похвалы; глаголы движения

Грамматика:

Личные местоимения I, you, he, she

Неопределенный артикль a (an);определенный артикль the

числительные от1до10

Глагол-связка to be, am, are; модель утвердительного предложения с глаголом-связкой to be

Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях с глаголом-связкой to be

Употребление утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголом can;

 общий вопрос с глаголом can и краткий ответ на него; функция союза and; притяжательные местоимения his/ her; словосочетание «существительное + прилагательное»

Социокультурная информация

Значение английского языка в современном мире;

интернациональные слова: названия профессий и предметов;

 имена английских мальчиков и девочек; понятие «Mr»;

жесты счета;

фразы речевого этикета побудительного характера;

правила речевого этикета «Разговор по телефону»;

фразы одобрения/похвалы

Unit 2

“Welcome to our theatre” -«Добро пожаловать в наш театр»

14 часов

Алфавит и английские звуки. Презентация книги «The ABC»

Лексика:

Слова по темам «Моя семья»; «Спорт»;  

Грамматика:

Порядок слов побудительного предложения; конструкция I have got…;

порядок слов побудительного предложения Let’s…;

Социокультурная информация:

Интернациональные слова-названия видов спорта; английские праздники Christmas, New Year;

поздравления с Рождеством и Новым годом.

Unit 3

“Let’s read and speak English”- «Давайте читать и говорить по- английски»

25 часов

Лексика:

слова по теме «Животные и среда их обитания»;

прилагательные для описания внешности и характера;

Грамматика:

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple;

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. ед. ч.;

 общий вопрос с глаголом-связкой to be и краткий утвердительный / отрицательный ответ;

Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами: to be, to have/ has, can;

порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение;

притяжательный падеж английских существительных в ед. ч.; определенный и неопределенный артикль a(n)/the;

личные местоимения I, you, he, she, it, we, they;

конструкция «I like + существительное» (для выражения отношения)

Социокультурная информация

животные и среда их обитания;

английский фольклор;

имена  английских персонажей из сказки А. Милна «Винни Пух и все, все, все»;

описание внешности и характера;

Unit 4

 “Meet my friends”-  « Познакомьтесь с моими друзьями»

12 часов

Лексика:

Слова для описания внешности и характера;

части тела;

глаголы;

Грамматика:

«He/she likes + существительное»;

порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях;

формы глагола to be: am, is, are;

Правила чтения

Социокультурная информация

животные и среда их обитания;

английский фольклор;

описание внешности и характера;

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку  на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

 знать/понимать:

*  алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

*  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

*  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

*  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

*  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

Учебное и учебно-методическое обеспечение по английскому языку

  1. Биболетова М.З. и др. «Enjoy English», 2 класс. Обнинск «Титул».
  2. Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2014.
  3. Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: аудиоприложение (MP 3)
  4. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing»
  5. Сборник песен «Game-Songs»

Дополнительная литература

1.Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2011.

2. Е.В. Дзюина.  Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс.-М.: ВАКО, 2010г.

3.А.В.Илюшкина. Изучаем английский легко и весело. – СПб.:  Издательский Дом  «Литера», 2008. (Серия «Начальная школа»)

4.Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия / авт.-сост. Т.Д. Андросенко – Волгоград: Учитель, 2010

5. В.Л. Губанова. Grab Bag. Устные темы. Начинающим. – Саратов: Лицей, 2004

Средства обучения:

1.Технические (ноутбук)

2.Цифровые образовательные ресурсы

3.Печатные наглядные пособия


Календарно тематическое планирование

№ урока

Наименования раздела и темы

Дата проведения уроков

Предметные результаты

УУД

план

факт

UNIT 1 “Hello, English”«Здравствуй, английский язык»

1.

Вводный урок

Уметь здороваться  и  представиться

Лексика: Hello! Good -bye! What’s your name?

Грамматика: I am…

Фонетика: Звуки [ m ][ n ][ w][ t]

Л: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи

2

Английские  имена

Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать

Лексика: Животные A dog A cat A fox

Грамматика: Написание собственных имен с большой буквы .

Фонетика: Звуки [t] [m] [ei]

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Р: Моделирование ситуации поведения в классе

3

Сколько тебе лет?

Умение задавать  вопрос How old  are  you? и отвечать

Лексика:Числительные 1-10

Грамматика: I’m = I am

Фонетика: Звуки [e][s][a][ n ]

Л:Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

К: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р: Моделирование ситуации поведения в классе

4

Количественные числительные от 1 до 10

Умение задавать  вопрос How old  are  you? и отвечать

Лексика: Числительные 1-10

Грамматика: I’m = I am

Фонетика: Звуки[e][s][a][ n ]

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

К: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р: Моделирование ситуации поведения в классе

5

Спортивный  праздник

Рассказать о себе

Лексика : He, she  A parrot

Грамматика: Повелительные предложения

Фонетика: Звуки [ d ][ I ]  [ h ]

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Умение представляться самому при знакомстве

Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

6

Подготовка  к  концерту

Умение  сказать о том, что   я могу

Лексика : Глаголы  движения  

Грамматика: Модальный глагол can

Работа со схемой

Фонетика: Ранее изученные звуки

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

7

Вопросительные предложения с глаголом can

Умение задавать  вопрос Can  you …?  и  давать  краткие  ответы.

Грамматика: Вопросительное предложение с  глаголом  can Порядок слов в вопросительном предложении

Фонетика: Звук [ I ]

Интонация вопросительного предложения

Л: Умение соотносить поступки с нормами поведение

П: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

К: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

8

Вопросительные предложения с глаголом can

Утвердит   и  вопросит предложений с  глаголом  can

Лексика : Please A lion A monkey Sing dance

Фонетика: Звук [p] please  [ f ]

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного

К: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Р: Преодоление импульсивности и  непроизвольности

9

Отрицательные предложения с can

Умение  сказать о том, что  я  не  могу  делать

Грамматика: Построение  отрицательных  предложений

Фонетика: Звуки [k] [g] [dз ]

 

Л: Умение соотносить поступки с нормами поведение

П: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

10

Рассказ о себе.

Рассказать  о себе  как об  артисте

Лексика:  предыдущих уроков

Грамматика: Притяжательные местоимения

Фонетика: Звук [h ][ z ]

Л: Умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий

11

Уроки  в  школе  артистов

Навыки  монологической  речи

Лексика: по  теме  «Числительные»

Грамматика: Работа  со  схемами

Фонетика: Звук [s]

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

П:  Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р:  Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

12

Конкурс  на  лучшего  артиста

Закрепление в речи  отрицательных  предложений

Лексика : Слова, выражающие  одобрение:

OK  Well done! Fine/

Грамматика: использование изученных  структур  с  глаголом cannot  

Фонетика: Ударение в словах  Гласные звуки

Л: Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К: Овладение приемами выражения несогласия

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

13

Веселое  соревнование

Умение  выражать  одобрение

Грамматика: Употребление изученных грамматических структур

Фонетика: Звук [z]  is

Называть слова по буквам

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Овладение приемами выражения согласия

Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий

14

Школьные принадлежности

Рассказ  по  теме  «Домашнее  животное»

Лексика : Школьные  принадлежности

Грамматика: Введение конструкции  I have got…

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение рассматривать и  сравнивать

К: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

15

Экскурсия  в  зоопарк

Рассказ о том, что у тебя есть.

 Лексика:  по  теме «Движение» «Числительные»

Грамматика: Составление  предложений  по  модели.

Фонетика: Звуки [l][f]

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

К: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

П: Умение работать с иллюстрацией

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

16

В магазине

диалогическая речь  «В  магазине Тома»

Лексика : Цвета

Грамматика: Конструкция с глаголом связкой “be”

Фонетика: Звук [ð] the

Л: Нормы поведения и отношение к ним

П: Умение высказывать свое отношение

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

17

Праздник осени

Ведение диалога-расспроса

Лексика : Цвет+предмет

Грамматика: Конструкция с глаголом связкой “be”

Фонетика: Ударение в простых предложениях  

Л: Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

П: Овладение правильной диалогической речью по образцу

К: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

18

Осенний лес

устная речь с опорой на план, рисунок

Фонетика: Дифтонг [аI] like, I

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П: Умение обмениваться знаниями с членами группы

Р: Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

19

В гостях у директора зоопарка

Ведение рассказа  о семье

Лексика:  по теме «Семья»

Грамматика: Побудительные предложения

Фонетика: Звук [θ] three

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

К: Умение слушать и слышать друг друга

П: Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

UNIT 2“Welcome to our theatre” -«Добро пожаловать в наш театр»

20

Моя семья

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

Лексика: «Семья»

Грамматика: Отрицательное предложение с “have got”

Фонетика: Звук [r]

Л: Формирование мотивов достижения и социального признания

П: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

21

Рассказ о семье

Ведение расспроса “Have you got…”

Лексика: «Семья», «Движение»

Грамматика: Вопросительное  предложение

Фонетика: Дифтонг [au] mouse

Л: Выбор оптимальных форм поведения в классе

К: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

П: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

22

Мое домашнее животное

рассказ  о животных

Предложение что-то сделать

Грамматика:  “Let’s …!”

Фонетика: Звук [t]

Л: Умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К: Умение слушать, вступать в диалог.

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

23

Множественное число существительных

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика:  по теме «Дикие животные»

Грамматика: Множественное число имен существительных

Фонетика: Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П: Выразительное, осознанное чтение фразами.  

К: Умение слушать, вступать в диалог

Р: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

24

Фермер Джон

Ведение диалога-расспроса

Лексика: по теме «Животные»

Грамматика:  конструкция he has got

Числительное + множественное число существительных

Фонетика: Звуки [v], [w]

Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П: Умение классифицировать по основным признакам

К: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

Радиопередача

Ведение диалога-расспроса

Лексика: по теме «Животные»

Грамматика: he has got

Числительное+ множественное число существительных

Фонетика: Звуки [v], [w]

Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П: Умение классифицировать по основным признакам

К: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

26

Рассказ о друге

Закрепление конструкции he has got

Грамматика: Числительное+

множественное число существительных

Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П: Умение классифицировать по основным признакам

К: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

27

Спортивные игры

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»

Лексика: по теме «Спортивные игры»

Грамматика: вопрос. предлож. Can you…?

Произношение алфавита по порядку

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

28

Спортивные увлечения

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Грамматика: Вопросы-краткие ответы

Произношение алфавита по порядку

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Овладение правильной монологической речью

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

29

Построение предложений с использованием моделей.

Рассказывать о себе от имени сказачного героя

Грамматика: Построение предложений с использованием моделей

Фонетика: Интонация при произнесении команд и инструкций

Л: Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

30

Речевой образец  I can…в спортивных играх.

Рассказывать об артистах

  Лексика: Глаголы действия

Грамматика: Составление предложений, используя грамматические модели

 Песня “The ABC”

Л: Нормы общения

П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

31

Новый год

Песня “The ABC”

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Умение извлечь информацию с помощью вопросов

К: Умение слушать и вступать в диалог

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32

Контрольная работа

Проверочная работа

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

33

Проектная работа

Веселые старты

Книга-азбука

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Классификация предметов по признаку

К: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

UNIT 3“Let’s read and speak English”- «Давайте читать и говорить по- английски»

34

Декорации для спектакля

Рассказывать о месте жительства

Лексика: кто-где живет?

Грамматика: Обстоятельства места

Фонетика: Произношение слов песни

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

П: Овладение приемом постановки вопросов

К: Умение с помощью вопросов получить информацию

Р: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

35

Где ты живешь?

Воспроизведение произведения детского фольклора

Лексика: On the farm In the zoo In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Фонетика: Произношение слов песни

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Освоение  приемов  логического запоминания информации

К: Овладение монологической формой речи

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

36

Служба спасения

Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

Грамматика: Глагол live в 3 л. Ед. числе

Произношение сокращенных форм:

Фонетика: Интонация похвалы

Интонация вопросов с where

Л: Нормы общения с друзьями

П: Умение выделять главное из прослушанного

К: Умение слушать и вступать в диалог

Р: Умение корректировать, вносить изменения

37

Обучение чтению

Формирование грамматических навыков

Лексика: Глаголы движения

Грамматика: Глаголы в 3л., ед. числе

Чтение: Буква  i  в  закрытом слоге

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

38

Английские прилагательные

Ведение рассказа в 3 лице

Лексика: Прилагательные:big, slim, happy, sad

Грамматика: Конструк. с прилагательными

Фонетика: Произношение новых слов

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно.

39

Описание людей

Составление описания

Лексика: Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Грамматика: Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Фонетика: Произношение новых слов

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение работать с иллюстрацией

К: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

40

Множественное число существительных.

Умение описывать людей и животных

Грамматика: Множественное число имен сущ.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

41

Множественное число существительных.

Умение описывать людей и животных

Грамматика: Множественное число имен сущ.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

42

Притяжательный падеж существительных

Чтение  связанного текста

Лексика:  (школьные принадлежности, цвета)

Грамматика: Притяжательный падеж существительных

Фонетика: Произношение слов стихотворения

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

К: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

43

Притяжательный падеж существительных

Чтение  связанного текста

Лексика:  (школьные принадлежности, цвета)

Грамматика: Притяжательный падеж существительных

Фонетика: Произношение слов стихотворения

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

К: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

44

История Билли

Восприятие текста на слух.

Грамматика: Словосочетания числ.+прил.+сущ.

Фонетика: Согласные звуки и знаки транскрипции [k]  cat; [g]  green

Л: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

П: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

45

Новые артисты

Построение высказывания с элементами рассуждения

Конструкция  I think…

Буквосочетания: ck

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Анализ ситуации.

Р: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

К: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

46

Друзья Рокки

Давать информацию о  животных

Лексика, используемая при описании животных

Грамматика: Порядок слов в преложении

Фонетика: Согласные звуки и знаки транскрипции

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: построение  речевого высказывания в устной форме

К: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

47

Учимся выражать несогласие

Составление рассказа о героях стихотворения.

Грамматика: Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы  Оо в закрутом слоге

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Овладение приемом выражать несогласие

К: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

48

На уроке

Ведение диалога побудительного характера

Лексика: Глаголы действия

Грамматика: Повелительное наклонение

Чтение: Буквосочетания  th  и буква x

Л: Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

П: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К: Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Р: Умение поставить учебную задачу

49

Артикли

Ведение диалога этикетного характера

Лексика: Прилагательные для описания характера

Грамматика: Определенный и неопределенный артикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Л: Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

П: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

50

Мой друг

Рассказывать о своем  друге

Лексика  предыдущих уроков

Грамматика: Утвердительные и отрицательные предл.

Чтение: Буква Uu в закрытом слоге

Л: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

51

Личные местоимения

Описание людей и животных

Лексика  предыдущих уроков

Грамматика: Личные местоимения

Л: Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

П: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

52

Личные местоимения

Описание людей и животных

Лексика  предыдущих уроков

Грамматика: Личные местоимения

Л: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р:  адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

53

Спортивный праздник

Ведение диалога-интервью

Лексика: Глаголы движения

Грамматика: Глагол can

 Чтение: Буква Ее в закрытом и открытом слоге

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

54

Участники спортивного праздника

Выражать свое отношение

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

 

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

К: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

П: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

55

Конкурс загадок

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

 Гласные звуки и знаки транскрипции

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

56

Контрольная работа

Проверочная работа

Л: Реализация потребности в социально значимой деятельн.

П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого

57

Проектная работа

Конкурс закладок

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

58

Любимые животные

Воспроизведение наизусть стихотворения

Лексика: Животные

Грамматика: Конструкции с глаголом  like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Л: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П: Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

UNIT 4 “Meet my friends”-  « Познакомьтесь с моими друзьями»

59

Обучение чтению

Формирование грамматических навыков

Лексика: Глаголы движения

Грамматика: Глаголы в 3л., ед. числе

Чтение:  Буква  i  в  открытом слоге

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

60

Описание героев

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Л: Нормы общения

П: Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение корректировать, вносить изменения

61

Гастроли театра

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Лексика: Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Чтение: Буква  Yy в конце слова

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

62

Новый артист театра

Ведение диалога-расспроса

Прилагательные

Грамматика: Утвердит. и отрицательные предложения

Чтение: Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

63

Части тела

Ведение рассказа-описания

Лексика  по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

64

Порядок слов  в  предложении

Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

Лексика: Глаголы touch, see, smell

Порядок слов в предложении

Фонетика:  Интонация вопросительных предложений

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

65

Глаголы-связки

Составление высказывания с элементом рассуждения

Формы глагола  be   в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрытом слоге

Л: Умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Умение учиться и способность к организации деятельности

66

Формы глагола to be  в настоящем времени.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Формы глагола  be   в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрытом слоге

Л: Умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Умение учиться и способность к организации деятельности

67

Интервью

Монологическое высказывание о друзьях

Лексика  «Описание животных»

Изученные ранее грамматические структуры

Слова-исключения

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Р: Способность адекватно судить о причинах успеха

68

Веселое соревнование

Лексика  «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Р: Способность адекватно судить о причинах успеха

69

Контрольная работа

Проверочная работа.

Л: Нормы общения

Р: Контроль и оценка результатов

70

Систематизация и обобщение изученного материала.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК  М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З.(2-3 класс) по ФГОС

Настоящая рабочая программа по английскому языку составлена на основе новых государственных стандартов начального общего образования и УМК "Enjoy English" под редакцией Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования  и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» дл...