Интеллектуально-развлекательная игра "In the world of English"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Хомушку Аржаана Анатольевна

игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл game_4_klass.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально-развлекательная игра “In the World of English” для учащихся 4 класса

Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам «Названия стран», «Дни недели».

Задачи:

Образовательная: расширять кругозора учащихся.

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования между тремя командами учащихся 4 класса.

Ход урока

I. Организационный момент. Представление команд.

Good morning, dear friends. I’m glad to see you at our game. Three teams are going to compete now. So, let’s start!

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Три команды будут выполнять задания конкурсов. Та команда, которая наберет больше очков, и будет победителем. Желаю удачи!

Meet the first team!

(За игровой стол садятся члены первой команды.)

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

 

    Meet the second team!

(За игровой стол садятся члены второй команды.)

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

And now meet the third team!

(За игровой стол садятся члены третьей команды.)

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

 

And now I would like to introduce our jury. They will keep the score.

(Представление членов жюри.)

II. Проведение конкурсов.

Конкурс 1 «Разминка»

Our first game is “Warming-up”. Each team should answer my question in turn.

Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

1.     How many letters are there in the English alphabet? (26 letters)

2.     How many seasons are there in a year? (4 seasons)

3.     How many days are there in a week? (7 days)

4.     What day comes after Friday? (Saturday)

5.     Who is my mother’s mother? (My grandmother)

6.     Who is my mother’s daughter? (My sister)

7.     When do the English celebrate Christmas? (In December)

8.     When do the Americans celebrate Thanksgiving Day? (In November)

9.     What is Coca-Cola? (a drink)

10.  What is a hot dog? (a sandwich)

All right, we can stop now. Dear jury, how many right answers have the teams given?

(Жюри подводит итоги первого конкурса.)

Конкурс 2 «Реши примеры»

It’s time to count now.

Я буду называть примеры для каждой команды по очереди. Вы должны быстро назвать ответ.

Примеры:

Ten plus eleven is … (21)

Eight plus eight is … (16)

Seven plus three is … (10)

Four plus five is … (22)

Twenty minus twelve is … (8)

Ten minus six is … (4)

(Жюри подводит итоги второго конкурса.)

Конкурс 3 «Переводчик»

Our third game is “Translator”. It’s time to translate the words. Командам даются названия стран на русском, нужно перевести их на английский и нарисовать флаг каждой страны.

Австралия –

Китай –

Россия –

Япония –

Голландия –

Германия –

США –

Франция –

I would like the jury to tell us the score of this game.

(Жюри подводит итоги третьего конкурса.)

Конкурс 4 «Сокращенные имена»

Our fourth game is “Short Names”.

В повседневном общении мы никогда не называем друг друга полным именем, чаще употребляем сокращенное. Ваша задача – соотнести полное имя с сокращенным.

1.     Elizabeth

2.     Thomas

3.     William

4.     Susan

5.     Michael

6.     Robert

7.     Patricia

8.     Anthony

9.     Pamela

a.     Mike

b.     Bobby

c.      Pat

d.     Tony

e.      Sue

f.       Pam

g.     Bill

h.     Tom

i.       Liz

Ответы: 1i, 2h, 3g, 4e, 5a, 6b, 7c, 8d, 9f.

I would like the jury to tell us the score of this game.

(Жюри подводит итоги четвертого конкурса.)

Конкурс 5 «Разгадай слово»

Our fifth game is “Guess the word”. Чтобы получилось слово, нужно переставить буквы по порядку.

HTIWEETHOHUSE

EFIFLETWORE

RGNEETAE

STARUDYA

WDESNSEDYA

TESUDYA

Конкурс 6 «Герои сказок и мультфильмов»

Now we have the last game. Our teams should guess a riddle. I’ll say some words about the famous characters of English and American books and cartoons. You should guess whom I mean.

Вы должны назвать героя книги или мультфильма, которого я описала.

1.       This character is a funny bear. He is fat but very nice. He likes honey and doesn’t like bees. He enjoys to make up rhymes. He likes to visit his friends Rabbit and Piglet. (Winnie-the-Pooh)

2.       This is a very kind girl. She is very beautiful, much more beautiful than her stepmother. That’s why her stepmother sent her to the forest. But the girl found seven friends there. They were Seven dwarfs. They all lived very happily together. (Snow White)

4.       This funny mouse is a character of the American cartoon. This mouse was created by Walt Disney. The mouse is very clever, but he always has a lot of problems with a cat. He has to make many tricks to run away from this cat. (Jerry)

5.       This is a boy. He has no parents. His parents were magicians and the angry man killed them. This boy is very talented and clever. He studies at the magic school. He can do a lot of magic tricks. He has got a lot of friends. They help him to fight against angry men. (Harry Potter)

6.       She is a very kind and nice girl. She has got a father but she hasn’t got a mother. Her stepmother and her stepsisters are angry and greedy. This girl has got a godmother, a fairy. The fairy gives her a beautiful dress and crystal shoes to go to the ball. But the girl loses one shoe. (Cinderella)

III. Подведение итогов.

Dear jury, we are looking forward to our final score.

(Жюри объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры).

The winner of the game is …!

Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge. Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».

На данном уроке происходит обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях...

Урок-конкурс "In the World of English" для 3 класса

Урок-конкурс "In the World of English" для 3  класса может быть использован для повторения изученных тем и мотивации учащихся к изучению языка....

Сценарий праздника английского языка « In the World of English Songs and Poems» для 2 классов

Данное мероприятие целесообразно проводить как обобщающие мероприятие по пройденному мероприятию для 2 классов в конце учебного года....

Конспект урока английского языка "Fantastic world " (УМК «English») 4 класс

Цели деятельности учителя: повторение неправильных глаголов, повторение времен Past Simple и Present Perfect Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звук [b]; уметь правильн...

Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Th...

Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК "English", 4 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [b] посредством выполнения фонетической зарядки;2. проверить знания обучающихся по изу...

Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК "English", 4 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [w] посредством выполнения фонетической зарядки;2. ввести и первично закрепить 3 формы...